TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.07.2012, 06:08   #1
jeefo2010 TC
jeefo2010 вне форума
Опытный
 
Аватар для jeefo2010
По умолчанию Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

У прошлого хозяина выдавило прокладку гбц,забрызгало все тосолом перестал работать 3 цилиндр.После вскрытия клапанной крышки решилось капиталить движок.Откапиталили двигатель но он стал троить в основном на холодную,ну и так тоже бывает.Прокатишься остановишься перестанет троить работает нормально.В чем может быть причина?Форсунки,свечи,бензонасос,датчик коленвала?Почистил вчера Бдз пропали прогревочные обороты...незнаю как быть нужны советы разобраться в этом.

Добавлено спустя 3 часа 42 минуты 9 секунд:
и еще хочц дополнить.Бывает когда с парковки снимаеш на передачу машина глохнет,и опять же обороты сами по себе подскакивали до 2000-3000 тысяч.Разгонялась она сама тормозить вообще нехотела.Маятник на дросселе двинеш скинет обороты.Но вот вчера почистил дроссель,проблема неушла,только потом когда подрегулировали тросики клинить перестала,тут же отрегулировали трамблер,но исчезли прогревочные обороты.Утром завелась1000 через 3 секунды уже 700.На холостых бывает обороты плавают в районе 650-750.Вв провода новые.и бывает когда едеш газ отпускаеш машина скидывает обороты и тут же поднимает на 300-400.потом опять скидывает.
По движке.Сильнее всего троит на холодную но бывает и на горячую.(редко).Во время капиталки клапана и зачищали и притирали.Но был такой момент когда стаканчики какие то одевались свободно(с маслицем) а какие то чуть ли незабивались.Клапана стаканы местами неменялись.У кого какие мысли на этот счет?
jeefo2010 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.07.2012, 10:12   #2
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

клапан хх проверяли?
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:49   #3
jeefo2010 TC
jeefo2010 вне форума
Опытный
 
Аватар для jeefo2010
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Я снимал датчик положения дроссельной заслонки,дальше ничего не откручивал.Посмотрел что там чисто и не стал трогать.
jeefo2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:53   #4
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Я снимал датчик положения дроссельной заслонки
а вот это зря сделал, его лучше не трогать, потом настроил по книге?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 14:30   #5
jeefo2010 TC
jeefo2010 вне форума
Опытный
 
Аватар для jeefo2010
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

А как его настроиш если он подругому не встанет?Снял пластиковый датчик который на двух болтах,все дальше ничего неразбирал.Нестал так как знал что обратно вернуть несмогу.
jeefo2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 01:14   #6
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от jeefo2010
А как его настроиш если он подругому не встанет?
почему не встанет, он регулируется где болты вкручиваются оверстия на датчике продолговатые, так ты может КХХ снимал а не датчик положения дросселя?
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 02:09   #7
jeefo2010 TC
jeefo2010 вне форума
Опытный
 
Аватар для jeefo2010
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

вообще я встречался с этим ранее на другом дросселе,на всякий случай ставил метки в этот раз тоже поставил.В общем как снял так и поставил.
я снимал получается правый датчик который ближе к впуску.Который слева с большими болтами я так открутить и не смог.
Меня больше интересует двигатель...подскажи лучше по нему.Перечитал много тем и у всех все по разному,и заметил что такая проблема"троит"встречается часто.Движка откапиталена с топливной проблема?На холодную трясется просто ужас.
jeefo2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 04:19   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Меня больше интересует двигатель...подскажи лучше по нему.Перечитал много тем и у всех все по разному,и заметил что такая проблема"троит"встречается часто.Движка откапиталена с топливной проблема?
А кроме движки больше ничего не интересует? ВВ провода новые, а свечи? А что в трамблере? После капиталки компрессию меряли?
Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Но был такой момент когда стаканчики какие то одевались свободно(с маслицем) а какие то чуть ли незабивались
А это как понимать? Стаканчик не лезет в колодец, а вы тупо забиваете его молотком не выяснив причины
Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Но вот вчера почистил дроссель,проблема неушла,только потом когда подрегулировали тросики клинить перестала,тут же отрегулировали трамблер,но исчезли прогревочные обороты.Утром завелась1000 через 3 секунды уже 700.На холостых бывает обороты плавают в районе 650-750.
КХХ снимать, чистить и мыть. Трамблер выставить по стробу.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:34   #9
jeefo2010 TC
jeefo2010 вне форума
Опытный
 
Аватар для jeefo2010
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Меня больше интересует двигатель...подскажи лучше по нему.Перечитал много тем и у всех все по разному,и заметил что такая проблема"троит"встречается часто.Движка откапиталена с топливной проблема?
А кроме движки больше ничего не интересует? ВВ провода новые, а свечи? А что в трамблере? После капиталки компрессию меряли?
Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Но был такой момент когда стаканчики какие то одевались свободно(с маслицем) а какие то чуть ли незабивались
А это как понимать? Стаканчик не лезет в колодец, а вы тупо забиваете его молотком не выяснив причины
Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Но вот вчера почистил дроссель,проблема неушла,только потом когда подрегулировали тросики клинить перестала,тут же отрегулировали трамблер,но исчезли прогревочные обороты.Утром завелась1000 через 3 секунды уже 700.На холостых бывает обороты плавают в районе 650-750.
КХХ снимать, чистить и мыть. Трамблер выставить по стробу.
ВВ провода новые ставились на откапиталенный движок,свечи новые не брали потомучто старые в отличном состоянии,с трамблером тоже все в порядке.Компрессию немеряли,надо...но что это даст?Сразу вопрос,можно обычные свечки воткнуть не иридиевые?Денег нету просто.
Помоему стаканчиков 5 нелезло,а что же там выяснять?Пружина не встала на место,со смещением.2 стаканчика стукнули рукояткой молотка,они провалились.Остальные 4 сильно нажимали рукой чтоб залезли.КХХ это правый датчик или левый?
Что такие строб????
jeefo2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 13:28   #10
Monah
Monah вне форума
Пользователь
 
Аватар для Monah
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Сразу вопрос,можно обычные свечки воткнуть не иридиевые?Денег нету просто.
Можно поставить Denso K20TT рублей по 160 обойдутся.Подходят по каталогу Denso!!!
Monah вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 15:25   #11
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от jeefo2010
КХХ это правый датчик или левый?
это рядом с тем который ты откручивал, его открутить сложнее лучше возьми сразу ударную отвертку
Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Что такие строб????
стробоскоп, применяется при регулировки угла опережения зажигания
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:56   #12
jeefo2010 TC
jeefo2010 вне форума
Опытный
 
Аватар для jeefo2010
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от Monah
Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Сразу вопрос,можно обычные свечки воткнуть не иридиевые?Денег нету просто.
Можно поставить Denso K20TT рублей по 160 обойдутся.Подходят по каталогу Denso!!!
Заводиться стала со второго а то и с третьего раза.На холодную с трубы воняет бензом,после хорошего прогрева непахнет.Заводиться утром сразу обороты 1700-1800 через секунду падают до 1000.Датчик кхх как отрегулировать потос?!
jeefo2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 14:02   #13
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Датчик кхх как отрегулировать потос?!
он не регулируется
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 07:55   #14
jeefo2010 TC
jeefo2010 вне форума
Опытный
 
Аватар для jeefo2010
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

кхх слева а датчик положения д.з справа?кхх разве даст прогревочные?может тот который справа отрегулировать.Тут еще дело в том что трамблером обороты выставлял были 750 выставил на 650 впринципе как и должны быть.
jeefo2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 09:48   #15
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Бывает когда с парковки снимаеш на передачу машина глохнет
Скорей всего погрустнел селектор АКПП
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 05:53   #16
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от jeefo2010
кхх слева а датчик положения д.з справа?кхх разве даст прогревочные?может тот который справа отрегулировать.
Вообще то КХХ на 1JZ-GE находится снизу, под БДЗ, если смотреть по ходу воздуха от воздушного фильтра. Что у тебя находится слева - ХЗ, там кроме сектора газа ничего нет.
Прогревные обороты какраз таки и задаются КХХ.
А вот если ты полезешь регулировать ХХ "правым" датчиком (ДПДЗ), хотя он почти и не регулируется на наших движках, то будешь иметь проблемы с коробкой при переключении передач.
Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Тут еще дело в том что трамблером обороты выставлял были 750 выставил на 650
Еще раз повторюсь - трамблером обороты не выставляются, им регулируется УОЗ, причем только по стробоскопу и при замкнутых контактах в диагразъеме. Если ты умудрился нарегулировать ХХ трамблером, без строба, то неча теперь удивляться что двиг стал глохнуть при включении коробы на "Д".
Цитата:
Сообщение от Майорчег
eefo2010 писал(а):Бывает когда с парковки снимаеш на передачу машина глохнетСкорей всего погрустнел селектор АКПП
Не, нето пальто, ингибитор здесь не при делах. Просто челу хочется чего нить порегулировать, а понималки еще нет как и чего. Здесь просто надо все привести в божеский вид и соответствие штатным параметрам.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 00:46   #17
jeefo2010 TC
jeefo2010 вне форума
Опытный
 
Аватар для jeefo2010
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

[quote=Alex-MRAK2]
Цитата:
Сообщение от jeefo2010
кхх слева а датчик положения д.з справа?кхх разве даст прогревочные?может тот который справа отрегулировать.
Вообще то КХХ на 1JZ-GE находится снизу, под БДЗ, если смотреть по ходу воздуха от воздушного фильтра. Что у тебя находится слева - ХЗ, там кроме сектора газа ничего нет.
Прогревные обороты какраз таки и задаются КХХ.
А вот если ты полезешь регулировать ХХ "правым" датчиком (ДПДЗ), хотя он почти и не регулируется на наших движках, то будешь иметь проблемы с коробкой при переключении передач.
Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Тут еще дело в том что трамблером обороты выставлял были 750 выставил на 650
Еще раз повторюсь - трамблером обороты не выставляются, им регулируется УОЗ, причем только по стробоскопу и при замкнутых контактах в диагразъеме. Если ты умудрился нарегулировать ХХ трамблером, без строба, то неча теперь удивляться что двиг стал глохнуть при включении коробы на "Д".
Цитата:
Сообщение от "Майорчег":1mxgnijq
eefo2010 писал(а):Бывает когда с парковки снимаеш на передачу машина глохнетСкорей всего погрустнел селектор АКПП
Не, нето пальто, ингибитор здесь не при делах. Просто челу хочется чего нить порегулировать, а понималки еще нет как и чего. Здесь просто надо все привести в божеский вид и соответствие штатным параметрам.[/quote:1mxgnijq]
Слушай сюда умник.Если тебе так нравится умничать,умничай по делу чтобы от этого толк был.Если тебе интересна тема моей проблемы с машиной то надо сперва интересоваться о ее состоянии на данный момент а не читать устаревшие данные,скажу почему.Машина перестала глохнуть,после подтяжки тросика газа,глохла именно изза слабины.Она также и обороты поднимала сама по себе.Проблема устранена на след.день.
Мне нехочется что то там подрегулировать изза того что руки чешутся.У двигателя нет прогревочных оборотов я с этим встречался на бочке,там конструкция дроссельной заслонки намного проще и отрегулировать его несоставила труда,самому,как ты говориш челу который ниче незнает.Специально для тебя "умный чел" я сфотаю заслонку и подпишу где левый датчик а где правый,если у тебя его нет значит кончился или японцы забыли поставить!А сектор газа твой находится позади заслонки.
Как же дпдз нерегулируется???Элементарно открутил датчик,потом 2 болтика и регулируй его.
jeefo2010 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 05:08   #18
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Машина перестала глохнуть,после подтяжки тросика газа,глохла именно изза слабины.
Вооот, вот теперь я вижу какой ТЫ умник!
Ты до сих пор не можешь слезть с горшка-ТАЗа, только там регулируют обороты ХХ натяжением троса газа.
Ты до сих пор не уяснил, что такое стробоскоп и на кой Х..Й он нужен, если можно и так крутануть трамблер. Или просто так покрутить ДПДЗ и сказать:"хули вы меня тут лечите - взял, открутил два болтика, повернул и все, отрегулировано".
Ты до сих пор не уяснил что такое КХХ и что именно он заведует и прогревом, и ХХ.
И после всего этого, когда тебе пытаются объяснить что и как делать, и что для чего нужно ТЫ ещё смеешь обижаться и говорить , что все "умники" и дурнее тебя? Да ты после этого просто дятел, я тебе скажу! Если уж пришел на форум со своими болячками, то уж будь добр спокойно и вдумчиво принимать то, что тебе говорят.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 09:38   #19
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

jeefo2010
Не ругайся. Alex-MRAK2 Все как на духу тебе излагает. Помочь же хочет
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:53   #20
jeefo2010 TC
jeefo2010 вне форума
Опытный
 
Аватар для jeefo2010
По умолчанию Re: Нужна помощь по двигателю 1jz ge 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от jeefo2010
Машина перестала глохнуть,после подтяжки тросика газа,глохла именно изза слабины.
Вооот, вот теперь я вижу какой ТЫ умник!
Ты до сих пор не можешь слезть с горшка-ТАЗа, только там регулируют обороты ХХ натяжением троса газа.
Ты до сих пор не уяснил, что такое стробоскоп и на кой Х..Й он нужен, если можно и так крутануть трамблер. Или просто так покрутить ДПДЗ и сказать:"хули вы меня тут лечите - взял, открутил два болтика, повернул и все, отрегулировано".
Ты до сих пор не уяснил что такое КХХ и что именно он заведует и прогревом, и ХХ.
И после всего этого, когда тебе пытаются объяснить что и как делать, и что для чего нужно ТЫ ещё смеешь обижаться и говорить , что все "умники" и дурнее тебя? Да ты после этого просто дятел, я тебе скажу! Если уж пришел на форум со своими болячками, то уж будь добр спокойно и вдумчиво принимать то, что тебе говорят.
Ну чтож дятел поехали дальше.(Без обид,ты сам это начал)
Начнем с того что горшком ТАЗом ты назвал ТОЙОТУ КОРОНУ(Бочку если тебе так проще понять)!Самое любопытное в том что я каким то образом отрегулировал обороты ХХ натяжением троса газа...ТЫ САМ ЧИТАЕШ ЧЕ ПИШЕШ????НУ ХОТЯ БЫ ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТО ПИШУ Я!Там ПО РУССКИ написано что тросик подклинивал где то,его подтянули и он перестал подклинивать,что в этом непонятного???Элементарно рассуди у меня двигатель сам обороты подкинет,остановишься поправиш трос нормально станет работать!!!ТАм же все написано УМНИК!!!И только после этого подкручивали трамблер!Ты заколебал если честно со своим прибором.Знаю я что такое стробоскоп,но у меня нет его и нет денег на сервис,что тут сложного?На первое время сделали!
Я спросил ГДЕ НАХОДИТСЯ КЛАПАН ХОЛОСТОГО ХОДА?Что в ответ я услышал,какой левый он вообще внизу,дак ты поясни мысль,до конца доведи ее!
Ты слишком много береш на себя,"умником"я назвал тебя а не всех.Привожу пример:модератор данного раздела,спокойно адекватно ответил то что я спрашивал,и уж я не посмею этого человека как то обозвать.А ты умничаеш от начала и до конца,понималки у меня там нет,дятлом я оказался.
Я неговорил что все дурнее меня,я даже не говорил что ты дурнее меня,НЕ ПИ...ДИ!Я пытаюсь до умного чела,то есть тебя донести не свою правду,а то что твориться с моей машиной.Поясняю:открываеш капот,смотриш на ДЗ,2 ДАТЧИКА СЛЕВА И СПРАВА,нету внизу у меня никаких датчиков!!!Я сужу по "бочке",откручиваеш датчик там биметал.пружинка,эл.мгн.клапан и др.КХХ-это он и есть!Второй датчик там,дпдз!!!!Что тебе еще непонятно?

Добавлено спустя 7 минут:
Цитата:
Сообщение от Майорчег
jeefo2010
Не ругайся. Alex-MRAK2 Все как на духу тебе излагает. Помочь же хочет
Может быть он и хочет,только зачем пытаться меня здесь угнать?Я новичок я жду ответов,разжеваных,если я в бочке разобрался если я не выражаюсь умным языком а говорю по своему т.к сам все делал,что здесь такого?Я же спросил нормально как отрегулировать ХХ и прогревочные обороты?Понятно теперь что КХХ но где он?В ДЗ Короны совсем по другому было,попроще чтоли,разжевать можно же как в этой.
jeefo2010 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь!!!! Цой Выбор автомобиля 7 02.03.2012 19:23
Нужна помощь по двигателю в короткие сроки желательно сегодн Spin_OFF Двигатель 2 07.12.2010 11:38