TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.06.2012, 16:52   #1
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Привет всем) вобщем такая тема...решился сам промыть Дросильную Заслонку. Двигатель 2jz не vvti...снял заслонку, ни чего в ней самой не крутил...пальцами не лазил, просто ХайГиром для очистки карбюраторов через трубочку по пшикал...после все реально внутри стало сверкать ну я радостный все обратно прикрутил...завожу, а она на 1.5 тысячи работает и не сбрасывает...почесал затылок...сбросил клемы с аккума на 30 мин, что бы все обнулилось, но и после этого такая же фигня!!!

Я в тупике....подскажите какие могут быть еще причины повышенных оборотов после очистки ДЗ?
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 00:42   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от motor2386
сбросил клемы с аккума на 30 мин, что бы все обнулилось, но и после этого такая же фигня!!!
при сбрасывании клемы ещё нужно вытаскивать предохранитель EFI в подкапотном блоке предохранителей, чтобы комп сбросил значения положения заслонки и заново обучился.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 04:34   #3
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от motor2386
какие могут быть еще причины повышенных оборотов после очистки ДЗ?
1. Увеличился зазор между корпусом и самой заслонкой, который ранее был "уплотнен" грязью.
2. Грязь, смытая из БДЗ попала в канал ХХ, в результате чего КХХ не может дозакрыться до необходимого числа оборотов.
3. В результате действия карба разбухло уплотнительное резиновое колечко под КХХ и через него подсасывает "левый" воздух.
И ещё вариант. Если БДЗ снимался вместе со штанами впуска - смотри прокладку этих штанов.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:11   #4
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Думаю причина в КХХ либо что то туда попало , либо очиститель карбюратора попал в КХХ и он теперь глючит.
Я делал аналогичную процедуру на 1G-fe и обороты плавать начали то 1500 , то 700 , так пришлось менять полностью блок ДЗ (за 2000 рэ) и всё нормализовалось , а так неделю мозг е...ла и клапан КХХ менял без толку.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 01:07   #5
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
при сбрасывании клемы ещё нужно вытаскивать предохранитель EFI в подкапотном блоке предохранителей, чтобы комп сбросил значения положения заслонки и заново обучился.
Сегодня попробую так сделать!!
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Если БДЗ снимался вместе со штанами впуска - смотри прокладку этих штанов.
да, БДЗ именно так снималось!
Цитата:
Сообщение от sepultura
Думаю причина в КХХ либо что то туда попало , либо очиститель карбюратора попал в КХХ и он теперь глючит.
Я делал аналогичную процедуру на 1G-fe и обороты плавать начали то 1500 , то 700 , так пришлось менять полностью блок ДЗ (за 2000 рэ) и всё нормализовалось , а так неделю мозг е...ла и клапан КХХ менял без толку.
вот это уже печальные новости...не хотелось бы попадать еще на 2000р.
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 04:40   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от motor2386
Сегодня попробую так сделать!!
Если снималась клемма с аккума, то ничего вытаскивать уже не надо - итак все обесточено. При этом стирается память не только ЭБУ, но и всех остальных приборов: часы, майфун, нави и т.п.
А вот чтобы этого не происходило, а очистился ток ЭБУ вытаскивают пред EFI не трогая клемму. При этом происходит очистка памяти мозга, не работает вся система впрыска, включая бензонасос, не работает система зажигания. В таком режиме (при вынутом преде EFI) производят сушку свечей и продувку цилиндров при неудачных запусках, например, зимой.
Цитата:
Сообщение от motor2386
да, БДЗ именно так снималось!
Возможно прокладку эту поставил другой стороной. При этом внизу справа получается маааленькое " окно, не перекрытое прокладкой, через которое и может подсасывать "левый" воздух.
Цитата:
Сообщение от motor2386
вот это уже печальные новости...не хотелось бы попадать еще на 2000р.
Попадалово будет ток если туда кирпич залетит. Все остальное вымывается и вычищается тем же карбом или ВД-40:
1. снимаешь большой резиновый патрубок от воздухана с БДЗ;
2. берешь балончик карба с трубочкой;
3. вставляешь трубочку в канал ХХ (перед ДЗ) до упора и "наливаешь" карб так, чтоб полился через верх;
4. ждешь минутки 3-5, включаешь зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ!!!, слышишь 2-3 щелчка-постукивания под капотом. Это предварительно самоустанавливается клапан ХХ под текущую температуру двига. Выключай зажигание.
5. повтори П.4 2-3 раза, т.е. включи-выключи зажигание, с интервалами между включениями 3-5 минут. Этим ты заставляешь клапан ХХ шевелиться и таким образом очищаться;
6. после каждого включения-выключения зажигания можешь подливать карб в канал ХХ по П.3, т.к. он имеет свойство сильно испаряться;
7. после 10-15 минут такого отмачивания пробуй запускать движку.
Предупреждаю сразу - запускаться будет очень тяжело, т.к. в канале ХХ полно карба и при запуске идет очень сильное переобогащение смеси. Страшного в этом ничего нет потому, что при запуске весь оставшийся там карб вместе с отмоченной грязью оттуда высосет буквально за 5-10 сек. Посему движок запускай "в догонку" - как только начнет схватывать ты не отпускай стартер, а продолжай крутить до выхода двига на устойчивые обороты.
После того, как двиг у тебя запустится устойчиво, ты его ....заглуши. Теперь берешь ВД-40 с трубочкой и точ так же, как карб наливаешь в канал ХХ эту ВДешку. Это нужно для смазки подшипников клапана, которые мы перед этим очень хорошо отмыли карбом.
Всё! Одевай патрубок от воздухана на место и запускай движку. Как стали обороты? Тото же, и ничего снимать-разбирать-менять не нужно. Удачи!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:05   #7
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Возможно прокладку эту поставил другой стороной.
прокладку не снимал...снимал заслонку со штанами. Или ты имеешь ввиду прокладку между заслонкой и штанами?

СПАСИБО ДРУЖИЩЕ))) все описано понятно и просто...на днях все сделаю по твоей инструкции...после отпишусь!!!
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:10   #8
S.W.A.T.
S.W.A.T. вне форума
Модератор
  
 
Аватар для S.W.A.T.
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

motor2386
Не суетись! Если ничего не трогал, то компьютер сам все восстановит! Я тоже чистил заслонку и потом были высокие обороты! После нескольких запусков компьютер сам все восстановит и не надо ничего крутить!
S.W.A.T. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 06:21   #9
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Сам сделал - сам сломал)
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 08:06   #10
GLSGCO
GLSGCO вне форума
Опытный
 
Аватар для GLSGCO
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от motor2386
СПАСИБО ДРУЖИЩЕ))) все описано понятно и просто
Только ВДшкой смысла нет брызгать т.к. ее смазывающие свойства через полчасика заканчиваються...

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Цитата:
Сообщение от GLSGCO
Только ВДшкой смысла нет брызгать т.к. ее смазывающие свойства через полчасика заканчиваються...
Еще глянь фишки то все подцепил или может какая вакуумная трубка не на месте, лишний воздух через нее сосет...
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
GLSGCO вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 00:28   #11
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Попадалово будет ток если туда кирпич залетит. Все остальное вымывается и вычищается тем же карбом или ВД-40:
1. снимаешь большой резиновый патрубок от воздухана с БДЗ;
2. берешь балончик карба с трубочкой;
3. вставляешь трубочку в канал ХХ (перед ДЗ) до упора и "наливаешь" карб так, чтоб полился через верх;
4. ждешь минутки 3-5, включаешь зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ!!!, слышишь 2-3 щелчка-постукивания под капотом. Это предварительно самоустанавливается клапан ХХ под текущую температуру двига. Выключай зажигание.
5. повтори П.4 2-3 раза, т.е. включи-выключи зажигание, с интервалами между включениями 3-5 минут. Этим ты заставляешь клапан ХХ шевелиться и таким образом очищаться;
6. после каждого включения-выключения зажигания можешь подливать карб в канал ХХ по П.3, т.к. он имеет свойство сильно испаряться;
7. после 10-15 минут такого отмачивания пробуй запускать движку.
Предупреждаю сразу - запускаться будет очень тяжело, т.к. в канале ХХ полно карба и при запуске идет очень сильное переобогащение смеси. Страшного в этом ничего нет потому, что при запуске весь оставшийся там карб вместе с отмоченной грязью оттуда высосет буквально за 5-10 сек. Посему движок запускай "в догонку" - как только начнет схватывать ты не отпускай стартер, а продолжай крутить до выхода двига на устойчивые обороты.
После того, как двиг у тебя запустится устойчиво, ты его ....заглуши. Теперь берешь ВД-40 с трубочкой и точ так же, как карб наливаешь в канал ХХ эту ВДешку. Это нужно для смазки подшипников клапана, которые мы перед этим очень хорошо отмыли карбом.
Всё! Одевай патрубок от воздухана на место и запускай движку. Как стали обороты? Тото же, и ничего снимать-разбирать-менять не нужно. Удачи!
Вот как раз я так и делал , один раз всё прошло нормально обороты восстановились , ну а вот вторая такая промывка закончилась неудачно пришлось менять БДЗ т.к WD-40 для смазки не подходит я его потом и мазал всякой хренью и менял и только после смены БДЗ всё стало на свои места .
Думаю что КХХ вообще не надо мыть и особенно очистителем карбюратора.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 04:15   #12
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от sepultura
Вот как раз я так и делал , один раз всё прошло нормально обороты восстановились , ну а вот вторая такая промывка закончилась неудачно пришлось менять БДЗ т.к WD-40 для смазки не подходит я его потом и мазал всякой хренью и менял и только после смены БДЗ всё стало на свои места .Думаю что КХХ вообще не надо мыть и особенно очистителем карбюратора.
А полную ревизию не пробовал после этого сделать? Причина то должна была быть только в КХХ. Смысл менять БДЗ - там кроме "куска железа" ничего нет
Я свой КХХ таким способом чищу уже больше 7 лет, примерно раз в год, перед зимой и ничего, полет нормальный.
Цитата:
Сообщение от S.W.A.T.
компьютер сам все восстановит! Я тоже чистил заслонку и потом были высокие обороты! После нескольких запусков компьютер сам все восстановит и не надо ничего крутить!
Тоже верно. На моем даже после скидывания клеммы обороты сами восстанавливаются при первом запуске после полного прогрева до рабочей температуры.
Но если не восстановились после чистки БДЗ после нескольких запусков, тогда хочешь-не хочешь надо искать причину.
Цитата:
Сообщение от motor2386
.снимал заслонку со штанами. Или ты имеешь ввиду прокладку между заслонкой и штанами?
Ну, все правильно, вместе со штанами снимать намного легче и проще. Я как раз таки и имел ввиду прокладку между штанами и впуском, металлическую обрезиненную, с двумя большими окнами под впуск воздуха. Вот её посмотри, если перевернул другой стороной - там будет подсос. Я когда то по первости тоже так накололся
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:04   #13
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Смысл менять БДЗ - там кроме "куска железа" ничего нет
Так я его менял с датчиками со всеми.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 14:38   #14
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Alex-MRAK2
в общем все сделал как написано...проблема не ушла((
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 01:13   #15
МаксимV
МаксимV вне форума
Местный
 
Аватар для МаксимV
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Я чистил себе пару раз и была точно такая же пробла, один мой хороший и очень толковый друг моторист ответил на мой вопрос очень просто, залей до уровня антифриз и по езди немного в городском режиме, странно но это мне помогло два раза. Сам в шоке
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
МаксимV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 11:56   #16
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от МаксимV
залей до уровня антифриз
а кроме антифриза можно что то другое подлить? например дистиллированную воду.
если честно с трудом верится что это может помочь, но раз говоришь помогало...)))
готов на все лишь бы убить эту проблему с повышенными оборотами
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 04:15   #17
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от motor2386
готов на все лишь бы убить эту проблему
Ну уж если ничего не поможет , то замена БДЗ с датчиками точно решит проблему.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 15:12   #18
motor2386 TC
motor2386 вне форума
Местный
 
Аватар для motor2386
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от sepultura
Ну уж если ничего не поможет , то замена БДЗ с датчиками точно решит проблему.
а если просто обойтись заменой датчика ХХ??
ИМХО...по идеи в нем только проблема же??
motor2386 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 17:36   #19
sepultura
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Цитата:
Сообщение от motor2386
а если просто обойтись заменой датчика ХХ??
Ну если именно такой найдешь . то думаю решит , я не нашёл именно такой ставил с джея результат никакой , да и стоит он 1000 рэ на разборке .
У пацана такая хрень была тоже чо токо не делал без толку ,,.. пока блок сдатчиками не поменял.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 18:08   #20
МаксимV
МаксимV вне форума
Местный
 
Аватар для МаксимV
По умолчанию Re: ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ДРОСИЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 0

Ну я и говорю сам не верил, но помогло один раз
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
МаксимV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Высокие обороты Х.Х. Проблема с демпфером дроссел. заслонки? Андрей_KZ Двигатель 0 01.06.2014 05:56
Высокие обороты после 40 минут в движении Юрий марк 2 Двигатель 7 18.02.2013 16:27
как отрегулировать датчик дросильной заслонки wil23 Электрооборудование кузова 1 18.05.2011 11:17
Поднялись обороты после промывки bentley86 Двигатель 25 23.01.2011 15:08
Высокие обороты при запуске после ДТП! S-Luch Двигатель 9 03.01.2009 07:44