Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
17.06.2012, 16:47 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет. собственно нужна помощь. сильно не пинайте.
свапнул в альку 1г - 1жз-гте ввти. схемы и того и друго имеются. коса автоматная, мозг автоматный, но стоит механика. вот что мне удалось набросать. сверху фишки и распиновка салонной косы альтеззы 1г, снизу саорера 30 автоматный. насколько я понял, необходимо срастить 2 фишки косы из салона и 2 фишки (правых) салонной косы мозга. от мозга к салонной косе я подключил пока только провода: W (check engine warning lamp), STP (stop light switch), +B (swithed power main relay), BATT (battery), D1 подключен к IGSW и стартер. Не понимаю как подключить E1, если на мозге он в третьей (салонной) фишке, а у меня было так, что эта масса бралась с двигателя. Пробовали запускать. Крутить стартер крутит, а вот движок схватывать даже не думает. Насос качает, обратка шумит. Крутили до тех пор пока топливо не перелило и камеры не заполнились. Потом крутиться перестал (я испугался). Топливо стекло и все ок. Проверили питание на игниторе - нету. В чем может быть причина? Как я понимаю на него питание раздает мозг IGT1, 2, 3, 4, 5, 6 (левая фишка). И откуда берется питание на мап сенсор? Какие еще провода нужно подключить для запуска? и как подключить M-REL если у меня его раньше не было? Буду благодарен за любую полезную информацию. |
||
|
||||
|
19.06.2012, 06:13 | #2 | ||
Знаток
|
Ты категорически не прав.
Питание на катушки, форсунки, коммутатор никак не связано с мозгами и подается отдельно - просто прозвони его, нахрен тебе эти схемы - быстрее же. Обрати внимание чтобы у тебя были запитаны вакуумные клапана и прочая хрень - для этого подай питание после главного реле на +В диаг.колодки (все соединения уже есть в косе). Также не забудь про фишку с тремя одинокими проводками - их надо подать на мозги, клапан давления топлива и сброса давления турбины. В общем кури схему ещё.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
19.06.2012, 20:48 | #3 | ||
Новичок
|
George, спасибо. попробую
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Электрика абс и ТРС | 23DOKTOR161 | Модификация электрооборудования | 1 | 30.10.2013 19:50 |
'электрика | jothef | Электрооборудование кузова | 7 | 24.01.2013 09:41 |
Помогайте,Электрика | dima.shell | Электрооборудование кузова | 2 | 16.07.2011 07:20 |
Электрика | Жека - Астраханский | Электрооборудование кузова | 8 | 17.01.2008 05:36 |
электрика | Дмитрий Tdutymtdbx | Электрооборудование кузова | 1 | 01.03.2007 14:46 |