Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
01.06.2012, 15:15 | #1 | ||
Опытный
|
Решил создать новую тему, в принципе уже обжеванного проекта. Но в 105ом кузове.
Пока что только заказан двигатель 1uz fe vvti с косой, мозгом, коробкой. От маджесты 4wd. 265 сил. Так кстати и не знаю чем он отличается от того же двигателя с лексуса 294 сил. В чем разница. И стоит вопрос как он состыкуется с моим РПМ... По мере строительства буду выкладывать фото и конструктивный отчет.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
|
||||
|
05.06.2012, 10:35 | #2 | ||
Знаток
|
Очень интересно! А раздаткой кто там рулит? Тоже моторный мозг или еще один довесок?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
07.06.2012, 16:31 | #3 | ||
Опытный
|
Самому интересно. Раздатка с коробкой уже едет. двиг выезжает после праздников. Щас все приедет и будем смотреть кто там чем рулит.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
08.06.2012, 06:35 | #4 | ||
Знаток
|
Подписался на тему, купил пиво и чипсы
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
10.06.2012, 08:17 | #5 | ||
Опытный
|
Вот это чудо выехало. плюс коробка с раздаткой.
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
16.06.2012, 17:07 | #6 | ||
Пользователь
|
подписался на тему)))
ЗЫ Автомат оставишь, или механику будешь??
__________________
Я обожаю экстрим!
|
||
16.06.2012, 17:22 | #7 | ||
Опытный
|
сопьетесь и обожретесь чипсов пока тема будет закрыта. Хотел создать тему по завершению проекта. Но буду сразу выкладывать расходы.
Пока до свапа ещё далеко. Автомат тоже едет. но фоток его мне почему то не прислали. Итак...уже я попал на: Двиг с навесным, косой, мозгом - 48000 автомат с раздаткой -16000 передний редуктор - 3500 доставка -
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
16.06.2012, 17:26 | #8 | ||
Местный
|
Удачки... Пива и чипсов чую внатури не хватит
Через кого мотор с косой и мозгом заказал? Кантактик бы...
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
|
||
16.06.2012, 17:27 | #9 | ||
Опытный
|
а почему ты остановился на этом моторе? электронный дросель, это ведь такой калл. трамблерный уз гораздо лучше будет.
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
16.06.2012, 18:20 | #10 | ||
Опытный
|
а хз. нехочу я турбу. а свой жалко конечно но я его перегрел. щас работает, ездиет. но думаю что безболезненно это не пройдет. перегрел оч сильно аж вклинил. потом остыл завелся, щас подстукивает.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: был конечно вариант купить такой же как у меня двиг за 10000 поставить и не париться. Но я не стал искать легких путей)
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
16.06.2012, 20:14 | #11 | ||
Знаток
|
Как раз трамблёрный 1UZ овосчъ. Башка гораздо хуже продувается. Надо VVTI 1UZ+старые толстые шатуны+немного дунуть, у нас сегодня первый пуск такого был
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
16.06.2012, 20:28 | #12 | ||
Опытный
|
у мня vvti. На чем был пуск? кто нить знает какое передаточное чисто в переднем редукторе на меджесте с таким двиг ?
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
17.06.2012, 03:47 | #13 | ||
Опытный
|
Юркентий, надеюсь при покупке мотора, ты прикупил всякую требуху относящююся к имобилайзеру? или ты будешь на тюнь мозге строить?
George, тут маленько по другому надо думать. если дуть уз, то лучше всего брать с ufc20 трамблерник. варить коллектора, разжимать даже и не надо, и ставить 2 улитки типа st15. а если ты собираешь простой поджопник, то зачем тебе эти проблемы с vvt-i? он намного капризней и требовательней чем простой. на лс400 у товарища провернуло вкладышь. двигатель проехал еще 15 тыс км и был снят рабочим и нестучавшим. раз в месяц тока фильтр масленный менялся, так как раздувало. во вторых акпп. 340 намного надежней чем 650. это мне в один голос утверждают все ремонтники акпп. вообщем моя имха такова, если хочешь гонку-то строй 1, 1.5, 2 джэй-гте. если хочешь надежный поджопник с хорошим запасом и приятным звуком-1уз трамблерник на ватомате. а там каждый как считает сам)))) 4везде проект интересный. удачи
__________________
Toyota - рулллит!!!
|
||
17.06.2012, 06:04 | #14 | ||
Знаток
|
340 надежнее но тупее - две передачи до сотни. Буржуины же А650 как-то и на 600 сил собирают. Друг катается на LS430 уже несколько лет и никак не прибьёт её.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
17.06.2012, 16:25 | #15 | ||
Администратор
|
George
Меньше передач, быстрее разгон, такое правило на драге работает давно, и еще никем не опровергнуто. |
||
06.08.2012, 20:44 | #16 | ||
Опытный
|
А тема не умерла! Все стоит...или почти все. жду когда освободится гараж и с ним 4 руки для свапа. Плюс как оказалось двигатель и коробка пришки с некоторыми поломанными фишками. Как-то надо их заказать. И через месяц или раньше начнем.
Может кто нибудь подсказать как решить вопрос по топливной системе? У меня с обраткой уз-нет. От чего подобрать ? Sergik, если понадобится контакт по отору, или любым запчастям со Владика, напиши в личку...состыкую. Человек местный, обманом не занимается..Хотя мне пришел двигатель по причинам непреодолимой силы с поломанными фишками а уж как заведется вообще неизвестно. первый пуск планируется в ближайшие 2-3 недели на земле. Добавлено спустя 5 минут 21 секунду: донор маджеста 98 год 4 вд
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
07.08.2012, 03:18 | #17 | ||
Опытный
|
я тоже жду как там все состыкуется ...
как там разобрался с передним мостом по числу зубьев ? а то раздатку порвет . А может со старого двс подойдет ?? |
||
07.08.2012, 07:44 | #18 | ||
Опытный
|
Разные передаточные скорее всего. Или пробовать в тот редуктор мои пары пихать. или искать подходящий задний редуктор
__________________
Юзал:астра1,6;Крайсл.воиджер2,4;СценикII1,6;Мерс витоtdi2,2;фокус1 2.0,
Чайзер90;Шаран1,9tdi;Блюберд;бмв520;есть:Нива,Коро ла спасио1,6;Foton5т;Марк105 |
||
07.08.2012, 15:34 | #19 | ||
Местный
|
105-й 4,3 перед зад, маджа 4,1 перед зад. пробуй свой редуктор ставить, либо пару поменяешь.
|
||
07.08.2012, 15:53 | #20 | ||
Опытный
|
По каталогу можно определить передатку, по экзисту. Жмёшь на главную пару редуктора в каталоге - там и передатка.
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? | enbark | Модификация и свап двигателя | 12 | 29.04.2014 11:00 |
Свап 1UZ-FE non vvti в Марк 2 GX 90. | m300vr | Модификация и свап двигателя | 10 | 20.04.2014 05:44 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
Свап 1jz vvti на 2 jz vvti помогите народ!!!! | Вовчик TourerV | Модификация и свап двигателя | 2 | 02.06.2013 09:14 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |