TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.06.2012, 09:15   #1
ED180 TC
ED180 вне форума
Новичок
 
По умолчанию регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ects-i 0

Доброго времени суток, господа 8) прошу помощи, а точнее информации по настройке и регулировке ДПДЗ (он же TPS) на моторе 1jz-ge с электронным управлением заслонкой. все инструкции и сканы, которые я находил ( в т.ч. в факе), описывают регулировку ДПДЗ на обычной заслонке ( то есть там присутствуют фразы - "вставить щуп 0.5 между приводом заслонки и упорным винтом), как я понял у меня привод заслонки никуда не упирается, то есть куда вставлять щуп я не пойму одна мысля была, что нужно снять воздуховод и засунуть щуп между самой заслонкой и корпусом (внутри в смысле) , мысль верна? тогда какой толщины щупы выбирать? также 0.5 и 0.4 ?
Заранее спасибо за помощь, и прощу прощения за, быть может, нубские вопросы

P.S. качество фото не айс, сорри....
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10864.JPG
Просмотров: 2116
Размер:	73.8 Кб
ID:	260044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10858.JPG
Просмотров: 1776
Размер:	38.6 Кб
ID:	260046  
ED180 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 10:10   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ects-i 0

Цитата:
Сообщение от ED180
все инструкции и сканы, которые я находил ( в т.ч. в факе), описывают регулировку ДПДЗ на обычной заслонке
Видимо плохо искал, была такая тема, я выкладывал скан с букваря. Вот посмотри, может поможет Положение о дроссельной заслонке.pdf
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 11:48   #3
ED180 TC
ED180 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ects-i 0

Alex-MRAK2, да, такой скан я не находил, плохо искал огромное спасибо, пойду втыкать TECU, только единственное не особо понял, приоткрывать заслонку написано на 5.7 градусов - то есть сам блок повернуть рукой ? и в это время поворачивать-перекручивать тпс ? "номинальное значение" (на 2 стр.) - это 90 градусов? и потом проверить диагностикой?
ED180 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 12:05   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ects-i 0

Цитата:
Сообщение от ED180
не особо понял, приоткрывать заслонку написано на 5.7 градусов - то есть сам блок повернуть рукой ? и в это время поворачивать-перекручивать тпс ? "номинальное значение" (на 2 стр.) - это 90 градусов?
Нет, не блок, а сектор газа (то, на что одет тросик от педали акселератора) повернуть на 5-7 гр. Это для того, чтобы шлиц оси ДЗ вошел в паз ДПДЗ, иначе при закручивании винтов крепления можно сломать сам датчик. После того, как датчик станет на место его надо выставить в номинальное положение, т.е. винты его крепления должны находиться, примерно, посередине прорезей и в таком положении закрепить. После этого на сканер.
Сейчас же, судя по твоей первой фотке, ДПДЗ сбит, т.е. сдвинут против часовой стрелки до упора. Из-за этого может наблюдаться некорректная работа АКПП, рывки, удары при переключениях и незначительно повышен расход топлива.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 13:09   #5
ED180 TC
ED180 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ects-i 0

Alex-MRAK2сопротивление дпдз - 1.48-1.5, уже нужно менять-искать замену? указаны допуски - 1.25-1.35...
датчик поставил в среднее положение, при прогретой машине - хх-850, положение дроссельной заслонки ( это же коэф DUTY, указанный в книге? ) - 15.85 %, причем смущает мгновенный расход - 1800 мл/час, при более сдвинутом положении по часовой, удавалось достигнуть параметра 1100 мл/час, притом положение д.з. показывает 16.5 %, а хх 650 !!
ED180 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 03:21   #6
weris
weris вне форума
Специалист
 
Аватар для weris
По умолчанию Re: регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ects-i 0

на ХХ нормальное положение дросселя - 11-12 по мультитрониксу было на джее.
__________________
Soarer JZZ30 GT-TL 95г
weris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 04:21   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ects-i 0

Цитата:
Сообщение от ED180
сопротивление дпдз - 1.48-1.5, уже нужно менять-искать замену?
Думаю не стоит торопиться с заменой. Надо проверить, полностью ли закрывается ДЗ, натяжку тросика - может перетянут. И поиграть с регулировкой ДПДЗ. Если после всего не удастся вогнать в допуск - тогда только менять.
Цитата:
Сообщение от ED180
при более сдвинутом положении по часовой, удавалось достигнуть параметра 1100 мл/час, притом положение д.з. показывает 16.5 %, а хх 650 !!
Вот здесь вроде есть прогресс в сторону уменьшения! Проверяй полноту закрытия ДЗ. А ХХ здесь сильно смущает - если удастся дозакрыть ДЗ тогда ХХ упадет ещё. Стоит проверить/почистить КХХ.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 06:59   #8
ED180 TC
ED180 вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ects-i 0

Alex-MRAK2, тросик проверил - не натянут, даже , скорее, чуть ослаблен )) щель между заслонкой и корпусом прикладываю на фото. такой зазор допустим? также прикладываю фото нынешнего положения дпдз - итог этой настройки (по итогам 40 км утренней поездки до работы) - ощутимая прибавка тяги на оборотах от хх до 3500, хх на D - 650, хх на P - 620-670. процент открытия ДЗ - 15.68, мгновенный расход по мап - 1500 мл/час, по Тфорсунки (более точный параметр?) - 1100 л.ч.
вопрос - где находится КХХ на этой заслонке? при внешнем осмотре не обнаружил, поиск же выдаёт обычные заслонки...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10893.JPG
Просмотров: 1670
Размер:	40.4 Кб
ID:	260269   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10895.JPG
Просмотров: 2599
Размер:	64.8 Кб
ID:	260271   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC10894.JPG
Просмотров: 2802
Размер:	68.7 Кб
ID:	260272  
ED180 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 09:47   #9
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: регулировка ДПДЗ 1JZ-GE ects-i 1

Цитата:
Сообщение от ED180
где находится КХХ на этой заслонке?
Прошу прощения - тупанул ХХ в данном случае определяется настройками и поддерживается сервоприводом.
Цитата:
Сообщение от ED180
хх на D - 650, хх на P - 620-670. процент открытия ДЗ - 15.68,
Вот это уже вроде бы и хорошо, но... Боюсь с наступлением морозов как бы не упали, возможно будет немного затруднен холодный запуск. В зиму лучше поднять до 750-800.
Цитата:
Сообщение от ED180
щель между заслонкой и корпусом прикладываю на фото. такой зазор допустим?
Первое фото - это и есть зазор ХХ, выставленный сервоприводом. Но карбклинером промыть кромки ДЗ и стенки блока не помешает. После этого, возможно, ХХ немного поднимется.
Цитата:
Сообщение от ED180
процент открытия ДЗ - 15.68,
Ненамного то и больше допустимого (грубо 1,5%), а с учетом погрешности измерений и того меньше. Так что можно тебя поздравить с победой! После промывки ДЗ карбом останется потестить в пробных заездах на приемистость, расход и качество работы АКПП.
P.S. Кстати, а почему у тебя над выпускными патрубками (под БДЗ) нет теплозащитного экрана? Рискуешь поплавить жгут проводки, "тепловым" ударом убить датчики на БДЗ и прочим гемором!!!!!!!!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ-GTE VVTi регулировка ДПДЗ - ETCS-i xya3 Двигатель 14 08.12.2016 21:44
Нет прогревочных на 2jz-ge vvt-i ECTS-i MaxTractor Двигатель 14 10.02.2016 11:55
RX-8 на 1jz-ge vvt-i ects-i Nikonovsa1 Автоматическая и механическая коробки передач 30 18.07.2013 18:43
регулировка дпдз 1g-fе beаms Kent081180 Двигатель 2 14.09.2011 16:17
плавают обороты на 2JZ-GE ECTS-i Двигатель 6 13.08.2008 18:09