TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация автоматической и свап механической коробки передач

Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 29.06.2012, 13:35   #1
HollyNigga TC
HollyNigga вне форума
Пользователь
 
Аватар для HollyNigga
По умолчанию Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Всем привет! Свапаю в Вэдовый 93 кузов 1jz-gte ТТ, двигатель вместе с 2вд балкой и всей передней ходовкой поставил, при установке автомата столкнулся с неожиданной для меня проблемой, а именно турбовый автомат нефига неподходит по крепежу сантиметров так на 15. Может кто сталкивался с такой бедой подскажите что делать.
HollyNigga вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 07.07.2012, 03:23   #2
ANDREW86RUS
ANDREW86RUS вне форума
Местный
 
Аватар для ANDREW86RUS
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

все 4wd turbo делают, а ты наеборот?
__________________
BMW520 90г.
Mitsubishi Galant 99г
Toyota Mark JZX93 TOURERVFOUR 94г.погиб(
ANDREW86RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 03:56   #3
HollyNigga TC
HollyNigga вне форума
Пользователь
 
Аватар для HollyNigga
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Да, у меня еще небыло 2вд турбо, автомат закрепил при помощи уголка на 40 прикрученного к кузову, теперь нужно решать вопрос с креплением подвесного. Позже фоты выложу.
HollyNigga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 04:07   #4
ANDREW86RUS
ANDREW86RUS вне форума
Местный
 
Аватар для ANDREW86RUS
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

сделать конечно можно все что угодно, было бы желание, если же из 4 вд в 2 вд турбо тода лучше уже на механику заморочиться, или строить 4 вд турбо, чтобы передок отключался(у меня сейчас атмо-передок отключается с кнопки), у меня тоже была идея сделать задок,но ИМХО если делать то только на мешалке. без обид, чисто моё мнение
__________________
BMW520 90г.
Mitsubishi Galant 99г
Toyota Mark JZX93 TOURERVFOUR 94г.погиб(
ANDREW86RUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:16   #5
Ottis
Ottis на форуме
Профи
 
Аватар для Ottis
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Цитата:
Сообщение от ANDREW86RUS
передок отключается с кнопки
точно отключается передок? или только управление раздаткой отключается?
Ottis на форуме   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 11:26   #6
Roman 78
Roman 78 вне форума
Опытный
 
Аватар для Roman 78
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Наверняка как всегда управление раздаткой, и характер становится более заднеприводным.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5
Pajero 4 3.2 МКПП
Roman 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 16:14   #7
NigatiVV
NigatiVV вне форума
Местный
 
Аватар для NigatiVV
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

сохрани 4вд, на вырост интереснее будет
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
NigatiVV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 09:18   #8
Anton4wd
Anton4wd вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Anton4wd
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Говорят, что ставят какую то муфту в акпп 4вд, и она с кнопки отключает передок... Никто не слышал?
Anton4wd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 11:11   #9
HollyNigga TC
HollyNigga вне форума
Пользователь
 
Аватар для HollyNigga
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Пришел к выводу что делать из 4ВД задний привод посредством перекидывания автомата это очень большой гемор. Делаем 4вд турбо как все
Anton4wd насколько я понял переделывают раздатку, и тогда можно с кнопки полностью отключать передний привод, или включать его 50х50.
HollyNigga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 19:42   #10
Китсон
Китсон вне форума
Специалист
 
 
Аватар для Китсон
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Цитата:
Сообщение от HollyNigga
насколько я понял переделывают раздатку, и тогда можно с кнопки полностью отключать передний привод,.
Ошибочное мнение... просто блокировка не будет работать в этом режиме и момент будет распределяться 30х70
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE
Китсон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 02:08   #11
HollyNigga TC
HollyNigga вне форума
Пользователь
 
Аватар для HollyNigga
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Посмотри тему павла_гтт про соарер, там четко видно что перед не работает на прогреве резины, думаю я все же прав.
https://www.youtube.com/watch?v=E8vHwxQVi1c
HollyNigga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 12:00   #12
pavel_gtt
pavel_gtt вне форума
Опытный
 
Аватар для pavel_gtt
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Цитата:
Сообщение от HollyNigga
Посмотри тему павла_гтт про соарер, там четко видно что перед не работает на прогреве резины, думаю я все же прав.
https://www.youtube.com/watch?v=E8vHwxQVi1c
Да ты прав я переделывал раздатку полностью и гидромозг 4вд тоже!
pavel_gtt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 04:45   #13
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Цитата:
Сообщение от Китсон
Цитата:
Сообщение от HollyNigga
насколько я понял переделывают раздатку, и тогда можно с кнопки полностью отключать передний привод,.
Ошибочное мнение... просто блокировка не будет работать в этом режиме и момент будет распределяться 30х70
самый простой способ, это заварить сателиты в раздатке, будет простой заднеприводный авто с подключаемым передком.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 22:16   #14
романыч 2007
романыч 2007 вне форума
Опытный
 
Аватар для романыч 2007
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Сателиты в раздатке? Ткни где они там.
романыч 2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 01:55   #15
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

micron
Если ты сателлиты заваришь то наоборот будет жестко 50 на 50, все время. А вот если снимешь их тогда перед будет подключаться помощью фрикционов.
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 04:28   #16
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Цитата:
Сообщение от Стас
micron
Если ты сателлиты заваришь то наоборот будет жестко 50 на 50, все время. А вот если снимешь их тогда перед будет подключаться помощью фрикционов.
если выбросить сателиты то вообще ни куда не уедишь их надо заварить, а зубья на них спилить.

Добавлено спустя 36 секунд:
Цитата:
Сообщение от романыч 2007
Сателиты в раздатке? Ткни где они там.
рарзбери увидишь сам.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 04:42   #17
Стас
Стас вне форума
Администратор
  
 
Аватар для Стас
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

А ну, да, точно, обойма то сателлитов с выходом на задний кардан связана. А не проще ли обойму сателлитов приварить к центру?
Стас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 11:53   #18
micron
micron вне форума
Специалист
 
Аватар для micron
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Цитата:
Сообщение от Стас
А ну, да, точно, обойма то сателлитов с выходом на задний кардан связана. А не проще ли обойму сателлитов приварить к центру?
лучше сателиты проварить, площадь сварки больше, вероятность что оторвет меньше.
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((
micron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2013, 13:25   #19
bugay154
bugay154 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для bugay154
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

как балку прикрутил? лонжероны сверлил? остальное по ходовки всё ровно встало?
bugay154 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 09:48   #20
HollyNigga TC
HollyNigga вне форума
Пользователь
 
Аватар для HollyNigga
По умолчанию Re: Из 4wd в 2wd проблема с креплением автомата 0

Сверлил лонжероны, там видны заводские выштамповки под 2вд, по хорошему потом в отверстия нужно вставить металлические трубки. По ходовке реактивные тяги встают с огромным трудом и колесо очень сильно смещенно к переднему бамперу, в кузове штыри для крепления этих тяг на 2вд немного в другом месте находятся. Есле собрался делать из 4вд задний привод то бросай это гиблое дело!
HollyNigga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблема после замены автомата. Кумир_миллионов Автоматическая и механическая коробки передач 3 22.06.2011 21:24
Тросик автомата KOPT Автоматическая и механическая коробки передач 9 08.10.2007 11:25
Проблема с креплением сидения!!! Кузовные детали и дополнительное оборудование 5 11.06.2006 16:55
Тюнинг Автомата Алекс Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 7 20.01.2006 19:48