TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2012, 03:56   #1
romichxxx TC
romichxxx вне форума
Пользователь
 
Аватар для romichxxx
По умолчанию проблема с 2jz-ge 0

всем привет , помыл двигатель он начал троить , на табле горит чек трк и вска , и двигатель то наберает обороты то сбрасывает , снимаеш фишку на ектс он просто держит 2000 оборотов , что с ним такое?
romichxxx вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 26.06.2012, 04:16   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: проблема с 2jz-ge 0

Цитата:
Сообщение от romichxxx
помыл двигатель он начал троить , на табле горит чек трк и вска , и двигатель то наберает обороты то сбрасывает
Обычная проблема Джеев. После мойки заливает свечные колодцы. Пытаться высушить воду оттуда гоняя движку - бесполезно. Надо снимать БДЗ вместе со впуском, снимать катушки и надсвечники и продувать колодцы воздухом от компрессора. На будущее, чтоб избежать повторения трабла, нужно заменить резиновые колпачки на катушках и надсвечники (идут вместе с ВВ проводами).
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:47   #3
Monah
Monah вне форума
Пользователь
 
Аватар для Monah
По умолчанию Re: проблема с 2jz-ge 0

Эти движки не моются.Я свой протираю что бы в чистоте держать)))
Monah вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с TRC Camaro Электрооборудование кузова 0 11.07.2013 08:24
Проблема с VSC гюйс Электрооборудование кузова 0 09.08.2011 09:41
проблема с РСМ CMB Модификация электрооборудования 9 29.04.2009 02:26
проблема с АБС Константи_н Электрооборудование кузова 7 21.08.2007 11:22
Вот у меня проблема так проблема! Minotavr Электрооборудование кузова 19 27.06.2007 05:50