TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.06.2012, 03:33   #1
maxgoldie TC
maxgoldie вне форума
Новичок
 
По умолчанию TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Посетила опять меня идея, незнаю глупая или нет, но все же мне интерестная!)
На 1жз-жте твинтурбо, поставить компрессор от 1г(SC14 вроде модель чарджера)
Так как у меня Автомат, старт мне не очень нравится, тухловат он!) да и просто интерестна мне затея!)
Чем удобен этот комрессор, дык своим шкивом с электромагнитной муфтой, включать можно с кнопки когда захочеш, чтоб попусту не малотил!

-был вопрос как и куда его ставить, но это только по месту будет видно!
-Также известно теперь что он будет дуть до турбин, но есть вопрос как будут чувствовать турбы себя от этого!
-поймут ли мозги мою затею,но ничё серьёзного я вроде не гомырю!!)

P.S Советы по типу: возьми турбо кит и не майся дурью не интерестны - это просто, лиш бы деньги были!!!

выслушаю ваши предложения и советы! =)
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: twin turbo supercharged RB26DETT(S).jpg
Просмотров: 853
Размер:	75.4 Кб
ID:	257769  
maxgoldie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 04:30   #2
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Витя Соара такое вроде делал.
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 07:27   #3
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Цитата:
Сообщение от maxgoldie
Чем удобен этот комрессор, дык своим шкивом с электромагнитной муфтой, включать можно с кнопки когда захочеш, чтоб попусту не малотил!
Сомнительный аргумент в сторону SC14, при том что такое можно сделать на любой компрессор. Он не сможет нагнать того объема воздуха который нужен JZ.
Для JZ это будет выглядеть вот так http://soara.mylivepage.ru/image/2240_% ... 0%B1%D0%BE
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:03   #4
maxgoldie TC
maxgoldie вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Сбасибо за инфу, теперь интерестна заслонка, что она делает??
maxgoldie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 15:30   #5
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

за один оборот SC14 продавливает 1,2(а может 1.4 - не помню) литра воздуха а мотору нужно 1,25, * на передаточное число шкиава
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 08:44   #6
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Вот http://chita.drom.ru/toyota/soarer/7793956.html
"по схеме Lancia Delta Integrale"
Говорят, валит...
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:20   #7
.0402
.0402 вне форума
Пользователь
 
Аватар для .0402
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

мнтересная тема подпишусь на неё
__________________
Разбор LexusGS300(Aristо147),260км\ч-лев.руль,диски
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...90529#p2890529
.0402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 05:51   #8
maxgoldie TC
maxgoldie вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Цитата:
Сообщение от 288
Вот http://chita.drom.ru/toyota/soarer/7793956.html
"по схеме Lancia Delta Integrale"
Говорят, валит...
Ну если я понял эту систему, то она мне не очень подходит, но за инфу спасибо буду иметь ввиду!!

Добавлено спустя 4 часа 51 минуту 11 секунд:
Цитата:
Сообщение от AZhaK
за один оборот SC14 продавливает 1,2(а может 1.4 - не помню) литра воздуха а мотору нужно 1,25, * на передаточное число шкиава
Вот нашёл хар-ки:

SC14 размеры- 311mm х148mmх 254mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм

Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс

Макс обороты нагнетателя 10000-12000

Максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.7 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки — 130см3 синтетического масла.

Передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

Чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
интерестна теперь эта штука!! что зачем и как??
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: circuit-moteur.jpg
Просмотров: 621
Размер:	29.3 Кб
ID:	259152  
Изображения
 
maxgoldie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:54   #9
AZhaK
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

перепускной клапан большого размера, вообще твинтурбо 4вд стабильно едет 4.3 с двух ног при бусте 0,8 после харвеста...
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:12   #10
maxgoldie TC
maxgoldie вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
перепускной клапан большого размера, вообще твинтурбо 4вд стабильно едет 4.3 с двух ног при бусте 0,8 после харвеста...
ну я думаю надо Соаре писать и у него узнавать про сею конструкцию!

Добавлено спустя 1 час 46 минут 26 секунд:
Цитата:
Сообщение от maxgoldie
Цитата:
Сообщение от AZhaK
перепускной клапан большого размера, вообще твинтурбо 4вд стабильно едет 4.3 с двух ног при бусте 0,8 после харвеста...
ну я думаю надо Соаре писать и у него узнавать про сею конструкцию!
Вот ещё нашёл кастом один!

Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
Цитата:
Сообщение от maxgoldie
Цитата:
Сообщение от AZhaK
перепускной клапан большого размера, вообще твинтурбо 4вд стабильно едет 4.3 с двух ног при бусте 0,8 после харвеста...
ну я думаю надо Соаре писать и у него узнавать про сею конструкцию!

Добавлено спустя 1 час 46 минут 26 секунд:
Цитата:
Сообщение от maxgoldie
Цитата:
Сообщение от AZhaK
перепускной клапан большого размера, вообще твинтурбо 4вд стабильно едет 4.3 с двух ног при бусте 0,8 после харвеста...
ну я думаю надо Соаре писать и у него узнавать про сею конструкцию!
Вот ещё нашёл кастом один!
Тепер мне всё понятно почти, только запирающая заслонка интерстна как лутше она будет работать!!! нужна герметичность при дувке компрессора ну и открываться при при раскручивании турб (всос воздуха и начнёт её отпирать) вот вроде так!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 88cc4229424e66a0-original.jpg
Просмотров: 592
Размер:	87.0 Кб
ID:	259268  
maxgoldie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 21:00   #11
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

maxgoldie
так и не понял. ты собираешся параллелить их чтоли?
не лучше ли придумать систему работающую по принципу Твин Турбо?До определенных оборотов работает компр. а потом турба.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 17:48   #12
maxgoldie TC
maxgoldie вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
maxgoldie
так и не понял. ты собираешся параллелить их чтоли?
не лучше ли придумать систему работающую по принципу Твин Турбо?До определенных оборотов работает компр. а потом турба.
Да вот и думаю как всё это дело воплотить!!!
maxgoldie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 20:05   #13
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Самая простая схема, когда турба дует в компрессор и когда компрессор становится затычкой, турба дует в обход кмпрессора, а сам компр отключается. Хоть ломаться меньше будет.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 03:27   #14
maxgoldie TC
maxgoldie вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Цитата:
Сообщение от 288
Самая простая схема, когда турба дует в компрессор и когда компрессор становится затычкой, турба дует в обход кмпрессора, а сам компр отключается. Хоть ломаться меньше будет.
можно и так, но я буду придерживаться схемы *компрессор в турбу*!!
maxgoldie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 04:23   #15
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Цитата:
Сообщение от 288
Самая простая схема, когда турба дует в компрессор и когда компрессор становится затычкой, турба дует в обход кмпрессора, а сам компр отключается. Хоть ломаться меньше будет.
и тогда ломается турба
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 04:42   #16
semir1996
semir1996 вне форума
Местный
 
Аватар для semir1996
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

maxgoldie и когда сдуется компрессор, турбе нечем будет дышать и все сойдет на нет, имхо. самая правильная конструкция, это до определенных оборотов работает компр. а потом турба. на ауди моторы такие есть(были), tfsi вроде аббревиатура
__________________
Пешеход
semir1996 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 05:22   #17
Pirate
Pirate вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Pirate
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
maxgoldie
так и не понял. ты собираешся параллелить их чтоли?
не лучше ли придумать систему работающую по принципу Твин Турбо?До определенных оборотов работает компр. а потом турба.
это и есть та схема, только называется она би-турбо. запирающая заслонка срабатывает от актуатора при определенном давлении закрывая канал от чаргера.
Pirate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 18:01   #18
maxgoldie TC
maxgoldie вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: TвинTтурбо + суперчарджер??? 0

Цитата:
Сообщение от Pirate
Цитата:
Сообщение от 288
Самая простая схема, когда турба дует в компрессор и когда компрессор становится затычкой, турба дует в обход кмпрессора, а сам компр отключается. Хоть ломаться меньше будет.
и тогда ломается турба
+1
maxgoldie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Установить суперчарджер на 1jz-ge, собираю инфу MPR Модификация и свап двигателя 92 28.10.2014 21:39
ТвинТурбо + суперчарджер! maxgoldie Модификация и свап двигателя 10 27.06.2011 18:08
Суперчарджер chester_2.0 Двигатель 4 20.01.2007 13:11