Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
27.06.2012, 13:06 | #1 | ||
Местный
|
Подскажите, люди добрые, приехал домой, заглушил машину. Через 10 минут выхожу, а она не заводтся... При этом индикатор CHECK ENGINE не горит. Пытался сделать самодиагностику - ноль эмоций. Все предохранители в норме. На комп питание приходит, стартер крутит. В чем проблема хз... Может кто подскажет?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2019 в 18:53. |
||
|
||||
|
27.06.2012, 14:46 | #2 | ||
Знаток
|
С чего ты взял, что идет питание на чек? Чек не горит - комп нихт воркен имхо. Мож лампочка еще до кучи перегорела?
__________________
Cresta JZX90 SLT "G" - была
Chaser JZX100 AVT "S" LEGO - был Chaser GX100 AVT вполне такой овощь - был |
||
28.06.2012, 03:03 | #3 | ||
Новичок
|
На компе какое именно питание проверяли?
BATT, +B и +B1? Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 18:59. |
||
28.06.2012, 13:05 | #4 | ||
Местный
|
Лампа работает. Питание идет на 4 контакта. Какие точно - не скажу. Может кто знает как наверняка проверить комп на работоспособность?
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 12 секунд: Во дела ... Вышел, ничего не делал, только ключ повернул - лампа загорается и мотор запускается. Что за чудо - непонятно... Последний раз редактировалось HOMiE7; 04.01.2019 в 19:17. |
||
28.06.2012, 13:13 | #5 | ||
Специалист
|
Ego® где то "не контакт" паходу
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
28.06.2012, 13:25 | #6 | ||
Местный
|
Может ли это быть проделки какого либо датчика? Да и сделал самодиагностику... Лампа CHECK ENGINE постоянно мигает с одинаковой периодичностью, и при этом мигает ОВЕРДРАЙВ, что за прикол?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 19:00. |
||
28.06.2012, 14:41 | #7 | ||
Новичок
|
Это нормальное явление. Автомат в этот момент тоже в режиме диагностики.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 19:01. |
||
29.06.2012, 11:46 | #8 | ||
Местный
|
Даже и не знал, на 80м кузове не было такого. А что означает постоянное мигание с одинаковой частотой непрерывно?
|
||
29.06.2012, 12:50 | #9 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
16.07.2012, 01:40 | #10 | ||
Местный
|
Ясно. Всем откликнувшимся огромное СПАСИБО!!!! буду копать проводку....
Добавлено спустя 15 дней 13 часов 19 минут 49 секунд: Блин, опять тож самое! может кто знает какие провода питающие на компе? где искать? |
||
17.07.2012, 07:32 | #11 | ||
Опытный
|
Ego®
Проверь на наличее секреток, может предыдущий хозяин баловался...
__________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 19:02. |
||
21.07.2012, 12:14 | #12 | ||
Местный
|
Нет, секреток точно нет. Кто-нибудь знает от замка зажигания идет контакт на комп?
Последний раз редактировалось HOMiE7; 20.06.2019 в 19:03. |
||
27.07.2012, 14:19 | #13 | ||
Новичок
|
была такая ж фигня! проблема решилась заменой компа...((
|
||
28.01.2014, 07:01 | #14 | ||
Супер-модератор
|
Дичайше извиняюсь за поднятие старой темы, но вчера столкнулся с такой же проблемой!
Прокачивал ГУР - заводил машину раз 5-6. Заводилась без проблем, все супер! Прокачал в итоге, решил протереть бачок ГУРа от грязи. Минут 5 попротирал. Думаю дай-ка сяду еще раз заведу... Сажусь - и такая же беда как у товарища, создавшего эту тему. Стартер молотит уверенно, а движок даже ни чихнул ни разу. Спустя какое-то время обратил внимание на то, что индикатор CHECK ENGINE не загорается. Пошел пошевелил косу в районе бачка ГУРа (подумал мало ли, вдруг что задел), в блоке предохранителей в моторном отсеке покопался, пошевелил тоже все - ничего не помогло. Чек не горит, двигатель не запускается. Пошел домой гуглить, листать букварь в надежде найти какой-то ответ на свой вопрос. Посмотрел что за предохранители спрятаны в салоне, в районе педали газа. Собрался лезть туда. Вооружился мультиметром, фонариком и хб-перчатками выхожу из дома, залезаю в салон. Думаю дай попробую еще раз завести. И, о чудо, чек загорелся, машина завелась. В чем была проблема, к сожалению, не понял. --- У знакомого было нечто подобное на свапнутой альтеззе. Он сказал, что окислились контакты на ЭБУ или на фишках, которые к нему подключаются. Если не ошибаюсь, он их даже наждачкой не шкурил - просто фишки несколько раз снял-нацепил.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
04.02.2014, 17:32 | #15 | |||
Пользователь
|
Цитата:
первым делом к мозгам доберись. проверить тебе надо чтобы при включенном зажигании +12 вольт появлялись на контактах +B1 +B и IGSW если питание есть, тогда надо проверить все массы на компе. если они в порядке - искать для проверки комп. |
|||
08.02.2014, 20:54 | #16 | ||
Супер-модератор
|
tourerved
Кузов jzx90. Автоматный турерви, не свап. Год 1993. Мозг сток по словам предыдущего хозяина. С тех пор проблема ни разу не возникала. Но все равно спасибо за ответ! Летом можно будет заморочиться и добраться до мозга, все посмотреть итд.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
17.12.2014, 09:01 | #17 | ||
Местный
|
Похожая проблема у меня была, так же проверил все преды,реле, менял мозг с "донора", плюс на мозг не поступал, решил не дербанить проводку а начать с блока предохранителей который под капотом, при разборке выяснилось, что контакты окислились в нижней части предохранителя (предохранитель на 120А силовой), хотя если смотреть сверху ,кажется ,что все нормально. Заменил его и все стало работать,как надо. Да,кстати! Этот предохранитель просто не выдернуть ,нужно разбирать блок и он прикручен с двух сторон по бокам болтами,я от незнания этот пред пытался вытащить и разломал в клочья. Надеюсь инфа кому нибудь поможет. Всем мир)))
__________________
BMW520 90г.
Mitsubishi Galant 99г Toyota Mark JZX93 TOURERVFOUR 94г.погиб( |
||
12.07.2016, 09:31 | #18 | ||
Стажер
|
Доброе время суток! Прошу помощи! Машинка встала далеко от дома и сервиса, и не заводится! Описываю проблему:
День ездишь по жаре с периодическими отжигами на длинные расстояния, на следующий день машина не заводится... Чек не горит, стартер крутит. Скидывал предохранитель EFI на 5-20 минут, ставил обратно - чек загорается и машина заводится. Если чек не загорелся после скидывания предохранителя - скидывал его по новой и проверял горит ли чек. Если чек не загорался после скидывания преда - не заводилась, когда загорается чек = машина заводится. Коротил реле EFI напрямую, эффекта 0. Куда смотреть дальше в условиях стоянки? Добавлено спустя 99 часов 27 минут Проблема была в обрыве проводки на блок управления двигателем. Неисправность была плавающая т.к. перегревалось реле EFI. В какой то момент проводка окончательно отошла и машина более не заводилась. Последний раз редактировалось VitaliyMSK; 12.07.2016 в 09:31. Причина: Добавлено сообщение |
||
13.09.2018, 09:12 | #19 | ||
Стажер
|
Друзья!
Авто Chaser 90, 1jz-gte vvti. Появилась аналогичная проблема. После трассы 250км, приехал в гараж выгрузить из машины барахлишко и не глушил, потом решил снять флейту из банки и заглушил, после этого тачка не заводится... Стартер крутит. На приборке не горит индикатор check и аккумулятор. Куда лезть? Предохранители все целые. Главное силовое реле, которое находится в ногах водителя рабочее, но слегка греется. Осталось проверить реле топливного насоса и главное реле впрыска. PS: за несколько дней до этого заменил стартер. А в этот день заменил шкив коленвала. Куда смотреть, что искать??? |
||
13.09.2018, 14:50 | #20 | ||
Супер-модератор
|
@Chaser_JZX90, странно что не загорается лампочка аккумулятора. Начни с простого. Попробуй передерни предохранитель EFI (в подкапотном блоке), а заодно скинь клеммы с аккумулятора и почисть их. Ну и обратно поставь потом соответственно.
Ну и дай время, сразу не накидывай клеммы и предохранитель. Помню у меня все само-собой прошло. Вышел вооружившись мультиметром итд и вуаля - чек появился и все заработало. Затуп какой-то был в компе видимо или в контактах тоже.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-VVT-i 2JZ-GTE VVT-i, AT A341E MT R154
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
горит check | bonkok | Электрооборудование кузова | 54 | 24.07.2012 12:50 |
Горит CHECK ENGINE | Электрооборудование кузова | 22 | 25.02.2012 20:42 | |
После свапа МТ на 110м горит CHECK | AllexsIR-V | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 03.06.2010 13:03 |
Горит Check Engine | Mors | Двигатель | 20 | 04.09.2007 11:46 |
Горит check engine на 5000об | -= kolp =- | Двигатель | 7 | 22.05.2007 12:17 |