Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
22.06.2012, 08:00 | #1 | ||
Пользователь
|
Чем отличается 2jzge vvti с jzx90 и крауна jzs155?
коррячу в 90тик. оказывается с краунов такой двигатель больше выбор
__________________
no drift. no fun
|
||
|
||||
|
22.06.2012, 22:55 | #2 | ||
Заблокирован
|
наверно только по проводке и креплениям двига.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
23.06.2012, 00:28 | #3 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
23.06.2012, 11:44 | #4 | ||
Знаток
|
плюсану
90е не ввти моторы кроуна и марка оба если ввти, могут отличаться, на марках, на всех ТРК стоит, кроун бывает без ТРК, но если на обоих ТРК присутствует, то по сути они одинаковые.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
23.06.2012, 13:16 | #5 | ||
Специалист
|
выпускной коллектор на новых больше в диаметре и форсунки с дополнительными завихрителями
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
23.06.2012, 22:13 | #6 | |||
Заблокирован
|
Цитата:
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
|||
23.06.2012, 22:49 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
25.06.2012, 04:01 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Автоэлектрик. Ремонт проводки, блоков управления, подключение проводки на любой двиг.
|
|||
26.06.2012, 06:53 | #9 | ||
Знаток
|
От крауна может на 5ступке попасться. От чайника ни за что, только если 2.5
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
26.06.2012, 09:40 | #10 | ||
Опытный
|
если кроун был рамный то поддон другой ванна не спереди а посередине!
__________________
In JZ We Trust
|
||
28.06.2012, 22:06 | #11 | ||
Опытный
|
Doktor на рамных нет VVT-I мотора
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
17.07.2012, 07:39 | #12 | ||
Местный
|
Всем привет. Недавно сунули мотор 2jz vvti с крауна 155 в 90. Расскажу про отличия.Поддон с нормальным расположением( даж в каталогах экзиста этот мотор идет и на 100 и на краун 155) Разница в проводке и выпускном коллекторе. По проводке. Фишки абсолютно разные, что на салон, что на табло, все надо перепиновать, плюсом если электротабло то сигнал с коммутатора оно не поймет, надо впаивать резистор параллельно штатному около провода тахометра в табло.В общем при наличии электро схем все сращиваеться и заводиться нараз. Успехов)
__________________
Приму в дар любые стрелочные панели, коцаные фонари для экспериментов с переделкой на диоды.
Свап под ключ http://vk.com/swap_lab |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужна помощь с мозгами 2jzge vvti | Den:cresta3000: | Модификация электрооборудования | 1 | 24.09.2014 14:22 |
2JZGE non VVTI Воронеж | марчело | Продам | 0 | 13.06.2013 09:41 |
НУЖНА Распиновка на 2JZGE VVTi 97г с CROWN | koskos | Двигатель | 1 | 10.05.2010 16:58 |