Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.05.2012, 15:17 | #1 | ||
Местный
|
Начну с предыстории, недавно купил Blita с d4 мотором. Со слов предыдущего хозяина впуск он не разу за 4 года владения машиной не чистил. Вот я решил озадачиться, так как мне кажется, что машина как то вяло едет. Разгон до 100 ~ 10,5 сек., квотер 17, 56 чистое время ( димал, что должен быть быстрей).
Собственно сам вопрос (особенно к vitaliy20 ), если разобрать до вот этой части и во внутрь забрызгать жижу MMC Shumma, можно ли так сделать? А то что то дальше разбирать страшновато . Или так нельзя и все равно придется разбирать? Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду: А вот такой способ? ( взято с дрома) Ну что то кажется вообще жесть Все делал на прогретой и заведенной машине. Для начало снял клапан ЕГР и заглянул в коллектор и там все было в саже и нагаре ( это значит двигатель все таки засажен сажей и нагаром). На впускном коллекторе есть два трубки на них одеваются шланги от Клапанов ХХ и Датчика расхода воздуха. Если их сдернуть то они всасывают воздух в коллектор. Открыл банку с Wynn's опустил туда капельницу а другой конец капельницы с иглой. Иглу выкинул. Осталась на конце трубки капельницы резиновый конец переходник под иглу. Его просто приткнул к трубке что торчит с коллектора и она сама присосалась. Сила всасывания высокая. И жижа из банки пошла во впускной коллектор. Тут то и нужен регулировочный механизм-зажим у капельницы. Главное чтобы процесс пожирания жижи занял минут 30 - 40. Тогда будет толк. То есть нужно поджать шланг колесиком. Двигатель начинает троить и калбасится нужно постоянно подгазовывать 1500-2000 оборотов но не более. И смотреть чтобы жижа быстро не уходила. Постепенно двигатель начинает работать ровнее и чище. Процедуру нужно делать в хорошо проветриваемом месте. Я делал на улице. Из трубы вылетает копоть и чернь. Жуть. Когда пол банки ушло я подключил капельницу к следующей трубке что ближе к ДЗ и продолжил процедуру. Когда закончилась жижа Wynn's я снял пластиковый воздуховод с дроссельной заслонки. И начал в заслонку впрыскивать Mitsubishi Шуму. Впрыскивать приходится порциями так как мотор пытается заглохнуть. Впрыснул весь баллон. Хотя это много но при таком пробеге наверно не страшно. Все собаки и проходящие люди попрятались. Облако было дыма выходило из трубы жутко черное и едкое. Впрыснув весь баллон я заглушил мотор на 10 минут. Потом завел и влил в дроссель половину очистителя карбюратора. Mitsubishi Шума очень сильная химия лучше её смыть. Собрал воздуховод и прокатился по району. Ощущение было что расход масла один литр на километр. Дымила была жуткая. Постепенно дым прошел как и не бывало. Сменил свечи и фильтр воздушный. Обнулил комп. Свечи блестели как будто их обработали пескоструем. Проверил уровень масла пришлось долит грамм 300. В инструкций к Mitsubishi Шума было написано что масло будет выгорать и я не удивился что оно пропало.
__________________
GX90 1995г. - был
Зеленая супермегадрифтовая тачка ТАЗ 21130 - отдан в хорошие руки Mark2 JZX100 2000г. - продан Mark2 JZX110W |
||
|
||||
|
24.05.2012, 17:33 | #2 | ||
Новичок
|
а ты каталик не убил этим действие я чищу полностью и ничего трудного невижу
|
||
25.05.2012, 01:31 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
GX90 1995г. - был
Зеленая супермегадрифтовая тачка ТАЗ 21130 - отдан в хорошие руки Mark2 JZX100 2000г. - продан Mark2 JZX110W |
|||
28.05.2012, 06:31 | #4 | ||
Местный
|
Ну и что? Не попробовал сам?
__________________
Corona '92 -> Chaser TourerX '97 -> Legacy B4 '00- > Mark 2 Grande G '97 -> Mark 2 iR-S '02
|
||
28.05.2012, 08:46 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
GX90 1995г. - был
Зеленая супермегадрифтовая тачка ТАЗ 21130 - отдан в хорошие руки Mark2 JZX100 2000г. - продан Mark2 JZX110W |
|||
28.05.2012, 12:11 | #6 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Corona '92 -> Chaser TourerX '97 -> Legacy B4 '00- > Mark 2 Grande G '97 -> Mark 2 iR-S '02
|
||||
08.03.2013, 14:04 | #7 | ||
Специалист
|
делал еще нсколько по другому - заливал лавром полностью впускной коллектор, давал отстояться.., потом откачивал шприцом..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
16.03.2013, 22:31 | #8 | ||
Стажер
|
Ребят все это полная чушь,мне сейчас мотор пришел с веросы контрактный с пробегом 110т.к,снял голову для профилактики(чтоб потом не лазить)отвез на мойку,а там пять раз чистой химией для двс заливали и керхером смывали,и то не все смылось.там самая жесть на клапанах.Итог таких промывок на двигателе 1. масло колпочкам хана.2. кольца залегают. 3. каталы страдают. После чего просто заказываем новый двигатель)))))
|
||
17.03.2013, 04:35 | #9 | ||
Новичок
|
А смысл этой процедуры, если у нас стоит система рецеркуляции отработавшых газов, чисто даже по логике, все то что у тебя отмоется, все ровно частично опять же вернется во выпускной коллектор и опять же все осядет в камере сгорания, думаю нужно ручками чистить! И опять же в скором времени детонация, и сажа в двс.
|
||
17.03.2013, 07:17 | #10 | ||
Новичок
|
я снимал все и заливал туда керосин, болтал и выливал, и так по нескольку раз, потом тряпками чистил, щас чистота))
|
||
17.03.2013, 07:32 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
|
|||
17.03.2013, 08:15 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
20.03.2013, 02:48 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Corona '92 -> Chaser TourerX '97 -> Legacy B4 '00- > Mark 2 Grande G '97 -> Mark 2 iR-S '02
|
|||
18.12.2013, 20:13 | #14 | ||
Стажер
|
Тоже недавно купил blit D4, пока ехали из Ебурга замерили динамику. До 100 ~11 сек, до 140 ~21. Водитель+пассажир+полный бак АИ-95 (на 98 так же), старт с холостых. Я ожидал лучшего времени 9,5-10. Так то машина в хорошем состоянии, но хз почему так. Может просто масса (удельная моща всего 127 на тонну)+электронная педаль+тупая коробка+катализаторы и еще что-нибудь. С выяснением проблемы решил пока не заморачиваться, т.к. приход все равно будет незначительный. Лучше сразу копить на свап=) Вот там уже будет интересно покопаться и выжать все.
На днях еще раз замерил разгон, в машине вообще пусто - http://www.youtube.com/watch?v=oFdd3unIJQ0 . С двух педалей получше пошла. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переделка вып. колектора с Т4 на Т3 | МихаНик | Модификация и свап двигателя | 5 | 17.08.2010 09:41 |
Выбор впускного коллектора на 2jz-gte | Green | Модификация и свап двигателя | 20 | 27.12.2009 12:34 |
можно ли снять форсы не снимая колектора? | micron | Модификация и свап двигателя | 1 | 23.05.2008 03:17 |
теплоизоляция впускного тракта (+) | Starling | Модификация системы охлаждения | 1 | 21.06.2007 05:23 |
Снятие впускного коллектора и чистка платиновых свечей | RUS34 | Двигатель | 15 | 31.01.2007 15:11 |