Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
24.01.2007, 07:56 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет!
Мотор 1жз не зависимо от температуры забортного воздуха не хочет держать прогревочные обороты. После завода обороты подскакивают до 1500 и через 2-3 сек. падают до 700. так и греется - колбасится.Приходится подгазовывать педалькой. Что смотреть? Может кто сталкивался?
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru |
||
|
||||
|
24.01.2007, 08:03 | #2 | ||
Профи
|
видимо клпапн ХХ....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
24.01.2007, 08:18 | #3 | ||
Пользователь
|
Клапан ХХ мыть буду, ща почитаю как и пойду.
Еще слышал про датчик температуры - который если глючит , то мозги думают что мотор горячий и сбрасывают обороты. Что за датчик - где стоит?
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru |
||
24.01.2007, 08:37 | #4 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
24.01.2007, 11:56 | #5 | ||
Пользователь
|
А никто не бросит в меня ссылкой как мыть датчик ХХ
чет немогу найти поиском.
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru |
||
25.01.2007, 07:23 | #6 | ||
Местный
|
Я вот ездил на праздники новогодние в Саранск, заправил там полный бак бензина на типа фирменной заправке Лукойл. С утра завел машину и таже история как и у марковода, только еще из выхлопухи струя толи воды толи бензина ливанулась, а потом заработал нормально...Теперь вот вроде уже и бензин нормальный а обороты на холодную проваливаются...Подскажите не поможет ли обнуление компьютера? или полюбому ХХ надо чистить?
П.С. НЕ ЗАЛИВАЙТЕ В САРАНСКЕ БЕНЗИН НА ЗАПРАВКАХ ЛУКОЙЛ!!! |
||
25.01.2007, 07:53 | #7 | ||
Профи
|
Пенза от Саранска не далеко..... всегда заправляюсь на Лукойле.....
а про читстку клапана ХХ, я писал как-то, даже с фотками.. ищите...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
25.01.2007, 21:25 | #8 | ||
Пользователь
|
Короче помыл сегодня бдз со снятием.
Сначала мозги охренели немного от такой чистоты БДЗ, и мотор жил своей жизнью по одному ему известному принципу регулирования оборотов ХХ. Потом я вспомнил про "обнулить мозги" и вынул предохранитель EFI на 10 мин. Вроде все устаканилось, появилось чтото похожее на прогревочные обороты - только рывками1300-1400 потом 1000-1200 об. и т.д. до полного прогрева. После полного прогрева мотор как и раньше работает ровно. ХХ приб. 600 что на "D", что на "P" Из видимых улучшений - совсем пропала мелкая дрож мотора на D, и движок более отзывчиво реагирует на педаль газа. Но,пока мотор полностью не прогреется обороты скачут как описано выше. Куда копать дальше?
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru |
||
26.01.2007, 05:11 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.01.2007, 17:03 | #10 | ||
Пользователь
|
обороты плавают только на недогретой машине, когда полностью прогреется движок работает ровно.
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru |
||
26.01.2007, 18:43 | #11 | |||
Профи
|
Цитата:
но это всё как вариант.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
26.01.2007, 22:07 | #12 | ||
Специалист
|
марковод
Не мешал бы ты механизьму работать !!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
27.01.2007, 13:43 | #13 | ||
Заблокирован
|
Falcon
Обороты в случае подсоса плавают как раз только на прогретой машине, а на холодной все ОК. Объясняется это просто. На прогретой машине топлива подается именно под то количество воздуха, которое прошло через считалку, а при нештатном подсосе "забортного" воздуха комп о нем ничего не знает, следовательно и бенз под него не подает. Обороты слегка увеличиваются, потом смесь становится слишком бедной для нормальной работы (лямда корректирует смесь только в определенных пределах) и обороты падают, смесь снова становится побогаче и снова обороты растут. Однако если двиг холодный, то для его нормальной работы смесь должна быть богаче чем обычно, для этого бенза подается "с запасом", этого "запаса" хватает, чтобы обеспечить пробившийся воздух и не дать оборотам упасть. На холодном движке обороты могут плавать при слишком большом подсосе, для которого не хватает даже дополнительного "прогревного" топлива, однако в этом случае после прогрева обороты никак не могли бы быть нормальными. марковод Перед обнулением компа надо было самодиагностику сделать и считать коды. Впрочем еще не поздно, я думаю. Раз трабл не ушел, делай диагностику и смотри коды. Может чего интересного и вылезет. А какая у тебя прогревалка, водяная или через клапан ХХ? Я не помню просто как это выглядит на 1JZ. Если водяная, то к БДЗ должен шланг с тосолом подходить. Makc Дак если его на прогреве колбасит, о какой нормальной работе речь? Я согласен, что отличие прогревочных оборотов на 200-300 об/мин от нормативных не существенна, однако они должны быть устойчивыми - это главное требование.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
27.01.2007, 23:36 | #14 | ||
Пользователь
|
марковод
--А какая у тебя прогревалка, водяная или через клапан ХХ? Я не помню просто как это выглядит на 1JZ. Если водяная, то к БДЗ должен шланг с тосолом подходить. Прогревалка водяная, тосол подходит. --марковод --Не мешал бы ты механизьму работать !!! Стараюсь не мешать, но сдается мне что машина купленная за нное количество денег (дороже нового ТАЗа) должна и работать лучше ТАЗа. В принцыпе не напрягает, но стыдно перед соседями по стоянке что тойота работает как хрен знает что.
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru |
||
28.01.2007, 01:54 | #15 | |||
Заблокирован
|
марковод
Цитата:
А что тебя не устраивает сейчас? Ты ведь пишешь, что обороты появились? Или они плавают? Или двиг продолжает трясти? Провалы газа не наблюдаются?
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
|||
28.01.2007, 07:29 | #16 | ||
Местный
|
Phantom
А как самодиагностику сделать?
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
28.01.2007, 07:31 | #17 | ||
Профи
|
Phantom
согласен был не прав...
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
28.01.2007, 12:27 | #18 | ||
Заблокирован
|
Под капотом в районе аккумулятора есть разъем с крышечкой, на крышечке написано "DIAGNOSTIC". На обратной стороне крышечки найдешь схему выводов. Перемыкаешь выводы Е1 и ТЕ1. Садишься за руль, включаешь зажигание и смотришь на лампочку "СНЕСК". При отсутствии неисправностей она должна непрерывно мигать. Если выдает какой-то код, записываешь его и смотришь в таблице. При тесте АКПП должна стоять в положении "Р", печка и кондиционер выключены, педали не нажаты.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
28.01.2007, 15:40 | #19 | ||
Местный
|
Phantom
всё понял спасибо
__________________
Aristo V300 Vertex Edition (2JZ-GTE) - продана
Honda Integra Type RRRRRR (DC5, K20A) юрист из страховой компании (помогу нахлобучить страховщиков). |
||
30.01.2007, 17:26 | #20 | ||
Пользователь
|
короче поездил,послушал,понаблюдал - машина реально лучше работает после чистки БДЗ.
всем советую. во всяком случае хуже не станет.
__________________
CHASER-100 TOURER S 2.5 1gz-ge
www.ooorealauto.ru |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не держит обороты | KONNIK1589 | Двигатель | 14 | 27.06.2012 13:53 |
Прогревочные обороты на 1jz-gte | UDP | Двигатель | 14 | 01.09.2011 09:52 |
прогревочные обороты | Станислав 1 | Двигатель | 10 | 19.01.2011 04:30 |
Прогревочные обороты | pavel85 | Двигатель | 17 | 26.03.2009 10:28 |
Прогревочные обороты | maaxx | Двигатель | 16 | 17.11.2006 02:39 |