Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.06.2012, 05:37 | #1 | |||
Новичок
|
Доброго времени суток! Нашел на форуме множество тем по диагностике ошибок двигателя, но так и не нашел, как бороться с кодом 42:
Цитата:
Хотелось бы услышать авторитетное мнение форумчан : ) |
|||
|
||||
|
07.06.2012, 04:32 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
07.06.2012, 06:32 | #3 | ||
Новичок
|
Спасибо за файл. На всякий случай напишу, что делал до этого: замкнул TE1 и E1 в диагностическом разъеме под капотом, перевел ключ в режим "ON", лампочка Check engine мигала сначала 4 раза, потом 2, и так - по кругу. Старый хозяин менял автомат, я подумал, что забыли вставить фишку, либо просто не сбросили ошибку. Убрал на 10-15 сек. предохранитель EFI, ошибка сбросилась, на след. день намотал по делам ~80 км., решил еще раз проверить - снова выдает тот же код - 4 раза, затем 2. Интервал, вроде, одинаковый.
На счет того, что горит джекичан при сильном ускорении - при выключенной печке в салон идет горячий воздух, думаю, что-то с системой охлаждения. |
||
07.06.2012, 06:55 | #4 | ||
Знаток
|
Ну, вроде бы все правильно, но почему ошибка по датчику скорости индицируется по чеку двигателя - пока не пойму. Вероятно 42 код имеется и в двиге, не помню, посмотрю букварь и после обеда отпишусь.
По горячему воздуху в салоне. Проверь кран на патрубке подачи в печку - или с приводом управления что-то не так (закис тросик в оболочке, слетело само крепление оболочки), или сам кран рассыпался внутри. |
||
07.06.2012, 08:31 | #5 | ||
Знаток
|
В хвосте автомата стоит датчик скорости. Если его отключить то будет ошибка 42 и передачи можно переключать только вручную.
Т.к. у тебя А340 коробка то возможен и другой прикол. Их много разных. И у них бывает разное число зубов на задающем колесе датчика скорости. На одном 5VZ после свапа автомата (там тоже А340) именно такой прикол и был, если ехать в пол - где-то к 4500 оборотам загорался чек перед переключением и повисала ошибка 42.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
07.06.2012, 10:25 | #6 | |||||
Новичок
|
Спасибо за ответы, уж очень боюсь перегрева джея, стараюсь выше сотни не ездить : (
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
07.06.2012, 10:31 | #7 | ||
Знаток
|
Если 90 кузов - посмотри компутерной диагнозой, она самодельная и простая в употреблении, тут тема про ОБД1 есть
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
07.06.2012, 10:49 | #8 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 11 минут 59 секунд: Датчик скорости.pdf |
||||
07.06.2012, 10:53 | #9 | ||||
Новичок
|
Цитата:
[quote=Alex-MRAK2] Цитата:
Коробка не стоковая. Есть чек по замене, да там написано только: "Гидрамуфта 1jz". А как узнать конкретно, какая именно коробка, я не знаю. Может быть на ней есть номер где-нибудь? |
||||
07.06.2012, 11:39 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
P.S. Кстати, датчик скорости может косячить не только из-за плохого контакта или проводки. Дело в том, что как и все электромагнитные датчики и их звездочки они имеют хреновое свойство намагничиваться. А если намагничены - значит тянут на себя всю железную пыль-грязь, т.е. обрастают эдаким "железным ёжиком". В результате сигнал снимается криво со всеми вытекающими. Как пример - датчики скорости вращения колес страдают от этого чаще всех. |
|||
07.06.2012, 11:59 | #11 | ||
Новичок
|
Хорошо, постараюсь разобраться, что там за коробка : )
Если это датчик, а не проводка и не ECU, то последствия эксплуатации автомобиля с нерабочим датчиком некоторое время не страшные? |
||
07.06.2012, 12:21 | #12 | ||
Знаток
|
У нас газель с 5VZ с этой ошибкой после свапа коробки уже год говно возит и ничего
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
07.06.2012, 12:30 | #13 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд: Цитата:
|
||||
07.06.2012, 12:35 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
07.06.2012, 12:38 | #15 | ||
Знаток
|
Думаю смотря как разбит. Надежнее всего конечно ткнуть осциллографом вывесив колесо. Если проблемы и будут то на низкой скорости. Несколько миллиметров датчик и не почует.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
07.06.2012, 12:56 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
07.06.2012, 13:05 | #17 | ||
Знаток
|
Я в том смысле что плохо ему точно не станет - шестерня-то магнитная. Да хотя бы возьми проведи эксперимент диагностикой смотри скорость и постепенно высовывай датчик из коробки
Там скорее не сам по себе слабый сигнал мудить может а помехи на фоне слабого сигнала.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
08.06.2012, 03:41 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
08.06.2012, 06:33 | #19 | ||
Знаток
|
Помехи в машине от системы зажигания и в новых коробках-от системы управления АКПП, соленоиды ШИМ рулятся а не постоянкой.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
08.06.2012, 09:25 | #20 | |||
Новичок
|
Итак. Автомат у меня A340E, как выяснилось из таблички под капотом.
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Диагностика OBD 2 | -Fedor- | Двигатель | 149 | 14.01.2018 10:20 |
Диагностика 1JZ-GE | Двигатель | 33 | 12.09.2011 16:47 | |
Диагностика TRC на 110 | _sky_ | Электрооборудование кузова | 1 | 26.06.2009 17:54 |
Диагностика 1g-fe | trueno | Двигатель | 9 | 15.09.2008 05:52 |
Диагностика EMV | LILO | Двигатель | 5 | 25.10.2005 06:52 |