TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт

Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.01.2007, 03:49   #1
Алекс Злов TC
Алекс Злов вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс Злов
По умолчанию Про 2.5 все врут!!! 0

Моя история следующая...
Буквально два месяца назад еще перед началом зимы предложили мне чайзера..2.5 литра 97 год конструктор.Его выменяли спекулянты у одного перегонщика на какое то ведро.В итоге мне его продали за 180000 руб..Я был доволен до ужаса потому что давно мечтал об таком аппарате.2-х литровые машины были а вот 2.5 никогда.Насмотрелся отзывов начитался интернета и вот решил думаю мол по бензину почти то же самое зато прет нормально.
И вот после уже теперь почти трех месяцев езды выкладываю свои впечатления...
1.Все врут про то что машина прям так прет...Я сразу заменил все что можно..Свечи-платина, фильтра, масла(все), промыл инжектор, почистил все датчики и форсунки..Лямбда( оригинал) и термостат новые..
Ввалил в это дело 20000 руб.(для меня это прилично)..Компрессия в норме.
Итог не прет..Почему не знаю..На СТО от меня уже отмахиваются мол дурачек какой то.Короче меня делает 1.8 Аллион примерно на корпус..
2.Все врут что расход типа 12-13 город и 8.5-10 трасса.
Жрет собака 15-17 город и 11-12 трасса..Меньше никак..При этом всякие Короллы иногда едут даже быстрей хотя я уверен что расходуют бенза куда меньше.
4.Все врут что у 2.5 подвеска лучше..Лучше для кого???По моим личным наблюдения 2-шка в 90 или 100 кузове едет куда легче по ямам..У меня было и то и то но 2.5 это вообще что то.Залетаешь в яму- и ловишь его потом по всей дороге.Хотя опять же подвеска в порядке.Немного сопливят передние стойки(машина пришла своим ходом) но у меня на предыдущем марке сопливые были все четыре и нифига.Отъездил по колдобинам всяким почти год.
5.Все врут что хорошо заводится в мороз..Не заводится а просто издевается..Может заглохнуть по 3-4 раза.Потом поработать и затрястись как в лихорадке и заглохнуть снова.А может и не завестись вовсе.При таком запуске стрелочка топлива падает примерно милиметра на 3 что соответствует где то 5-ти литрам..

Вот в принципе все.Думаю этого достаточно чтобы больше никогда себе не купить ничего такого с 2.5 литрами и задним приводом..Непонятная машина..Денег на нее уходит пресс а эффекта от этого ноль и даже минус..Все шиворот навыворот..
Вы тут умные все.Подъясните мне что к чему.Может я что то не так делаю???
В общем не пинайте сильно..Наболело уже просто...
Алекс Злов вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.01.2007, 04:29   #2
Speaker
Speaker вне форума
Специалист
 
Аватар для Speaker
По умолчанию 0

Алекс Злов Скорей всего тебе попался просто неудачный вариант.
Едет, и не плохо, у самого такой был, сейчас турбо, но и на том ущербным себя не считал.
По расходу, от состояния зависит, у кого-то в городе может и 13 жрет, у меня в среднем 15-17 получалось.
Подвеска у 2.0 и 2.5 идентична, и тут критиковать не стоит.
Своей предыдущей машиной был полностью доволен, неоднократно встречаю нынешнего владельца, притензий к ней ни каких нет. Что касаемо разгону, то 1,8 и 2,0 даже рядом не были, сливали и 100-е кузова у которых на 20 кобыл больше.
Так что мое ИМХО, просто так уж вышло с твоим аппаратом, либо ты от него ожидал чего-то гораздо большего, чтобы в сиденье нипадецки вжимало, тогда это не тот выбор. Удачи!
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ
Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT
Есть: Altezza RS200, MT
Speaker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 04:40   #3
Гость
 
Аватар для
По умолчанию имею 2,5 литровую кресту 90 кузов

но она у меня ну совсем не такая как ты пишешь про свой аппарат.
1. Свечи простые денсо оригинал,потому что платина себя не оправдывает
иридиум тем более дорогие они а служат всего в 2 раза дольше 100 рублевых простых.
2. Фильтра обычные фрамовские масло несте финское синтетика
3. Кислородник новый корейский, датчики ваще не менял никогда
тока почистил датчик ХХ
4. компрессия 13 во всех кроме 2 горшка, там 8 кг.
Разгон...Все маленькие машинки отдыхают. Окромя супр хонд субариков некоторых. Всякие короллы карины короны висты старлеты ну может с места на пару секунд вырвутся и все. Затем моя подхватывает и ушла...
Подвеска мягкая не едет а плывет. Резина туранза летняя 215/16 с вероссы
Походу у тя какой то косяк нехилый есть.
Тебе надо к хорошему диагностику показаться
  Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 06:31   #4
markii
markii вне форума
Местный
 
 
Аватар для markii
По умолчанию 0

Цитата:
Короче меня делает 1.8 Аллион примерно на корпус..
Алекс Злов,а меня примерно так же Альтезза 210сильная!! нехилая с тобой разница да??? так что заявления вобщем то с горяча.. так можно и на неисправную феррари обидеться, если её зубило порвёт........

согласен, что машина с косяками и скорее по электрике... тем более это факт на 90% когда речь идёт об очень отвратительном зимнем пуске и вялом старте....

Конструкторы могут собирать как попало -не факт что электрика осталась вся родная!!! спокойно при монтаже демонтаже могли заломать какой либо датчик и без зазрения совести впихнуть от 2.0......


к сожалению диагностика тут не поможет никак... потому что не предназначен ещё комп под "широкую" диагностику....
Самый приемлимый способ- брать знакомый живой авто и меняться с ним потихоньку электрикой,вплоть до компа!! кстати с него бы я и начал......

Цитата:
2.Все врут что расход типа 12-13 город и 8.5-10 трасса.
ага,врём.....
лично я по тарированому бортовику считываю показания! 12-13город 9-10 трасса в умереном темпе до 110км/ч


Цитата:
4.Все врут что у 2.5 подвеска лучше..Лучше для кого???По моим личным наблюдения 2-шка в 90 или 100 кузове едет куда легче по ямам..
это с каких таких пирогов???? что 2.0 на 100кг легче передок??? тем более сам пишешь что передние стойки сопливые!!!! или ты оценил по сопливости на глаз сколько жидкости из них вышло??
если машина прыгает, то стойкам КОНЕЦ!!! хренли тогда на машину пенять???

Цитата:
Думаю этого достаточно чтобы больше никогда себе не купить ничего такого с 2.5 литрами и задним приводом..
думаю этого достаточно, чтобы больше не покупать конструктор!!!! или брать машину по деньгам, но в ОТС !!!......
__________________
Mаrk II JZX90 1JZ-GЕ
Lеxus GRS190L Prеmium 3GR-FSЕ
GAZ-21
"Оставайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты!"
markii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 06:36   #5
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Алекс Злов

знаешь что мешает плохому танцору?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 07:32   #6
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Falcon
Алекс Злов

знаешь что мешает плохому танцору?
двигатель 2.5 ?
__________________
LX470
HONDA XR250
IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)
ТурерВася 12.888 best
SPY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 08:58   #7
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Машину надо любить, и ухаживать, а не хаять
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 10:38   #8
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

да это урот какой то стебается.
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 10:42   #9
Мамаев Олег (Клюгер)
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Мамаев Олег (Клюгер)
По умолчанию 0

Алекс Злов
Да ладно тебе, просто ты не умеёшь его готовить!!!!
А вообще если как есть, то или у тебе чайзер Ху*ня, либо те кто тебе его продал!!! А вообще когда машину покупаешь нужно смотреть чё покупаешь, а не кота в мешке покупать. Если чё после покупки правильно всё поменять, так что около 20000 рублеё и выходит.
И ест бенза он минимум 2-х споловый маркообразный 15 литров, так что вот не неадо тут обсирать наши подобные авто.
У меня любая машина в мороз заводиться и дизель и бензин, и с авто запуска с полтычка, да и хабаровске всё заводиться.
Так продавай и лучше такого больше не пиши, а то мало туьт таких любят, анти марководов.
А лучше возьми Ваз 2112 всё заводится.
ИМХО, 8)
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 11:37   #10
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

нда, впарили парню помоечку под розовую мечту
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 13:33   #11
V
V вне форума
Местный
  
 
Аватар для V
По умолчанию 0

За такую цену не помойку ему и не могли впарить. ИМХО.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t.
V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 14:04   #12
Wild
Wild вне форума
Местный
 
Аватар для Wild
По умолчанию 0

Мамаев Олег (Чайзер)
+1
__________________
W.I.L.D
Мы производим машины для того, чтобы потом продавать на них запчасти... "Генри FORD"
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 14:20   #13
sheff
sheff вне форума
Знаток
 
 
Аватар для sheff
По умолчанию 0

Цитата:
А лучше возьми Ваз 2112 всё заводится.
+1
V
+1
sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 15:36   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Алекс Злов
То, что ты вложил денег и не получил результат плачевно. Но практика показывает, что плохих и неизличимых машин не бывает. Тысячи людей ездят на таких машинах и абсолютное большинство довольны. Просто ты рыл не в том направлении и все. Может быть у тебя с АКПП проблемы, например, или колеса не растормаживаются, а ты в двигатель слепо бабки вкладываешь. И вообще, то что тебе досталась неисправная машина, а ты не смог ее исправить еще не основание, чтобы ругать всю серию. C тем же успехом можно взять Лансер Эволюшен, вывернуть у него свечу и поставить на 402 метра с дизельной Короллой. Результат очевиден? Ну и что? Будем кричать, что Эво - овощ?

Попробую по пунктам
Цитата:
1.Все врут про то что машина прям так прет...Я сразу заменил все что можно..Свечи-платина, фильтра, масла(все), промыл инжектор, почистил все датчики и форсунки..Лямбда( оригинал) и термостат новые..
Ввалил в это дело 20000 руб.(для меня это прилично)..Компрессия в норме.
Итог не прет..Почему не знаю..На СТО от меня уже отмахиваются мол дурачек какой то.Короче меня делает 1.8 Аллион примерно на корпус..
Все замены эти имеют смысл только в том случае, если причина неполадки в них. Если нет - эффект будет тот же, что от протирания фар. Сделай стояночный тест: при зажатой педали тормоза резко нажми газ до упора и посмотри до каких оборотов раскрутиться двигатель. Тест нужно делать на прогретой АКПП (для этого нужно проехать 20-30 км, на месте она не прогревается). Уровень жидкости в АКПП должен быть между метками "НОТ". Педаль газа нельзя держать нажатой больше 5 сек. Если тяга в норме, через 2 сек. на тахометре будет 2100-2200 об/мин. или чуть больше. Если это так - двигатель в норме ищи другую причину. Если обороты больше 2800 - ремонтируй автомат, в нем пробуксовка. Если меньше 2100 - нехватка мощности или срезаны шлицы в автомате.
Цитата:
2.Все врут что расход типа 12-13 город и 8.5-10 трасса.
Жрет собака 15-17 город и 11-12 трасса..Меньше никак..При этом всякие Короллы иногда едут даже быстрей хотя я уверен что расходуют бенза куда меньше.
Любое снижение тяги, чем бы оно не было вызвано, обязательно вызывает пережор. Ты вот, например, содержание СО в выхлопе мерял? Уверен, что в трубу бенз улетает, а не на то, чтобы заклиненные колодки перебороть? Решишь проблему тяги, решится и проблема с расходом. "Всякие Короллы" физически не могут ехать быстрее исправного Чайзера с любым двигателем, что еще раз доказывает, что с тягой у тебя проблемы, а значит саму по себе машину ты ругаешь незаслуженно.
Цитата:
4.Все врут что у 2.5 подвеска лучше..Лучше для кого???По моим личным наблюдения 2-шка в 90 или 100 кузове едет куда легче по ямам..У меня было и то и то но 2.5 это вообще что то.Залетаешь в яму- и ловишь его потом по всей дороге.Хотя опять же подвеска в порядке.Немного сопливят передние стойки(машина пришла своим ходом) но у меня на предыдущем марке сопливые были все четыре и нифига.Отъездил по колдобинам всяким почти год.
Почему-то пункта 3 нет, ну да ладно... Во-первых, то, что стойки не мокрые от масла еще ни о чем не говорит. Они могут быть неисправны и при отсутствии потеков. Ты ведь сам сказал, что машина пришла самоходом. В каком, ты считаешь, состоянии может быть подвеска после 10 тыс. км наших "магистралей", тем более, что гнали ее не для себя. И вообще, стойки могли вытечь еще по дороге, а то и в Японии. Просто перед продажей их вымыли, а то что ты называешь "сопливит" - просто остатки масла не вытекшие раньше. Мы так не раз машины продавали - отмыл стойки от масла, заляпал грязью и пылью и аккуратненько на рынок Не пинайте - каждый зарабатывает как может...
Цитата:
5.Все врут что хорошо заводится в мороз..Не заводится а просто издевается..Может заглохнуть по 3-4 раза.Потом поработать и затрястись как в лихорадке и заглохнуть снова.А может и не завестись вовсе.При таком запуске стрелочка топлива падает примерно милиметра на 3 что соответствует где то 5-ти литрам..
Если ты все поменял по зажиганию - трабл в электронике. Сделай самодиагностику (замкни Е1 и ТЕ1 в диагностическом разъеме) и посмотри, что комп скажет. Может чего полезного узнаешь, например "обрыв в цепи температурного датчика". А может и сам комп гонит.
Цитата:
Вот в принципе все.Думаю этого достаточно чтобы больше никогда себе не купить ничего такого с 2.5 литрами и задним приводом..Непонятная машина..Денег на нее уходит пресс а эффекта от этого ноль и даже минус..Все шиворот навыворот..
Это не машина непонятная, а ты ее не понял. Как только поймешь, она тебе ответит взаимностью. Деньги можно спускать куда угодно, для этого ума много не надо. Можно колеса гелием или чем-то еще накачать, днище отполировать, ажурную вышивку на сиденьях заказать или натуральной кожей австралийского суслика их обтянуть - ехать она от этого лучше не станет. Гораздо важнее потратить деньги с умом. А кубатура и привод тут не при чем, такой трабл и с Короллой случится мог и с чем угодно.

В основном я согласен с markii: наиболее вероятная причина электроника. Например при сборке мастеровые комп на бетонный пол уронили. Секундное дело, а трабл на месяцы. Или водой залить могли или возле сабвуфера положить. Да мало ли причин. Уж такая это вещь конструктора...

Короче мой диагноз.
1. Меняй стойки - так решится твоя беда с прыжками.
2. Делай стояночный тест, как я описал, и выкладывай сюда результаты, будем думать дальше как тебе помогать.
3. Не опускай руки и не забивай: все лечится, люди корыта гнилые 70-х годов в идеал приводят, а уж 10-летнюю иномарку вылечить не так сложно, главное найти где болит.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 17:01   #15
Алекс Злов TC
Алекс Злов вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Алекс Злов
По умолчанию 0

Наконец добрался до компьютера теперь всем отвечу...
Тем кто думает что у меня мозгов нет или руки не из того места растут или тому подобное типа мол " плохому танцору..." - горячий привет!!! У меня за всю автомобильную жизнь было столько машин сколько на руках и ногах вместе и возведенное в степень не ниже второй...Опыт эксплуатации я думаю достаточный..Четыре года подряд по 2-3 поездки в месяц за машиной во Влад..Грузовые, легковые, краны я гонял все что едет.В дикий мороз( под 60градусов_) в жару и т.д...
Я залез на форум не для того чтобы выглядеть идиотом а просто спросить совета так сказать..
Марк в 90 кузове это типа монумент..Памятник надежности автомобиля.С этим я согласен.Но от того что произошло со мной НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН...
Вы думаете когда я машину брал я ее не смотрел???Ага как раз.Всю обнюхал облазил.Просто даже с моим опытом я лоханулся как пятнадцатилетний олух...А сделать ничего не могу..
НЕТ В НАШЕМ ГОРОДЕ НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ способных обслужить подобное авто.Все делается методом исключений то есть ТЫКА..Типа поменяй это- ага не помогло? тогда еще это это и вот то..Ты как последний дурак бежишь в магазин покупаешь на свои кровные совсем ненужную тебе хрень а мастер беря с тебя бабло считает свой долг выполненным..Мало того то что тебе замена не помогла ПОЧТИ никак выясняется через примерно неделю..Поэтому так и ценятся БЕСПРОБЕЖНЫЕ МАШИНЫ и так ненавидят в народе КОНСТРУКТОРА...
Разобрать ведь проще нежели собрать..
Я описал свои впечатления так как они есть.Без прикрас и прочей дури.До сих пор не понял что такое датчик ХХ.Это наверное холостого хода??Коробка в порядке..Я проверял.Тормоза не клинят опять же проверял..Жижи все в норме...
Завтра еду опять на диагностику..Обязятельно поделюсь если все сделаю..Всем спасибо за ответы кроме тех кто ответил плевком и т.п. высказываниями..
Алекс Злов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 19:03   #16
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Алекс Злов
Наконец добрался до компьютера теперь всем отвечу...
Тем кто думает что у меня мозгов нет или руки не из того места растут или тому подобное типа мол " плохому танцору..." - горячий привет!!! У меня за всю автомобильную жизнь было столько машин сколько на руках и ногах вместе и возведенное в степень не ниже второй...Опыт эксплуатации я думаю достаточный..Четыре года подряд по 2-3 поездки в месяц за машиной во Влад..Грузовые, легковые, краны я гонял все что едет.В дикий мороз( под 60градусов_) в жару и т.д...
у меня машин то было всего ничего... даже пальцев одной руки хватит... и во владик я ваще ни разу не ездил... и на грузовых ни разу не ездил ну и т.д. и т.п., но все это не мешает мне, если Я лоханусь, понять что лоханулся Я, а не машина дурацкая, причем, я не буду с пеной у рта доказывать всем, что машина исправна, просто двигатель не тот, поэтому и едет она по кочкам плохо...

4 пункт - вообще умора.... плакал до слез...
по твоему подвеска на 2,0, 2,5 и 3,0 координально отличается.... причем на столько, что 2,5 (интеренсо в каком кузове) надо ловить на дороге а 2,0 прям поезд..... специалист....

Цитата:
Сообщение от Алекс Злов
промыл инжектор, почистил все датчики и форсунки
- это сильно... а чем инжектор от форсунки отличается?? )

Цитата:
Сообщение от Алекс Злов
Я залез на форум не для того чтобы выглядеть идиотом а просто спросить совета так сказать..
спрашивай... что-то я не вижу вопроса...
а вот нашел один:
Может я что то не так делаю???
отвечаю: скорее всего да, хотя знать бы о чём ты....... ))

Цитата:
Сообщение от Алекс Злов
Марк в 90 кузове это типа монумент..Памятник надежности автомобиля.С этим я согласен.Но от того что произошло со мной НИКТО НЕ ЗАСТРАХОВАН...
Вы думаете когда я машину брал я ее не смотрел???Ага как раз.Всю обнюхал облазил.Просто даже с моим опытом я лоханулся как пятнадцатилетний олух...А сделать ничего не могу..
так ты определись всё таки..... машина или ты????


Цитата:
Сообщение от Алекс Злов
НЕТ В НАШЕМ ГОРОДЕ НОРМАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ способных обслужить подобное авто.Все делается методом исключений то есть ТЫКА..Типа поменяй это- ага не помогло? тогда еще это это и вот то..Ты как последний дурак бежишь в магазин покупаешь на свои кровные совсем ненужную тебе хрень а мастер беря с тебя бабло считает свой долг выполненным..Мало того то что тебе замена не помогла ПОЧТИ никак выясняется через примерно неделю..Поэтому так и ценятся БЕСПРОБЕЖНЫЕ МАШИНЫ и так ненавидят в народе КОНСТРУКТОРА...
Разобрать ведь проще нежели собрать..
для того, чтобы не менять все подряд, существует этот форум и своя голова.....
зачем менял лямбду, она была дохлая? ты её проверил?
термостат... что машина не грелась? перегревалась? зачем?
датчики почистил.... какие, чем, зачем????
промыл инжектор, почистил форсунки - как, на машине, или снимал, чем?

Цитата:
Сообщение от Алекс Злов
Я описал свои впечатления так как они есть.Без прикрас и прочей дури.
да нет... как раз в том, что ты написал полно прикрас и всякой дури и ни одной конкретной информации или цифры.... ни одного ответа на вопросы заданные тебе.... но можешь не отвечать.. тут же все телепаты.. сами догадаются... ))


Цитата:
Сообщение от Алекс Злов
До сих пор не понял что такое датчик ХХ.Это наверное холостого хода??Коробка в порядке..Я проверял.Тормоза не клинят опять же проверял..Жижи все в норме...
Завтра еду опять на диагностику..Обязятельно поделюсь если все сделаю..Всем спасибо за ответы кроме тех кто ответил плевком и т.п. высказываниями..
датчик ХХ - это ты угадал... это датчик холостого хода.... .....
коробка в порядке...... тормоза не клинит..... двигатель в норме, подвеска идеальна... просто движок 2,5..... мы в курсе
каков вопрос таков ответ.....

ps. есть такок слово... поиск, в инете оно рулит.... перед тем как писать что-то обычно люди пользуются им.....
тебе задали кучу вопросов по теме, ни на один ты не ответил чего ты ждешь? укзать тебе место заветного переключателя который всё починит? вынужден тебя разочаровать.... нет такого на марковнике.... продай машинку не насилуй...

psps. у меня конструктор... машина мне нравится, что я делаю не так?
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2007, 22:38   #17
ролли
ролли вне форума
Местный
 
Аватар для ролли
По умолчанию 0

Falcon
+1!!!
МОЛОДЕЦ!!!
я пока читал его пост, то же самое и думал, потом прочел твой и убедился, что правильно думаю.
и у меня кстати то же конструктор и то же нравится, может я то же чё не так делаю?
__________________
2JZ, это вам не один..
ролли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 01:52   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Цитата:
Марк в 90 кузове это типа монумент..Памятник надежности автомобиля
Ты, наверно на черностое не ездил. Вот это символ и монумент!
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 02:09   #19
Obuhoff
Obuhoff вне форума
Местный
 
Аватар для Obuhoff
По умолчанию 0

читал - читал, пИсал - пИсал, не выдержал - обосрался, но смеятся не прекратил !!
__________________
jzs173 V-Four ON SALE !!! 450т.р.
есть двери от 90 кресты.. обращайтесь..
Obuhoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 04:19   #20
yuri
yuri вне форума
Опытный
 
Аватар для yuri
По умолчанию 0

По поводу расхода - не помню чтоб ктот нибудь вобще называл Марк экономичным авто. Марк - не там машина, которую берут для экономии. У меня 2.5 4wd - при желании могу втиснуть его в 12-13 по городу, но так ездить - это мука Если давить тапку - он ест литров 20 на сотню не напрягаясь. При моем типичном стиле вождения - получается 15-16 литров. Действительно наверное мотор виноват
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
yuri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход