Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.06.2012, 18:24 | #1 | ||
Знаток
|
В общем при замене стартера, отвалился кусок разъема от датчика детонации, то ли он от времени такой хлипкий стал, а может до меня подломили.
Сейчас стоит немного газануть загорается чек и горит постоянно, вопрос чем грозит эксплуатация авто с такой хренью? Двигатель работает ровно, в динамике не потерял. Думаю датчик то конечно найду и поставлю, но это опять стартер сдергивать, яму искать, в общем дело может подзатянуться до конца месяца. Вопрос был ли у кого опыт эксплуатации авто в таком режиме?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
|
||||
|
13.06.2012, 11:18 | #2 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
При неработающем ДД нет коррекции УОЗ, если канешна второй не поможет. Нет коррекции угла - есть детонация. Есть детонация - готовься к ремонту (читай - замене) двига, т.к. при "умелой" езде перемычки меж кольцами на поршнях ломаются. Тонкие они очень на японках, панимаещь! А сломаная перемычка это не только кольца в кучу и потеря компрессии, но и задиры цилиндра и т.п. Вобщем - лучше не вспоминать |
||||
13.06.2012, 11:57 | #3 | ||
Знаток
|
пока натянул сверху фишку как мог и замотал изолентой, но видимо в разъем не попал потому комп датчика не "видит".
Диагностику не запускал, в принципе чего там диагностировать если я своими глазами наблюдал отломанный кусок датчика. Детонации как таковой не ощущается, двигатель по ощущениям может быть стал немного по тупее на верхах. Вот в раздумьях пока че делать. Соваться без ямы на открут стартера еще раз не хоцца. Мысль подождать зп и отогнать джамшутам в соседний ремнот, к тому времени найти датчик.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
14.06.2012, 08:16 | #4 | ||
Знаток
|
думаю без дд мозги включат тупую программу и максимально запозднят уоз, правда может быть перегрев деталей выхлопа, осыпание ката и проч.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.06.2012, 08:46 | #5 | ||
Знаток
|
покурил букварь, судя по тому что я увидел там про датчики детонации схема такова: на 6ти цилиндровых моторах одного датчика не достаточно, блок слишком длинный, поэтому их используется два, каждый обслуживает три цилиндра. Насколько я знаю мозги у одноджея 90х годов не регулируют смесь раздельно по цилиндрам, форсы льют одинаково и ровно столько сколько им скажет мозг. Соответственно для стандартного режима работы хватит и одного датчика, поскольку при равных условиях детонация в каком то отдельном цилиндре маловероятна ездить можно. Судя по тому что я вижу УОЗ регулируется, двигатель работает нормально, ездить можно.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
14.06.2012, 09:30 | #6 | |||
Знаток
|
MPR Немножко не так. ДД к форсам никаким боком, по его работе мозг корректирует УОЗ. Без ДД угол тоже регулируется, но в очень малом диапазоне (прим. 15-18* при оборотах до 1500), а дальше мозг "не видит" необходимости корректировки.
При рабочих ДД и оборотах выше 1500 и при работе движка в режиме кика сдвиг угла может достигать 40-60*. Разницу чуешь? Сам же говоришь, что " Цитата:
|
|||
14.06.2012, 09:49 | #7 | ||
Знаток
|
Я и не говорю что форсы к датчику привязаны, я говорю о том что качество смеси для всех 6ти цилиндров одинаково, один из датчиков стоит и работает отдавая информацию о 3х цилиндрах, вернее если смотреть его осциллограммы в букваре каждый датчик слышит все шесть, но сигналы от ближайших трех больше по амплитуде. Этого вполне хватает что бы поставить УОЗ для всех цилиндров ибо он то же скопом ставится и вполне так себе ехать. При таких условиях вероятность того что детонация возникнет в дальних трех цилиндрах от датчика и мозг ее не услышит стремится к нулю, ибо количество топлива и УОЗ уже выставлен по первым трем. А если вдруг мы либо бенз хреновый зальем либо газку поддадим, детонация возникнет опять же во всех цилиндрах и мозг даже по одному датчику ее скорректирует. Вот я о чем
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||
14.06.2012, 09:59 | #8 | ||
Знаток
|
MPR рассуждение построено логически верно, но возникает законный вопрос - а нахрена тогда инженеры-конструкторы вкорячивали туда второй, а электронщики шили прогу и тащили кучу проводов из цветмета и все вместе несли колоссальные расходы на все это? Или только подстраховки ради? Но, в таком случае, это же не аэроплан, летящий высоко в небе, зачем эта подстраховка?
Видимо не все так просто, но каждый волен решать на свой манер. Имхо. |
||
14.06.2012, 10:08 | #9 | ||
Знаток
|
Alex-MRAK2 я думаю не все так грустно - тойотовцы известные перестраховщики (отсюда качество изделий).
Если бы я торговал контрактными моторами, непременно бы посоветовал сделать обманки датчиков детонации и никогда их не подключать
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.06.2012, 10:21 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Плюс ко всему допустим пошла детонация по цилиндрам, датчик дал сигнал на мозг, мозг изменил УОЗ до пропадания сигнала, а например по выше описанным причинам в оставшихся без датчика трех цилиндрах детонационный режим все таки будет присутствовать, пусть не сильно, но в целом не хорошо это. В штатном режиме, при исправном двигателе все будет ОК, по крайней мере детонации которая существенно сократит ресурс быть не должно. А если бы до отвала датчика, был существенный разброс по параметрам топлива и компрессии в цилиндрах то и с датчиком двигатель бы не тянул и валил бы ошибки с чеком, так что двигатель исправен, ехать можно.... Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду: Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
14.06.2012, 11:01 | #11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Но главное все же - чтоб на фоне этого самоуспокоения кольца в кучу не ссыпались |
||||
14.06.2012, 12:32 | #12 | ||||
Знаток
|
Цитата:
обоснуй возникновение на исправном двигателе ситуации когда детонация есть на одном цилидре и ее нет на остальных. Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
14.06.2012, 12:56 | #13 | ||
Знаток
|
MPR http://efisakh.autodata.ru/knock_2.htm Ну чтож, почитай, проверь, как написано в конце статьи. А потом проверишь ещё раз, когда заменишь второй ДД.
http://e38.ru/node/10720 - это как пример. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Чем грозит... | Anzo Matrix | Правовые вопросы | 3 | 03.07.2011 15:23 |
чем грозит езда без этого крепления? | -jzx- | Двигатель | 14 | 28.10.2010 22:50 |
Чем грозит? | Санёк | Правовые вопросы | 42 | 08.10.2008 12:36 |
Подскажите чем грозит??? | Zy6 | Двигатель | 4 | 30.11.2006 11:27 |
Очередная проблема с датчиком детонации | ALEXEY_MARK2 | Двигатель | 3 | 26.11.2006 18:58 |