Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
|
Опции темы |
29.06.2012, 13:35 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем привет! Свапаю в Вэдовый 93 кузов 1jz-gte ТТ, двигатель вместе с 2вд балкой и всей передней ходовкой поставил, при установке автомата столкнулся с неожиданной для меня проблемой, а именно турбовый автомат нефига неподходит по крепежу сантиметров так на 15. Может кто сталкивался с такой бедой подскажите что делать.
|
||
|
||||
|
07.07.2012, 03:23 | #2 | ||
Местный
|
все 4wd turbo делают, а ты наеборот?
__________________
BMW520 90г.
Mitsubishi Galant 99г Toyota Mark JZX93 TOURERVFOUR 94г.погиб( |
||
07.07.2012, 03:56 | #3 | ||
Пользователь
|
Да, у меня еще небыло 2вд турбо, автомат закрепил при помощи уголка на 40 прикрученного к кузову, теперь нужно решать вопрос с креплением подвесного. Позже фоты выложу.
|
||
07.07.2012, 04:07 | #4 | ||
Местный
|
сделать конечно можно все что угодно, было бы желание, если же из 4 вд в 2 вд турбо тода лучше уже на механику заморочиться, или строить 4 вд турбо, чтобы передок отключался(у меня сейчас атмо-передок отключается с кнопки), у меня тоже была идея сделать задок,но ИМХО если делать то только на мешалке. без обид, чисто моё мнение
__________________
BMW520 90г.
Mitsubishi Galant 99г Toyota Mark JZX93 TOURERVFOUR 94г.погиб( |
||
07.09.2012, 11:16 | #5 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
07.09.2012, 11:26 | #6 | ||
Опытный
|
Наверняка как всегда управление раздаткой, и характер становится более заднеприводным.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
17.09.2012, 16:14 | #7 | ||
Местный
|
сохрани 4вд, на вырост интереснее будет
__________________
Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power
|
||
22.04.2013, 09:18 | #8 | ||
Новичок
|
Говорят, что ставят какую то муфту в акпп 4вд, и она с кнопки отключает передок... Никто не слышал?
|
||
22.04.2013, 11:11 | #9 | ||
Пользователь
|
Пришел к выводу что делать из 4ВД задний привод посредством перекидывания автомата это очень большой гемор. Делаем 4вд турбо как все
Anton4wd насколько я понял переделывают раздатку, и тогда можно с кнопки полностью отключать передний привод, или включать его 50х50. |
||
22.04.2013, 19:42 | #10 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
JZX115 AT 2JZ-GTE
JZX115 АТ 1JZ-GTE |
|||
23.04.2013, 02:08 | #11 | ||
Пользователь
|
Посмотри тему павла_гтт про соарер, там четко видно что перед не работает на прогреве резины, думаю я все же прав.
https://www.youtube.com/watch?v=E8vHwxQVi1c |
||
03.05.2013, 12:00 | #12 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
05.05.2013, 04:45 | #13 | ||||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
13.05.2013, 22:16 | #14 | ||
Опытный
|
Сателиты в раздатке? Ткни где они там.
|
||
14.05.2013, 01:55 | #15 | ||
Администратор
|
micron
Если ты сателлиты заваришь то наоборот будет жестко 50 на 50, все время. А вот если снимешь их тогда перед будет подключаться помощью фрикционов. |
||
14.05.2013, 04:28 | #16 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 36 секунд: Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
||||
14.05.2013, 04:42 | #17 | ||
Администратор
|
А ну, да, точно, обойма то сателлитов с выходом на задний кардан связана. А не проще ли обойму сателлитов приварить к центру?
|
||
14.05.2013, 11:53 | #18 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
22.05.2013, 13:25 | #19 | ||
Новичок
|
как балку прикрутил? лонжероны сверлил? остальное по ходовки всё ровно встало?
|
||
23.05.2013, 09:48 | #20 | ||
Пользователь
|
Сверлил лонжероны, там видны заводские выштамповки под 2вд, по хорошему потом в отверстия нужно вставить металлические трубки. По ходовке реактивные тяги встают с огромным трудом и колесо очень сильно смещенно к переднему бамперу, в кузове штыри для крепления этих тяг на 2вд немного в другом месте находятся. Есле собрался делать из 4вд задний привод то бросай это гиблое дело!
|
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проблема после замены автомата. | Кумир_миллионов | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 22.06.2011 21:24 |
Тросик автомата | KOPT | Автоматическая и механическая коробки передач | 9 | 08.10.2007 11:25 |
Проблема с креплением сидения!!! | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 5 | 11.06.2006 16:55 | |
Тюнинг Автомата | Алекс | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 7 | 20.01.2006 19:48 |