Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.01.2007, 17:40 | #1 | ||
Опытный
|
Помогите реально, дядька тут спросил про движок разузнать 3S. Чё за двига? Кто сталкивался?
__________________
mark II grande limited 95'
1g-fe |
||
|
||||
|
20.01.2007, 18:33 | #2 | ||
Знаток
|
хороший, надежный двиг. Немного шумноватый. 4 в ряд. Ставили на короны и пр. передне - полноприводные машины класса D. А также на чайзеры, но это вообще пипец
бывают разные модификации: 3s-fe овощь обыкновенный 140 лс 3s-ge повеселее, живет с 4 тыс. оборотов. Был у меня такой эксив на палке. Весело было 3s-gte с турбинкой. Не ездил не знаю подробная инфа http://toyota-club.nm.ru/files/statiya.htm
__________________
wbr, Mihacе
|
||
20.01.2007, 21:05 | #3 | ||
R.I.P.
|
На маркообразные ставился 4s...ахтунг тот еще )))
A по 3сфе единственное что могу сказать, что на трех двигах при покупке (корона 195, камри 32, виста 35) почемуто текли датчики масла ...благо менять их там просто , а так отличный двиг..шумноват только, но не критично
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
21.01.2007, 01:30 | #4 | ||
Местный
|
Q_Dee
отличный мотор. на него точно подходит генератор от 1Г, проверенно
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
21.01.2007, 02:12 | #5 | ||
Заблокирован
|
Q_Dee
Cерия S вообще одна из лучших, если только не D4 (3S-FSE). После G и JZ разумеется 8) На маркообразные из этой серии ставили карбюраторный 1S и инжекторный 4S, оба по 1800 сс. 3S - 2-литровый. Чайзер 1S у меня был. В принципе не плохо - низкопроф резину палил за милую душу, т.к. на коробке, но если бы был автомат, вообще бы не поехал. Знающие люди хвалят всю серию. Ну а звук, это ведь не главное. Можешь здесь почитать: http://enc.drom.ru/2979/
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.01.2007, 05:43 | #6 | ||
Местный
|
Только 3S по моему V образный а не рядный...
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
21.01.2007, 06:25 | #7 | ||
Опытный
|
EXXIK
Рядный,точно. А вообще интересно было бы посмотреть на V образную четверку, квадратненький наверно такой двиг
__________________
CHASER JZX 100 TOURER V 13.4
|
||
21.01.2007, 07:34 | #8 | ||
Заблокирован
|
EXXIK
Рядный. Жека Никогда не встречал таких на авто. Вот оппозитную субаровскую четверку видел. V-образные четверки на мотоциклах бывают. Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: А еще видел рядную трешку.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.01.2007, 08:46 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
а ещё есть рядная пятерка...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
21.01.2007, 09:05 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
21.01.2007, 10:07 | #11 | ||
Местный
|
Mihace
+1ИМХО
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
21.01.2007, 10:09 | #12 | ||
R.I.P.
|
V4 стоит на жопорожцах
__________________
JZX-115 4WD это вам не D-4 ;)
Honda CB400 Project Big 1 |
||
21.01.2007, 10:19 | #13 | ||
Заблокирован
|
3S-FE в зависимости от модификации: 115-140 л.с.
3S-FSE (знаменитый D4): 145 л.с. 3S-GE: 135-180 л.с. 3S-GELU: 160 л.с. 3S-GE (VVT-i): 190-200 л.с. 3S-GE (DualVVT-i): 200-210 л.с. 3S-GTE: 185-260 л.с. Еще вроде был какой-то карбюраторный 3S-F, но я таких никогда не видел.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.01.2007, 13:22 | #14 | ||
Местный
|
Phantom
Двигун отличный, очень удобный в обслуживании, ООЧЕНЬ удобный. Фильтр менять тока руку протянул и вот он, все на виду. По крайне мере на коронах/калдинах/вистах.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
21.01.2007, 13:58 | #15 | ||
Местный
|
А ещё с 3S-GTE можно снять 700 коней, говорят. Ненадолго. Хороший мотор, но маленький.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
21.01.2007, 13:59 | #16 | ||
Заблокирован
|
Лис
На переднем приводе двиг чуть завален назад, поэтому к его левому боку открывается удобный доступ. На заднеприводных посложнее. Но, тем не менее, на Чайзере я фильтр всегда голыми руками открутить мог.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
21.01.2007, 17:00 | #17 | ||
Опытный
|
Всем спасибо.
Добавлено спустя 1 час 31 минуту 22 секунды: А чё за "BEAMS" пишут везде почти?
__________________
mark II grande limited 95'
1g-fe |
||
12.02.2007, 07:36 | #18 | |||
Новичок
|
Цитата:
если маслянный датчик потеет то пробег уже под 400 т.км. или около того . хотя они выхаживают и по 800 т.км (в такси сам видел) у меня на креста 1.270.000 и ничего нормально. завтра кольца меняю с вкладышами посмотрим на сколь там всё стёрлось . Добавлено спустя 13 дней 17 часов 32 минуты 5 секунд: а стерлось не очень много кольца поменяли, вал расточил под 0.25 ,1000 км обкатал -масло вообще ни грамульки схавала,
__________________
CRESTA GX-50 1981 1G-EU \\ МАРК 2 GX-90 1995 1G-FE
Креста GX-71 1984 1G-EU \\ МАРК 2 GX-100 1999 (BEAMC) Газ гамно , бенз гамно , ходить пешком западло. |
|||
12.02.2007, 17:52 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
А по сабжу 3S одни из самых лучших двигов у тойоты, уступают они только Джейзетам и 1G до 99 года. единственное чо - довольно плотно они скомпонованы и ремень ГРМ к прмеру так просто не поменяешь - нужно много навесного снимать а также двиг наполовину вывешивать |
|||
13.02.2007, 03:22 | #20 | ||
Заблокирован
|
GRaF_ST215
Ну это почти на всех поперечниках такие сложности.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что такое TRK и VSC? | Angel666 | Электрооборудование кузова | 5 | 10.06.2010 14:29 |
чо это такое. | SlipJim | Двигатель | 12 | 16.01.2009 07:28 |
Что это такое? | Дмитрий WD | Электрооборудование кузова | 11 | 12.08.2008 17:45 |
что это такое? | roomzes | Модификация и свап двигателя | 8 | 21.01.2008 19:03 |
Что это такое? | Vital_D | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 06.07.2006 13:21 |