Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.06.2012, 12:05 | #1 | ||
Знаток
|
День добрый!
стоит ли менять 1jz-ge на 1jz-ge vvti + 5акпп в целях большего кпд и экономии топлива. и Много ли нужно будет менять проводки.
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
|
||||
|
14.06.2012, 08:15 | #2 | ||
Знаток
|
значит тебе надо электронный дроссель, новую косу, новые мозги, желательно селектор от донора - он с микровыключателями для активации L и 4 диапазонов. Механически все подходит идеально. В салонной косе небольшую перепиновку учинить. Экономии не получишь, но ощущения от машины совсем другие. Контрактные акпп5 сколько ни встречал все с глюками, кстати подходят от бревиса и крауна 1 в 1. Короче с точки зрения денег оч сомнительно.
p/s если у тебя не vvti то в салонной проводке делов побольше будет
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
14.06.2012, 08:19 | #3 | ||
Знаток
|
даже двс менять не надо? не понимаю
__________________
1JZ-GE JZX90 - был
1JZ-GTE JZX90 - был 1JZ-GE JZX90 - был Chaser 2JZ-GE JZX101 - был YRV K3-VET - был Kia Cee'd SW - есть 1JZ-FSE JZX110 - есть |
||
14.06.2012, 08:29 | #4 | ||
Знаток
|
Если старый мотор не vvti то разумеется надо менять. новый эбу под систему зажигания без распределителя и под VVTI. но механически все подходит.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужно ваше мнение! | Хитрый | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 4 | 25.04.2012 00:08 |
Ваше мнение. | disa1JZ-GTE | Автоматическая и механическая коробки передач | 28 | 18.12.2011 23:21 |
Кто кого? Ваше мнение. | AndrewS | Автоспорт | 20 | 16.04.2007 09:57 |