TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.06.2012, 15:25   #1
Doberman_29 TC
Doberman_29 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doberman_29
По умолчанию Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 90к 0

Всем привет!
С/р делал 2-2.5 тысячи км назад.

После менял нижние и верхние шаровые. Машина едет нормально и перестала рыскать по дороге. Руль ровно. В бок не тянет.
Надо ли делать с/р после замены шаровых?

Кто ТОЧНО знает?
Doberman_29 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.06.2012, 19:29   #2
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

нет
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 20:09   #3
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

обязательно
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 20:27   #4
LevaLeva
LevaLeva вне форума
Опытный
 
Аватар для LevaLeva
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

какое единогласие
Теоретически я не вижу смысла. А вот практически?
(ни разу не автомеханик)
__________________
Mark II'94 JZ90
LevaLeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 23:16   #5
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

Теоретически после любого вмешательства в подвеску нужно делать сходразвал. А практически можно его вообще не делать)))
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 00:33   #6
Dron38
Dron38 вне форума
Опытный
 
Аватар для Dron38
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

В принципе можно сделать, а можно и не делать, по своему усмотрению. Если машина едет ровно, то в принципе и не надо. Бывает что после замены даже одной шаровой авто начинает тянуть в сторону, а может и ехать ровно, так что продиагностировать не помешает. Просто у меня бывали такие случаи после замены шаровых. И ещё один авто механик сказал что сход-развал после замены шаровых надо делать обязательно, но тут мнения расходятся.
__________________
Если судьба повернулась к тебе задом-не расстраивайся, пристраивайся!
Dron38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 03:28   #7
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

Цитата:
Сообщение от Алeксeй1223
Теоретически после любого вмешательства в подвеску нужно делать сходразвал
это ты погорячился
смотря в каком состоянии были детали подвески когда делали предыдущий развал/схождение, если нормально все было то не можно не делать, если подуставшие то лучше сделать. Я делал на исправной подвеске в прошлом году, в этом поменял нижние шары и развал при этом не ушел проверял на стенде.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 12:05   #8
Doberman_29 TC
Doberman_29 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doberman_29
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

Съездил.
Вопросов больше было по задним колесам, чем по передним (спасибо государству за наши дороги!).
Заднее колесо одно вернули в родное положение. Передние чисто формально подкрутили. Сказали можно было бы не делать ничего, если бы не заднее колесо.

Только за заднюю ось взяли оплату. Переднюю даже включать не стали в заказ-наряд.
Doberman_29 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:06   #9
Штурман
Штурман вне форума
Пользователь
 
Аватар для Штурман
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

Все правильно шаровые не влияют на сход-развал
Штурман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 17:53   #10
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

как у вас,после замены шаровой резину сожрало,так что надо делать!
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 12:28   #11
BOP
BOP вне форума
Местный
 
Аватар для BOP
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

YakutZa + мильён
Резину сожрёт, затраты сами понимаете, а проверка схода стоит 500-600 руб. Я думаю считать тут даже нечего. Проверил и убедился =)
__________________
TOYOTA CRESTA GX100 MT - Продал в хорошие руки
TOYOTA CHASER JZX100 - овощьььь
BOP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 21:07   #12
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

как правило если шаровые оригинал и меняются на оригинал, то сход\развал не уходит. Проверяли много раз. А вот если раньше стоял неоригинал, а ставим оригинал или наоборот, то сход\развал уходит очень часто. Если сравнить оригинал с неоригиналом, то иногда даже не вооруженным глазом видно, что отросток на рулевой наконечник либо загнут по другому, либо отличается длинной от оригинала.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 03:20   #13
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Нужно ли делать сход/развал после замены ниж. шаровой на 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
А вот если раньше стоял неоригинал, а ставим оригинал или наоборот, то сход\развал уходит очень часто.
Наверно я попал в ту малую долю когда не уходит Менял CTR на оригинал ни чего не ушло, как в прошлом году отрегулировали так и осталось после замены.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужно ли делать развал на марковке GX110 при замене амортиза Gjeff Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 29.04.2011 09:33
Нужно ли делать сход/развал? Калян Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 15.06.2008 19:49
Сход развал shigen Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 25.12.2006 20:11
Нужно ли делать сход/развал? Gabber Подвеска, рулевое управление и тормозная система 4 07.09.2006 11:51