TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2012, 14:43   #1
Badgay TC
Badgay вне форума
Новичок
 
Аватар для Badgay
По умолчанию Регулировка разрезных шестерней 0

Мотор 1JZgte vvt - на выпуск установлена разрезная шестерня, пытаюсь ее регулировать и особо прихода не заметил, валы сток. По идее надо выпуск позже сделать, тогда выпускной вал откроется и соответственно закроется позже тем самым увеличив перекрытие и продувку камеры. Кто проделывал подобное отпишите результат.
Badgay вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 27.05.2012, 02:19   #2
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Регулировка разрезных шестерней 0

Цитата:
Сообщение от Badgay
Мотор 1JZgte vvt - на выпуск установлена разрезная шестерня, пытаюсь ее регулировать и особо прихода не заметил, валы сток. По идее надо выпуск позже сделать, тогда выпускной вал откроется и соответственно закроется позже тем самым увеличив перекрытие и продувку камеры. Кто проделывал подобное отпишите результат.
а чем ты мониторишь? нужно смотреть увеличивается ли наполняемость.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 02:57   #3
AlpineV
AlpineV вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AlpineV
По умолчанию Re: Регулировка разрезных шестерней 0

а какой смысл на сток валу фазы менять ? ставь др валы и тогда настраивай, и не просто так а по приборам для настройки. кругу и другим спец инструментам. а так на глаз еще хуже сделаешь.
AlpineV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 03:10   #4
Badgay TC
Badgay вне форума
Новичок
 
Аватар для Badgay
По умолчанию Re: Регулировка разрезных шестерней 0

Мониторю по косвенным параметрам, при лучшей продувке немного падает буст примерно 0,1-0,2 и отсечка по мафу сдвигается.
Badgay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 14:00   #5
.0402
.0402 вне форума
Пользователь
 
Аватар для .0402
По умолчанию Re: Регулировка разрезных шестерней 0

Цитата:
Сообщение от Badgay
Мониторю по косвенным параметрам, при лучшей продувке немного падает буст примерно 0,1-0,2 и отсечка по мафу сдвигается.
почему при лучше продувке буст падает, а не наоборот?
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529
.0402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:24   #6
Badgay TC
Badgay вне форума
Новичок
 
Аватар для Badgay
По умолчанию Re: Регулировка разрезных шестерней 0

Потому что в горшки влетает больше воздуха, а следовательно через турбину прокачивается больше воздуха при одинаковом давлении или столько же воздуха но при уже немного меньшем давлении.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Производительность турбины не изменилась, поэтому давление упадет.
Badgay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 16:10   #7
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Регулировка разрезных шестерней 0

датчик разряжения для осциллографа тебе в помощь - ну или диностенд,
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 16:53   #8
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Регулировка разрезных шестерней 0

а турбина сток?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:58   #9
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Регулировка разрезных шестерней 0

Цитата:
Сообщение от .0402
Цитата:
Сообщение от Badgay
Мониторю по косвенным параметрам, при лучшей продувке немного падает буст примерно 0,1-0,2 и отсечка по мафу сдвигается.
почему при лучше продувке буст падает, а не наоборот?
потому что турба не вывозит
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:09   #10
Badgay TC
Badgay вне форума
Новичок
 
Аватар для Badgay
По умолчанию Re: Регулировка разрезных шестерней 0

Цитата:
Сообщение от micron
потому что турба не вывозит
Вообщето у меня не сток турба и все отлично вывозит, хоть 1,6 до отсечки дуй можно и больше.
Badgay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:21   #11
Денис 68
Денис 68 вне форума
Местный
 
Аватар для Денис 68
По умолчанию Re: Регулировка разрезных шестерней 0

пример с одного калькулятора

сток эво 8 валы 260, развал 112.5 градусов - статическая ссж 8.8, динамическая 7.33

64ый мотор 2.35л, валы 280, развал 106 градусов - статическая ссж 10.35, динамическая 8.24
если с бензом вдруг случайно оказалось все плохо, -4 на впуск, + 4 на выпоск и получаем ссж меньше..

Про обороты в рассуждениях забываете.
Чтоб больше удержать воздуха в цилиндре на низах - нужно пораньше впускной прикрыть (вскоре после ВМТ).
Чтоб больше запихать в цилиндр на верхах - попозже впускной прикрыть.
Чтоб успокоить на ХХ ( ценой потери момента на малых оборотах\малых нагрузках) - опять же попозже прикрывают.
Иначе зачем бы огород с регулируемыми фазами городить.
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
Денис 68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка фар!? Eternal777 Электрооборудование кузова 6 19.03.2012 09:46
регулировка фар DUM Электрооборудование кузова 21 19.11.2008 20:02
Регулировка ГРМ Starley Двигатель 15 25.08.2006 10:32
Регулировка тросика Phantom Автоматическая и механическая коробки передач 10 12.06.2005 09:49