Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
09.06.2012, 03:33 | #1 | ||
Новичок
|
Посетила опять меня идея, незнаю глупая или нет, но все же мне интерестная!)
На 1жз-жте твинтурбо, поставить компрессор от 1г(SC14 вроде модель чарджера) Так как у меня Автомат, старт мне не очень нравится, тухловат он!) да и просто интерестна мне затея!) Чем удобен этот комрессор, дык своим шкивом с электромагнитной муфтой, включать можно с кнопки когда захочеш, чтоб попусту не малотил! -был вопрос как и куда его ставить, но это только по месту будет видно! -Также известно теперь что он будет дуть до турбин, но есть вопрос как будут чувствовать турбы себя от этого! -поймут ли мозги мою затею,но ничё серьёзного я вроде не гомырю!!) P.S Советы по типу: возьми турбо кит и не майся дурью не интерестны - это просто, лиш бы деньги были!!! выслушаю ваши предложения и советы! =) |
||
|
||||
|
09.06.2012, 04:30 | #2 | ||
Местный
|
Витя Соара такое вроде делал.
__________________
Пешеход
|
||
09.06.2012, 07:27 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
Для JZ это будет выглядеть вот так http://soara.mylivepage.ru/image/2240_% ... 0%B1%D0%BE |
|||
09.06.2012, 09:03 | #4 | ||
Новичок
|
Сбасибо за инфу, теперь интерестна заслонка, что она делает??
|
||
16.06.2012, 15:30 | #5 | ||
Специалист
|
за один оборот SC14 продавливает 1,2(а может 1.4 - не помню) литра воздуха а мотору нужно 1,25, * на передаточное число шкиава
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
17.06.2012, 08:44 | #6 | ||
Местный
|
Вот http://chita.drom.ru/toyota/soarer/7793956.html
"по схеме Lancia Delta Integrale" Говорят, валит...
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
17.06.2012, 10:20 | #7 | ||
Пользователь
|
мнтересная тема подпишусь на неё
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529 |
||
20.06.2012, 05:51 | #8 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 11 секунд: Цитата:
SC14 размеры- 311mm х148mmх 254mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс Макс обороты нагнетателя 10000-12000 Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.7 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается. Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки — 130см3 синтетического масла. Передаточное число привода 1.25 относительно КВ. Чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд: интерестна теперь эта штука!! что зачем и как?? |
||||
20.06.2012, 16:54 | #9 | ||
Специалист
|
перепускной клапан большого размера, вообще твинтурбо 4вд стабильно едет 4.3 с двух ног при бусте 0,8 после харвеста...
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
20.06.2012, 19:12 | #10 | |||||||||
Новичок
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 час 46 минут 26 секунд: Цитата:
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд: Цитата:
|
|||||||||
20.06.2012, 21:00 | #11 | ||
Заблокирован
|
maxgoldie
так и не понял. ты собираешся параллелить их чтоли? не лучше ли придумать систему работающую по принципу Твин Турбо?До определенных оборотов работает компр. а потом турба.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
21.06.2012, 17:48 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
21.06.2012, 20:05 | #13 | ||
Местный
|
Самая простая схема, когда турба дует в компрессор и когда компрессор становится затычкой, турба дует в обход кмпрессора, а сам компр отключается. Хоть ломаться меньше будет.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
22.06.2012, 03:27 | #14 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
03.07.2012, 04:23 | #15 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
03.07.2012, 04:42 | #16 | ||
Местный
|
maxgoldie и когда сдуется компрессор, турбе нечем будет дышать и все сойдет на нет, имхо. самая правильная конструкция, это до определенных оборотов работает компр. а потом турба. на ауди моторы такие есть(были), tfsi вроде аббревиатура
__________________
Пешеход
|
||
03.07.2012, 05:22 | #17 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
04.07.2012, 18:01 | #18 | ||||
Новичок
|
Цитата:
|
||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Установить суперчарджер на 1jz-ge, собираю инфу | MPR | Модификация и свап двигателя | 92 | 28.10.2014 21:39 |
Продам суперчарджер SC-14 с 1G-GZE. | Shepster | Продам | 8 | 30.08.2014 11:01 |
ТвинТурбо + суперчарджер! | maxgoldie | Модификация и свап двигателя | 10 | 27.06.2011 18:08 |
Суперчарджер | chester_2.0 | Двигатель | 4 | 20.01.2007 13:11 |