TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.05.2012, 11:16   #1
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Коробка или двигатель? 0

Доброго времени суток увожаемые! У меня креста в 90 кузове с 1G-FE двигателем, АКПП.
У меня по сути вопрос о коробке, но вытекает вопрос о двигателе. Так что по порядку. Для начала, если при установке ремня ГРМ ошибиться на 1 или на 2 зубчика, будет ли работать двигатель?
Если будет, то - До замены ремня ГРМ у меня на переключениях коробка пиналась, были не приятные толчки, не важно на каких оборотах и с какой передачи. А выставил все по меткам поставил новый ремень ГРМ и толчки изчезли, очень плавно не заметно переключается. Но при этом УОЗ сбили... Сейчас УОЗ выставлен на глаз, а не по приборам и книжке, машина ехать стала хуже.

Вопрос, может ли быть такое, что она пиналась из за того, что старый ремень ГРМ перескочил на зубец(он не натянут практически был)? Или барахлит коробка и я сейчас наоборот чуть чуть не по меткам поставил и из за этого пинаться перестала.
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 19:08   #2
серый
серый вне форума
Опытный
 
Аватар для серый
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Короче... У меня ремень перескакивал, на зуб, двиг работал на ура, даже заводился в -35. Коробас не пинался, это 100% НО машина ехала как будто за собой бетонный блок таскала, до сотни 17-19 сек было. УОЗ на глаз ставил, после правильной установки ГРМ, ехала нормально, на коробас тоже не влияло. Если коробас пинается, это не двиг 100% смотри уровень масла, фильтр в АКПП для начала, Ну или масло меняй сразу, если с финансами норм, хуже этим не сделаеш.
__________________
Toyota Aristo, очередная любовь.
http://vk.com/id213396436
серый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 23:01   #3
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Связи с акпп никакой не вижу!
Воспользуйся стробоскопом.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 04:12   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
Связи с акпп никакой не вижу!Воспользуйся стробоскопом.
+100. И перед стробом не забудь поставить перемычку в диагразъем.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 09:49   #5
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
И перед стробом не забудь поставить перемычку в диагразъем.
вот суть в том, что я нашел стробоскоп, у знакомого, в виде 3х проводков и лампочки. как по нему с перемычкой ставить правильный угол не представляю))). Ладно, разберусь.
Масло собираюсь менять в АКПП.
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 11:42   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от Placer
стробоскоп, у знакомого, в виде 3х проводков и лампочки. как по нему с перемычкой ставить правильный угол
Два провода - это +/- питания строба, третий провод - сигнальный, для считывания импульса с ВВ провода 1-го цилиндра. Перемычка устанавливается в диагностическом разъеме на контакты Е1-ТЕ1 для блокирования работы автомата опережения зажигания. Без перемыкания этих контактов выставить зажигание не получится.
Порядок работы:
- подключить стробоскоп к аккуму, соблюдая полярность;
- подключить сигнальный провод стробоскопа к ВВ проводу 1-го цилиндра;
- на шкиве КВ найти метку (зарубку на "щеке" шкива со стороны крышки ГРМ) и очистить от грязи. Можно для лучшей видимости нанести на неё капельку белой краски;
- запустить двигатель и дать прогреться до рабочей температуры и выхода на устойчивые обороты ХХ;
- установить перемычку в диагразъеме;
- направить луч стробоскопа на шкив КВ и считать показания УОЗ по шкале на задней крышке ГРМ;
- сравнить снятые показания с данными подкапотной таблички или букварем;
- при необходимости - подкорректировать УОЗ поворотом трамблера до необходимых значений и закрепить трамблер в новом положении;
- снять перемычку в диагразъеме, заглушить двигатель и отключить стробоскоп.
Всё, садимся в машину, запускаем движек, едем и радуемся.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 14:14   #7
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Alex-MRAK2 Спасибо большое!!! очень понятно обьяснил! Буду выставлять с пониманием ,что я теперь делаю !
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 22:29   #8
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

АлексейAlex-MRAK2 вообще молодец парень,не первый раз уже все доходчиво без лени объясняет,что любому все бывает понятно!Респект такому человеку!
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 06:42   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

bonkok
Placer
Да ладно вам, ребята Если можешь, то почему не помочь человеку, сам когдато был таким. И дорога всегда всех уравнивает, на ней мы все одинаковы и должны помогать друг другу.
Всем удачи!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 06:55   #10
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Да ладно вам, ребята Если можешь, то почему не помочь человеку, сам когдато был таким.
Да есть такие ,которые как бы знают, брякнут на своем "понятном" языке и еще по трещат, что я такие тупые вопросы задаю. Так что в любом случае спасибо. Осталось воплотить все это в жизнь))))
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 07:02   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от Placer
Осталось воплотить все это в жизнь
По результатам дай знать, пожалста
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 07:06   #12
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

это не вопрос, я обычно всегда отписываюсь по результатам.
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 12:27   #13
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Жаль тут забыл отписаться, да и не появлялся я тут давно. В общем, пинаться коробка перестала после замены фильтра и масла. Единственное не очень давно, коробка чуть чуть побуксовывать начала. Первый раз заметил это месяца 2 назад. По сей день проявлялось это дважды и то на холодную.
Пинаний при переключение нет.

Купил стробоскоп, по книжке пытаюсь выставить зажигание)))) не совсем получается. Нужно ГРМ правильно устанавливать.
То есть - с перемычкой ставлю нужный угол, убираю перемычку угол ваще не верный... Методом проб и ошибок установил кое как. Скоро будет у мя маслонасос контрактный, буду его менять, за одно по пробую и ГРМ правильно поставить.
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 06:01   #14
Perfecto
Perfecto вне форума
Пользователь
 
Аватар для Perfecto
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от Placer
Жаль тут забыл отписаться, да и не появлялся я тут давно. В общем, пинаться коробка перестала после замены фильтра и масла. Единственное не очень давно, коробка чуть чуть побуксовывать начала. Первый раз заметил это месяца 2 назад. По сей день проявлялось это дважды и то на холодную.
Пинаний при переключение нет.

Купил стробоскоп, по книжке пытаюсь выставить зажигание)))) не совсем получается. Нужно ГРМ правильно устанавливать.
То есть - с перемычкой ставлю нужный угол, убираю перемычку угол ваще не верный... Методом проб и ошибок установил кое как. Скоро будет у мя маслонасос контрактный, буду его менять, за одно по пробую и ГРМ правильно поставить.

я щас тож ипусь со своим насосом...сделал вывод такой, что не стоит покупать контрактный проще заказть на экзисте все внутренности(их там мало) и пересобрать его тупо, и цена не дорого и просто все там тока вот хочу поддон снять помыть его и маслоприемник, это геморойно немножко разбирать там уже ходовку надо=((
__________________
Altaizza
Perfecto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 13:51   #15
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Alex-MRAK2Копируй в Фак. Доступно, понятно лучше чем в мурзилке.
Цитата:
Сообщение от Placer
убираю перемычку угол ваще не верный...
Конечно он будет плясать. Т.е. он не будет у тебя постоянно 8-12 градусов. ....Это нормально.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 05:42   #16
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
Конечно он будет плясать. Т.е. он не будет у тебя постоянно 8-12 градусов. ....Это нормально.
Если бы он плясал в промежутке 8-12 градусов. А то ставлю с перемычкой 10% приблизительно, убираю перемычку становится 15% или даже чуть больше.
В итоге я с перемычкой выставил около 8, а без перемычки получилось около 10-12%.
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 07:29   #17
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

8-12 только с перемычкой, только на прогретом движке, только на ХХ. Если убрал перемычку он не будет 8-12. НЕ БУДЕТ!!!. Или будет но будет и 13 и 14 в зависимости что ему пришлёт (какой сигнал) ЭБУ учитывая показания других датчиков. Понимаешь. А 8-12 и перемычка нужны для ЕГО НАСТРОЙКИ. Т.е правильного положения распределителя. Всё. Дальше он играет свою оперу а ты туда не лезишшшь.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 07:36   #18
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Сан-Саныч А тогда подскажи, если ремень ГРМ стоит с ошибкой на зуб или пару, и я выставлю с перемычкой, на прогретом движке на ХХ 8-12% и дальше не полезу... У меня все равно не будет правильно выставлено зажигание, ну тоесть открытие и закрытие клапанов не будет происходить в нужный момент. Правильно? Как бы ремень ГРМ мне в любом случае нужно будет правильно поставить.
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 08:07   #19
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Сначала ГРМ ставим потом УОЗ выставляем. Почему думаешь что он у тебя неправильно стоит???Это бы сказалось на работе ДВС в любом случае. Выстави правильно 1 час делов то. Небольшой совет когда выставляешь немного шкивРВ (чутка) сдвинь по часовой. Т.к. натяжной опять же чуть-чуть вернёт его обратно. А дальше по мануалу. Справа (фейс к авто)должно быть натяжение через паразит.....
Да и на зуб на два уже видно что метки шкива КВ и шкива РВ не попадают в положенные места. Сними верхнюю крышку и посмотри и за 0-1мм непоподания не парься.
Цитата:
Сообщение от Placer
У меня все равно не будет правильно выставлено зажигание, ну тоесть открытие и закрытие клапанов не будет происходить в нужный момент
ну т.е. сигнал на искру будет идти за 8-12 градусов достижения поршнем ВМТ.
В общем так:
1. Проверяй метки на КВ и РВ;
2. Если не бьют то переустанови ремень (после устаановки на два борота прокрути ключом за болт КВ и проверь совпадение меток повторно);
3. Если бьют то у тебя УОЗ выставлен и ремень ГРМ одет правильно тогда ищи проблему вдругом месте.
4. После установки ремня проверь и установи УОЗ.
5. Всё
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 08:18   #20
Placer TC
Placer вне форума
Опытный
 
Аватар для Placer
По умолчанию Re: Коробка или двигатель? 0

Сан-Саныч Я тебя понял. Думаю, что ГРМ стоит не верно по простой но геморной причине.
У меня, на коленвале, разбиты пазы, в которые вставляются шпонка. Так же эта шпонка разбила не сильно пазы на шестерне и шкиве коленвала. Тоесть, выставляю коленвал четко по меткам, надеваю шестерню коленвала, а она у меня не плотно сидит, тоесть вращается в лево в право. Ставлю шкив коленвала, и происходит тоже самое. Сам коленвал стоит на месте, а шестерня и шкив гуляют.
Единственное, хочу сейчас разобрать все, но не снимать хотя бы шестерню коленвала, так как она после работы двигателя, хоть в каком то положение но зафиксирована. Выставлю коленвал по меткам, проверю ВМТ на первом целиндре через свечной колодец, надену ГРМ. Поставлю шкив коленвала, сделайю на нем новую метку, так как старая я уверен будет не верные показывать. Метка на шкиве, когда коленвал в ВМТ, должна указывать на нолик же?. ну и дальше уже УОЗ выставлять.
Placer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
не заводится двигатель у моего mark 2 1993 г. двигатель 1gz стас10290 Двигатель 1 03.02.2013 05:43
что за коробка? bonkok Автоматическая и механическая коробки передач 20 14.08.2011 05:21
Коробка mixa888 Техническое обслуживание и ремонт 4 28.02.2010 06:19
Коробка на 1JZ-GTE Автоматическая и механическая коробки передач 7 07.08.2007 00:41