Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
29.05.2012, 19:16 | #1 | ||
Местный
|
Привет.
Заменил на 147 GTE аристе гидроаккмумулятор. Многим будет интересна эта информация для принятия решения по замене сего недешевого узла. ДО замены: - горит значок красный на приборной панели, оповещающий о том, что с тормозилками бедаааа - насос абс подкачивает в гидроаккумулятор тормозуху с частотой 1 раз в 5 секунд, заканчивая качать каждый раз с противным писком, как будто-то маленькому японскому мышонку на хвост наступили, заё*ывает нереально. ПОСЛЕ замены: +на панели ничего не горит (победа!) + насос абс подкачивает тормозуху намного реже и каждое подкачивание длится дольше, а главное без писка! Намного реже - означает, что ездить вполне комфортно, паузы между подкачиваниями 1-5 минут + заработал круиз контроль, до замены не работал ИМХО: Заменить эту деталь стоило того. Подводные камни: - заказывайте из эмиратов, не спешите, сэкономите бабло. - закажите уплотнительные колечки которые надо поменять при снятии гидроаккумулятора, СРАЗУ! А не когда пришел ГА и мастер вам сказал, что эти колечки надо бы тоже поменять, а ждать их ещё месяц!! Стоят они копейки (у меня есть один комплект, заказал случайно по 2шт)), все-таки 69 бар давление серьёзное и машинки у нас не молодые. - откручивать и закручивать гидроаккумулятор надо супер специальным ключом))) которого нет ни в одном сервисе!) Ключ простейший, изготавливается за 5 минут. Когда возьмете в руки новый ГА или посмотрите на старый (сняв чехол), увидите на верхнем торце бочонка два паза. Собственно надо сделать ключ состоящий из планки с двумя маленькими штырями попадающими в пазы ГА (на месте все поймете). - я ко всей этой процедуре купил заранее задние тормозные шланги - почти у всех 147 арист они полумертвые (тоже из эмиратов дешево!), а так как прокачивать систему придется, поменял всё вместе (тож экономия на пересекающихся работах)) |
||
|
||||
|
29.05.2012, 19:33 | #2 | ||
Специалист
|
в бытность крауноводом изучал данный косяк, 145 кравн и аристы тех же годов, вроде как на краун-клубе народ выяснял, что гонит датчик давления, а не насос или гидроаккум
Хотя могу ошибаться... Но совершенно точно, насос включается очень редко в исправной системе, у меня врубался даже хз когда, я его практически не слышал.
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
30.05.2012, 08:31 | #3 | ||
Местный
|
Да, я тоже видел этот вывод, что дело в датчике...но сколько лет я с тойотами 90х годов, столько лет я везде вижу электронику DENSO, которая меня НИ РАЗУ не подводила и версия с уставшим за 20 лет гидроаккумулятором мне показалась более правдоподобной.
По факту - улучшения на лицо! Я правда думал вообще никогда не услышу его (звук от насоса) больше, но слышу (чувствую на педали) всё-таки иногда (100% с утра и далее в зависимости от частоты использования тормоза). |
||
24.06.2012, 17:45 | #4 | ||
Опытный
|
2jzgte
Привет,а какие ещё симптомы были?У меня иногда тормоза пропадают и когда зажигание включаешь что то жужжит.Сколько вышел новый гидроаккмумулятор?
__________________
Марк 2 JZX90 1JZ-GTE, R154,Torsen,Defi,Vertex,Hipposlik!!!
|
||
02.07.2012, 08:57 | #5 | ||
Местный
|
Тормоза никогда не пропадали, когда зажигание включаешь и жужжит это нормально. А вот если потом часто часто жужжит - это печально, это как раз он - гидроаккумулятор.
Новый аккум 14,2к |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Последствия Lsd 2 way | Андрей449 | Автоматическая и механическая коробки передач | 6 | 29.04.2013 04:05 |
Последствия полировки фар | Противник Тойот | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 68 | 14.01.2012 22:12 |
Капиталка 1jz-gte ! Последствия.. | Yoko. | Двигатель | 37 | 18.06.2011 17:04 |
ПТФ 100W....какие последствия? | Toyodo | Электрооборудование кузова | 14 | 24.03.2009 05:39 |
Последствия первого отжига! | DRIVERUS | Двигатель | 12 | 11.03.2009 12:29 |