Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
13.06.2012, 11:20 | #1 | ||
Знаток
|
Особенно шикарно если есть таковые в Москве. Очень интересуют две вещи:
1. Есть ли кнопка Power, и если "да" то что она даёт? Именно на JZX100 АКПП5. То что она есть на 4ступке и слегка затягивает переключения я в курсе. Интересует именно алгоритм работы на АКПП5, в частности становится ли педаль острее (аналогично тому как в Snow она тупее за счёт ограничения хода дросселя) 2. Кому-нибудь удалось победить пинки в пробке? Судя по поиску проблема распространённая. Кто не в курсе: проблема при езде в пробке в режиме разгон-торможение на скорости менее 20кмч. Иногда при разгоне после торможения коробка может сильно пинаться. При этом при разгоне с места переключать плавно.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
||||
|
13.06.2012, 15:43 | #2 | ||
Стажер
|
Есть кнопка и Power и Snow, но в отличии от 4акпп, (был до этого Турик до рестаил с 4акпп), разница в работе есть, алгоритм работы более интересный, мне кажется что побыстрее, по поводу режим Snow, разница существенная т.к. на 4акпп я заметил только то что машина трогается со второй, тут она тоже трогается со второй, но педаль становится вообще ватной. на нажатия очень слабо реагирует и переключается очень рано, как раз то что надо видимо для зимы, пока еще просто на этом режиме зимой не ездил. Про пинки смотри масло и если не первой свежести меня со снятием поддона и заменой или мойка фильтра, у меня пинок бывает и то только на холодную редко при переключении на 3-ю, так вообще работает идеально. С 5-ти ступой машина вообще другая. разница существенная по сравнению с 4АКПП.
|
||
13.06.2012, 16:40 | #3 | ||
Знаток
|
Ок отлично спасибо за инфу. У меня свап, но по автодатовской книжке полная путаница. Snow нашёл - ощущения те же, Power ни в какую, уже начал сомневаться что он в принципе есть. Может быть конечно он не напрямую с кнопки в моторный комп идет а через какой-нибудь второстепенный салонный. Типа блока кондея.
По поводу пинков, АТФ менял со снятием, фильтр был чистый... Видимо проблема не там. Разницу АКПП4 и 5 тоже понял сразу как сел в машину с АКПП5 после чего поставил себе такую
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.06.2012, 09:52 | #4 | ||
Стажер
|
У тебя дросельная заслонка на ней написано ects, она электронная? Просто коробки 4акпп и 5акпп по разному управляются, если мотор до рестаил а акпп 5-ти ступая, то в этом может быть косяк.
|
||
14.06.2012, 09:58 | #5 | ||
Знаток
|
snaiper2707 у меня со свапом полный порядок, разумеется etcs-i и конечно коса и мозги свои к 5ступке идут. В режиме Snow тоже полный порядок.
Ты бы мог на досуге (не срочно, скажем в течение 1мес) цешкой потыкать в косу? Примерный алгоритм таков - снять (можно не снимать) фишку с моторных мозгов и мерить напряжение на некоторых выводах фишки-не мозгов- тонкой проволокой. Пожечь таким способом ничего нельзя. Под подозрением две крайние фишки ) Ещё вопрос - кнопка Snow должна быть без фиксации (нажал-отпустил), а кнопка Power? С фиксацией или нет? P/s общая инфа. Автодатовская книжка показывает 4 варианта распиновки: 1JZ/2JZ, и АКПП4/АКПП5. Я нашёл вывод который годится для 2JZ, но он ничего не дает (никаких изменений в переключениях акпп). В схеме для 1JZ/АКПП5 книжка показывает что входа Power нет, но скорее всего это ещё один глюк книжки (их много). Поскольку по той же книжке для 1JZ/АКПП5 нет выхода на лампу индикации Snow, однако этот выход есть и прекрасно работает.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.06.2012, 10:16 | #6 | ||
Стажер
|
посмотрел твой свап мотора в ГАЗ, молодец, красавец, теперь понял почему у тебя так, потому что в автоматах рестайлинговых стоят дроссельные заслонки электронные, т.е. к дросселю подходит трос но она управляется электромотором, соответственно на коробку троса кик дауна нет, и положение дроссельной заслонки считывает ЭБУ и управляет он коробкой не по тросику как на старых, для корректной работы тебе надо поменять заслонку на электронную на ней написано ECTS и она другой формы, блок управления, и косу все от рестаила, тогда все заработает как надо, сильно не пинайте если чушь написал, но мне кажется что это так!
У меня например при режиме SNOW динамика становится как на жигулях по ощущению, потому что этот электромотор который управляет дросселем не открывает её на тот угол который ты жмешь, вот как то так. Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды: По кнопки ты правильно написал, так и работает, напиши как называются выходы с которых напругу мерить надо, там же на разъеме если не ошибаюсь каждый выход подписан, я померю! Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: Power c фиксацией! Snow без. Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд: Блин не особо понял с какого разъема мерить надо, который к ЭБУ подходит или который на коробку идет или вообще другой??? |
||
14.06.2012, 10:35 | #7 | ||
Знаток
|
snaiper2707 фото в теме старые тк сначала свап был с АКПП4. Если хочешь пришлю тебе новые с электронным дросселем. Драйв2 сегодня тупит, пока неоткрывается, новые фото там.
Сейчас пришлю по выводам где и что смотреть. Они НЕ подписаны но это неважно. Надо вкл зажигание , вкл-выкл режим Power и смотреть на нескольких выводах. На фишке идущей в мозг. Можно не снимая фишки. Пока не могу открыть картинки с фишками, объясню так. На мозге скраю есть две фишки. Если смотреть со стороны косы на мозги то фишки эти справа. В идеале надо при зажигании вкл. щелкать Power и смотреть напругу на каждом пине - изменяется ли. Вечером если надо обязательно скину картинки фишек и ткну на картинках пины которые интересны в первую очередь.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.06.2012, 15:48 | #8 | ||
Стажер
|
Скидывай картинки с пинами я померю!
|
||
15.06.2012, 06:00 | #9 | ||
Знаток
|
Вот вид со стороны разъёма на фишках (т.е. если смотреть на мозги когда фишки одеты то вид зеркальный).
http://album.foto.ru/photos/pr1/227114/2545901.jpg В первую очередь интересно, есть ли изменения при включении PWR на пинах: G28,G12,G21,G3 Еще если можно посмотри пожалуйста (при вкл зажигании): -что на G19 появляется +12В когда включено зажигание и включена задняя передача -есть ли изменения на G11 когда нажимаешь и отпускаешь тормоз -есть ли изменения на G22 когда нажимаешь и удерживаешь рычажок Cruise "вкл" -что на G17 будет +12В если включено зажигание и селектор в режиме D (НЕ 4) -добавлено что D22 звонится на массу В первую очередь интересуют режимы R и PWR. По возможности посмотри есть ли они на других пинах двух указанных фишек. Если будет оч много работы и нужные режимы найдутся готов закинуть на телефон немного пива ))) Добавлено спустя 11 часов 27 минут 23 секунды: А вот обещанное фото впуска "новое" http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg p/s на G28 очень возможно что сидит лампочка режима "power", т.е. при вкл. этого режима изменения по идее должны происходить сразу на двух пинах
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
05.01.2014, 16:22 | #10 | ||
Опытный
|
Георгий, как вернешься с отпуска - для народа распишешь результаты твоих терзаний?
__________________
я на драйв2: http://www.drive2.ru/users/strvv/
|
||
06.01.2014, 04:19 | #11 | ||
Знаток
|
да
снег есть повер забудь
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
22.02.2014, 12:16 | #12 | ||
Новичок
|
пинается! меняй соленоиды первой и второй передачи
|
||
07.03.2014, 02:22 | #13 | ||
Опытный
|
есть такая короба контрактная
|
||
07.03.2014, 06:15 | #14 | ||
Знаток
|
да их как грязи, недавно за 6000 три штуки купил в запас )
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
10.05.2014, 04:57 | #15 | ||
Новичок
|
Подскажите в чем отличие коробок a651e от а650е?
|
||
11.05.2014, 16:48 | #16 | ||
Знаток
|
перевариваемая мощность, колокол, хвост
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
08.07.2014, 17:31 | #17 | ||
Стажер
|
Привет всем! Подыхает коробка, рассматриваю варианты - один из них смена на АКПП5. У меня 1jz-ge дорестайл АКПП4. А так понял для замены нужно:
1. Собственно АКПП 2. Блок управления дроселем etcs-i 3. Коса и мозги (управления двигателем или на коробке свой мозг?) Ничего не забыл? Как по креплению к кардану - нет заморочек? И что за беда с режимом Power? Когда читал про устройство АКПП - наткнулся на мысль о меньшем количестве фрикционов в пакетах на АКПП5, что якобы сказывается на надежности - реально ли эти коробки меньше живут? |
||
08.07.2014, 18:07 | #18 | ||
Знаток
|
мозг общий
по длине кардана и креплению одинаково акпп5 2wd бывают 650 и 651 на марк идет именно 651 со скользящей втулкой, у 650 колокол, пакет фрикционов, выходной вал иные режима повер не будет, лампочка будет гореть а в остальном без изменений
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
10.07.2014, 06:09 | #19 | ||
Стажер
|
Спасибо за информацию!
Буду искать донора для замены коробки. Добавлено спустя 9 часов 32 минуты 36 секунд: Да и еще - по поводу подключения электрики. Я думаю поменять селектор - поставить лесенку от 5 ступки, но приборку хочу оставить свою (цифровую), в связи с этим возникает вопрос совместимости нового мозга и старой приборки. Придется ли переделывать проводку? И насколько глобальна будет переделка? |
||
10.07.2014, 06:21 | #20 | ||
Знаток
|
Можно ничего не переделывать
со старым селектором просто не будет L и 4 диапазонов поставите кнопки на них рядом где-то
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Владельцы чистокровных Вэшэк jzx100 помогите чуть чуть плииз | $SHURIK$ | x100 | 0 | 11.08.2014 15:20 |
Владельцы 80х,отзовитесь! Передняя подвеска Чейзер LX80. | ruslanich | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 12 | 17.10.2012 18:43 |
Владельцы рестайлиноговых 110-х марков отзовитесь!:) фары.. | KorneL | Общение и дискуссии | 5 | 06.11.2008 10:11 |