Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
26.05.2012, 14:43 | #1 | ||
Новичок
|
Мотор 1JZgte vvt - на выпуск установлена разрезная шестерня, пытаюсь ее регулировать и особо прихода не заметил, валы сток. По идее надо выпуск позже сделать, тогда выпускной вал откроется и соответственно закроется позже тем самым увеличив перекрытие и продувку камеры. Кто проделывал подобное отпишите результат.
|
||
|
||||
|
27.05.2012, 02:19 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
27.05.2012, 02:57 | #3 | ||
Стажер
|
а какой смысл на сток валу фазы менять ? ставь др валы и тогда настраивай, и не просто так а по приборам для настройки. кругу и другим спец инструментам. а так на глаз еще хуже сделаешь.
|
||
27.05.2012, 03:10 | #4 | ||
Новичок
|
Мониторю по косвенным параметрам, при лучшей продувке немного падает буст примерно 0,1-0,2 и отсечка по мафу сдвигается.
|
||
17.06.2012, 14:00 | #5 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529 |
|||
21.06.2012, 15:24 | #6 | ||
Новичок
|
Потому что в горшки влетает больше воздуха, а следовательно через турбину прокачивается больше воздуха при одинаковом давлении или столько же воздуха но при уже немного меньшем давлении.
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Производительность турбины не изменилась, поэтому давление упадет. |
||
30.06.2012, 16:10 | #7 | ||
Специалист
|
датчик разряжения для осциллографа тебе в помощь - ну или диностенд,
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
30.06.2012, 16:53 | #8 | ||
Местный
|
а турбина сток?
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
01.07.2012, 16:58 | #9 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
08.07.2012, 16:09 | #10 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.07.2012, 16:21 | #11 | ||
Местный
|
пример с одного калькулятора
сток эво 8 валы 260, развал 112.5 градусов - статическая ссж 8.8, динамическая 7.33 64ый мотор 2.35л, валы 280, развал 106 градусов - статическая ссж 10.35, динамическая 8.24 если с бензом вдруг случайно оказалось все плохо, -4 на впуск, + 4 на выпоск и получаем ссж меньше.. Про обороты в рассуждениях забываете. Чтоб больше удержать воздуха в цилиндре на низах - нужно пораньше впускной прикрыть (вскоре после ВМТ). Чтоб больше запихать в цилиндр на верхах - попозже впускной прикрыть. Чтоб успокоить на ХХ ( ценой потери момента на малых оборотах\малых нагрузках) - опять же попозже прикрывают. Иначе зачем бы огород с регулируемыми фазами городить.
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка фар!? | Eternal777 | Электрооборудование кузова | 6 | 19.03.2012 09:46 |
регулировка фар | DUM | Электрооборудование кузова | 21 | 19.11.2008 20:02 |
Регулировка ГРМ | Starley | Двигатель | 15 | 25.08.2006 10:32 |
Регулировка тросика | Phantom | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 12.06.2005 09:49 |