TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.06.2012, 07:44   #1
гюйс TC
гюйс вне форума
Пользователь
 
Аватар для гюйс
По умолчанию ХХ 3000 об/мин 0

Уважаемы форумчане, выручайте советом. имеем двиг 2jz-ge, vvt-i. клапан ввти новый, датчик хх ставил с рабочей машины, подсоса воздуха нет 100%, механизм заслонки крутится без сопротивления, износа нет(сама заслонка прилегает плотно), грязи нет, саму заслонку разбирал до последнего винтика, датчик положения дроссельной заслонки ставил во все положения - эффекта 0. Заводится хорошо. прогревочные в районе 2000, стоит проехать с десяток км, как обороты подскакивают. Уже сломал голову в поисках неисправности. Форум курил - решения проблемы не нашел. Надеюсь на вашу помощь.
гюйс вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.06.2012, 14:32   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: ХХ 3000 об/мин 0

Самодиагностику пробывал делать? Может ошибки какие есть? Мозги с другого двига пробывал ставить?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 01:46   #3
гюйс TC
гюйс вне форума
Пользователь
 
Аватар для гюйс
По умолчанию Re: ХХ 3000 об/мин 0

самодиагностика говорит что все замечательно, снимал полностью патрубок подачи воздуха, закрывал рукой сам блок дроссельной заслонки - глохнет махом, значит подсоса воздуха точно нет.
Единственное что смущает: на заведенной снимал фишку с КХХ и ничего не изменилось, хотя с рабочей машины его так же ставил. Мозги на пробу проблематично очень найти.
гюйс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 04:25   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: ХХ 3000 об/мин 0

гюйс Чудес не бывает, вдумчиво ищем подсос "левого" воздуха. Кроме БДЗ и клапана ХХ подсос может быть в ещё целой куче мест:
1. вентиляция картера - на заведеном двиге снимаешь пробку маслозаливной горловины и накрываешь листом бумаги - допускается легкое, 3-5мм., "подпрыгивание" листка. Если листок присасывает "со страшной силой" - ищи причину;
2. система отбора паров топлива из бака - работает на "высоких" оборотах через электромагнитный клапан, который может уйти в отказ;
3. система рулевого управления - изменение усилия руля от скорости - работает через гидро-пневмоклапан;
4. аккумулятор вакуума. Раположен под впускным коллектором, добраться до него очень геморно, но надо проверять на герметичность. Способ определяется хозяином;
5. Вакуумник тормозов - причин подсоса через него три - дырявая диафрагма, отказ обратного клапана, отказ ГТЦ по уплотнительной манжете (будет уходить тормозуха).
Вот такое тебе поле деятельности. При подскоке оборотов попробуй попережимать все вакуумные трубочки круглогубцами поочередно, может и локализуешь. Ток без фанатизьма жми, чтоб не перекусить, шлангочки очень нежные.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 05:11   #5
гюйс TC
гюйс вне форума
Пользователь
 
Аватар для гюйс
По умолчанию Re: ХХ 3000 об/мин 0

Толково расписано!! 4,5 позиции исключены.
№2 - где этот клапан искать? может номер его есть?
№ 3 - аналогичный вопрос
Еще вопрос, клапан ХХ имеет шток с пружиной, так вот какой ход он должен иметь в идеале и с какой силой сжатия? Свой я кое как могу продавить на 2-3мм примерно.

Возможно глупый вопрос, но у меня нет демпфера ДЗ *(или я не знаю как он выглядит) я видел много вариантов демпферов, но ничего похожего у меня нет, так должно быть?
гюйс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 05:39   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: ХХ 3000 об/мин 0

Цитата:
Сообщение от гюйс
№2 - где этот клапан искать?
под впускным коллектором, рядом с аккумулятором вакуума
Цитата:
Сообщение от гюйс
№ 3 - аналогичный вопрос
на гидраче, под бачком. В блестящем алюминиевом корпусе, диаметром, примерно 20-25мм., ввернут в корпус насоса. К нему подходят две вакуумные трубки. Поправка в названии - клапан увеличения частоты вращения ХХ.
Цитата:
Сообщение от гюйс
клапан ХХ имеет шток с пружиной, так вот какой ход он должен иметь в идеале и с какой силой сжатия? Свой я кое как могу продавить на 2-3мм примерно.
Это шаговый двигатель, полный ход можно проверить по методике букваря. Вручную прожимать его НЕ НАДО, можно сломать.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Фронтпайп 1jz-gte jzx100 ц. 3000 ant83 Продам 0 11.05.2014 08:16
Не поднимает больше 3000 оборотов!!! 0utlawJKE Двигатель 2 24.09.2012 17:32
провал с 2500 до 3000 об/мин NightRider Двигатель 13 13.08.2012 07:15
Плавают обороты от 800 до 3000 об\мин tols Двигатель 6 08.01.2012 01:52
Шум с 3000 тыс. об. PREVATEER 86 Двигатель 8 28.11.2007 08:02