Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
02.07.2012, 05:03 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет.
На 115 марке 1G-FE "повышенный" расход масла. Порядка 1л на 1000км. Компрессию померил - 14,5/15/14/14/13,5/14 (Судя по мануалу должна быть 12,8) Мерил на прогретом двигателе, с отрубленной подачей топлива. Чего посоветуете? Спасибо. . Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: На холодную сизый дым. На прогретом нормально. По поводу тяги сказать трудно, думаю для двушки вд едет номально. |
||
|
||||
|
02.07.2012, 05:59 | #2 | ||
Новичок
|
с таким расходом масла,контракт тебе поможет.тем более ты с владика,там двс как грязи за сараем.
|
||
02.07.2012, 07:40 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
У меня был такой же расход., "Откапиталил", проездил примерно 2 года и двиг совсем умер, поставил контракт, теперь радуюсь P.s Нужно было сразу контракт ставить и не вваливать бабло в "капиталку" |
|||
02.07.2012, 08:05 | #4 | ||
Новичок
|
вы бы лучше сказали возможную причину, а не контракт... компрессия-то нормальная.
Тем более, ДВС и так контрактный уже стоит. 2 года пробега по РФ.. |
||
02.07.2012, 09:40 | #5 | ||
Специалист
|
RamsesI может колпачек слетел на клапане, раз компрессия нормальная...а мож просто маслосьемные кольца залегли, а мож все сразу, попробуй раскоксовку сделать)
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был... Subaru Outback 2002 3.0 AWD |
||
02.07.2012, 09:48 | #6 | ||
Новичок
|
Скорее всего износ поршневой, залегли кольца. А компрессия на масле держится. Так всегда и бывает! Вердикт - замена на контракт. Капиталку так же считаю не целесообразной, надолго не хватит.
Есть способ проверить: приподними щуп масляный и погазуй. Если дымок будет идти, то 100% износ поршневой. |
||
03.10.2014, 21:30 | #7 | ||
Новичок
|
компрессия нормальная!? может масло сьемные колпачки ссохлись!! ведь из за них тоже жор масла начинается. у меня 1g не beams масло жерет проехал 3.т км по уровню 3\4 масла думаю к замене минимум будет это нормально ??? совсем недавно взял машину
|
||
05.10.2014, 14:17 | #8 | ||
Опытный
|
У меня тоже почти такая проблема. Только дымит синим не сильно, но постоянно. Если разгазовать, то летит непрозрачный сине-белый кумар с запахом недогоревшего бензина и масла. Масло уходит в зависимости от оборотов, на которых ехать. Если по трассе идти 90-110, то почти не ходит, если же ехать 140-160, то обороты уже от 4000 и масло уходит куда шустрее. Заливать пробовал Ликви Моли 5-30, 5-40, 10-40 и родное тойотовское 5-40. Ликви еще хоть как-то держится, а вот литр тойотовского сожрало полностью за неделю езды в городе.
Проблема состоит в том, что у меня полный привод и такие двигатели попадаются редко, а 1JZ от JZX105 (что я в общем-то хочу) найти у нас практически нереально
__________________
Mark II GX105 1G-FE Beams 4WD - Продан
Mark II GX110 1G-FE Beams - Есть |
||
09.10.2014, 07:57 | #9 | ||
Пользователь
|
Самый просто и действенный способ борьбы с жором масла на 1G-FE Beams -замена мотора на контрактный, купленный у людей, которым доверяешь. Именно так я и сделал. У меня тоже была нормальная компрессия, но жор гдето в районе 1.5 литра на 5 тыщ я считал непомерным, тем более у меня уже из под крышки начало давить. Как итог - контрактый мотор и теперь я проблем не знаю, на щуп даже не смотрю, так, раз в пару недель)
__________________
Сейчас: MARK2 GX110 2.0L 160HP AT 2WD
Планы: MARK2 JZX110 3.0L ~400HP MT 2WD |
||
10.10.2014, 15:41 | #10 | ||
Пользователь
|
Lancer
2JZ от Крауна (157,179) посмотри.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя. |
||
10.10.2014, 22:50 | #11 | ||
Новичок
|
Компрессия у тебя нормальная, потому что кольца маслосъёмные залегли и масло в цилиндры гонит. Вот от этого и компрессия. Не мучай голову. Меняй мотор.
|
||
13.10.2014, 06:14 | #12 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
Сейчас: MARK2 GX110 2.0L 160HP AT 2WD
Планы: MARK2 JZX110 3.0L ~400HP MT 2WD |
|||
12.12.2014, 12:25 | #13 | ||
Новичок
|
А не объясните мне ,пожалуйста, в чем проблема ездить на авто, у которой большой расход масла? Самое дешевое масло можно купить и по 100р, не так дорого получается. Мы же не шейхи арабские на ламборджини. Если авто для гонок, тогда другое дело, но на 1г фе. Даже в инструкции на современные 4 цилиндра пишут, что расход почти в 1 литр это норма, для меня лично расход в 500г это круто, литр норма, 2- неочень, но ездить можно, 4- хреново, но не стоит того чтобы ремонтировать, ездить пока не сдохнет совсем. Не понимаю я вас
|
||
12.12.2014, 13:09 | #14 | |||
Опытный
|
Цитата:
Расход масла - один из индикаторов необходимости ремонта. Для 1G при расходе 1л/1000км нужен ремонт уже. От масла в камере сгорания остаётся куча нагара, маслом может свечи закидывать - ездить можно, но приятного мало. Можно так же ездить на спускающих колёсах, дырявом радиаторе и гремящей подвеске. А лить дешёвую минералку за 100р - верный путь к контрактному двигателю |
|||
12.12.2014, 14:10 | #15 | ||
Новичок
|
Почти все мои машины жрали литрами, никакого дискомфорта, поверь, сравнение с подвеской и сшущеными шинами не к месту. Просто пишут, что если жрет литр, то надо ставить контрактник, это же тупость первой степени. Так можно и шины выкидывать у которых остаток 4 мм, и коробку сразу менять, если дергает. Хотя дело ваше, просто если так относится, то авто золотое станет, а рыночная стоимость раза в 2 меньше будет, чем обойдется вам, в итоге сотка тысяч на ветер, а то и больше. Просто я очень часто меняю авто, поэтому для меня это непозволительно. Сейчас чейзер за 40т, неделю назад подобрал резину на зад на шиномонтажке, в итоге полный комплект резины на эту зиму с шиномонтажом мне обошолся в 700 р
|
||
12.12.2014, 14:49 | #16 | ||
Опытный
|
Может и с подвеской не совсем удачное сравнение, но со спускающими шинами - вполне. Воздух бесплатный, утром подкачал и поехал, на день хватит, на скорость не влияет.
Я бы два противоположных похода выделил: 1) Эксплуатация. Ездить пока не сломается, полностью вырабатывать ресурс. Плюс в том, что "здесь и сейчас" можно вобще не вкладываться. Минус в том, что ресурс вырабатывается быстрее на неисправных агрегатах. Как следствие - автомобиль превращается в металлолом. Ещё можно встрять в самый неподходяший момент, по закону Мёрфи. 2) Регулярное обслуживание, плановый ремонт. Вовремя менять расходники, проводить диагностику и ремонт. Плюс в том, что автомобиль всегда исправем и относительно надёжен. Как говорят врачи: "профилактика проще лечения". Вовремя заменённый ремень ГРМ берёжёт клапаны и головку, исправные тормоза - бампер и эирбэги Минус, очевидно, в регулярных вложениях времени и денег. Каждый выбирает свою стратегию, в зависимости от своего отношения к автомобилю и от того, какие требования предъявлять к нему. |
||
13.12.2014, 08:25 | #17 | ||
Новичок
|
Компрессия и расход масла между собой не зависят. Это разные кольца. Рекомендую - разобрать, дефектовать.
|
||
13.12.2014, 16:37 | #18 | ||
Новичок
|
|
||
13.12.2014, 17:53 | #19 | |||
Стажер
|
Цитата:
а ездить за вами и нюхать все это приятно? вот я вас не понимаю! нету денег содержать машину, ходите пешком! Может пробки меньше станут. есть такое явление как масляная компресия |
|||
17.12.2014, 17:45 | #20 | ||
Знаток
|
А сколько бимс, жрущий литра 3 на 10000-12000 км, может проездить?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Расход масла на 1G-FE | Хирург | Двигатель | 33 | 07.11.2017 17:40 |
расход масла 1JZ | Fobos | Двигатель | 65 | 04.07.2017 07:15 |
Расход масла | какоша | Техническое обслуживание и ремонт | 1 | 07.05.2008 05:56 |
ро расход масла??? | veniamin77 | Двигатель | 9 | 01.08.2007 17:12 |
Расход масла 1jz-ge | Двигатель | 2 | 22.03.2006 08:50 |