TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.06.2012, 18:24   #1
MPR TC
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

В общем при замене стартера, отвалился кусок разъема от датчика детонации, то ли он от времени такой хлипкий стал, а может до меня подломили.
Сейчас стоит немного газануть загорается чек и горит постоянно, вопрос чем грозит эксплуатация авто с такой хренью?
Двигатель работает ровно, в динамике не потерял. Думаю датчик то конечно найду и поставлю, но это опять стартер сдергивать, яму искать, в общем дело может подзатянуться до конца месяца.
Вопрос был ли у кого опыт эксплуатации авто в таком режиме?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 11:18   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

Цитата:
Сообщение от MPR
отвалился кусок разъема от датчика детонации
Как временная мера - пайка напрямую и герметизация герметиком-прокладкой.
Цитата:
Сообщение от MPR
Сейчас стоит немного газануть загорается чек и горит постоянно, вопрос чем грозит эксплуатация авто
Самодиагностика что наморгала?!
При неработающем ДД нет коррекции УОЗ, если канешна второй не поможет. Нет коррекции угла - есть детонация. Есть детонация - готовься к ремонту (читай - замене) двига, т.к. при "умелой" езде перемычки меж кольцами на поршнях ломаются. Тонкие они очень на японках, панимаещь! А сломаная перемычка это не только кольца в кучу и потеря компрессии, но и задиры цилиндра и т.п. Вобщем - лучше не вспоминать
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 11:57   #3
MPR TC
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

пока натянул сверху фишку как мог и замотал изолентой, но видимо в разъем не попал потому комп датчика не "видит".
Диагностику не запускал, в принципе чего там диагностировать если я своими глазами наблюдал отломанный кусок датчика.
Детонации как таковой не ощущается, двигатель по ощущениям может быть стал немного по тупее на верхах. Вот в раздумьях пока че делать.
Соваться без ямы на открут стартера еще раз не хоцца. Мысль подождать зп и отогнать джамшутам в соседний ремнот, к тому времени найти датчик.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 08:16   #4
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

думаю без дд мозги включат тупую программу и максимально запозднят уоз, правда может быть перегрев деталей выхлопа, осыпание ката и проч.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 08:46   #5
MPR TC
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

покурил букварь, судя по тому что я увидел там про датчики детонации схема такова: на 6ти цилиндровых моторах одного датчика не достаточно, блок слишком длинный, поэтому их используется два, каждый обслуживает три цилиндра. Насколько я знаю мозги у одноджея 90х годов не регулируют смесь раздельно по цилиндрам, форсы льют одинаково и ровно столько сколько им скажет мозг. Соответственно для стандартного режима работы хватит и одного датчика, поскольку при равных условиях детонация в каком то отдельном цилиндре маловероятна ездить можно. Судя по тому что я вижу УОЗ регулируется, двигатель работает нормально, ездить можно.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:30   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

MPR Немножко не так. ДД к форсам никаким боком, по его работе мозг корректирует УОЗ. Без ДД угол тоже регулируется, но в очень малом диапазоне (прим. 15-18* при оборотах до 1500), а дальше мозг "не видит" необходимости корректировки.
При рабочих ДД и оборотах выше 1500 и при работе движка в режиме кика сдвиг угла может достигать 40-60*. Разницу чуешь?
Сам же говоришь, что "
Цитата:
Сообщение от MPR
двигатель по ощущениям может быть стал немного по тупее на верхах.
" хоть детонации и не ощущаешь. В наших машинках много чего не ощущается, пока не вылезет. Хотя бывает и так, что аж звон стоит, но это уже совсем беспредел и откровенный садизм.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:49   #7
MPR TC
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

Я и не говорю что форсы к датчику привязаны, я говорю о том что качество смеси для всех 6ти цилиндров одинаково, один из датчиков стоит и работает отдавая информацию о 3х цилиндрах, вернее если смотреть его осциллограммы в букваре каждый датчик слышит все шесть, но сигналы от ближайших трех больше по амплитуде. Этого вполне хватает что бы поставить УОЗ для всех цилиндров ибо он то же скопом ставится и вполне так себе ехать. При таких условиях вероятность того что детонация возникнет в дальних трех цилиндрах от датчика и мозг ее не услышит стремится к нулю, ибо количество топлива и УОЗ уже выставлен по первым трем. А если вдруг мы либо бенз хреновый зальем либо газку поддадим, детонация возникнет опять же во всех цилиндрах и мозг даже по одному датчику ее скорректирует. Вот я о чем
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:59   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

MPR рассуждение построено логически верно, но возникает законный вопрос - а нахрена тогда инженеры-конструкторы вкорячивали туда второй, а электронщики шили прогу и тащили кучу проводов из цветмета и все вместе несли колоссальные расходы на все это? Или только подстраховки ради? Но, в таком случае, это же не аэроплан, летящий высоко в небе, зачем эта подстраховка?
Видимо не все так просто, но каждый волен решать на свой манер. Имхо.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:08   #9
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

Alex-MRAK2 я думаю не все так грустно - тойотовцы известные перестраховщики (отсюда качество изделий).

Если бы я торговал контрактными моторами, непременно бы посоветовал сделать обманки датчиков детонации и никогда их не подключать
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:21   #10
MPR TC
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
MPR рассуждение построено логически верно, но возникает законный вопрос - а нахрена тогда инженеры-конструкторы вкорячивали туда второй, а электронщики шили прогу и тащили кучу проводов из цветмета и все вместе несли колоссальные расходы на все это? Или только подстраховки ради? Но, в таком случае, это же не аэроплан, летящий высоко в небе, зачем эта подстраховка?
Видимо не все так просто, но каждый волен решать на свой манер. Имхо.
вопрос в том что система с одним датчиком не оптимальна, так как она не может узнать про три цилиндра, ситуации отличные от штатных, например забитые форсы в паре цилиндров или сильный перекос по компрессии вызовет ситуацию когда при нормальном в общем то УОЗ пойдет детонация только в одном - двух цилиндрах, если датчик их "слышит" это в свою очередь выдаст реакцию в виде подрпавки УОЗ или загорании чека.
Плюс ко всему допустим пошла детонация по цилиндрам, датчик дал сигнал на мозг, мозг изменил УОЗ до пропадания сигнала, а например по выше описанным причинам в оставшихся без датчика трех цилиндрах детонационный режим все таки будет присутствовать, пусть не сильно, но в целом не хорошо это. В штатном режиме, при исправном двигателе все будет ОК, по крайней мере детонации которая существенно сократит ресурс быть не должно. А если бы до отвала датчика, был существенный разброс по параметрам топлива и компрессии в цилиндрах то и с датчиком двигатель бы не тянул и валил бы ошибки с чеком, так что двигатель исправен, ехать можно....

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
MPR зачем эта подстраховка?
в бытность мою инженером РЛС меня интересовал помню вопрос нафига на блоках в аппаратном прицепе по 4 болта для фиксации в стойке, если они прекрасно могут держаться и на двух (остальные проипли еще до меня), что собственно и делали. ни один на марше не открутился.....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 11:01   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

Цитата:
Сообщение от George
не все так грустно - тойотовцы известные перестраховщики (отсюда качество изделий).
Нет, ребята, не убедили! В таком разе почему не поставить два ДТОЖ, или два ДАДа? Они то поважнее будут
Цитата:
Сообщение от MPR
так что двигатель исправен, ехать можно....
Вот такое ощущение, что человек сам себя уговаривает-успокаевает. Зачем тогда тему было поднимать? Хотя на поставленый вопрос был дан исчерпывающий ответ.
Но главное все же - чтоб на фоне этого самоуспокоения кольца в кучу не ссыпались
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:32   #12
MPR TC
MPR на форуме
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Нет, ребята, не убедили! В таком разе почему не поставить два ДТОЖ, или два ДАДа? Они то поважнее будут
еще раз, датчиков детонации на шестерке два потому что блок длинный, одного датчика банально не хватает на все цилиндры.
обоснуй возникновение на исправном двигателе ситуации когда детонация есть на одном цилидре и ее нет на остальных.
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Хотя на поставленый вопрос был дан исчерпывающий ответ.
Он исчерпывающий для двигателя с одним датчиком детонации, в нашем случае не все так однозначно выходит.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:56   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Чем грозит езда с нерабочим датчиком детонации? 0

MPR http://efisakh.autodata.ru/knock_2.htm Ну чтож, почитай, проверь, как написано в конце статьи. А потом проверишь ещё раз, когда заменишь второй ДД.
http://e38.ru/node/10720 - это как пример.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем грозит... Anzo Matrix Правовые вопросы 3 03.07.2011 15:23
чем грозит езда без этого крепления? -jzx- Двигатель 14 28.10.2010 22:50
Чем грозит? Санёк Правовые вопросы 42 08.10.2008 12:36
Подскажите чем грозит??? Zy6 Двигатель 4 30.11.2006 11:27
Очередная проблема с датчиком детонации ALEXEY_MARK2 Двигатель 3 26.11.2006 18:58