TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.06.2012, 09:28   #1
Sereja1987(22RUS) TC
Sereja1987(22RUS) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sereja1987(22RUS)
По умолчанию Контрактная АКПП 30-41LS с синим бубликом дергается 0

Привет всем.
Ситуация такая. На сотом дорестайловом CHASER (1JZ-GTE) устала АКПП. Купили в соседнем городе контрактную (послерестайловую) с 88 000 пробега. На ней стоит бублик синего цвета .

Коробки различались еще и селекторами (просто перекинули селектор со старой).
Проблема в следующем. При включении D сильный толчок (причем на прогреве, когда обороты более 1200, двигатель глохнет от включения D). Если переключать с R на D, то толчок не такой сильный.
При езде все ок (тьфу-тьфу-тьфу).
Если кто знает, скажите в чем проблема. Это специфика синего бублика? Или это уставшая коробка? Или же нужно ставить послерестайловый мозг АКПП?
Надеюсь на компетентные и скорые ответы.
Спасибо!
Sereja1987(22RUS) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 10:25   #2
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Контрактная АКПП 30-41LS с синим бубликом дергается 0

Какие коды написаны на старой и новой коробке? Их там много разных. Тебя интересует примерно такой 35000-2C170. Как трос регулировал?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:05   #3
Sereja1987(22RUS) TC
Sereja1987(22RUS) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sereja1987(22RUS)
По умолчанию Re: Контрактная АКПП 30-41LS с синим бубликом дергается 0

Троса там нет, там все электронное
Код только позже могу посмотреть.
Sereja1987(22RUS) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 12:12   #4
George
George вне форума
Знаток
 
Аватар для George
По умолчанию Re: Контрактная АКПП 30-41LS с синим бубликом дергается 0

Со всем электронным бывает от крауна, аристы и собственно маркообразных но если фишка блока соленоидов подошла - пинаться не должно.

Есть такая штука что с 1996 года в тоётомозгах бывает адаптация блока соленоидов и ее положено скидывать и переобучать при замене АКПП, иначе как раз будет пинаться. Однако пока не встречал среди маркообразных мозгов чтобы были с такой штукой. Ни на 5 ни на 4ст акпп.
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
George вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:36   #5
Sereja1987(22RUS) TC
Sereja1987(22RUS) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sereja1987(22RUS)
По умолчанию Re: Контрактная АКПП 30-41LS с синим бубликом дергается 0

Никто не в курсе, может какой соленоид отвечает за управление бубликом в положении с N на D?
Sereja1987(22RUS) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 07:56   #6
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Контрактная АКПП 30-41LS с синим бубликом дергается 0

там на сколько знаю разницы нет что рестайл что до.
если бублик синий то есть вероятность того что он переделан под спорт езду.Узнай у бывшего хозяина откуда дровишки...
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 05:01   #7
Sereja1987(22RUS) TC
Sereja1987(22RUS) вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Sereja1987(22RUS)
По умолчанию Re: Контрактная АКПП 30-41LS с синим бубликом дергается 0

Из Японии вестимо , кто разбирал машину, пожимают плечами.
Еще писк всплыл на холостых из коробки. Поеду сдавать, что делать, кончится скоро коробка по ощущениям .
Sereja1987(22RUS) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 10:06   #8
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Контрактная АКПП 30-41LS с синим бубликом дергается 0

а какой именно стоит из тех что на фото?
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Контрактная АКПП А42DE Ю Автоматическая и механическая коробки передач 3 28.08.2010 13:31
АКПП контрактная krbk Автоматическая и механическая коробки передач 3 13.06.2010 05:33