Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.06.2012, 10:52 | #1 | ||
Пользователь
|
Собираюсь в свой 90 кузов вместо 1jz-ge воткнуть 2jz-ge vvti c jzx101 кузова.
Хочу взять наиболее свежий двигатель c рестайла авг.1998 - окт.2000. но там присутствует ETCS. ДВС берётся с мозгом и косой Будут ли у меня проблемы со сращиванием с моей электроникой? Мне поидее не нужны эти SNOW и PWR режимы. да и АВС нет и не надо. Или взять двигатель постарше дорест сент 1996 - авг 1998 который без ECTS. ЗЫ. какие ещё могут быть приблемы при данном свапе?
__________________
no drift. no fun
|
||
|
||||
|
18.06.2012, 11:11 | #2 | ||
Знаток
|
Turuev
проблем нет, все сращивается и работает
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
19.06.2012, 06:09 | #3 | ||
Знаток
|
+1 чем новее мотор тем лучше. Некоторые аж с волговской проводкой сращивают. Заодно уточни под какую коробку мотор. Собственно свою АКПП в любом случае сливай (новая без троса управление другое), а мотор бери сразу с пятиступкой. Даже если будешь брать с 4ступкой то требуй чтоы все фишки косы на нее защелкнули и сфотали. Могут прислать старого образца АКПП. Механически они все подходят по колоколу.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
01.07.2012, 08:11 | #4 | ||
Пользователь
|
Ребят помогите пожайлуста у меня такая проблема
Имеем chaser 100 кузов купил на него двигатель 2jz-ge vvt-i с кроуни 155кузова с системой etcs электрик начил подключать матор с бортом вот уже можем заводить --завели но на нажатие пидали газа двс не реагирует подключили сканер в показаниях написано что etcs off что делать как включить почему комп не подает питанее на матор заслонки??? да и не одного кода не показывает((((
__________________
MARK II 1jz-gte JZX90
Camru acv-40 |
||
18.07.2012, 15:41 | #5 | ||
Местный
|
питание на заслонку подайте отдельным проводом через предохранитель 15А, +ВМ
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
21.07.2012, 01:17 | #6 | ||
Пользователь
|
ура все нашли ... в косе панель-компьютер один провод был обрезан (эхо прошлого свапа) все работает блин электрик даже говорит что на компе есть круиз контроль ... надо на провод подать минус )))))))))))
__________________
MARK II 1jz-gte JZX90
Camru acv-40 |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi | DentalMaster | Модификация и свап двигателя | 36 | 03.07.2016 10:56 |
свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti | Чайзерист | Модификация и свап двигателя | 5 | 08.08.2014 11:30 |
Свап JZX90 1JZ-GTE NO VVTI акпп ---> JZS161 2JZ-GTE VVTI мкпп | maxxi | Модификация и свап двигателя | 0 | 04.08.2013 22:14 |
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 | M@XiMCH | Модификация и свап двигателя | 9 | 29.12.2012 22:22 |
Свап 1JZ-GTE TT вместо 1JZ-GTE VVTI | Cherkes | Модификация и свап двигателя | 3 | 07.10.2012 12:52 |