TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.06.2012, 10:27   #1
LJ-St TC
LJ-St вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LJ-St
По умолчанию Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Добрый день! Проблема такая: Машина простояла в гараже неделю, без аккумулятора (попала вода в блок управления стеклами в водительской двери, после чего начала "гнать" электроника, проблему исправил) после этого холостые обороты стали держаться в районе 900, иногда 800-750 в основном 900. Езжу уже дней 5, думал комп сам настроиться, снимал клему на 10 минут, потом заводил стояла работала 15 минут, обороты были нормальные, потом поехал проехался остановился поставил на парковку опять 900!!! поехал еще проехался по тихоньку, остановился поставил на парковку обороты 750-800!!! В двигатель не лазил, дроссель не трогал! Кто знает что, помогите пожалуйста!!!
LJ-St вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 00:15   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

1.сделать самодиагностику
2.проверить предохранители
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 04:43   #3
LJ-St TC
LJ-St вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LJ-St
По умолчанию Re: Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Как сделать самодиагностику?
И какие именно предохранители смотреть?
P.s. Мне еще под торпедой поставили вместо 15 предохранителя 30, это же не играет роль в плане оборотов?!
LJ-St вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 08:53   #4
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

1.http://japancar.pp.ru/info/045.shtml
2.под капотом и в салоне возле ног водителя.
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 22:47   #5
Alexei_31
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

1. Снять клему АКБ
2. Подождать 5-10 минут.
3. Накинуть клему АКБ.
4. Завести машину
5. НЕ ТРОГАТЬ ГАЗ после того как завёл 5-10 минут!!!! (холостые сами наладятся, даже если горячая машина, всё равно будут высокими по началу, происходит процесс обучения)

После этого должно быть всё нормально, если конечно причина была в этом.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 17:22   #6
LJ-St TC
LJ-St вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LJ-St
По умолчанию Re: Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Alexei_31 делал не помогло может это из-за того что лето наступило, жара?! читал что еще может помочь если подлить антифриза?! как вы думаете?!
LJ-St вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 18:34   #7
Alexei_31
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Сними дроссельную заслонку, открути от неё проставку резиновую, там где заслонка есть каналы, почисти их очистителем карба или ещё чем, бенз не особо очистит. Ну и саму заслонку можно почистить. И потом опять дроссель обучи.

По поводу антифриза хз, но на холодную проверь радиатор, что бы под горло был уровень, и в бачке тоже проверь уровень.
Можно воздух стравить из системы в том месте, где к заслонке два патрубка с охлаждайкой подходят (один снимать очень не удобно, нужно откручивать кронштейн крепления заслонки к мотору).
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 16:22   #8
LJ-St TC
LJ-St вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LJ-St
По умолчанию Re: Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

может где патрубок сифонит!?
LJ-St вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 22:29   #9
Alexei_31
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

Да хрен его знает. Если бы патрубок, то постоянно бы были высокие. Проверь на всякий случай. И где впуск проверь все разъёмы, трубки мелкие, что бы всё на своих местах было.
У меня на субару было пару раз похожее. Еду, обороты высокие, стал на D стою, около тыщи, на P вообще полторы и чек сразу опа... То вообще сама машина газова, от тыщи до двух)) Так и не понял в чём дело, за лето 2 рааз всего был такой косяк.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 16:49   #10
LJ-St TC
LJ-St вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LJ-St
По умолчанию Re: Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

посмотрю, все выясню, как исправлю так отпишусь если узнаю что!
LJ-St вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 09:50   #11
LJ-St TC
LJ-St вне форума
Новичок
 
 
Аватар для LJ-St
По умолчанию Re: Холостые обороты двигателя 1JZ-GTE VVT-i 0

В общем ничего в этом страшного нет, у всех моих друзей такая же история, после того как погоняешь обороты так держит! Сейчас похолодало и обороты вернулись на место, даже после того как гоняешь! Видимо когда жарко обороты 900 а когда холодно 800-750
LJ-St вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 14:31   #12
elmut
elmut вне форума
Новичок
 
 
Аватар для elmut
По умолчанию 0

Ребята двигатель 1jz марк 2 - 90 кузов подскажите уже не могу ! обороты холостые прыгают от 400-900 на холостом хочу , поменял свечи .провода , смотрел троит не троит мыл дроссельную и один фиг работает с перебоем , когда еду не фига все тянет не дергает ! как ток завел началось , что на холодную что на горячею буд то один цилиндер не работает не могу понять проблемы вообще и найти ее куда ток не заежал каждый свое и не чего не помогает !

Добавлено спустя 56 минут
Начал обращать внимания на то, когда заведешь, начинают скакать обороты и стрелка при этом колеблется, машину подергивает, но не глохнет...открывши капот, с переодичностью, можно четко услышать суховатый впрыск...похожее на сипенье. Заменил свечи...все по прежнему...разговаривал с тем у кого приобрел авто...он сказал что надломлена форсунка...Возник вопрос: каковы последствия при сломанной форсунке? Могут ли они служить причиной плавания ХХ?Куда еще можно копать в поисках причины?

Последний раз редактировалось elmut; 10.01.2015 в 14:31. Причина: Добавлено сообщение
elmut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 15:10   #13
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

@elmut, а что бензтном не пахнет? Раз форсунка надломлена то бенз должен мимо лить, если льет то может и возгорание быть
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2015, 15:45   #14
elmut
elmut вне форума
Новичок
 
 
Аватар для elmut
По умолчанию 0

[QUOTE=elmut;3346494]Ребята двигатель 1jz марк 2 - 90 кузов подскажите уже не могу ! обороты холостые прыгают от 400-900 на холостом хочу , поменял свечи .провода , смотрел троит не троит мыл дроссельную и один фиг работает с перебоем , когда еду не фига все тянет не дергает ! как ток завел началось , что на холодную что на горячею буд то один цилиндер не работает не могу понять проблемы вообще и найти ее куда ток не заежал каждый свое и не чего не помогает !

[
elmut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2015, 12:43   #15
steklorezzz
steklorezzz вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Господа, какие обороты должны быть в стоке?
steklorezzz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
холостые обороты двигателя 2jz-ge большие igik Двигатель 5 03.12.2012 15:31
холостые обороты!!!! Алексей Брюханов Двигатель 1 28.02.2011 17:43
Холостые обороты Андрей-08 Двигатель 3 01.02.2011 15:40
Холостые обороты Kolua Двигатель 0 07.10.2010 14:16
Холостые обороты xire Двигатель 6 28.01.2010 11:41