TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.06.2012, 12:38   #1
artamonstor@mail.ru TC
artamonstor@mail.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для artamonstor@mail.ru
По умолчанию Проблема с подсоединением АКПП 0

Нужна помошь в распиновке фишек,положения селектора. Дело в том что двигатель и АКПП разных годов,И фишка идущая на датчик положения селектора отличается от той что на АКПП. сама фишка на АКПП есть,но вот какой провод куда перекинуть,обсалютно не пойму. Сам двигатель 1JZ-GE а коробка 2с340
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14062012506.jpg
Просмотров: 303
Размер:	41.2 Кб
ID:	258499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14062012507.jpg
Просмотров: 295
Размер:	43.8 Кб
ID:	258500  
artamonstor@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:40   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Проблема с подсоединением АКПП 0

смотри распиновку в книге
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:48   #3
artamonstor@mail.ru TC
artamonstor@mail.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для artamonstor@mail.ru
По умолчанию Re: Проблема с подсоединением АКПП 0

Бы ла б она у меня!? Может ктонить ссылку даст на книгу? Или просто скинет её мне. Много книг пытался скачать,ни одну не смог открыть(
artamonstor@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 22:57   #4
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Проблема с подсоединением АКПП 0

ну вроде вот этот квадратный разъем и идет на всех акпп. а в чем проблема непонял?
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 07:03   #5
artamonstor@mail.ru TC
artamonstor@mail.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для artamonstor@mail.ru
По умолчанию Re: Проблема с подсоединением АКПП 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
ну вроде вот этот квадратный разъем и идет на всех акпп. а в чем проблема непонял?
Проблема в том что ни разные. На АКПП и на косе селектора. Их надо переделать. Сколько книг искал,нет ни где такой информации. НУ не нашол я её. Какой проводок откуда и куда((
artamonstor@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 07:36   #6
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Проблема с подсоединением АКПП 0

у тебя на косе квадратный разъем?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
если да то тебе нужно преобрести вот эту приблуду(не знаю как называется) под квадратную фишку и все.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00416.JPG
Просмотров: 280
Размер:	196.6 Кб
ID:	258774  
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:56   #7
artamonstor@mail.ru TC
artamonstor@mail.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для artamonstor@mail.ru
По умолчанию Re: Проблема с подсоединением АКПП 0

Цитата:
Сообщение от bonkok
у тебя на косе квадратный разъем?
НА моих фото два варианта разёма. один более квадратный,другой более вытянутый. Из косы выходит вытянутый,а вот этот датчик положения Селлектора под более квадратную фишку(( И в этом вся проблема Я же живу в татарстане. У нас не так просто найти такую деталь. Сейчас по инету ищу,данный датчик положения,но ничего похожего не нашол. Вина у меня нет,как найти!? По номеру двигателя вин не определить наверное ни как?

Добавлено спустя 47 минут 38 секунд:
Всё. Фишку к селлектору идущую разобрал,всё стало ясно.

Добавлено спустя 55 минут 48 секунд:
Осталось решить проблему подсоединения мозгов,из пучка двигателя всего две фишки идут к мозгам. Ещё двух просто нет,незнаю что и как соеденить. Вроде мозги разных годов по разному распиновываются.

Добавлено спустя 10 дней 23 часа 29 минут 43 секунды:
Двигатель не заводиться. Схватывает при старте а потом не заводится(( Что делать. Само диагностика указала на датчик коленвала,и кислорода. Прозвонил их вроде всё в норме.
artamonstor@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:31   #8
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Проблема с подсоединением АКПП 0

artamonstor@mail.ru
что за двиг? авто?
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:52   #9
artamonstor@mail.ru TC
artamonstor@mail.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для artamonstor@mail.ru
По умолчанию Re: Проблема с подсоединением АКПП 0

Авто мне не известно. Двигатель 1JZ-GE Скорее всего от крауна,АКПП От марковки. Ставить планирую на отечественную. Проблема в том что не могу завести двигатель. Чуток схватывает и всё,больше ни в какую.
artamonstor@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:36   #10
GLSGCO
GLSGCO вне форума
Опытный
 
Аватар для GLSGCO
По умолчанию Re: Проблема с подсоединением АКПП 0

Цитата:
Сообщение от artamonstor@mail.ru
Авто мне не известно. Двигатель 1JZ-GE Скорее всего от крауна,АКПП От марковки.
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
GLSGCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 15:42   #11
artamonstor@mail.ru TC
artamonstor@mail.ru вне форума
Новичок
 
 
Аватар для artamonstor@mail.ru
По умолчанию Re: Проблема с подсоединением АКПП 0

Что шокировало!?))) Да я себе на волгу японское сердце ставлю,конструктор тот ещё получается,Уже всё почти в норме было,подсоеденил ну всё что можно было. Вот не заводится,выдаёт ошибку коленвала и датчика кислорода. Просто может кто поможет,какойнить марковод прошаренный посоветует. Ещё нашол два проводка,оборванных,возле стартера Ну ни к чему их подсоеденить не могу,нет ничего вокруг. Что делать!? Ума не приложу((
artamonstor@mail.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 22:36   #12
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Проблема с подсоединением АКПП 0

ну если схватывает то попробовать как вариант проверить подачу топлива,затем наличие искры.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема АКПП ougy x81 7 12.06.2013 17:48
проблема с АКПП DaniL gx-81 x81 4 25.06.2012 12:52
проблема с акпп Rustam 74rus Автоматическая и механическая коробки передач 0 28.12.2010 19:18
проблема с акпп YURA058 Автоматическая и механическая коробки передач 1 20.07.2010 09:19
проблема с акпп Hapuk Автоматическая и механическая коробки передач 0 22.05.2010 09:34