Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
28.05.2012, 11:16 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток увожаемые! У меня креста в 90 кузове с 1G-FE двигателем, АКПП.
У меня по сути вопрос о коробке, но вытекает вопрос о двигателе. Так что по порядку. Для начала, если при установке ремня ГРМ ошибиться на 1 или на 2 зубчика, будет ли работать двигатель? Если будет, то - До замены ремня ГРМ у меня на переключениях коробка пиналась, были не приятные толчки, не важно на каких оборотах и с какой передачи. А выставил все по меткам поставил новый ремень ГРМ и толчки изчезли, очень плавно не заметно переключается. Но при этом УОЗ сбили... Сейчас УОЗ выставлен на глаз, а не по приборам и книжке, машина ехать стала хуже. Вопрос, может ли быть такое, что она пиналась из за того, что старый ремень ГРМ перескочил на зубец(он не натянут практически был)? Или барахлит коробка и я сейчас наоборот чуть чуть не по меткам поставил и из за этого пинаться перестала. |
||
|
||||
|
30.05.2012, 19:08 | #2 | ||
Опытный
|
Короче... У меня ремень перескакивал, на зуб, двиг работал на ура, даже заводился в -35. Коробас не пинался, это 100% НО машина ехала как будто за собой бетонный блок таскала, до сотни 17-19 сек было. УОЗ на глаз ставил, после правильной установки ГРМ, ехала нормально, на коробас тоже не влияло. Если коробас пинается, это не двиг 100% смотри уровень масла, фильтр в АКПП для начала, Ну или масло меняй сразу, если с финансами норм, хуже этим не сделаеш.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436 |
||
30.05.2012, 23:01 | #3 | ||
Заблокирован
|
Связи с акпп никакой не вижу!
Воспользуйся стробоскопом.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
31.05.2012, 04:12 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
31.05.2012, 09:49 | #5 | |||
Опытный
|
Цитата:
Масло собираюсь менять в АКПП. |
|||
31.05.2012, 11:42 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
Порядок работы: - подключить стробоскоп к аккуму, соблюдая полярность; - подключить сигнальный провод стробоскопа к ВВ проводу 1-го цилиндра; - на шкиве КВ найти метку (зарубку на "щеке" шкива со стороны крышки ГРМ) и очистить от грязи. Можно для лучшей видимости нанести на неё капельку белой краски; - запустить двигатель и дать прогреться до рабочей температуры и выхода на устойчивые обороты ХХ; - установить перемычку в диагразъеме; - направить луч стробоскопа на шкив КВ и считать показания УОЗ по шкале на задней крышке ГРМ; - сравнить снятые показания с данными подкапотной таблички или букварем; - при необходимости - подкорректировать УОЗ поворотом трамблера до необходимых значений и закрепить трамблер в новом положении; - снять перемычку в диагразъеме, заглушить двигатель и отключить стробоскоп. Всё, садимся в машину, запускаем движек, едем и радуемся. |
|||
31.05.2012, 14:14 | #7 | ||
Опытный
|
Alex-MRAK2 Спасибо большое!!! очень понятно обьяснил! Буду выставлять с пониманием ,что я теперь делаю !
|
||
31.05.2012, 22:29 | #8 | ||
Заблокирован
|
АлексейAlex-MRAK2 вообще молодец парень,не первый раз уже все доходчиво без лени объясняет,что любому все бывает понятно!Респект такому человеку!
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
01.06.2012, 06:42 | #9 | ||
Знаток
|
bonkok
Placer Да ладно вам, ребята Если можешь, то почему не помочь человеку, сам когдато был таким. И дорога всегда всех уравнивает, на ней мы все одинаковы и должны помогать друг другу. Всем удачи! |
||
01.06.2012, 06:55 | #10 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
01.06.2012, 07:02 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
01.06.2012, 07:06 | #12 | ||
Опытный
|
это не вопрос, я обычно всегда отписываюсь по результатам.
|
||
02.08.2013, 12:27 | #13 | ||
Опытный
|
Жаль тут забыл отписаться, да и не появлялся я тут давно. В общем, пинаться коробка перестала после замены фильтра и масла. Единственное не очень давно, коробка чуть чуть побуксовывать начала. Первый раз заметил это месяца 2 назад. По сей день проявлялось это дважды и то на холодную.
Пинаний при переключение нет. Купил стробоскоп, по книжке пытаюсь выставить зажигание)))) не совсем получается. Нужно ГРМ правильно устанавливать. То есть - с перемычкой ставлю нужный угол, убираю перемычку угол ваще не верный... Методом проб и ошибок установил кое как. Скоро будет у мя маслонасос контрактный, буду его менять, за одно по пробую и ГРМ правильно поставить. |
||
03.08.2013, 06:01 | #14 | |||
Пользователь
|
Цитата:
я щас тож ипусь со своим насосом...сделал вывод такой, что не стоит покупать контрактный проще заказть на экзисте все внутренности(их там мало) и пересобрать его тупо, и цена не дорого и просто все там тока вот хочу поддон снять помыть его и маслоприемник, это геморойно немножко разбирать там уже ходовку надо=((
__________________
Altaizza
|
|||
03.08.2013, 13:51 | #15 | |||
Знаток
|
Alex-MRAK2Копируй в Фак. Доступно, понятно лучше чем в мурзилке.
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
05.08.2013, 05:42 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
В итоге я с перемычкой выставил около 8, а без перемычки получилось около 10-12%. |
|||
05.08.2013, 07:29 | #17 | ||
Знаток
|
8-12 только с перемычкой, только на прогретом движке, только на ХХ. Если убрал перемычку он не будет 8-12. НЕ БУДЕТ!!!. Или будет но будет и 13 и 14 в зависимости что ему пришлёт (какой сигнал) ЭБУ учитывая показания других датчиков. Понимаешь. А 8-12 и перемычка нужны для ЕГО НАСТРОЙКИ. Т.е правильного положения распределителя. Всё. Дальше он играет свою оперу а ты туда не лезишшшь.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
05.08.2013, 07:36 | #18 | ||
Опытный
|
Сан-Саныч А тогда подскажи, если ремень ГРМ стоит с ошибкой на зуб или пару, и я выставлю с перемычкой, на прогретом движке на ХХ 8-12% и дальше не полезу... У меня все равно не будет правильно выставлено зажигание, ну тоесть открытие и закрытие клапанов не будет происходить в нужный момент. Правильно? Как бы ремень ГРМ мне в любом случае нужно будет правильно поставить.
|
||
05.08.2013, 08:07 | #19 | |||
Знаток
|
Сначала ГРМ ставим потом УОЗ выставляем. Почему думаешь что он у тебя неправильно стоит???Это бы сказалось на работе ДВС в любом случае. Выстави правильно 1 час делов то. Небольшой совет когда выставляешь немного шкивРВ (чутка) сдвинь по часовой. Т.к. натяжной опять же чуть-чуть вернёт его обратно. А дальше по мануалу. Справа (фейс к авто)должно быть натяжение через паразит.....
Да и на зуб на два уже видно что метки шкива КВ и шкива РВ не попадают в положенные места. Сними верхнюю крышку и посмотри и за 0-1мм непоподания не парься. Цитата:
В общем так: 1. Проверяй метки на КВ и РВ; 2. Если не бьют то переустанови ремень (после устаановки на два борота прокрути ключом за болт КВ и проверь совпадение меток повторно); 3. Если бьют то у тебя УОЗ выставлен и ремень ГРМ одет правильно тогда ищи проблему вдругом месте. 4. После установки ремня проверь и установи УОЗ. 5. Всё
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
05.08.2013, 08:18 | #20 | ||
Опытный
|
Сан-Саныч Я тебя понял. Думаю, что ГРМ стоит не верно по простой но геморной причине.
У меня, на коленвале, разбиты пазы, в которые вставляются шпонка. Так же эта шпонка разбила не сильно пазы на шестерне и шкиве коленвала. Тоесть, выставляю коленвал четко по меткам, надеваю шестерню коленвала, а она у меня не плотно сидит, тоесть вращается в лево в право. Ставлю шкив коленвала, и происходит тоже самое. Сам коленвал стоит на месте, а шестерня и шкив гуляют. Единственное, хочу сейчас разобрать все, но не снимать хотя бы шестерню коленвала, так как она после работы двигателя, хоть в каком то положение но зафиксирована. Выставлю коленвал по меткам, проверю ВМТ на первом целиндре через свечной колодец, надену ГРМ. Поставлю шкив коленвала, сделайю на нем новую метку, так как старая я уверен будет не верные показывать. Метка на шкиве, когда коленвал в ВМТ, должна указывать на нолик же?. ну и дальше уже УОЗ выставлять. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится двигатель 1JZ | стас10290 | Двигатель | 1 | 03.02.2013 05:43 |
что за коробка? | bonkok | Автоматическая и механическая коробки передач | 20 | 14.08.2011 05:21 |
Коробка | mixa888 | Техническое обслуживание и ремонт | 4 | 28.02.2010 06:19 |
Коробка на 1JZ-GTE | Автоматическая и механическая коробки передач | 7 | 07.08.2007 00:41 |