TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.05.2012, 15:17   #1
Vazik TC
Vazik вне форума
Местный
 
Аватар для Vazik
По умолчанию чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

Начну с предыстории, недавно купил Blita с d4 мотором. Со слов предыдущего хозяина впуск он не разу за 4 года владения машиной не чистил. Вот я решил озадачиться, так как мне кажется, что машина как то вяло едет. Разгон до 100 ~ 10,5 сек., квотер 17, 56 чистое время ( димал, что должен быть быстрей).
Собственно сам вопрос (особенно к vitaliy20 ), если разобрать до вот этой части
и во внутрь забрызгать жижу MMC Shumma, можно ли так сделать? А то что то дальше разбирать страшновато .
Или так нельзя и все равно придется разбирать?

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
А вот такой способ? ( взято с дрома) Ну что то кажется вообще жесть
Все делал на прогретой и заведенной машине.
Для начало снял клапан ЕГР и заглянул в коллектор и
там все было в саже и нагаре ( это значит двигатель
все таки засажен сажей и нагаром).
На впускном коллекторе есть два трубки на них одеваются
шланги от Клапанов ХХ и Датчика расхода воздуха.
Если их сдернуть то они всасывают воздух в коллектор.
Открыл банку с Wynn's опустил туда капельницу а другой конец
капельницы с иглой. Иглу выкинул.
Осталась на конце трубки капельницы резиновый конец
переходник под иглу. Его просто приткнул к трубке что торчит
с коллектора и она сама присосалась.
Сила всасывания высокая.
И жижа из банки пошла во впускной коллектор.
Тут то и нужен регулировочный механизм-зажим у капельницы.
Главное чтобы процесс пожирания жижи занял минут
30 - 40. Тогда будет толк. То есть нужно поджать шланг колесиком.
Двигатель начинает троить и калбасится нужно постоянно
подгазовывать 1500-2000 оборотов но не более.
И смотреть чтобы жижа быстро не уходила.
Постепенно двигатель начинает работать ровнее и чище.
Процедуру нужно делать в хорошо проветриваемом месте.
Я делал на улице. Из трубы вылетает копоть и чернь.
Жуть.
Когда пол банки ушло я подключил капельницу к следующей
трубке что ближе к ДЗ и продолжил процедуру.
Когда закончилась жижа Wynn's я снял пластиковый воздуховод с
дроссельной заслонки.
И начал в заслонку впрыскивать Mitsubishi Шуму.
Впрыскивать приходится порциями так как мотор пытается заглохнуть.
Впрыснул весь баллон. Хотя это много но при таком
пробеге наверно не страшно.
Все собаки и проходящие люди попрятались.
Облако было дыма выходило из трубы жутко черное и едкое.
Впрыснув весь баллон я заглушил мотор на 10 минут.
Потом завел и влил в дроссель половину очистителя карбюратора.
Mitsubishi Шума очень сильная химия лучше её смыть.
Собрал воздуховод и прокатился по району.
Ощущение было что расход масла один литр на километр.
Дымила была жуткая. Постепенно дым прошел как и не бывало.
Сменил свечи и фильтр воздушный. Обнулил комп.
Свечи блестели как будто их обработали пескоструем.
Проверил уровень масла пришлось долит грамм 300.
В инструкций к Mitsubishi Шума было написано что
масло будет выгорать и я не удивился что оно пропало.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2501
Размер:	38.9 Кб
ID:	254927  
__________________
GX90 1995г. - был
Зеленая супермегадрифтовая тачка ТАЗ 21130 - отдан в хорошие руки
Mark2 JZX100 2000г. - продан
Mark2 JZX110W
Vazik вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.05.2012, 17:33   #2
texnik
texnik вне форума
Новичок
 
 
Аватар для texnik
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

а ты каталик не убил этим действие я чищу полностью и ничего трудного невижу
texnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 01:31   #3
Vazik TC
Vazik вне форума
Местный
 
Аватар для Vazik
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

Цитата:
Сообщение от texnik
а ты каталик не убил этим действие я чищу полностью и ничего трудного невижу
Нет, я еще вообще не как не чистил. Изучаю матчасть. Но вот идею с подачей Винса во впускной колектор я считаю интересной. Ведь vitaliy20 писал про способ раскоксовки с помощью промывки инжектора плюс еще нагар с клапанов отедает, но это в обычном впрысковом моторе. А в FSE, чтоб до клапанов достать надо в сам впуск распылять. Вот только реализация этой идеи не очень.
__________________
GX90 1995г. - был
Зеленая супермегадрифтовая тачка ТАЗ 21130 - отдан в хорошие руки
Mark2 JZX100 2000г. - продан
Mark2 JZX110W
Vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 06:31   #4
TourerX75
TourerX75 вне форума
Местный
 
Аватар для TourerX75
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

Ну и что? Не попробовал сам?
__________________
Corona '92 -> Chaser TourerX '97 -> Legacy B4 '00- > Mark 2 Grande G '97 -> Mark 2 iR-S '02
TourerX75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 08:46   #5
Vazik TC
Vazik вне форума
Местный
 
Аватар для Vazik
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

Цитата:
Сообщение от TourerX75
Ну и что? Не попробовал сам?
Пока нет. Думаю всетаки разобрать полностью и почистить руками. А потом уже и винсом во впус, с клапанов нагар посчищать.
__________________
GX90 1995г. - был
Зеленая супермегадрифтовая тачка ТАЗ 21130 - отдан в хорошие руки
Mark2 JZX100 2000г. - продан
Mark2 JZX110W
Vazik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 12:11   #6
TourerX75
TourerX75 вне форума
Местный
 
Аватар для TourerX75
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

Цитата:
Сообщение от Vazik
Цитата:
Сообщение от TourerX75
Ну и что? Не попробовал сам?
Пока нет. Думаю всетаки разобрать полностью и почистить руками. А потом уже и винсом во впус, с клапанов нагар посчищать.
фотоотчет сделай подробный)
__________________
Corona '92 -> Chaser TourerX '97 -> Legacy B4 '00- > Mark 2 Grande G '97 -> Mark 2 iR-S '02
TourerX75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 14:04   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

делал еще нсколько по другому - заливал лавром полностью впускной коллектор, давал отстояться.., потом откачивал шприцом..
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 22:31   #8
Fakeer
Fakeer вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Fakeer
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

Ребят все это полная чушь,мне сейчас мотор пришел с веросы контрактный с пробегом 110т.к,снял голову для профилактики(чтоб потом не лазить)отвез на мойку,а там пять раз чистой химией для двс заливали и керхером смывали,и то не все смылось.там самая жесть на клапанах.Итог таких промывок на двигателе 1. масло колпочкам хана.2. кольца залегают. 3. каталы страдают. После чего просто заказываем новый двигатель)))))
Fakeer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 04:35   #9
555crown555
555crown555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 555crown555
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

А смысл этой процедуры, если у нас стоит система рецеркуляции отработавшых газов, чисто даже по логике, все то что у тебя отмоется, все ровно частично опять же вернется во выпускной коллектор и опять же все осядет в камере сгорания, думаю нужно ручками чистить! И опять же в скором времени детонация, и сажа в двс.
555crown555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 07:17   #10
redf
redf вне форума
Новичок
 
 
Аватар для redf
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

я снимал все и заливал туда керосин, болтал и выливал, и так по нескольку раз, потом тряпками чистил, щас чистота))
redf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 07:32   #11
GudRom
GudRom вне форума
Местный
 
Аватар для GudRom
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

Цитата:
Сообщение от Fakeer
Ребят все это полная чушь,мне сейчас мотор пришел с веросы контрактный с пробегом 110т.к,снял голову для профилактики(чтоб потом не лазить)отвез на мойку,а там пять раз чистой химией для двс заливали и керхером смывали,и то не все смылось.там самая жесть на клапанах.Итог таких промывок на двигателе 1. масло колпочкам хана.2. кольца залегают. 3. каталы страдают. После чего просто заказываем новый двигатель)))))
Это результат того, что япошка не заморачивался с своевременной заменой масла, или тебе пропихнули мотор с пробегом по РФ.
__________________
-Не езди быстрее,чем твой ангел умеет летать!!!
GudRom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 08:15   #12
69miha
69miha вне форума
Местный
 
Аватар для 69miha
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

Цитата:
Сообщение от Fakeer
а там пять раз чистой химией
Химия,да не та.Чистил Шумой,смывается и отлетает все на ура с перворго раза.Себе чистил только БДЗ и цилиндры,чтоб детонацию уменьшить.Клапанами и полостью коллектора не озадачивался,результатом доволен.
69miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 02:48   #13
TourerX75
TourerX75 вне форума
Местный
 
Аватар для TourerX75
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

Цитата:
Сообщение от 69miha
Химия,да не та.Чистил Шумой,смывается и отлетает все на ура с перворго раза.Себе чистил только БДЗ и цилиндры,чтоб детонацию уменьшить.Клапанами и полостью коллектора не озадачивался,результатом доволен.
Так есть ли смысл впуской чистить или можно только отделаться чисткой Шумой цилиндров?
__________________
Corona '92 -> Chaser TourerX '97 -> Legacy B4 '00- > Mark 2 Grande G '97 -> Mark 2 iR-S '02
TourerX75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 20:13   #14
tarasello
tarasello вне форума
Стажер
 
 
Аватар для tarasello
По умолчанию Re: чистка впускного колектора на 1JZ-FSE вопрос? 0

Тоже недавно купил blit D4, пока ехали из Ебурга замерили динамику. До 100 ~11 сек, до 140 ~21. Водитель+пассажир+полный бак АИ-95 (на 98 так же), старт с холостых. Я ожидал лучшего времени 9,5-10. Так то машина в хорошем состоянии, но хз почему так. Может просто масса (удельная моща всего 127 на тонну)+электронная педаль+тупая коробка+катализаторы и еще что-нибудь. С выяснением проблемы решил пока не заморачиваться, т.к. приход все равно будет незначительный. Лучше сразу копить на свап=) Вот там уже будет интересно покопаться и выжать все.
На днях еще раз замерил разгон, в машине вообще пусто - http://www.youtube.com/watch?v=oFdd3unIJQ0 . С двух педалей получше пошла.
tarasello вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Переделка вып. колектора с Т4 на Т3 МихаНик Модификация и свап двигателя 5 17.08.2010 09:41
Выбор впускного коллектора на 2jz-gte Green Модификация и свап двигателя 20 27.12.2009 12:34
можно ли снять форсы не снимая колектора? micron Модификация и свап двигателя 1 23.05.2008 03:17
теплоизоляция впускного тракта (+) Starling Модификация системы охлаждения 1 21.06.2007 05:23
Снятие впускного коллектора и чистка платиновых свечей RUS34 Двигатель 15 31.01.2007 15:11