TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.06.2012, 10:52   #1
Turuev TC
Turuev вне форума
Пользователь
 
Аватар для Turuev
По умолчанию Свап 2jz-ge vvti jzx101 вместо 1jz-ge jzx90 вопрос по ETCS 0

Собираюсь в свой 90 кузов вместо 1jz-ge воткнуть 2jz-ge vvti c jzx101 кузова.

Хочу взять наиболее свежий двигатель c рестайла
авг.1998 - окт.2000. но там присутствует ETCS.
ДВС берётся с мозгом и косой
Будут ли у меня проблемы со сращиванием с моей электроникой?

Мне поидее не нужны эти SNOW и PWR режимы. да и АВС нет и не надо.

Или взять двигатель постарше дорест сент 1996 - авг 1998 который без ECTS.

ЗЫ. какие ещё могут быть приблемы при данном свапе?
__________________
no drift. no fun
Turuev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:11   #2
Drovosek
Drovosek вне форума
Знаток
 
Аватар для Drovosek
По умолчанию Re: Свап 2jz-ge vvti jzx101 вместо 1jz-ge jzx90 вопрос по ET 0

Turuev
проблем нет, все сращивается и работает
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
Drovosek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 06:09   #3
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Свап 2jz-ge vvti jzx101 вместо 1jz-ge jzx90 вопрос по ET 0

+1 чем новее мотор тем лучше. Некоторые аж с волговской проводкой сращивают. Заодно уточни под какую коробку мотор. Собственно свою АКПП в любом случае сливай (новая без троса управление другое), а мотор бери сразу с пятиступкой. Даже если будешь брать с 4ступкой то требуй чтоы все фишки косы на нее защелкнули и сфотали. Могут прислать старого образца АКПП. Механически они все подходят по колоколу.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:11   #4
Камал
Камал вне форума
Пользователь
 
Аватар для Камал
По умолчанию Re: Свап 2jz-ge vvti jzx101 вместо 1jz-ge jzx90 вопрос по ET 0

Ребят помогите пожайлуста у меня такая проблема
Имеем chaser 100 кузов купил на него двигатель 2jz-ge vvt-i с кроуни 155кузова с системой etcs электрик начил подключать матор с бортом вот уже можем заводить --завели но на нажатие пидали газа двс не реагирует подключили сканер в показаниях написано что etcs off что делать как включить почему комп не подает питанее на матор заслонки??? да и не одного кода не показывает((((
__________________
MARK II 1jz-gte JZX90
Camru acv-40
Камал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:41   #5
Guy11
Guy11 вне форума
Местный
 
Аватар для Guy11
По умолчанию Re: Свап 2jz-ge vvti jzx101 вместо 1jz-ge jzx90 вопрос по ET 0

питание на заслонку подайте отдельным проводом через предохранитель 15А, +ВМ
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах!
Aristo jzs147 - есть
Guy11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 01:17   #6
Камал
Камал вне форума
Пользователь
 
Аватар для Камал
По умолчанию Re: Свап 2jz-ge vvti jzx101 вместо 1jz-ge jzx90 вопрос по ET 0

ура все нашли ... в косе панель-компьютер один провод был обрезан (эхо прошлого свапа) все работает блин электрик даже говорит что на компе есть круиз контроль ... надо на провод подать минус )))))))))))
__________________
MARK II 1jz-gte JZX90
Camru acv-40
Камал вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Свап 2Jz-ge non VVTi вместо 1jz-ge non VVTi DentalMaster Модификация и свап двигателя 36 03.07.2016 10:56
свап 2jz ge vvti вместо 1 jz ge vvti Чайзерист Модификация и свап двигателя 5 08.08.2014 11:30
Свап jzx90 1jz-gte no vvti акпп--->2jz-gte vvti мкпп maxxi Модификация и свап двигателя 0 04.08.2013 22:14
СВАП мотора 2jz gte vvti вместо 1jz gte vvti в Mark2 110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
Свап 1jz gte TT вместо 1jz gte VVTI.HELP Cherkes Модификация и свап двигателя 3 07.10.2012 12:52