TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2012, 12:07   #1
udutyi TC
udutyi вне форума
Специалист
  
 
Аватар для udutyi
По умолчанию Выбор 2jz-gte CT20 ТТ от КД турбо или сингл 0

Имеем 2jz-gte vvti со сток турбами (секвентал убран), вдох/выдох, ЭБУ Apexi PowerFC все это на моно приводе, МКП154. Как водиться стола мало 8)
Есть вариант купить турбы от supra USA и сделать апгрейд в КД турбо по 3 уровню:
Цитата:
Сообщение от MegaV
Уровень 3 - полныйУ нас разработан специальный кит по увеличению мощности СТ20 с заменой керамического вала на стальной + установка болеепроизводительной крыльчатки, который позволяет делать наддув 1.5. бара.Срок от 10 дней.Гарантия 6 месяцев
Примерный бюджет: турбины 6р+апгрейд 35р+форсы 540сс 6р+насос 280л от тойже супры 8р+ настройку в расчет не берем, в итоге получаем с пересылками ~60р. чисто за железо.
Сколько можно снять с такого конфига? авто городское, прямо ездящее, 402м любящее, почти на каждый день
Собственно в чем головняк - есть ли смысл в бухать 60 рублей или запариться с синглом в эту же сумму с предполагаемым не большим увеличением бюджета.
Спасибо за дельные советы и рекомендации по железу.
udutyi вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 14.06.2012, 14:18   #2
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Выбор 2jz-gte CT20 ТТ от КД турбо или сингл 0

мне кажется риторический вопрос, выбор за тобой. биг сингл это не город
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:50   #3
sir-tirel
sir-tirel вне форума
Местный
 
Аватар для sir-tirel
По умолчанию Re: Выбор 2jz-gte CT20 ТТ от КД турбо или сингл 0

Цитата:
Сообщение от unknown
мне кажется риторический вопрос, выбор за тобой. биг сингл это не город
Чейто так
а по теме многие 30гтх биг синглом называют

и много раз обсуждалось что паралель раздувается хуже китайских огромных ведер.
__________________
jzs161 GT4202, BC272, PFC d-jetro.
sir-tirel вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизельные турбины ct12 vs ct20 vs ткр 6.1 pumpurumer Модификация и свап двигателя 4 04.02.2014 17:03
CT20 и CT20A отличия? Vems Модификация и свап двигателя 27 27.12.2011 08:43
Выбор авто (турбо?) за 400-500 т.р. Жекан Выбор автомобиля 23 27.01.2011 16:27
Ремонт турбин от 2JZ-GTE (CT20) Navigator Двигатель 18 09.03.2009 05:05