TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2012, 07:52   #1
Ingener1987 TC
Ingener1987 вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Ingener1987
По умолчанию Внедрение овальных колонок в двери Тойота Марк 2 0

Тем, кому интересно.

Пока что черновик. Когда делал - не до фоток было. Скоро устраню это))))

С чего все началось? В принципе штатные колонки Пионер вполне достойны, были... Зимой как-то включил на полную громкость и все, захрипели. Было обидно за глупость, но уже поздно. Начал думать, как же поступить. Думал иногда, много работы.) Что есть особенного в Тойота Марк 2 в 100 кузове? Вроде бы ничего особенного, но это на первый взляд. Саб в багажник не поставить - бак то за сидением! Ко всему прочему, бак от салона отделен сплошной металлической перегородкой, а это уже само по себе полный финиш. Конечно, есть ионизатор (а у кого его нет, могу предпологать - два ровных, симметричных отверстия в полке, диаметром примерно 18 см). Ну в общем поставить туда два сабвуферных динамика - нагрузить полку, элементы кузова - я не сторонник данных решений. К тому же, как-то разик меня эти отверстия спасали - хлопнул крышкой багажника при снятом тросике)))) В итоге - есть только 4 двери. В них и только в них решил поставить колонки. Не штатные, мощные, так как они должны компенсировать осуствие сабвуфера. Какие колонки могут нам это сделать? Овалы, с усилителем!

Овалы сами по себе гораздо производительнее круглых колонок.

Конечно, овалы больше, не штатные, надо крепить, а что сделать с панелями, они же не наденутся!... скажет большинство, ну и что? Мозг и руки на месте, так что - начинаем.) Скажу сразу, с передними дверьми все проще. Задние... немного потруднее.

Овалы BOSS OHC 694. 6 на 9 дюймов. Глубина - огромная, это меня тоже удивило, но это как следствие их большой мощности. Тут уж пришлось идти на небольшие жертвы, впрочем - каких-либо существенных изменений в машине, в дверях и панелях не произошло.

Итак, начал с того, что раскидал все 4 двери: все обшивки, колонки снял. Прикинул, где пропилы делать. Да, пропилы - это и есть основная сложность установки подобных клонок - надо "расчистить" место под новые колонки!

Колоноки в передних дверях установил горизонтально, в задних дверях, так как они короткие, только вертикально.

Пропилы в передних дверях делал не под форму динамика, а с учетом его выноса из корпуса (примерно 5см), то есть совсем чуть-чуть попилил. Если не вынести колонку вперед, то стекло просто не закроется (обратить внимание на штатные колонки - они все с проставками, точнее их корпуса и есть проставки!).

Пропилы в задних дверях - почти что под форму динамика. Вынос примерно см 4. Но, самое главное, чем сильно меня удивили задние двери - стопора открывания дверей находятся четко в верхней части пропила, что гарантированно даст одно-дверь не закроется, так как стопрор упрется в колонку... Скажу сразу, что выход есть: заменить жесткий штырь штопора на стальной трос, диаметром не менее 5 мм. С жесткой регулировкой длинны последнего, лучше по короче от номинальной длинны штопора, мм на 5, для надежности. Может и сложно или даже колхозно, но мы помним, что цель - хорошая музыка, и вначале я написал, что есть небольшие жертвы - это одна из них. Пока фото этого стопора нет, так как я его еще не сделал, как и фото большинства операций (не до этого было). НО еще раз разберу двери для проклейки вибропластом - все сфоткаю и аккуратно разложу. Стопоров в задних дверях нет- я их не открываю. Это стимулирует в короткое время доделать машину.)

После пропилов наступает время выбора крепежа. Что тут сказать>? Рассчетная мощность конечно не 900вт с колонки, но минимум 450-500. Запас мощности - он еще ни кому не повредил.) У колонок отверстия 6 мм. То что поставлялось в комплекте меня рассмешило: тонекнькие шурупики и тонюсенькие провода. Это просто насмешка)

В итоге, подумал головой, поискал в памяти решений. Результат: нужно 16 врезных гаек ( мебельная фурнитура), 16 болтов с резъбой м6 ( гайки по резъбе аналогичны), 16 гроверов, 16 шайб. Болты по 10см длинной - при монтаже отрезаются по необходимой длинне (даже если и вкрутить всю длинну - до стекла не достанет, но это глупо и долго)))).

В дверях нанес размету отверстий крепежа всех 4 колонок. Особое внимание следует уделить симметричности отверстий в дверях отверстиям в колонках. Если будет не точно, болты по резъбе гаек начнут входить под углом - и тогда вы устанете их вкручивать, даже 5 мм + испортите резъбу.

Отверстия в дверях - чуть больще диаметра врезных гаек, у самих гаек отпиливаем штыри (см фото).
В дверях чистим отверстия крепежа колонки до металла, в радиусе 4 см - так как для крепежа врезных гаек к двери я выбрал метод сварки полуавтоматом. Не пугайтесь, полсле сварки и проверки крепежа в двери на предмет совпадения с крепежом на колонках, все это "безобразие" промывается обезжиркой и заливается белым антигравием (кромки тоже заливыаем!, пропилы). И все, ничего такого, что бы не радовало глаз. В итоге - мощное крепление для мощной аудиосистемы.

С выносом разобрались, с креплениями тоже. Осталось зафиксировать вынос. Колонка должна стоять на максимально возможной глубине в двери с минимальным расстоянием от стекла. Так как дверь не ровная по штамповке, то применить сюда стандртное решение в виде штатных или каких-либо других проставок не возможно. Выход только один - брать лыжные палки)))) На самом деле лыжные палки - это аллюминиевые трубки, которые легко, с помощью болгарки, поддаются обработке. Их мы используем как ограничители глубины установки колонок. Для этого, я ставил колонку на макимальную глубину, при опущенном стекле и смотре, что бы зазор между колонокой и стеклом был не менее 4-6 мм. Почему это нужно? Потому что панель двери (обивка) будет в некоторых частях( по углам) немного давить, но об этом - чуть ниже.

Замерял длинну ограничителей так: колонка стоит с нужным зазором. Отмечаем с 4 углов креплений колонки, на двери 1,2,3,4. Вставляем отвертку в 1 отверстие крепления колонки,упираемся в железо двери. Сзади колонки отмечаем на отвертке риску - в ровень с нижней частью ушка. Вытаскиваем отвертку и прибавляем еще 2-3 мм - это компенсация маркера. Смотрим на номер крепления - 1. на трубке пишем 1.Отпиливаем нужный кусок трубки.
Все трубки - разной длинны, попарно. две более длинные, две менее длинные). Так как после выравивания зазора между колонкой и стеклом, колонка не будет стоять идеально ровно. Это касается всех дверей. Повторяем эту операцию для всех 4 колонок.

После того как установил все 4 колонки и стекла опускаются, подсоединил проводку. Штатные разъемы оставил, зачистил провода чуть поодаль от разъемов. На вид, достаточно хорошие провода, но и их скорее всего придется заменить. Узнаю когда поставлю усилитель...

Теперь нужно прколеить виброплатом по кругу колонок - получается как бы подиум. Вибропластом так же нужно проклеить и всю панель двери. Можно и пенку, при желании. Сверху на виброплат я нанес шумку.

Что касается дверных декоративных панелей, те что надеваются. Панели задних дверей не изменялись.
Панели передних дверей - изнутри обрезал круглую кромку (под колонку), так как она упиралась в колонку. Это все изменения. Они не критичны и не заметны.

Панели собираются на ура, единственно, немного торчат - так как шумка проклеена, но осядут через какое то время.
Колонки никак не мешают.

Провел проводку на усилитель: 4 колокольчика, 4 двойных толстых пары, провод + от акб, + контроль включения усилителя. Самого усилителя пока нет, думаю что лучше.


На данный момент стоит штатная голова. Ни о каких супер басах речи не идет, но звук прекрасныЙ. ) В общем, потенциал заложен!

Скоро выложу все фотки. ))))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG2075.jpg
Просмотров: 2188
Размер:	70.4 Кб
ID:	258476   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG2082.jpg
Просмотров: 2125
Размер:	100.2 Кб
ID:	258477   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG2084.jpg
Просмотров: 1997
Размер:	106.8 Кб
ID:	258478   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG2083.jpg
Просмотров: 1986
Размер:	113.9 Кб
ID:	258481  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG2086.jpg
Просмотров: 1957
Размер:	97.4 Кб
ID:	258482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG2077.jpg
Просмотров: 1828
Размер:	70.1 Кб
ID:	258483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГАЙКАААА.jpg
Просмотров: 1808
Размер:	38.6 Кб
ID:	258485  
Ingener1987 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.06.2012, 09:16   #2
Gastorbaiter
Gastorbaiter вне форума
Знаток
 
Аватар для Gastorbaiter
По умолчанию Re: Внедрение овальных колонок в двери Тойота Марк 2 0

Во сколько колонки встали?
__________________
Ваз 21093 продана
GX-110 продан
Газ 2410 выменена на пиво
Gastorbaiter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тойота Марк 2 100 2.5 Питер 220 000 Urok Продам авто 0 22.07.2013 12:27
Установка колонок в двери на Toyota Cresta d1maz Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 04.08.2012 08:45
тойота марк 2 кузов110 2.5 D4 200лошадей дмитрий31 Двигатель 8 21.02.2011 06:56