TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.01.2007, 07:56   #1
марковод TC
марковод вне форума
Пользователь
 
Аватар для марковод
По умолчанию не держит прогревочные обороты 0

Всем привет!
Мотор 1жз не зависимо от температуры забортного воздуха не хочет держать прогревочные обороты.
После завода обороты подскакивают до 1500 и через 2-3 сек. падают до 700. так и греется - колбасится.Приходится подгазовывать педалькой.
Что смотреть? Может кто сталкивался?
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru
марковод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 08:03   #2
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

видимо клпапн ХХ....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 08:18   #3
марковод TC
марковод вне форума
Пользователь
 
Аватар для марковод
По умолчанию 0

Клапан ХХ мыть буду, ща почитаю как и пойду.
Еще слышал про датчик температуры - который если глючит , то мозги думают что мотор горячий и сбрасывают обороты. Что за датчик - где стоит?
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru
марковод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 08:37   #4
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от марковод
Клапан ХХ мыть буду, ща почитаю как и пойду.
Еще слышал про датчик температуры - который если глючит , то мозги думают что мотор горячий и сбрасывают обороты. Что за датчик - где стоит?
датчик температуры ОЖ, но если трабла только на прогреве то не он... он же постоянно опрашивается...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2007, 11:56   #5
марковод TC
марковод вне форума
Пользователь
 
Аватар для марковод
По умолчанию 0

А никто не бросит в меня ссылкой как мыть датчик ХХ
чет немогу найти поиском.
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru
марковод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 07:23   #6
brabus
brabus вне форума
Местный
 
Аватар для brabus
По умолчанию 0

Я вот ездил на праздники новогодние в Саранск, заправил там полный бак бензина на типа фирменной заправке Лукойл. С утра завел машину и таже история как и у марковода, только еще из выхлопухи струя толи воды толи бензина ливанулась, а потом заработал нормально...Теперь вот вроде уже и бензин нормальный а обороты на холодную проваливаются...Подскажите не поможет ли обнуление компьютера? или полюбому ХХ надо чистить?


П.С. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В САРАНСКЕ БЕНЗИН НА ЗАПРАВКАХ ЛУКОЙЛ!!!
brabus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 07:53   #7
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Пенза от Саранска не далеко..... всегда заправляюсь на Лукойле.....

а про читстку клапана ХХ, я писал как-то, даже с фотками.. ищите...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 21:25   #8
марковод TC
марковод вне форума
Пользователь
 
Аватар для марковод
По умолчанию 0

Короче помыл сегодня бдз со снятием.
Сначала мозги охренели немного от такой чистоты БДЗ, и мотор жил своей жизнью по одному ему известному принципу регулирования оборотов ХХ.
Потом я вспомнил про "обнулить мозги" и вынул предохранитель EFI на 10 мин.
Вроде все устаканилось, появилось чтото похожее на прогревочные обороты - только рывками1300-1400 потом 1000-1200 об. и т.д. до полного прогрева.
После полного прогрева мотор как и раньше работает ровно. ХХ приб. 600 что на "D", что на "P" Из видимых улучшений - совсем пропала мелкая дрож мотора на D, и движок более отзывчиво реагирует на педаль газа.
Но,пока мотор полностью не прогреется обороты скачут как описано выше.
Куда копать дальше?
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru
марковод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 05:11   #9
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от марковод
Но,пока мотор полностью не прогреется обороты скачут как описано выше.
Куда копать дальше?
вообще плавающий ХХ на движках с maf-ами указывает на нештатный подсос воздуха....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 17:03   #10
марковод TC
марковод вне форума
Пользователь
 
Аватар для марковод
По умолчанию 0

обороты плавают только на недогретой машине, когда полностью прогреется движок работает ровно.
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru
марковод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 18:43   #11
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от марковод
обороты плавают только на недогретой машине, когда полностью прогреется движок работает ровно.
как вариант, какая-нибудь из резинок прогревается и более плотно прилегает подсос исчезает.....
но это всё как вариант.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 22:07   #12
Makc
Makc вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

марковод
Не мешал бы ты механизьму работать !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 13:43   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Falcon
Обороты в случае подсоса плавают как раз только на прогретой машине, а на холодной все ОК. Объясняется это просто. На прогретой машине топлива подается именно под то количество воздуха, которое прошло через считалку, а при нештатном подсосе "забортного" воздуха комп о нем ничего не знает, следовательно и бенз под него не подает. Обороты слегка увеличиваются, потом смесь становится слишком бедной для нормальной работы (лямда корректирует смесь только в определенных пределах) и обороты падают, смесь снова становится побогаче и снова обороты растут. Однако если двиг холодный, то для его нормальной работы смесь должна быть богаче чем обычно, для этого бенза подается "с запасом", этого "запаса" хватает, чтобы обеспечить пробившийся воздух и не дать оборотам упасть. На холодном движке обороты могут плавать при слишком большом подсосе, для которого не хватает даже дополнительного "прогревного" топлива, однако в этом случае после прогрева обороты никак не могли бы быть нормальными.

марковод
Перед обнулением компа надо было самодиагностику сделать и считать коды. Впрочем еще не поздно, я думаю. Раз трабл не ушел, делай диагностику и смотри коды. Может чего интересного и вылезет. А какая у тебя прогревалка, водяная или через клапан ХХ? Я не помню просто как это выглядит на 1JZ. Если водяная, то к БДЗ должен шланг с тосолом подходить.

Makc
Дак если его на прогреве колбасит, о какой нормальной работе речь? Я согласен, что отличие прогревочных оборотов на 200-300 об/мин от нормативных не существенна, однако они должны быть устойчивыми - это главное требование.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2007, 23:36   #14
марковод TC
марковод вне форума
Пользователь
 
Аватар для марковод
По умолчанию 0

марковод
--А какая у тебя прогревалка, водяная или через клапан ХХ? Я не помню просто как это выглядит на 1JZ. Если водяная, то к БДЗ должен шланг с тосолом подходить.


Прогревалка водяная, тосол подходит.

--марковод
--Не мешал бы ты механизьму работать !!!


Стараюсь не мешать, но сдается мне что машина купленная за нное количество денег (дороже нового ТАЗа) должна и работать лучше ТАЗа.
В принцыпе не напрягает, но стыдно перед соседями по стоянке что тойота работает как хрен знает что.
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru
марковод вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 01:54   #15
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

марковод
Цитата:
Прогревалка водяная, тосол подходит.
В водяной прогревалке обходной канал перекрывает поршень, выталкиваемый из капсулы, заполненной полимерным веществом, которое при ногреве очень сильно расширяется. При снижении объема всасываемого во впускной коллектор воздуха обороты двигателя снижаются. При охлаждении двигателя специальная пружина задвигает поршень обратно в капсулу, сечение канала увеличивается, соответственно увеличивается объем всасываемого во впускной коллектор воздуха, и обороты двигателя увеличиваются. Эта капсула находится в специальном корпусе возле БДЗ, и через нее циркулирет антифриз. Обычная неисправность - отсутствие циркуляции антифриза, но при этом двигатель "лает" на прогретом двиге, а не на холодном как у тебя.

А что тебя не устраивает сейчас? Ты ведь пишешь, что обороты появились? Или они плавают? Или двиг продолжает трясти? Провалы газа не наблюдаются?
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 07:29   #16
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

Phantom
А как самодиагностику сделать?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 07:31   #17
Falcon
Falcon вне форума
Профи
 
Аватар для Falcon
По умолчанию 0

Phantom
согласен был не прав...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
Falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 12:27   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

Под капотом в районе аккумулятора есть разъем с крышечкой, на крышечке написано "DIAGNOSTIC". На обратной стороне крышечки найдешь схему выводов. Перемыкаешь выводы Е1 и ТЕ1. Садишься за руль, включаешь зажигание и смотришь на лампочку "СНЕСК". При отсутствии неисправностей она должна непрерывно мигать. Если выдает какой-то код, записываешь его и смотришь в таблице. При тесте АКПП должна стоять в положении "Р", печка и кондиционер выключены, педали не нажаты.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2007, 15:40   #19
SlipJim
SlipJim вне форума
Местный
 
Аватар для SlipJim
По умолчанию 0

Phantom
всё понял спасибо
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A)
юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков).
SlipJim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2007, 17:26   #20
марковод TC
марковод вне форума
Пользователь
 
Аватар для марковод
По умолчанию 0

короче поездил,послушал,понаблюдал - машина реально лучше работает после чистки БДЗ.
всем советую.
во всяком случае хуже не станет.
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru
марковод вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не держит обороты KONNIK1589 Двигатель 14 27.06.2012 13:53
Прогревочные обороты на 1jz-gte UDP Двигатель 14 01.09.2011 09:52
прогревочные обороты Станислав 1 Двигатель 10 19.01.2011 04:30
Прогревочные обороты pavel85 Двигатель 17 26.03.2009 10:28
Прогревочные обороты maaxx Двигатель 16 17.11.2006 02:39