TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.06.2012, 22:38   #1
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет, часть 2 0

Эпиграф
- Как стартер сдох? Может с толкача?

История
В общем поехал я как-то денег снять в банкомате, а сняли с меня, гы гы.

После стоянки возле банка машина наотрез отказалась заводиться, автомат ни толкнуть, ни прикурить, настроение плавно опустилось на ноль, благо было это недалеко от дома. Подумав что подсел аккумулятор, я его утащил домой, зарядил, сунул в авто и радостный повернул ключ, стартер как-то судорожно закрутил рывками и выдал облако дыма.

После непродолжительных поисков был найден джамшут с тросом и машиной и авто посетило стоянку возле дома с диагнозом "помер стартер".

К слову сказать, хандрил он уже с год, но, так как я на машине особо не езжу, внимания я этому не уделял, да и вообще поначалу думал что аккумулятор недозаряжается, ибо стартер туго крутил именно на горячую.

За пару дней на форуме был куплен занедорога стартер от 1JZ. Поскольку внешне доверия он не внушал, был отмыт и разобран. Вскрытие показало, что пациент если и крутил чего при жизни, то недолго и недалеко, сдохшие щетки и сгоревшие и слипшиеся обмотки ротора.

Было принято решение раз уж лезть под машину то делать на века и по-серьезному.

Далее фото, купленный стартер был успешно восстановлен и сейчас работает на авто.

Фотографии и сам отчет посвящен моему родному который был снят при замене и валяется щас без дела.

Итак, берем набор головок и не менее двух длинных переходников с карданчиком (для 90го кузова).

Снимаем стартер головкой на 14, изогнув вороток градусов под 30 и пустив его по нише в кузове где идет коробка.

Разбираем стартер (два длинных болта)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3650.JPG
Просмотров: 5697
Размер:	165.3 Кб
ID:	258434
Мы имеем стартер 28100-46130 Denso 12v 0.8kw
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3651.JPG
Просмотров: 6613
Размер:	182.7 Кб
ID:	258433
а вот и главная проблема
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3648.JPG
Просмотров: 5524
Размер:	127.1 Кб
ID:	258435
отмываем и выстукиваем остатки старых щеток в виде кучи угольной пыли
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3652.JPG
Просмотров: 5528
Размер:	190.1 Кб
ID:	258436
можно конечно и не мыть, но потом руки хрен отмоешь.
Осматриваем коллектор якоря, контакты (ламели) должны быть ровными и гладкими, нагар и заусеницы снимаем приспособой а-ля шуруповерт и наждачка
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3653.JPG
Просмотров: 5449
Размер:	193.6 Кб
ID:	258437
результат должен выглядеть так
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3654.JPG
Просмотров: 5586
Размер:	79.3 Кб
ID:	258438
если ламели выгорели сильно то можно отнести к токарю и проточить на станке.
В идеале при полировке самой мелкой наждачкой якорь должен быть гладким как пивная банка и не должны ощущаться выступы при вращении.
Закончив с ротором, переходим к самому интересному
и так, намотка старторных обмоток. Снимаем сгоревшие обмотки и окончательно очищаем стартор. Как я уже упоминал мы имеем стартер 28100-46130 Denso 12v 0.8kw вспоминая как тухло он крутит в сильный мороз, я тут же сел за калькулятор. Мы имеем 4 обмотки по 14 витков, каждая из 4х проводов диаметром примерно 0.7 мм, длина каждой обмотки 1.5м итого 4*1.5*4=24 метра провода. Пересчитал общее сечение, прикинул запас по месту на катушках и поехал в магазин.

Было куплено:
катушка медного эмалированного провода 50м - 250р
тюбик литола 25
щетки МЕДНОГРАФИТОВЫЕ для какого то автоТаза 80р.
С щетками вышел облом, на фото слева две нормальных желтых щетки (были куплены уже на южном порту у торгаша), справа же подарок от сети магазинов Авто49, с виду никаких отличий, однако левые, желтые не только снаружи но и внутри а вот правая чисто помазана сверху чем то медным, ковырнешь а внутри гольный графит.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3662.JPG
Просмотров: 5255
Размер:	206.2 Кб
ID:	258443
Как определить быстро и качественно, берем щетку и прямо на глазах у продавца двумя руками скручиваем ее на разрыв. Графитовая щетка тут же разваливается. Меднографитовую не сломать, там материал на порядок прочнее.
Берем наш провод и режем на куски по 160см из расчета 5 жил на обмотку. С учетом повышения сечения провода и увеличения количества жил в обмотке выходная мощность нашего стартера составит где то 1-1.1кВт.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3656.JPG
Просмотров: 5778
Размер:	211.3 Кб
ID:	258439
нарезав провод собираем 4 пучка по пять проводов и немного подкручиваем у кончиков, что бы не распались.
Одеваем матерчатые перчатки и начинаем мотать, тянуть нужно сильно, провод достаточно толстый и уложить нужно плотно особенно на углах, порядок намотки по стрелке на фото, от точки 1. к точке 2. Необходимо намотать 14 витков провода, в принципе можно намотать 12 и пустить провод в 6 жил, тогда мощность стартера будет порядка 1.5 кВт, но и греться он будет сильнее, кроме того мощный стартер будет чувствительнее реагировать на слабый аккумулятор, так что палка о двух концах. Я выбрал золотую середину.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_36581.jpg
Просмотров: 6105
Размер:	147.5 Кб
ID:	258445
в итоге мы должны получить это
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3658.JPG
Просмотров: 5710
Размер:	143.0 Кб
ID:	258444
соседние катушки не должны касаться друг друга обмотками, поэтому в процессе или после протаскиваем между ними что нить деревянное типа линейки, я использовал две пластиковые кредитки согнутые пополам.
Поскольку крайние витки идут уже по самому краю катушек, что бы провода не соскакивали немного подкручиваем пучок на углах, ну и тянем от души.
После этого берем тазовские или любые какие удалось достать меднографитовые щетки и напильником наждаком и ли ножовкой по металлу доводим их до состояния и форму заводских. Размеры подогнать нужно точно, что бы щетки не болтались в держателях.
У меня получилось так
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3667.JPG
Просмотров: 5369
Размер:	213.7 Кб
ID:	258446
кстати у обоих мною разобранных стартеров были изношены только пара щеток, думаю это общая тенденция для данного типа, вторая пара стерта примерно на 3-4 мм так что менять имеет смысл только две щетки, делаем их чуть длиннее оставшихся родных
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
на фото изготовленные щетки и старая стертая в ноль.

Продолжение следует....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.01.2020 в 12:54.
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.06.2012, 03:56   #2
Spun
Spun вне форума
Стажер
 
Аватар для Spun
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

Очень познавательно, молодца))) Продолжение когда будет?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.01.2020 в 12:55.
Spun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 03:57   #3
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

зачот!
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 05:16   #4
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

А не проще было поставить стартер на 1.4 кВт?

Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.01.2020 в 12:55.
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 07:27   #5
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

банк будет против этой процедуры плюс его еще нужно найти, у меня расходы на все про все составили менее 400 рублей, стартер с разборки (не факт что там не то же самое внутри) будет 3000 и выше за 0.8 кВт, искать и обегать разборки в поисках 1.4 а потом еще за него платить вариант тухлый, особенно когда машина стоит на стоянке. По времени уходит пара вечеров не торопясь под пиво. Так что мне проще так.

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:
Цитата:
Сообщение от Spun
Очень позновательно,молодца)))Продолжение когда будет?
вечером закончим, там немного осталось.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 15:36   #6
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

графитовые щетки - это видно на 220 вольт

а на сколько верна информация что таким образом можно увеличить крутящий момент стартера? И именно что на столь серьезную величину?
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 05:04   #7
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

Цитата:
а на сколько верна информация что таким образом можно увеличить крутящий момент стартера?
больше сечение обмотки -> ниже сопротивление -> выше ток -> выше мощность

а вот конкретные цифры надо считать
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 09:23   #8
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
графитовые щетки - это видно на 220 вольт
нет, и те и те на стартер автотаза просто одни "паленые" вторые нормальные, но есть нюанас, насколько я знаю для низкооборотных движков в тч классический сартер, пойдет и обычный графит, просто он побыстрее износится. В нашем же случае мы имеем высокоборотный электромотор, тут уже обычный графит превратится в пыль за пару месяцев. Поэтому во всех без исключения стартерах с повышающим редуктором используются меднографитовые щетки.
Цитата:
Сообщение от AZhaK
а на сколько верна информация что таким образом можно увеличить крутящий момент стартера? И именно что на столь серьезную величину?
ну я конечно не проверял, но зная любовь японцев к замещаемости деталей более чем уверен что отличие 0.8 и 1.4 квт стартеров именно в обмотке стартора. Якорь у них одинаковый и в случае 0.8 квт версии его мощность явно избыточна. Да и судя по тому что якоря на 0.8 квт стартерах не горят (а ведь включен якорь последовательно с обмоткой стартора), с запасом мощности там все в порядке. Отсюда достаточно поднять магнитный поток на старторе что бы получить прирост крутящего момента. Собственно стартер я перематываю только третий или четвертый, а вот движков помельче намотал и перемотал уже много и я мне не нужно брать бумажку и ручку что бы понять что обмотка на якоре слишком "жидкая" для такого прибора, то есть соотношение сечения магнитопровода и объема намотки на нем вещь при некотором опыте не требующая долгих расчетов.
Хотя если считать, то в стартере 0.8квт штатная обмотка имеет сопротивление 1.6 Ом, а я делаю ее порядка 1 Ом, но поскольку мы имеем в цепи еще и обмотку якоря, то итоговая мощность стартера растет на в соотношении 1.6 к 1 а примерно как 1.3 к 1, то есть с 0.8 кВт мы получим где то 1.1-1.2.
ЗЫ
Сорри за задержку с окончанием, уезжал на природу, сегодня-завтра закончу отчет.
ЗЫ ЗЫ
Кстати в виду последующей не нужности самого подопытного кролика, модернизированный стартер будет пущен с молотка, так что желающие смогут приобрести тюненый стартер. Напомню что аналогичный у меня прекрасно работает сейчас на машине.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 05:28   #9
Vems
Vems вне форума
Знаток
 
Аватар для Vems
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

Стартер 1.4квт другой конструктивно, радикально другой ... глянь экзист сразу поймешь.
На вскидку, ротор и втягивающее поменяны местами, то есть ротор находится на месте втягивающего и наоброт, планетарка отсутствует, вместо нее просто шестерни, и тд по мелочи.
Когда у меня сгорел стартер на турере, я купил от 2жз атмо стартер 1.4квт за 1500руб зная его преимущество в конструктиве даже не думал о ремонте старого.

Кстати откуда у тебя обмотки на статоре, у меня там были постоянные магниты в обоих стартерах что умирали, и соответсвенно такая доработка как у тебя не получится никак, плюс эти магниты раздолбало в хлам.
__________________
Мелочи не играют решающей роли, они решают всё.(Х.Маккей)
Сменил номер телефона +791266два56O1 MTC
Vems вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 10:52   #10
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

Он радикально другой не потому что на 1.4 а потому что выпущен в другое время (и возможно другой фирмой или на другой линии)
То что попадалось вам называется двигатель на постоянных магнитах, достоинство более высокий крутящий момент на низах (потому и другой редуктор и компоновка) и меньший ток при прочих равных, но вот главный недостаток его в том что постоянные магниты особенно если их эксплуатировать при температурах выше 20-40 градусов, достаточно быстро теряют намагниченность, в итоге купив с разборки подобный стартер возрастом пять шесть лет, вы с него и киловатта не снимете. Падение мощности процесс в них необратимый и напрямую зависимый от наработки.
В итоге он начинает крутить хуже, владелец крутит им больше и больше и процесс ускоряется, в итоге перегрев ротора и замыкание обмоток, перемотать сложно и скажу прямо гимор не стоит результата, ибо магниты обратно намагнитить не выйдет.
Почему я утверждаю про возможность поднятия мощности на том стартере который на фотках я упомянул выше. Сечение роторной обмотки в нем превышает сечение старторной, даже на глаз заметно, кроме того так же явно видно недостаточное заполнение объема катушек стартора. Вывод напрашивается сам собой.
То что продает экзист я не знаю если честно, но во первых он продает только то что выпускается сегодня или в лучшем случае было выпущено вчера и завалялось на складе, так что вполне возможно что все нынешние стартеры идут на магнитах, во вторых фото потрохов он не покажет так что сравнивать нечего (поправочка, фото конечно там нет а вот по схемам разбора можно посмотреть примерно).
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:16   #11
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

если по японской видеомурзилке - то подопытный - планетарного типа, 1.4 - редукторного, щетки у редукторного больше 30% по толщине и ширине (сравнивал т.к. одно время разбирал и тот и другой стартера), якорь тоже больше

но по мурзилке сопротивление якоря должно стремиться к нулю - толстый и короткий провод и все такое - вероятно основную роль всетаки выполнят обмотка.

значит в случае чего буду перематывать стартер для мотора с высокой степенью сжатия - 1г-фе фрезерованный на 6 мм от руки крутиться конечно легко - но чем быстре крутишь тем сложнее
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 09:36   #12
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

Вопрос с толщиной щеток имеет два ответа, тот стартер что у меня имеет толстые щетки, а по мурзилкам еще один тип стартера 0.8 встречается с тонкими, кстати этот комплект вообще унифицирован и подходит к куче японских стартеров, отличается по виду тем что щетки стоят не ортогонально а чуть со сдвигом. Возможно это как раз комплект щеток к стартерам на постоянных магнитах. Сопротивление якоря особой роли не играет, они включены последовательно с обмоткой ротора. Размер якоря зависит не от мощности в данном случае а от типа редуктора, планетарный имхо недостаток момента из за меньшего размера добирает скоростью вращения.

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Вообще смысла не вижу тут перетирать особо, один стартер вполне успешно перемотан, крутит как зверь, нагрева аномального нет, аккм не садит, машина едет.
Подождем зимы...
ЗЫ
Вчера уже собирался закончить отчет, но вышла не задача, обмотки вывел не с той стороны сегодня придется перемотать на другую сторону стартора.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 18:13   #13
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

у меня 0.8 кВт стартЁр, намана в -38 заводил)))
так что на перемотаном можно ехать не заводя мотор, я так думаю))
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 13:12   #14
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

компрессия сейчас 25, редукторный стартер от цивика греется ощутимо.. (он точно не меньше 1квт), но крутить нормально
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 21:31   #15
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ + увеличиваем мощность, фотоотчет 0

А откуда пардон 25 компрессия? Чисто академический интерес.....или это дизель?


Внимание!!!
Поскольку щетки подгонялись весьма грубо, крайне не рекомендуется сразу тыкать стартер в авто.
Необходимо дать щеткам притереться.
Смотрим видео:

Берем аккумулятор, накручиваем на клеммы стартера и + аккумулятора провод, накручиваем прямо на резьбу болта и на клемму. Толщина провода 1-2 мм, но без фанатизма. Провод не должен быть сильно толстым иначе в случае замыкания может что нибудь сгореть кроме провода по этой же причине держим стартер так что бы не касаться руками участка провода от клеммы до болта втягивающего.
При накручивании провода на клемму стартера, оставляем свободный кусок где то 5-7 см, вот за этот кусок беремся и прижимая стартер корпусом к - клемме аккумулятора тыкаем свободным концом в контакт втягивающего, стартер щелкнет и бодро зажужжит. Вернее, поскольку как я уже упоминал, контакт щеток не плотный, он может даже и не закрутиться, тогда отводим его от минуса и чуть чуть проворачиваем за бендикс. Далее опять упираем в минус корпусом, при этом крепко держим стартер за корпус рукой, включаем и ждем пока он не загудит на полную, гоняем его, смотрим как аккумулятор разряжается и попутно контролируем нагрев обмоток стартора. Сильного и резкого нагрева быть не должно, у меня он нагрелся градусов до 40 после трех или четырех длительных прокрутов на притир.
Далее погоняв его какое то время, снимаем резиновую пимпу на крышке щеточного узла, и в дырку продуваем сжатым воздухом от щеточной пыли, вообще судя по количеству вымытого из стартера шлака это надо делать хотя бы раз в год .
Попутно обращаем внимание на еще одну дырку в корпусе ближе к бендиксу. Через нее, используя WD 40 можно быстро решить вопрос со скрежетом стартера зимой, когда отводчик промерзает и закислая старая смазка не дает ему отскочить. Пшикать нужно туда по прямой перпендикулярно оси вращения якоря стартера и используя трубочку, в момент когда бендикс притянут втягивающим реле то есть при пуске.

После установки на авто при первых запусках старайтесь сильно не нагружать стартер, щетки притрутся нормально через какое то время, так что по началу без фанатизма, аккумулятор лучше иметь хорошо заряженным.

ЗЫ

Как и говорил ранее, стартер с видео и фото отложен на полку в ожидании своего нового владельца.


ЗЫ ЗЫ


оставшиеся фото с комментариями, форум настойчиво лепит позже добавленный пост выше фоток, так что извиняйте за порушенную очередность
Теперь по теме, вторая половина отчета о перемотке стартера, и так продолжаем....
готовим бааальшой паяльник
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3862.JPG
Просмотров: 5209
Размер:	109.9 Кб
ID:	259996   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3863.JPG
Просмотров: 5053
Размер:	90.0 Кб
ID:	259997   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3867.JPG
Просмотров: 4982
Размер:	43.5 Кб
ID:	259998   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3868.JPG
Просмотров: 5024
Размер:	81.4 Кб
ID:	259999  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3872.JPG
Просмотров: 5007
Размер:	145.3 Кб
ID:	260000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3874.JPG
Просмотров: 5291
Размер:	76.2 Кб
ID:	260001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3876.JPG
Просмотров: 5020
Размер:	102.1 Кб
ID:	260007   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3965.JPG
Просмотров: 5153
Размер:	122.3 Кб
ID:	260009  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3966.JPG
Просмотров: 4943
Размер:	111.5 Кб
ID:	260010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3967.JPG
Просмотров: 5133
Размер:	111.4 Кб
ID:	260011  
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:24   #16
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ +увеличиваем мощность, фотоотчет, ча 0

компрессия 24-25кгс/, суммарная фрезеровка 5.7-5.8мм, сейчас прокладка 1.55, буду ставить от бимса 0.7мм -
объем камеры сгорания при заливке маслом через свечное ~18кубиков, должна стать еще больше т.к объем КС уменьшиться на 3,8 кубика

ну и ремень растянулся и фазы стали попозже
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0993!!!.jpg
Просмотров: 5457
Размер:	84.2 Кб
ID:	260089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0998.JPG
Просмотров: 4850
Размер:	48.4 Кб
ID:	260090  
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:56   #17
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ +увеличиваем мощность, фотоотчет, ча 0

Спиртоперегонный завод уже готов?
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:40   #18
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ +увеличиваем мощность, фотоотчет, ча 0

с усилителем можно на бензине или на газу, вообще мало - буду другую прокладку ставить - самовоспламенение не происходит - а это самое главное
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:15   #19
MPR TC
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ +увеличиваем мощность, фотоотчет, ча 0

ну хз, есть реально работающие примеры?
Я к чему, наличие в системе датчика детонации не даст двигателю детонировать, то есть мы пытаемся поднять мощность, повышаем степень сжатия, на что двигатель реагирует детонацией и ECU в свою очередь по датчику детонации крутит зажигание и бодяжит смесь, в итоге он детонацию уберет, а вот будет ли прирост мощности при этом режиме вопрос отдельный.
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 14:34   #20
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Ремонт стартера 1JZ +увеличиваем мощность, фотоотчет, ча 1

Есть - в журнале техника молодежи на сайти была публикация мотора со СЖ 14к1
в группе Теория ДВС(контакт), Евгений Травников - есть даже видео и описание (карб) со сж13к1 компрессия 19-20
Гаджикиляр Ибадуллаев сж 20к1 - несколько моторов компрессия 35-45, двигатель будет представлен на ВВЦ в нынешнем году.

Все легко найти через яндекс, можете даже сьездить в гости, хотя я ничего невозможного в этом не вижу. Сейчас тестим зажигание увеличенной мощности

http://www.youtube.com/watch?feature...&v=fV82lUuGkak

летом думаю насобираем с каждого по 100ке и сделаем замер надиностенде 1жз гтте мотора с родным и "усиленным зажиганием", результаты выложим

по учебнику сж равна степени расширения и по сути являеться термическим кпд двигателя - чем выше - тем более стремиться к 100%, но еще в книгах написано что сж 11 являетсья максимальной да и выше прирост перестает появляеться - только не указано какой уоз во всех этих опытах, меняеться ли он, применяються ли меры борьбы с детонацией - можно обднить или обогатить незначительно (в спорте обычно боготят для экономии лучше беднить)
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подрулевой шлейф. Ремонт. Chaser JZX100. [фотоотчет] Man In Black [DS] Электрооборудование кузова 0 04.03.2013 06:55
Ремонт ГБЦ на 1G-FE (135л.с) фотоотчёт с коментами Dr.Alex Двигатель 27 15.08.2012 11:42
Сохранение стартера. Intrepid Электрооборудование кузова 2 01.11.2010 12:00
Реле стартера! imported_Ванёк Электрооборудование кузова 0 02.09.2010 20:20