TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2012, 11:20   #1
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

Особенно шикарно если есть таковые в Москве. Очень интересуют две вещи:
1. Есть ли кнопка Power, и если "да" то что она даёт? Именно на JZX100 АКПП5. То что она есть на 4ступке и слегка затягивает переключения я в курсе. Интересует именно алгоритм работы на АКПП5, в частности становится ли педаль острее (аналогично тому как в Snow она тупее за счёт ограничения хода дросселя)

2. Кому-нибудь удалось победить пинки в пробке? Судя по поиску проблема распространённая. Кто не в курсе: проблема при езде в пробке в режиме разгон-торможение на скорости менее 20кмч. Иногда при разгоне после торможения коробка может сильно пинаться. При этом при разгоне с места переключать плавно.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:43   #2
snaiper2707
snaiper2707 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для snaiper2707
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

Есть кнопка и Power и Snow, но в отличии от 4акпп, (был до этого Турик до рестаил с 4акпп), разница в работе есть, алгоритм работы более интересный, мне кажется что побыстрее, по поводу режим Snow, разница существенная т.к. на 4акпп я заметил только то что машина трогается со второй, тут она тоже трогается со второй, но педаль становится вообще ватной. на нажатия очень слабо реагирует и переключается очень рано, как раз то что надо видимо для зимы, пока еще просто на этом режиме зимой не ездил. Про пинки смотри масло и если не первой свежести меня со снятием поддона и заменой или мойка фильтра, у меня пинок бывает и то только на холодную редко при переключении на 3-ю, так вообще работает идеально. С 5-ти ступой машина вообще другая. разница существенная по сравнению с 4АКПП.
snaiper2707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 16:40   #3
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

Ок отлично спасибо за инфу. У меня свап, но по автодатовской книжке полная путаница. Snow нашёл - ощущения те же, Power ни в какую, уже начал сомневаться что он в принципе есть. Может быть конечно он не напрямую с кнопки в моторный комп идет а через какой-нибудь второстепенный салонный. Типа блока кондея.

По поводу пинков, АТФ менял со снятием, фильтр был чистый... Видимо проблема не там.

Разницу АКПП4 и 5 тоже понял сразу как сел в машину с АКПП5 после чего поставил себе такую
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:52   #4
snaiper2707
snaiper2707 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для snaiper2707
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

У тебя дросельная заслонка на ней написано ects, она электронная? Просто коробки 4акпп и 5акпп по разному управляются, если мотор до рестаил а акпп 5-ти ступая, то в этом может быть косяк.
snaiper2707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:58   #5
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

snaiper2707 у меня со свапом полный порядок, разумеется etcs-i и конечно коса и мозги свои к 5ступке идут. В режиме Snow тоже полный порядок.

Ты бы мог на досуге (не срочно, скажем в течение 1мес) цешкой потыкать в косу? Примерный алгоритм таков - снять (можно не снимать) фишку с моторных мозгов и мерить напряжение на некоторых выводах фишки-не мозгов- тонкой проволокой. Пожечь таким способом ничего нельзя. Под подозрением две крайние фишки )

Ещё вопрос - кнопка Snow должна быть без фиксации (нажал-отпустил), а кнопка Power? С фиксацией или нет?

P/s общая инфа. Автодатовская книжка показывает 4 варианта распиновки: 1JZ/2JZ, и АКПП4/АКПП5. Я нашёл вывод который годится для 2JZ, но он ничего не дает (никаких изменений в переключениях акпп).

В схеме для 1JZ/АКПП5 книжка показывает что входа Power нет, но скорее всего это ещё один глюк книжки (их много). Поскольку по той же книжке для 1JZ/АКПП5 нет выхода на лампу индикации Snow, однако этот выход есть и прекрасно работает.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:16   #6
snaiper2707
snaiper2707 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для snaiper2707
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

посмотрел твой свап мотора в ГАЗ, молодец, красавец, теперь понял почему у тебя так, потому что в автоматах рестайлинговых стоят дроссельные заслонки электронные, т.е. к дросселю подходит трос но она управляется электромотором, соответственно на коробку троса кик дауна нет, и положение дроссельной заслонки считывает ЭБУ и управляет он коробкой не по тросику как на старых, для корректной работы тебе надо поменять заслонку на электронную на ней написано ECTS и она другой формы, блок управления, и косу все от рестаила, тогда все заработает как надо, сильно не пинайте если чушь написал, но мне кажется что это так!
У меня например при режиме SNOW динамика становится как на жигулях по ощущению, потому что этот электромотор который управляет дросселем не открывает её на тот угол который ты жмешь, вот как то так.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
По кнопки ты правильно написал, так и работает, напиши как называются выходы с которых напругу мерить надо, там же на разъеме если не ошибаюсь каждый выход подписан, я померю!

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Power c фиксацией! Snow без.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Блин не особо понял с какого разъема мерить надо, который к ЭБУ подходит или который на коробку идет или вообще другой???
snaiper2707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:35   #7
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

snaiper2707 фото в теме старые тк сначала свап был с АКПП4. Если хочешь пришлю тебе новые с электронным дросселем. Драйв2 сегодня тупит, пока неоткрывается, новые фото там.

Сейчас пришлю по выводам где и что смотреть. Они НЕ подписаны но это неважно. Надо вкл зажигание , вкл-выкл режим Power и смотреть на нескольких выводах. На фишке идущей в мозг. Можно не снимая фишки.

Пока не могу открыть картинки с фишками, объясню так. На мозге скраю есть две фишки. Если смотреть со стороны косы на мозги то фишки эти справа. В идеале надо при зажигании вкл. щелкать Power и смотреть напругу на каждом пине - изменяется ли. Вечером если надо обязательно скину картинки фишек и ткну на картинках пины которые интересны в первую очередь.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:48   #8
snaiper2707
snaiper2707 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для snaiper2707
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

Скидывай картинки с пинами я померю!
snaiper2707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 06:00   #9
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

Вот вид со стороны разъёма на фишках (т.е. если смотреть на мозги когда фишки одеты то вид зеркальный).
http://album.foto.ru/photos/pr1/227114/2545901.jpg

В первую очередь интересно, есть ли изменения при включении PWR на пинах:
G28,G12,G21,G3

Еще если можно посмотри пожалуйста (при вкл зажигании):
-что на G19 появляется +12В когда включено зажигание и включена задняя передача
-есть ли изменения на G11 когда нажимаешь и отпускаешь тормоз
-есть ли изменения на G22 когда нажимаешь и удерживаешь рычажок Cruise "вкл"
-что на G17 будет +12В если включено зажигание и селектор в режиме D (НЕ 4)
-добавлено что D22 звонится на массу

В первую очередь интересуют режимы R и PWR. По возможности посмотри есть ли они на других пинах двух указанных фишек. Если будет оч много работы и нужные режимы найдутся готов закинуть на телефон немного пива )))

Добавлено спустя 11 часов 27 минут 23 секунды:
А вот обещанное фото впуска "новое"
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

p/s на G28 очень возможно что сидит лампочка режима "power", т.е. при вкл. этого режима изменения по идее должны происходить сразу на двух пинах
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 16:22   #10
strvv
strvv вне форума
Опытный
 
Аватар для strvv
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

Георгий, как вернешься с отпуска - для народа распишешь результаты твоих терзаний?
__________________
я на драйв2: http://www.drive2.ru/users/strvv/
strvv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2014, 04:19   #11
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

да
снег есть повер забудь
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 12:16   #12
alexandr555
alexandr555 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для alexandr555
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

пинается! меняй соленоиды первой и второй передачи
alexandr555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 02:22   #13
DenisCRESTA
DenisCRESTA вне форума
Пользователь
 
Аватар для DenisCRESTA
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

есть такая короба контрактная
DenisCRESTA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2014, 06:15   #14
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

да их как грязи, недавно за 6000 три штуки купил в запас )
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 04:57   #15
12monky
12monky вне форума
Новичок
 
 
Аватар для 12monky
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

Подскажите в чем отличие коробок a651e от а650е?
12monky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2014, 16:48   #16
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

перевариваемая мощность, колокол, хвост
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 17:31   #17
mrkot
mrkot вне форума
Стажер
 
Аватар для mrkot
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

Привет всем! Подыхает коробка, рассматриваю варианты - один из них смена на АКПП5. У меня 1jz-ge дорестайл АКПП4. А так понял для замены нужно:
1. Собственно АКПП
2. Блок управления дроселем etcs-i
3. Коса и мозги (управления двигателем или на коробке свой мозг?)
Ничего не забыл?
Как по креплению к кардану - нет заморочек?
И что за беда с режимом Power?
Когда читал про устройство АКПП - наткнулся на мысль о меньшем количестве фрикционов в пакетах на АКПП5, что якобы сказывается на надежности - реально ли эти коробки меньше живут?
mrkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2014, 18:07   #18
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

мозг общий
по длине кардана и креплению одинаково
акпп5 2wd бывают 650 и 651 на марк идет именно 651 со скользящей втулкой, у 650 колокол, пакет фрикционов, выходной вал иные
режима повер не будет, лампочка будет гореть а в остальном без изменений
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 06:09   #19
mrkot
mrkot вне форума
Стажер
 
Аватар для mrkot
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

Спасибо за информацию!

Буду искать донора для замены коробки.

Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 36 секунд:
Да и еще - по поводу подключения электрики. Я думаю поменять селектор - поставить лесенку от 5 ступки, но приборку хочу оставить свою (цифровую), в связи с этим возникает вопрос совместимости нового мозга и старой приборки. Придется ли переделывать проводку? И насколько глобальна будет переделка?
mrkot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2014, 06:21   #20
George TC
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Отзовитесь владельцы JZX100 АКПП5? 0

Можно ничего не переделывать
со старым селектором просто не будет L и 4 диапазонов
поставите кнопки на них рядом где-то
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцы чистокровных Вэшэк jzx100 помогите чуть чуть плииз $SHURIK$ x100 0 11.08.2014 15:20
Владельцы 80х,отзовитесь! Передняя подвеска Чейзер LX80. ruslanich Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 12 17.10.2012 18:43
Владельцы рестайлиноговых 110-х марков отзовитесь!:) фары.. KorneL Общение, дискуссии и праздники 5 06.11.2008 10:11