TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.05.2012, 12:04   #1
Dangers TC
Dangers вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dangers
По умолчанию Свап 2JZ в 110 MARK 0

Машина после свапа за место мотора D-4 Ставился 2JZ-GTE От аристо 161.Автомат от 110 турбо марка.Мозги Аристо.Первый тест драйв выявил вот какую проблему если давить газ в пол автомат не хочется переключаться, бьётся в отсечку и дергается.Если деражать около 3 тыс машина едет рывками.Если ехать плавно вроде переключается, но как то не понятно.Короче машина не хочет свободно ехать жёстко тупит автомат!
У меня Вариантов несколько.1)Мозги Aristo не могут подружиться с автоматом от Jzx110.(Toms Не ставил ещё!)2)Конченный автомат, но у кого покупали говорит что он был в норме, но не факт!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 0436/#post
Dangers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 13:30   #2
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Свап 2JZ в 110 MARK 0

Автоматы разные. Нужно от аристы автомат ставить.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:37   #3
Dangers TC
Dangers вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dangers
По умолчанию Re: Свап 2JZ в 110 MARK 0

От аристы корданы разные!Кардан сделать под марк много делов!
Dangers вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 22:25   #4
Cherkes
Cherkes вне форума
Опытный
 
Аватар для Cherkes
По умолчанию Re: Свап 2JZ в 110 MARK 0

а нельзя просто хвостовик поменять?
__________________
Марк это сила!
jzx110
jzx90,2jz ge vvti свапнут и валит!
Cherkes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мой второй MARK 2 GX115, свап--->Mark 2 UZX115 VVT-i spot Мой автомобиль 19 28.07.2013 21:50
Свап 1jz ge на что нибудь 4-5 литровое MARK II 90 Nikitos 96 Модификация и свап двигателя 21 30.11.2012 16:40
Mark II GX90 свап 1JZ-GE на 1JZ-GTE Модификация и свап двигателя 3 15.11.2009 00:46