TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.05.2012, 16:55   #1
Хитрый TC
Хитрый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Хитрый
По умолчанию Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивался(( 0

В общем с самого начала...
Появился скрип сзади с двух сторон за раз, не велика проблема, поехал поменял сайленблоки задних рычагов, проблема не прошла, хотя явно скрип от них был. В общем проблема была в плавающих сайленблоках (бычий глаз). Пишу к тому что, развал сбил и еще не сделал. Может половина проблемы в этом. Сегодня до обеда все было хорошо, как только не почувствовал, что машина себя стала плохо вести. Стоял на светофоре и при трогании появилась странная вибрация до 30 км/ч при резком нажатии на газ. Тут ситуация спорная, то ли это вибрация по кузову, то ли двигатель не ровно работает при резком трогании. И к вечеру часто стали появляться вместе с этой вибрации хлопки, как будто чихает. Катал друга чтобы он еще послушал, он сказал что это похоже на стук, но я более чем уверен, что это хлопок из глушителя. Поменял подушку редуктора. Не прошло. Что вперед, что назад при резком нажатии на газ, появляется вибрация, толи это двигатель начинает захлевываться периодически.
На тазах такое бывало, когда зажигание было сбито, резко давишь на газ и она чихает.

К чему сюда задаюсь, потому что может кто сталкивался с этим. Если я погоню ее на СТО, то с меня бабла немерено сдерут, начнут с диагностики двигателя трясти, а в итоге это окажется подушка коробки.

Кста, может у меня голова уже едет от этого, но мне сразу стало казаться, что расход еще до этой проблемы стал увеличиваться. Кикдаун не срабатывает как надо, не так едет. В общем не могу определиться куда рыть, в подвеску или в двигатель залазить. Если все таки чихает, то однозначно под капот залазить. На холостых обороты сначала казались нормальные если резко газуешь, но сейчас кажется что все таки есть такая же вибрация легкая, как при трогании. А может уже голова едет... Хотя нет, это не вибрация, а двигло не равномерно начинает работать и чихает. Че делать?!

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями. Вот как правильно выразиться хотел.

Добавлено спустя 13 минут 58 секунд:
Реально не пруха с начала недели. Появился скрип, аж за 100 метров слышно было. При том при всем, что за машиной ухаживаю и отношусь очень трепетно. Залез покачал, скрип был от салейнблоков нижних рычагов, которые ближе к редуктору. Поехал менять, механик подтвердил это. Поменяли. Скрип не прошел, развал не сделал, так как поздно уже было, а время к ночи уже было, его негде сделать по городу. Сегодня поехал бычий менять, с одной стороны все хорошо, а с другой, колесо не могли открутить, затянули гайку одну намертво, когда на рычагах резину меняли. В итогу без развала и с одним живым бычьим глазом. И еще плюс ко всему хрень эта с двигателем, ну или с подушками. Хотя если на холостых заведешь двигатель и не газуешь, то работает как часы, аж приятно слушать.

До этого ради интереса делал диагностику двигателя месяц назад, сказали что все замечательно, только кислородный неисправен.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Просмотры растут, а ответов и даже догадок или советов в какую сторону смотреть нет...

Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:
Настроение в **вно.. Пошел спать.
Хитрый вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 24.05.2012, 17:47   #2
Witalik
Witalik вне форума
Местный
 
Аватар для Witalik
По умолчанию Re: Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивал 0

я бы первым делом посмотрел на втулки амортизаторов очень сложная вещь в диагностике аморт внизу к рычагу крепится через резиновые втулки если их сильно разбивает скрипят по черному как мерседес диагностика шевеление рычага монтировкой и прочее ничего не дадут только разбирать и смотреть непосредственно в "Руках"
__________________
[s:30i20ukg]Mark II JZX91 2JZ-GE КОЖА[/s:30i20ukg]
Mark II jzx90 TourerV
Witalik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 01:56   #3
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивал 0

как давно менялись свечи? все ли в порядке с катушками и свечными наконечниками? если стреляет значит угол опережения зажигания сбит либо бенз г**но.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 02:28   #4
Хитрый TC
Хитрый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Хитрый
По умолчанию Re: Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивал 0

Да нет, причину скрипа нашел, это бычий. В раз оба заскрипели после дождей, до этого не звука было. Езжу как на карете. Сейчас один поменяли, тише стало.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Вот на свечи тоже думаю... Ну может все таки они... Хотя что с катушками, что со свечами, машина бы плохо заводилась и на холостых не ровно работала. Вообще может такое быть, что зажигание сбилось?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Я не суеверный. Но за день до этого кошка черная под машину заскочила на ходу. Вроде живая осталась.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
На счет бензина, да. Согрешил... Мало бенза было, заехал на плохую заправку. Но как эта фигня началась, сразу же на проверенную и 95 как обычно.
Хитрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 04:57   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивал 0

Цитата:
Сообщение от Хитрый
при трогании появилась странная вибрация до 30 км/ч при резком нажатии на газ. Тут ситуация спорная, то ли это вибрация по кузову, то ли двигатель не ровно работает при резком трогании. И к вечеру часто стали появляться вместе с этой вибрации хлопки, как будто чихает......
толи это двигатель начинает захлевываться периодически.....
стало казаться, что расход еще до этой проблемы стал увеличиваться. Кикдаун не срабатывает как надо, не так едет.......
Если все таки чихает, то однозначно под капот залазить. На холостых обороты сначала казались нормальные если резко газуешь, но сейчас кажется что все таки есть такая же вибрация легкая, как при трогании. А может уже голова едет.....
Хотя нет, это не вибрация, а двигло не равномерно начинает работать и чихает......
При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями. Вот как правильно выразиться хотел........
Хотя если на холостых заведешь двигатель и не газуешь, то работает как часы, аж приятно слушать.
Привет. Ну со скрипами это в другую ветку, а вот с провалами и подергушками давай будем пробовать здесь разбираться.
1. Зажигание сбиться здесь не может в принципе. В противном случае у тебя зажегся бы "желтый глаз" чека по отказу какого нить датчика, отвечающего за зажигалку.
2. Отказ свечей, равно как и ВВ проводов с катушками, в данной ситуации тоже маловероятен, т.к. , цитата, ..."на холостых заведешь двигатель и не газуешь, то работает как часы". Хотя совсем со счетов сбрасывать не стоит, потому что -
3. - " ...часто стали появляться вместе с этой вибрации хлопки, как будто чихает".
Проперды в глушак - это не сгоревшая или сильно богатая смесь, отсюда повышенный расход.
Основных причин прострелов в глушитель может быть две:
- Пропуски зажигания по любым причинам;
- Сильно обогащенная, либо сильно хреновая топливо-воздушная смесь.
Возможен ещё ряд причин прострелов в глушак, но пока мы их пропустим, т.к. они из области "экзотики".
Так вот, по смеси. Богатит либо по коррекции показаний лямбды, либо по хреновому состоянию топливной системы. Ну по лямбде понятно, а вот по топливной объем проверок и работ побольше. Начинать надо с фильтра грубой очистки в баке и заканчивать форсами. Причем особое внимание уделить именно форсункам, т.к. если они забиты, то естественно льют, а если льют, то вот тебе и повышеный расход, и богатая смесь с пропердами.
Плюс обратить внимание на регулятор давления и на саму величину давления в системе (надо мерить, причем и на ХХ, и на повышении оборотов).
А ещё лучше - стать на компьютерную диагностику. Там можно сразу получить развернутую карту по всем параметрам. Ну или хотя бы сделать самодиагностику для начала. Про неё почему то всегда все забывают, ни слова ни пол-слова, а ведь это первый и реальный наш помошник.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:23   #6
Хитрый TC
Хитрый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Хитрый
По умолчанию Re: Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивал 0

Спасибо. По самодиагностике, могу только у печки проверить, а как прочие делать, не знаю.
Сегодня на светофоре стоял, короб. в положение "Д", нога на тормозе. Стрелка иногда прыгает.
На компьютерной, максимум что могут сказать, так это кислородный неисправен, ну и т.п.. На всех машинах когда не было проблем, все работало на отлично, всегда на кислородный говорили...
Сегодня по парочкам сто проехал и все на двиг ругаются, а именно, на топливную. Завтра по возможности всю топливную прочищу и свечи заодно посмотрю.
К слову, машину приобрел почти как год и топливный еще не менял, заодно его поменяю. Воздушный фильтр японский, недавно менял. Может с топливным насосом не то.
Просто такими темпами, всю машину перебрать можно.
Сегодня колесо подамкратил, покрутил его "туда-сюда", есть звон в области, как у крестовины. Но эта отдельная история. Блин, как так может быть, буквально неделю назад облазил всю машину, не к чему было придраться. Все целое, все работало как швейцарские часы. А тут на тебе... Все разом. Выглядит как будто за машиной не фига не следил, стыдно...
Хитрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 05:02   #7
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивал 0

ну если лямбда неисправна, то она и может богатить или беднить неадекватно. Попробуй отключить ее совсем ( сними фишку). Да и как раз на прогреве показания лямбды не учитываютя, пока двигатель не прогреется до 50 градусов. А с отключенной лямбдой комп будет работать по обходной схеме.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 04:01   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивал 0

Цитата:
Сообщение от Lebug
А с отключенной лямбдой комп будет работать по обходной схеме.
Совершенно верно, но в "плюсовую" сторону, т.е. на обогащение. Но эт не страшно, будет лишние 2-3 литра на сотню, однако и от подергушек не избавит. Здесь надо заниматься топливной плотно и после приведения её в порядок ещё раз глянуть зажиглку.
Цитата:
Сообщение от Хитрый
На компьютерной, максимум что могут сказать, так это кислородный неисправен, ну и т.п.. На всех машинах когда не было проблем, все работало на отлично, всегда на кислородный говорили...
А распечатку по протоколу сделали? Если да, тогда в этой ветке найди тему "Компьютерная диагностика по OBD-II". Там парни грамотные в этом плане и там выкладывалось очень много компьютерных сканов с параметрами работы нормальных движков. Сравнивай со своим и делай выводы.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 03:23   #9
Хитрый TC
Хитрый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Хитрый
По умолчанию Re: Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивал 0

Спасибо, пацаны. Разобрался. Все было намного проще. Две свечи было пробито ))) Только почему на холостых не троило, понять не могу. Свечи не те стояли. Когда ремень грм меняли, я попросил свечи поменять, ну есессно *овно поставили, хотя в акте написали одно... Поставил PK16TR11 (Denzo). Форсы съездил промыл. Все работает. Вот только после ремонта, стала долго заводится. Померели давление. Уходит когда глушу. В общем ищу обратный клапан это.
Хитрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 16:12   #10
andronik
andronik вне форума
Опытный
 
Аватар для andronik
По умолчанию Re: Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивал 0

Могут форсы травить(как и форсунка холодного пуска).Тут смотри.
__________________
Баржа JZS171 2002 г. с заумным двигом 1JZ-FSE.
andronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 19:43   #11
Хитрый TC
Хитрый вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Хитрый
По умолчанию Re: Не жалейте время, зайдите почитайте, может кто сталкивал 0

Поменял клапан обратки он же регулятор давления топлива, все исправилось.
Хитрый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите может кто сталкивался-глючит стеклоподъемник. alex70 Электрооборудование кузова 3 12.11.2012 20:33
народ может кто сталкивался? wolf Кондиционер, отопление и вентиляция 4 01.11.2005 07:29