Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
20.06.2012, 16:52 | #1 | ||
Местный
|
Привет всем) вобщем такая тема... решился сам промыть дроссельную заслонку. Двигатель 2jz не vvti... снял заслонку, ничего в ней самой не крутил... пальцами не лазил, просто ХайГиром для очистки карбюраторов через трубочку попшикал... после все реально внутри стало сверкать ну я радостный все обратно прикрутил... завожу, а она на 1.5 тысячи работает и не сбрасывает... почесал затылок... сбросил клеммы с аккума на 30 мин, что бы все обнулилось, но и после этого такая же фигня!!!
Я в тупике... подскажите какие могут быть еще причины повышенных оборотов после очистки ДЗ? Последний раз редактировалось HOMiE7; 13.07.2021 в 04:45. |
||
|
||||
|
21.06.2012, 00:42 | #2 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
21.06.2012, 04:34 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
2. Грязь, смытая из БДЗ попала в канал ХХ, в результате чего КХХ не может дозакрыться до необходимого числа оборотов. 3. В результате действия карба разбухло уплотнительное резиновое колечко под КХХ и через него подсасывает "левый" воздух. И ещё вариант. Если БДЗ снимался вместе со штанами впуска - смотри прокладку этих штанов. |
|||
21.06.2012, 08:11 | #4 | ||
Местный
|
Думаю причина в КХХ либо что то туда попало , либо очиститель карбюратора попал в КХХ и он теперь глючит.
Я делал аналогичную процедуру на 1G-fe и обороты плавать начали то 1500 , то 700 , так пришлось менять полностью блок ДЗ (за 2000 рэ) и всё нормализовалось , а так неделю мозг е...ла и клапан КХХ менял без толку.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
||
22.06.2012, 01:07 | #5 | |||||
Местный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
22.06.2012, 04:40 | #6 | |||||
Знаток
|
Цитата:
А вот чтобы этого не происходило, а очистился ток ЭБУ вытаскивают пред EFI не трогая клемму. При этом происходит очистка памяти мозга, не работает вся система впрыска, включая бензонасос, не работает система зажигания. В таком режиме (при вынутом преде EFI) производят сушку свечей и продувку цилиндров при неудачных запусках, например, зимой. Цитата:
Цитата:
1. снимаешь большой резиновый патрубок от воздухана с БДЗ; 2. берешь балончик карба с трубочкой; 3. вставляешь трубочку в канал ХХ (перед ДЗ) до упора и "наливаешь" карб так, чтоб полился через верх; 4. ждешь минутки 3-5, включаешь зажигание, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ!!!, слышишь 2-3 щелчка-постукивания под капотом. Это предварительно самоустанавливается клапан ХХ под текущую температуру двига. Выключай зажигание. 5. повтори П.4 2-3 раза, т.е. включи-выключи зажигание, с интервалами между включениями 3-5 минут. Этим ты заставляешь клапан ХХ шевелиться и таким образом очищаться; 6. после каждого включения-выключения зажигания можешь подливать карб в канал ХХ по П.3, т.к. он имеет свойство сильно испаряться; 7. после 10-15 минут такого отмачивания пробуй запускать движку. Предупреждаю сразу - запускаться будет очень тяжело, т.к. в канале ХХ полно карба и при запуске идет очень сильное переобогащение смеси. Страшного в этом ничего нет потому, что при запуске весь оставшийся там карб вместе с отмоченной грязью оттуда высосет буквально за 5-10 сек. Посему движок запускай "в догонку" - как только начнет схватывать ты не отпускай стартер, а продолжай крутить до выхода двига на устойчивые обороты. После того, как двиг у тебя запустится устойчиво, ты его ....заглуши. Теперь берешь ВД-40 с трубочкой и точ так же, как карб наливаешь в канал ХХ эту ВДешку. Это нужно для смазки подшипников клапана, которые мы перед этим очень хорошо отмыли карбом. Всё! Одевай патрубок от воздухана на место и запускай движку. Как стали обороты? Тото же, и ничего снимать-разбирать-менять не нужно. Удачи! |
|||||
22.06.2012, 14:05 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
СПАСИБО ДРУЖИЩЕ))) все описано понятно и просто...на днях все сделаю по твоей инструкции...после отпишусь!!! |
|||
24.06.2012, 06:10 | #8 | ||
Новичок
|
motor2386
Не суетись! Если ничего не трогал, то компьютер сам все восстановит! Я тоже чистил заслонку и потом были высокие обороты! После нескольких запусков компьютер сам все восстановит и не надо ничего крутить! |
||
24.06.2012, 06:21 | #9 | ||
Специалист
|
Сам сделал - сам сломал)
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
24.06.2012, 08:06 | #10 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды: Цитата:
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
||||
25.06.2012, 00:28 | #11 | |||
Местный
|
Цитата:
Думаю что КХХ вообще не надо мыть и особенно очистителем карбюратора.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
|||
25.06.2012, 04:15 | #12 | |||||
Знаток
|
Цитата:
Я свой КХХ таким способом чищу уже больше 7 лет, примерно раз в год, перед зимой и ничего, полет нормальный. Цитата:
Но если не восстановились после чистки БДЗ после нескольких запусков, тогда хочешь-не хочешь надо искать причину. Цитата:
|
|||||
25.06.2012, 16:04 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
|||
29.06.2012, 14:38 | #14 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
30.06.2012, 01:13 | #15 | ||
Местный
|
Я чистил себе пару раз и была точно такая же пробла, один мой хороший и очень толковый друг моторист ответил на мой вопрос очень просто, залей до уровня антифриз и по езди немного в городском режиме, странно но это мне помогло два раза. Сам в шоке
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
30.06.2012, 11:56 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
если честно с трудом верится что это может помочь, но раз говоришь помогало...))) готов на все лишь бы убить эту проблему с повышенными оборотами |
|||
01.07.2012, 04:15 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
|||
01.07.2012, 15:12 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
ИМХО...по идеи в нем только проблема же?? |
|||
01.07.2012, 17:36 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
У пацана такая хрень была тоже чо токо не делал без толку ,,.. пока блок сдатчиками не поменял.
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
|
|||
01.07.2012, 18:08 | #20 | ||
Местный
|
Ну я и говорю сам не верил, но помогло один раз
__________________
T-70,Vems,850сс,LSD-2way,A/T bay tuning,Vertex
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Высокие обороты Х.Х. Проблема с демпфером дроссел. заслонки? | Андрей_KZ | Двигатель | 0 | 01.06.2014 05:56 |
Высокие обороты после 40 минут в движении | Юрий марк 2 | Двигатель | 7 | 18.02.2013 16:27 |
как отрегулировать датчик дросильной заслонки | wil23 | Электрооборудование кузова | 1 | 18.05.2011 11:17 |
Поднялись обороты после промывки | bentley86 | Двигатель | 25 | 23.01.2011 15:08 |
Высокие обороты при запуске после ДТП! | S-Luch | Двигатель | 9 | 03.01.2009 07:44 |