TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.01.2007, 06:17   #1
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию капельки на щупе 0

Всем доброго дня(ночи, утра)! Помогите советом! MARK II 1G-FE BEAMS, утром на щупе такие мааааленькие капелюхи(чего непонятно, но повиду вода , что за трабл? Тока сразу не пугайте, авто месяц как из Япы. Масло сменил, SJ полусинтетика. Как проверить не дует ли прокладка?
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 06:48   #2
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

уровень ОЖ на месте?
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 07:30   #3
Orpheys
Orpheys вне форума
Местный
 
Аватар для Orpheys
По умолчанию 0

Злой Бухгалтер
тада бы не вода была а жолтая эмульсия
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
Orpheys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 08:26   #4
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

В расширительном чуть больше уровня. А капелюшки прозрачные, мелкие, 2-3 штучки.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2007, 22:09   #5
Winston
Winston вне форума
Пользователь
 
Аватар для Winston
По умолчанию 0

Мож бензом пахнет шуп или плохое давление. Валерий у меня такой-же двигатель. За 10000 после япы потек задний сальник коленвала на синтетике (с утра пятно с 1руб). А на полусинтетике у тебя как?
Winston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 03:12   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

валерий
Такой же трабл. Не заморачиваюсь.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 09:16   #7
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

На полусинтетике пока нормально, масло не хавает, а вот сегодня капелек не было, посмотрю завтра, щуп пахнет как и должно - маслом и металлом(шутка).
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:14   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

валерий
Главмех у меня в коноторе говорит: если проблема не явная и ты никак не можешь понять что не так, подожди и она сама проявится. Я у себя проверял - прокладка не пробита, тосол не уходит все в норме.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 10:42   #9
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

О.к., это прибавляет уверенности, хотя если проявится - кирдык!
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 12:47   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

валерий
Кирдык по-любому. Если это начинает течь прокладка, то без разницы когда, все равно лечение одно - замена. А вот если нет, а рыть сейчас начнешь, есть вероятность, что зря убьешь день из своей жизни на снятие-установку ГБЦ. ИМХО, когда трабл начинает доставлять неприятности, тогда его и надо решать. Профилактика часто "вылазит боком" и рождает еще большие траблы. Примеров уйма.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 05:51   #11
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Я с тобой согласен, как говорят: "нормальный стук наружу выйдет!"
Буду ждать, вот еще думаю промыть двигло и поменять масло.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 05:54   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

валерий
Цитата:
промыть двигло
Это ты о чем именно?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 05:00   #13
валерий TC
валерий вне форума
Местный
 
Аватар для валерий
По умолчанию 0

Неверно выразился. Планирую промыть форсунки, систему охлаждения, залью промывку в ДВС и сменю масло(с SJ на CASTROL MAGNATEC) и буду ездить, а там видно будет. Слишком много мыслей о двиге разрушают мою нервную систему. Просто, как пригнал авто, мне начали говорить: "зачем взял с BEAMSовским движком, ненадежен, капризен, если крякнет - горя хапнешь!" Вот я и загрузился по этому поводу, теперь на каждую мелочь обращаю пристальное внимание. Когда ездил на авто с пробегом по России как-то не парился, а сейчас вроде- 99 год, без пробега, жалко если умрет коняга подо мной.
__________________
GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.
валерий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 05:55   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

валерий
Про промывку форсунок для профилактки здесь почитай http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 78&start=0 и еще много тем таких есть.

Я тоже Кастрол влить хотел, но почитал отзывы и решил не рисковать.

Вообще, на сколько я знаю, Кастрол - гидрокрекинговое масло. Настоящая синтетика должна быть на полиальфаолефиновой основе. Я вот это выбрал http://agip.ru/catalog/cat.html?item=ag ... nt&tt=Agip Tecsint
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капельки на стеклах Denovo Кузовные детали и дополнительное оборудование 28 21.09.2009 16:28
пузырки на щупе qwarty Автоматическая и механическая коробки передач 11 29.11.2007 08:31
Нагар на щупе Двигатель 3 19.06.2007 09:40
НА ЩУПЕ ТИП 3 МОЖНО ЗАЛИТЬ 4 Автоматическая и механическая коробки передач 22 29.04.2006 16:08
Сколько масла на щупе? CHIN Двигатель 2 23.11.2005 08:07