Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
|
Опции темы |
21.01.2007, 03:49 | #1 | ||
Новичок
|
Моя история следующая...
Буквально два месяца назад еще перед началом зимы предложили мне чайзера..2.5 литра 97 год конструктор.Его выменяли спекулянты у одного перегонщика на какое то ведро.В итоге мне его продали за 180000 руб..Я был доволен до ужаса потому что давно мечтал об таком аппарате.2-х литровые машины были а вот 2.5 никогда.Насмотрелся отзывов начитался интернета и вот решил думаю мол по бензину почти то же самое зато прет нормально. И вот после уже теперь почти трех месяцев езды выкладываю свои впечатления... 1.Все врут про то что машина прям так прет...Я сразу заменил все что можно..Свечи-платина, фильтра, масла(все), промыл инжектор, почистил все датчики и форсунки..Лямбда( оригинал) и термостат новые.. Ввалил в это дело 20000 руб.(для меня это прилично)..Компрессия в норме. Итог не прет..Почему не знаю..На СТО от меня уже отмахиваются мол дурачек какой то.Короче меня делает 1.8 Аллион примерно на корпус.. 2.Все врут что расход типа 12-13 город и 8.5-10 трасса. Жрет собака 15-17 город и 11-12 трасса..Меньше никак..При этом всякие Короллы иногда едут даже быстрей хотя я уверен что расходуют бенза куда меньше. 4.Все врут что у 2.5 подвеска лучше..Лучше для кого???По моим личным наблюдения 2-шка в 90 или 100 кузове едет куда легче по ямам..У меня было и то и то но 2.5 это вообще что то.Залетаешь в яму- и ловишь его потом по всей дороге.Хотя опять же подвеска в порядке.Немного сопливят передние стойки(машина пришла своим ходом) но у меня на предыдущем марке сопливые были все четыре и нифига.Отъездил по колдобинам всяким почти год. 5.Все врут что хорошо заводится в мороз..Не заводится а просто издевается..Может заглохнуть по 3-4 раза.Потом поработать и затрястись как в лихорадке и заглохнуть снова.А может и не завестись вовсе.При таком запуске стрелочка топлива падает примерно милиметра на 3 что соответствует где то 5-ти литрам.. Вот в принципе все.Думаю этого достаточно чтобы больше никогда себе не купить ничего такого с 2.5 литрами и задним приводом..Непонятная машина..Денег на нее уходит пресс а эффекта от этого ноль и даже минус..Все шиворот навыворот.. Вы тут умные все.Подъясните мне что к чему.Может я что то не так делаю??? В общем не пинайте сильно..Наболело уже просто... |
||
|
||||
|
21.01.2007, 04:29 | #2 | ||
Специалист
|
Алекс Злов Скорей всего тебе попался просто неудачный вариант.
Едет, и не плохо, у самого такой был, сейчас турбо, но и на том ущербным себя не считал. По расходу, от состояния зависит, у кого-то в городе может и 13 жрет, у меня в среднем 15-17 получалось. Подвеска у 2.0 и 2.5 идентична, и тут критиковать не стоит. Своей предыдущей машиной был полностью доволен, неоднократно встречаю нынешнего владельца, притензий к ней ни каких нет. Что касаемо разгону, то 1,8 и 2,0 даже рядом не были, сливали и 100-е кузова у которых на 20 кобыл больше. Так что мое ИМХО, просто так уж вышло с твоим аппаратом, либо ты от него ожидал чего-то гораздо большего, чтобы в сиденье нипадецки вжимало, тогда это не тот выбор. Удачи!
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
21.01.2007, 04:40 | #3 | ||
Гость
|
но она у меня ну совсем не такая как ты пишешь про свой аппарат.
1. Свечи простые денсо оригинал,потому что платина себя не оправдывает иридиум тем более дорогие они а служат всего в 2 раза дольше 100 рублевых простых. 2. Фильтра обычные фрамовские масло несте финское синтетика 3. Кислородник новый корейский, датчики ваще не менял никогда тока почистил датчик ХХ 4. компрессия 13 во всех кроме 2 горшка, там 8 кг. Разгон...Все маленькие машинки отдыхают. Окромя супр хонд субариков некоторых. Всякие короллы карины короны висты старлеты ну может с места на пару секунд вырвутся и все. Затем моя подхватывает и ушла... Подвеска мягкая не едет а плывет. Резина туранза летняя 215/16 с вероссы Походу у тя какой то косяк нехилый есть. Тебе надо к хорошему диагностику показаться |
||
21.01.2007, 06:31 | #4 | ||||||
Местный
|
Цитата:
согласен, что машина с косяками и скорее по электрике... тем более это факт на 90% когда речь идёт об очень отвратительном зимнем пуске и вялом старте.... Конструкторы могут собирать как попало -не факт что электрика осталась вся родная!!! спокойно при монтаже демонтаже могли заломать какой либо датчик и без зазрения совести впихнуть от 2.0...... к сожалению диагностика тут не поможет никак... потому что не предназначен ещё комп под "широкую" диагностику.... Самый приемлимый способ- брать знакомый живой авто и меняться с ним потихоньку электрикой,вплоть до компа!! кстати с него бы я и начал...... Цитата:
лично я по тарированому бортовику считываю показания! 12-13город 9-10 трасса в умереном темпе до 110км/ч Цитата:
если машина прыгает, то стойкам КОНЕЦ!!! хренли тогда на машину пенять??? Цитата:
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ GAZ-21 "Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!" |
||||||
21.01.2007, 06:36 | #5 | ||
Профи
|
Алекс Злов
знаешь что мешает плохому танцору?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
21.01.2007, 07:32 | #6 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
|||
21.01.2007, 08:58 | #7 | ||
Новичок
|
Машину надо любить, и ухаживать, а не хаять
|
||
21.01.2007, 10:38 | #8 | ||
Местный
|
да это урот какой то стебается.
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
21.01.2007, 10:42 | #9 | ||
Знаток
|
Алекс Злов
Да ладно тебе, просто ты не умеёшь его готовить!!!! А вообще если как есть, то или у тебе чайзер Ху*ня, либо те кто тебе его продал!!! А вообще когда машину покупаешь нужно смотреть чё покупаешь, а не кота в мешке покупать. Если чё после покупки правильно всё поменять, так что около 20000 рублеё и выходит. И ест бенза он минимум 2-х споловый маркообразный 15 литров, так что вот не неадо тут обсирать наши подобные авто. У меня любая машина в мороз заводиться и дизель и бензин, и с авто запуска с полтычка, да и хабаровске всё заводиться. Так продавай и лучше такого больше не пиши, а то мало туьт таких любят, анти марководов. А лучше возьми Ваз 2112 всё заводится. ИМХО, 8)
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
21.01.2007, 11:37 | #10 | ||
Специалист
|
нда, впарили парню помоечку под розовую мечту
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
21.01.2007, 13:33 | #11 | ||
Местный
|
За такую цену не помойку ему и не могли впарить. ИМХО.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
21.01.2007, 14:04 | #12 | ||
Местный
|
Мамаев Олег (Чайзер)
+1
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD" |
||
21.01.2007, 14:20 | #13 | |||
Знаток
|
Цитата:
V +1 |
|||
21.01.2007, 15:36 | #14 | |||||||
Заблокирован
|
Алекс Злов
То, что ты вложил денег и не получил результат плачевно. Но практика показывает, что плохих и неизличимых машин не бывает. Тысячи людей ездят на таких машинах и абсолютное большинство довольны. Просто ты рыл не в том направлении и все. Может быть у тебя с АКПП проблемы, например, или колеса не растормаживаются, а ты в двигатель слепо бабки вкладываешь. И вообще, то что тебе досталась неисправная машина, а ты не смог ее исправить еще не основание, чтобы ругать всю серию. C тем же успехом можно взять Лансер Эволюшен, вывернуть у него свечу и поставить на 402 метра с дизельной Короллой. Результат очевиден? Ну и что? Будем кричать, что Эво - овощ? Попробую по пунктам Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В основном я согласен с markii: наиболее вероятная причина электроника. Например при сборке мастеровые комп на бетонный пол уронили. Секундное дело, а трабл на месяцы. Или водой залить могли или возле сабвуфера положить. Да мало ли причин. Уж такая это вещь конструктора... Короче мой диагноз. 1. Меняй стойки - так решится твоя беда с прыжками. 2. Делай стояночный тест, как я описал, и выкладывай сюда результаты, будем думать дальше как тебе помогать. 3. Не опускай руки и не забивай: все лечится, люди корыта гнилые 70-х годов в идеал приводят, а уж 10-летнюю иномарку вылечить не так сложно, главное найти где болит.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||||||
21.01.2007, 17:01 | #15 | ||
Новичок
|
Наконец добрался до компьютера теперь всем отвечу...
Тем кто думает что у меня мозгов нет или руки не из того места растут или тому подобное типа мол " плохому танцору..." - горячий привет!!! У меня за всю автомобильную жизнь было столько машин сколько на руках и ногах вместе и возведенное в степень не ниже второй...Опыт эксплуатации я думаю достаточный..Четыре года подряд по 2-3 поездки в месяц за машиной во Влад..Грузовые, легковые, краны я гонял все что едет.В дикий мороз( под 60градусов_) в жару и т.д... Я залез на форум не для того чтобы выглядеть идиотом а просто спросить совета так сказать.. Марк в 90 кузове это типа монумент..Памятник надежности автомобиля.С этим я согласен.Но от того что произошло со мной НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН... Вы думаете когда я машину брал я ее не смотрел???Ага как раз.Всю обнюхал облазил.Просто даже с моим опытом я лоханулся как пятнадцатилетний олух...А сделать ничего не могу.. НЕТ В НАШЕМ ГОРОДЕ НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ способных обслужить подобное авто.Все делается методом исключений то есть ТЫКА..Типа поменяй это- ага не помогло? тогда еще это это и вот то..Ты как последний дурак бежишь в магазин покупаешь на свои кровные совсем ненужную тебе хрень а мастер беря с тебя бабло считает свой долг выполненным..Мало того то что тебе замена не помогла ПОЧТИ никак выясняется через примерно неделю..Поэтому так и ценятся БЕСПРОБЕЖНЫЕ МАШИНЫ и так ненавидят в народе КОНСТРУКТОРА... Разобрать ведь проще нежели собрать.. Я описал свои впечатления так как они есть.Без прикрас и прочей дури.До сих пор не понял что такое датчик ХХ.Это наверное холостого хода??Коробка в порядке..Я проверял.Тормоза не клинят опять же проверял..Жижи все в норме... Завтра еду опять на диагностику..Обязятельно поделюсь если все сделаю..Всем спасибо за ответы кроме тех кто ответил плевком и т.п. высказываниями.. |
||
21.01.2007, 19:03 | #16 | |||||||||
Профи
|
Цитата:
4 пункт - вообще умора.... плакал до слез... по твоему подвеска на 2,0, 2,5 и 3,0 координально отличается.... причем на столько, что 2,5 (интеренсо в каком кузове) надо ловить на дороге а 2,0 прям поезд..... специалист.... Цитата:
Цитата:
а вот нашел один: Может я что то не так делаю??? отвечаю: скорее всего да, хотя знать бы о чём ты....... )) Цитата:
Цитата:
зачем менял лямбду, она была дохлая? ты её проверил? термостат... что машина не грелась? перегревалась? зачем? датчики почистил.... какие, чем, зачем???? промыл инжектор, почистил форсунки - как, на машине, или снимал, чем? Цитата:
Цитата:
коробка в порядке...... тормоза не клинит..... двигатель в норме, подвеска идеальна... просто движок 2,5..... мы в курсе каков вопрос таков ответ..... ps. есть такок слово... поиск, в инете оно рулит.... перед тем как писать что-то обычно люди пользуются им..... тебе задали кучу вопросов по теме, ни на один ты не ответил чего ты ждешь? укзать тебе место заветного переключателя который всё починит? вынужден тебя разочаровать.... нет такого на марковнике.... продай машинку не насилуй... psps. у меня конструктор... машина мне нравится, что я делаю не так?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||||||||
21.01.2007, 22:38 | #17 | ||
Местный
|
Falcon
+1!!! МОЛОДЕЦ!!! я пока читал его пост, то же самое и думал, потом прочел твой и убедился, что правильно думаю. и у меня кстати то же конструктор и то же нравится, может я то же чё не так делаю?
__________________
2JZ, это вам не один..
|
||
22.01.2007, 01:52 | #18 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
22.01.2007, 02:09 | #19 | ||
Местный
|
читал - читал, пИсал - пИсал, не выдержал - обосрался, но смеятся не прекратил !!
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь.. |
||
22.01.2007, 04:19 | #20 | ||
Опытный
|
По поводу расхода - не помню чтоб ктот нибудь вобще называл Марк экономичным авто. Марк - не там машина, которую берут для экономии. У меня 2.5 4wd - при желании могу втиснуть его в 12-13 по городу, но так ездить - это мука Если давить тапку - он ест литров 20 на сотню не напрягаясь. При моем типичном стиле вождения - получается 15-16 литров. Действительно наверное мотор виноват
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||