Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.06.2012, 07:44 | #1 | ||
Пользователь
|
Уважаемы форумчане, выручайте советом. имеем двиг 2jz-ge, vvt-i. клапан ввти новый, датчик хх ставил с рабочей машины, подсоса воздуха нет 100%, механизм заслонки крутится без сопротивления, износа нет(сама заслонка прилегает плотно), грязи нет, саму заслонку разбирал до последнего винтика, датчик положения дроссельной заслонки ставил во все положения - эффекта 0. Заводится хорошо. прогревочные в районе 2000, стоит проехать с десяток км, как обороты подскакивают. Уже сломал голову в поисках неисправности. Форум курил - решения проблемы не нашел. Надеюсь на вашу помощь.
|
||
|
||||
|
20.06.2012, 14:32 | #2 | ||
Новичок
|
Самодиагностику пробывал делать? Может ошибки какие есть? Мозги с другого двига пробывал ставить?
|
||
21.06.2012, 01:46 | #3 | ||
Пользователь
|
самодиагностика говорит что все замечательно, снимал полностью патрубок подачи воздуха, закрывал рукой сам блок дроссельной заслонки - глохнет махом, значит подсоса воздуха точно нет.
Единственное что смущает: на заведенной снимал фишку с КХХ и ничего не изменилось, хотя с рабочей машины его так же ставил. Мозги на пробу проблематично очень найти. |
||
21.06.2012, 04:25 | #4 | ||
Знаток
|
гюйс Чудес не бывает, вдумчиво ищем подсос "левого" воздуха. Кроме БДЗ и клапана ХХ подсос может быть в ещё целой куче мест:
1. вентиляция картера - на заведеном двиге снимаешь пробку маслозаливной горловины и накрываешь листом бумаги - допускается легкое, 3-5мм., "подпрыгивание" листка. Если листок присасывает "со страшной силой" - ищи причину; 2. система отбора паров топлива из бака - работает на "высоких" оборотах через электромагнитный клапан, который может уйти в отказ; 3. система рулевого управления - изменение усилия руля от скорости - работает через гидро-пневмоклапан; 4. аккумулятор вакуума. Раположен под впускным коллектором, добраться до него очень геморно, но надо проверять на герметичность. Способ определяется хозяином; 5. Вакуумник тормозов - причин подсоса через него три - дырявая диафрагма, отказ обратного клапана, отказ ГТЦ по уплотнительной манжете (будет уходить тормозуха). Вот такое тебе поле деятельности. При подскоке оборотов попробуй попережимать все вакуумные трубочки круглогубцами поочередно, может и локализуешь. Ток без фанатизьма жми, чтоб не перекусить, шлангочки очень нежные. |
||
21.06.2012, 05:11 | #5 | ||
Пользователь
|
Толково расписано!! 4,5 позиции исключены.
№2 - где этот клапан искать? может номер его есть? № 3 - аналогичный вопрос Еще вопрос, клапан ХХ имеет шток с пружиной, так вот какой ход он должен иметь в идеале и с какой силой сжатия? Свой я кое как могу продавить на 2-3мм примерно. Возможно глупый вопрос, но у меня нет демпфера ДЗ *(или я не знаю как он выглядит) я видел много вариантов демпферов, но ничего похожего у меня нет, так должно быть? |
||
21.06.2012, 05:39 | #6 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фронтпайп 1jz-gte jzx100 ц. 3000 | ant83 | Продам | 0 | 11.05.2014 08:16 |
Не поднимает больше 3000 оборотов!!! | 0utlawJKE | Двигатель | 2 | 24.09.2012 17:32 |
провал с 2500 до 3000 об/мин | NightRider | Двигатель | 13 | 13.08.2012 07:15 |
Плавают обороты от 800 до 3000 об\мин | tols | Двигатель | 6 | 08.01.2012 01:52 |
Шум с 3000 тыс. об. | PREVATEER 86 | Двигатель | 8 | 28.11.2007 08:02 |