Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
26.06.2012, 09:15 | #1 | ||
Стажер
|
Доброго времени суток, господа! Прошу помощи, а точнее информации по настройке и регулировке ДПДЗ (он же TPS) на моторе 1JZ-GE с электронным управлением дроссельной заслонкой. Все инструкции и сканы, которые я находил (в т.ч. в факе), описывают регулировку ДПДЗ на обычной заслонке (то есть там присутствуют фразы - "вставить щуп 0.5 между приводом заслонки и упорным винтом"), как я понял у меня привод заслонки никуда не упирается, то есть куда вставлять щуп я не пойму одна мысля была, что нужно снять воздуховод и засунуть щуп между самой заслонкой и корпусом (внутри в смысле) , мысль верна? тогда какой толщины щупы выбирать? также 0.5 и 0.4?
Заранее спасибо за помощь, и прощу прощения за, быть может, нубские вопросы P.S. качество фото не айс, сорри... Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.11.2019 в 10:08. |
||
|
||||
|
26.06.2012, 10:10 | #2 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
26.06.2012, 11:48 | #3 | ||
Стажер
|
Alex-MRAK2, да, такой скан я не находил, плохо искал огромное спасибо, пойду втыкать TECU, только единственное не особо понял, приоткрывать заслонку написано на 5.7 градусов - то есть сам блок повернуть рукой ? и в это время поворачивать-перекручивать тпс ? "номинальное значение" (на 2 стр.) - это 90 градусов? и потом проверить диагностикой?
|
||
26.06.2012, 12:05 | #4 | |||
Знаток
|
Цитата:
Сейчас же, судя по твоей первой фотке, ДПДЗ сбит, т.е. сдвинут против часовой стрелки до упора. Из-за этого может наблюдаться некорректная работа АКПП, рывки, удары при переключениях и незначительно повышен расход топлива. |
|||
26.06.2012, 13:09 | #5 | ||
Стажер
|
Alex-MRAK2сопротивление дпдз - 1.48-1.5, уже нужно менять-искать замену? указаны допуски - 1.25-1.35...
датчик поставил в среднее положение, при прогретой машине - хх-850, положение дроссельной заслонки ( это же коэф DUTY, указанный в книге? ) - 15.85 %, причем смущает мгновенный расход - 1800 мл/час, при более сдвинутом положении по часовой, удавалось достигнуть параметра 1100 мл/час, притом положение д.з. показывает 16.5 %, а хх 650 !! |
||
27.06.2012, 03:21 | #6 | ||
Специалист
|
на ХХ нормальное положение дросселя - 11-12 по мультитрониксу было на джее.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
|
||
27.06.2012, 04:21 | #7 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
27.06.2012, 06:59 | #8 | ||
Стажер
|
Alex-MRAK2, тросик проверил - не натянут, даже, скорее, чуть ослаблен )) щель между заслонкой и корпусом прикладываю на фото. такой зазор допустим? также прикладываю фото нынешнего положения дпдз - итог этой настройки (по итогам 40 км утренней поездки до работы) - ощутимая прибавка тяги на оборотах от хх до 3500, хх на D - 650, хх на P - 620-670. процент открытия ДЗ - 15.68, мгновенный расход по мап - 1500 мл/час, по Тфорсунки (более точный параметр?) - 1100 л.ч.
вопрос - где находится КХХ на этой заслонке? при внешнем осмотре не обнаружил, поиск же выдаёт обычные заслонки... Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.11.2019 в 10:11. |
||
27.06.2012, 09:47 | #9 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Кстати, а почему у тебя над выпускными патрубками (под БДЗ) нет теплозащитного экрана? Рискуешь поплавить жгут проводки, "тепловым" ударом убить датчики на БДЗ и прочим гемором!!!!!!!! |
||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ-GTE VVT-i, ETCS-i, регулировка ДПДЗ | xya3 | Двигатель | 38 | 16.06.2020 10:58 |
Нет прогревочных на 2jz-ge vvt-i ECTS-i | MaxTractor | Двигатель | 14 | 10.02.2016 11:55 |
RX-8 на 1jz-ge vvt-i ects-i | Nikonovsa1 | Автоматическая и механическая коробки передач | 30 | 18.07.2013 18:43 |
регулировка дпдз 1g-fе beаms | Kent081180 | Двигатель | 2 | 14.09.2011 16:17 |
плавают обороты на 2JZ-GE ECTS-i | Двигатель | 6 | 13.08.2008 18:09 |