Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
24.01.2007, 13:18 | #1 | ||
Новичок
|
Вопрос заключается в том. Какой приобрести и установить турбокит на тойоту марк2 турерВ JZX90. Интересует такой турбокит и при котором мощьность возрастёт до 500-550 лошадей и при этом автомобиль останется городским. Конечно же ещё интересует какие ещё необходимые переделки потребуются я имею ввиду фронт куллер доводка АКП и новые мозги. Немаловажный вопрос конечно во сколько это всё уложится по деньгам. Хотелось бы узнать мнение тех кто через это уже прошёл и имеет опыт по установке и наладке работы всех узлов и агрегатов. Надеюсь на вас господа тойотоводы.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: И ещё интересует на сколько целесообразна установка б/у турбокитов на сколько она оправданна и обоснованна. |
||
|
||||
|
24.01.2007, 16:44 | #2 | ||
Местный
|
ArturV, насколько мне известно, твои земляки Camr и Burdelus весьма сильны в этих вопросах. К тому же Camr тебе может железки любые притащить с аукциона ....
|
||
24.01.2007, 16:45 | #3 | ||
Местный
|
Боянистая тема Артур!
Вообще поговори с Ержиком он шя как раз весь в постройке, сегодня получил гидро мозги и бублик от харвеста Вообщем как я не считал дешевле чем 8 не уложишься с учетом того что ты будеш 50 бу запчастей 50 новых... У тебя теперь 2 турера вот один на повседневную второй на драг! Завтра на тусе можно по мусолить все, ержика по трясти чтобы все цены сказал!
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
25.01.2007, 03:45 | #4 | ||
Знаток
|
Боянист злостный ты Артур =)
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
25.01.2007, 04:27 | #5 | ||
Местный
|
корочи если есть 10 000 продай 2 турера получиш тыс 20000 и купи за 18 000 у ГРека!
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
25.01.2007, 04:41 | #6 | ||
Знаток
|
и лучше его на афтомат переделать усиденный сразу
__________________
Mark II JZX90 AT
Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/ |
||
25.01.2007, 07:31 | #7 | ||
Местный
|
гыыы... и будет пуля 45 калибра
__________________
.. I know, You Know Tourer V rulezzzzzz ..
www.toyota-club.kz |
||
25.01.2007, 12:34 | #8 | ||
Местный
|
а лучше за 24000 - bnr33 у вас зачотный продают..
Добавлено спустя 11 секунд: а лучше за 24000 - bсnr33 у вас зачотный продают..
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
26.01.2007, 06:55 | #9 | ||
Новичок
|
И кого вы после этого называете боянистом )
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Касаемо зачётного скалика, нафиг его с ним чтоб что нить сделать нада ехать японцам сдаваться со всем баблом что есть или будет, а это в планы не входит. |
||
26.01.2007, 08:10 | #10 | ||
Местный
|
ты не прав. также можно и с турером ехать к японцам
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
26.01.2007, 09:04 | #11 | ||
Местный
|
vlade +1
или проще у японцев живого настроенного купить |
||
26.01.2007, 09:54 | #12 | ||
Местный
|
бОян полный)
чё за прикол хочу 500 лс и пиппец. разве на это нужно основываться когда строят автомобиль, особенно турбовый??? Приэтом чел хочет что б он был городским. АНРИАЛ с таким подходом!! Свосем недавно заморачивался на счёт построики турера своего. Ну как бы езжу и езжу, по городу, с бустом 1.2... Каробка умерла, турбины стоковые тож еле откатали 90 тыщ. Настало время чё-то решать с машиной то. Много в инете перелопатил тем по постройке 3 литрового, ну т.е. от супры поставить тупо двиг, и цель была как можно больше лс получить... При этом так же авто оставался бы для езды по городу а не для непонятного мне драга... А раз не для драга тогда зачем гонятся за лс?? Может быть перед постройкой авто нужно для себя решить чего ты хочешь от автомобиля? Я уже давно отказался от замены 2.5 на 3 литра, просто взвесив все за и против. Вот меня например терзает вопрос оставить твинтурбо или перейте на синглтурбо. Одни говорят что турбо лаг на синг турбо будет меньше, с другой стороны, если турба будет одна но большей производительности то низов от неё ты совсем не добъёшься, тогда получаеца что на автомате с передаточными числами с такими как они есть сейчас и на большой турбе без низов - далеко удем то??) Ставить одну турбу, что б низы поднять, на высоких никуда не уедем... Оставить твин турбо, две поменьше (только последовательные а не с подключением второй на 4000 тыщ) большой турбо лаг, зато есть низы и на верхах недохнем. Но турбо лаг и опять же каробка автомат, даже если усиленная, всё равно она растянута на первых передачах, короткая только 4... Но так как каробка переключаеца на сбрасывая при этом оборотов, для того чтоб небыло турбо лага нужно только разогнаться и раскрутить турбо, причём уже не важно твин или сингл. А это только ДРАГ! А по городу будет тошнить просто от этой тупизны как каробки так и турболага. И усилением каробки передаточные числа не меняются. "Укоротить" редуктор на 4 передачи наверное больше 180 не разгонишься. Вобщем баян. Или стрим для драга, или для поездок за хлебом. Если и то и то, то подход типа - хочу 500 лс, следует рассматривать как нервные припадки, или недостаточную самооценку)) Но мне самому очень бы хотелось пообсуждать на счёт твин/сингл турбы. может у кого есть опыт. Задача в том - требуеца построить двиг, на базе туреровского 2.5, выжать из него низы, при этом не задушить на верхах, уменьшить турбо лаг. И всё это будет на механике, которая будет подобрана передаточними числами под уже готовый двиг. Ну вот что-то вроде того...
__________________
Надувной
|
||
27.01.2007, 07:45 | #13 | ||
Местный
|
MoDem
радует что ты пытаешься разобраться, полдумать, взвесить за и против разных вариантов. но в оценке этих вариантов пишешь чушь. с ув. 8)
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
|
||
27.01.2007, 13:55 | #14 | ||
Местный
|
MoDem 500-сильный городской автомобиль - не анриал, а самая что ни на есть правда жизни. Не скажу про твины джейзетные, могу сказать про твины ниссановские, а именно о ГТР, ибо интересовалась этим вопросом. Ставишь маслонасос, строкер и турбины N1 (если элементарные доработки типа впуска-выпуска уже стоят), шьешь моск и готово - 500 коней тебе и езди овощИ по городу. Бюджет 32-го ГТРа 18000 с машиной вместе. Дует и с низов и на верхах. Это без доработки коробки. По поводу джейзетов - ставишь чуть побольше турбу, разжимаешь мотор (чтобы вдувать больше 1,3), дорабатываешь автомат и строишь мозги....всё (это после обязательного этапа буст-апа и соответствующего обеспечения типа впуск-выпуск, насосы кулер, свечи, ЛСД и прочее). Не дуешь - ездишь овощишь по городу....кнопочку нажал на контроллере буста - закатываешь рейсеров со светофора. Может, не 500 коней, но 450 при таких доработках реально снять.
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
||
27.01.2007, 15:09 | #15 | ||
Местный
|
Офф.. Не раз уже читал, но понять так и не смог. ЧТо значит разжать мотор? Как это делается? ЧТо меняется? Сколько стоит? и т.п.
__________________
100 chaser tourerV - продан
subaru forester sg5 |
||
27.01.2007, 20:53 | #16 | ||
Местный
|
economist, прокладку сменить между.................башкой
__________________
Жизнь - это большой косяк.
Diesel Power M67 |
||
27.01.2007, 23:30 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Однажды укушенные......турбой
8,233 e.t. |
|||
28.01.2007, 15:07 | #18 | ||
Специалист
|
сменить прокладкубашки и всё? а я думал еще чтото надо
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
28.01.2007, 18:29 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Свершилось!
JZX90 МКПП ! |
|||
29.01.2007, 08:21 | #20 | ||
Местный
|
сами то чё советуете??? разжать мотор, считай нет низов! поствить турбу побольше, считай тоже нет низов! А после прошития мозгов бенз будет ручьём лица.. так и получаеца что для города турбо автомобиль с 500 л.с. анриал А выхлоп, типа прямотока, судя по всяким графикам что я видел, тоже хорошо работает например только от 3 тыщ оборотов, до 3 тыщ типа такой прямоток ещё и умудряется и задушить двиг. ну и какой из этого получится городской автомобиль???
__________________
Надувной
|
||
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужен совет бывалых. | AbArs | x100 | 4 | 09.02.2014 21:55 |
Нужны советы от бывалых и профи. Аудио компоненты. | Lather | Аудио, видео и другая электроника | 0 | 16.06.2013 01:05 |
Совет бывалых! | Выбор автомобиля | 5 | 25.12.2007 07:53 | |
Нужен совет бывалых | nezzar | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 6 | 01.01.1970 03:00 |