TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.07.2012, 05:03   #1
RamsesI TC
RamsesI вне форума
Новичок
 
 
Аватар для RamsesI
По умолчанию Расход масла 1G-FE 1

Всем привет.
На 115 марке 1G-FE "повышенный" расход масла. Порядка 1л на 1000км.
Компрессию померил - 14,5/15/14/14/13,5/14 (Судя по мануалу должна быть 12,8)
Мерил на прогретом двигателе, с отрубленной подачей топлива.
Чего посоветуете? Спасибо. .

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
На холодную сизый дым. На прогретом нормально.
По поводу тяги сказать трудно, думаю для двушки вд едет номально.
RamsesI вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 02.07.2012, 05:59   #2
Max81
Max81 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Max81
По умолчанию Re: Расход масла 1G-FE 0

с таким расходом масла,контракт тебе поможет.тем более ты с владика,там двс как грязи за сараем.
Max81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 07:40   #3
Николай...
Николай... вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Николай...
По умолчанию Re: Расход масла 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Max81
с таким расходом масла,контракт тебе поможет
+1
У меня был такой же расход., "Откапиталил", проездил примерно 2 года и двиг совсем умер, поставил контракт, теперь радуюсь
P.s Нужно было сразу контракт ставить и не вваливать бабло в "капиталку"
Николай... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 08:05   #4
RamsesI TC
RamsesI вне форума
Новичок
 
 
Аватар для RamsesI
По умолчанию Re: Расход масла 1G-FE 0

вы бы лучше сказали возможную причину, а не контракт... компрессия-то нормальная.
Тем более, ДВС и так контрактный уже стоит. 2 года пробега по РФ..
RamsesI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:40   #5
GigaByte
GigaByte вне форума
Специалист
  
 
Аватар для GigaByte
По умолчанию Re: Расход масла 1G-FE 0

RamsesI может колпачек слетел на клапане, раз компрессия нормальная...а мож просто маслосьемные кольца залегли, а мож все сразу, попробуй раскоксовку сделать)
__________________
Toyota Mark II jzx100 1jz-gte TourerV был...
ТАНК - Toyota Hilux Surf 3L-TURBO 4WD был...
Subaru Outback 2002 3.0 AWD
GigaByte вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:48   #6
oXi
oXi вне форума
Новичок
 
 
Аватар для oXi
По умолчанию Re: Расход масла 1G-FE 0

Скорее всего износ поршневой, залегли кольца. А компрессия на масле держится. Так всегда и бывает! Вердикт - замена на контракт. Капиталку так же считаю не целесообразной, надолго не хватит.

Есть способ проверить: приподними щуп масляный и погазуй. Если дымок будет идти, то 100% износ поршневой.
oXi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2014, 21:30   #7
stopettt
stopettt вне форума
Новичок
 
 
Аватар для stopettt
По умолчанию Re: Расход масла 1G-FE 0

компрессия нормальная!? может масло сьемные колпачки ссохлись!! ведь из за них тоже жор масла начинается. у меня 1g не beams масло жерет проехал 3.т км по уровню 3\4 масла думаю к замене минимум будет это нормально ??? совсем недавно взял машину
stopettt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2014, 14:17   #8
Lancer
Lancer вне форума
Опытный
 
Аватар для Lancer
По умолчанию Re: Расход масла 1G-FE 0

У меня тоже почти такая проблема. Только дымит синим не сильно, но постоянно. Если разгазовать, то летит непрозрачный сине-белый кумар с запахом недогоревшего бензина и масла. Масло уходит в зависимости от оборотов, на которых ехать. Если по трассе идти 90-110, то почти не ходит, если же ехать 140-160, то обороты уже от 4000 и масло уходит куда шустрее. Заливать пробовал Ликви Моли 5-30, 5-40, 10-40 и родное тойотовское 5-40. Ликви еще хоть как-то держится, а вот литр тойотовского сожрало полностью за неделю езды в городе.

Проблема состоит в том, что у меня полный привод и такие двигатели попадаются редко, а 1JZ от JZX105 (что я в общем-то хочу) найти у нас практически нереально
__________________
Mark II GX105 1G-FE Beams 4WD - Продан
Mark II GX110 1G-FE Beams - Есть
Lancer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 07:57   #9
filimon9013
filimon9013 вне форума
Пользователь
 
Аватар для filimon9013
По умолчанию Re: Расход масла 1G-FE 0

Самый просто и действенный способ борьбы с жором масла на 1G-FE Beams -замена мотора на контрактный, купленный у людей, которым доверяешь. Именно так я и сделал. У меня тоже была нормальная компрессия, но жор гдето в районе 1.5 литра на 5 тыщ я считал непомерным, тем более у меня уже из под крышки начало давить. Как итог - контрактый мотор и теперь я проблем не знаю, на щуп даже не смотрю, так, раз в пару недель)
__________________
Сейчас: MARK2 GX110 2.0L 160HP AT 2WD
Планы: MARK2 JZX110 3.0L ~400HP MT 2WD
filimon9013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 15:41   #10
Евгений (Oмск)
Евгений (Oмск) вне форума
Пользователь
 
Аватар для Евгений (Oмск)
По умолчанию Re: Расход масла 1G-FE 0

Lancer
2JZ от Крауна (157,179) посмотри.
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря!
Хорошими делами прославиться нельзя.
Евгений (Oмск) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2014, 22:50   #11
Gt_four25vl
Gt_four25vl вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Gt_four25vl
По умолчанию Re: Расход масла 1G-FE 0

Компрессия у тебя нормальная, потому что кольца маслосъёмные залегли и масло в цилиндры гонит. Вот от этого и компрессия. Не мучай голову. Меняй мотор.
Gt_four25vl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 06:14   #12
filimon9013
filimon9013 вне форума
Пользователь
 
Аватар для filimon9013
По умолчанию Re: Расход масла 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Gt_four25vl
Компрессия у тебя нормальная, потому что кольца маслосъёмные залегли и масло в цилиндры гонит. Вот от этого и компрессия. Не мучай голову. Меняй мотор.
+1
__________________
Сейчас: MARK2 GX110 2.0L 160HP AT 2WD
Планы: MARK2 JZX110 3.0L ~400HP MT 2WD
filimon9013 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 12:25   #13
voron36
voron36 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voron36
По умолчанию 0

А не объясните мне ,пожалуйста, в чем проблема ездить на авто, у которой большой расход масла? Самое дешевое масло можно купить и по 100р, не так дорого получается. Мы же не шейхи арабские на ламборджини. Если авто для гонок, тогда другое дело, но на 1г фе. Даже в инструкции на современные 4 цилиндра пишут, что расход почти в 1 литр это норма, для меня лично расход в 500г это круто, литр норма, 2- неочень, но ездить можно, 4- хреново, но не стоит того чтобы ремонтировать, ездить пока не сдохнет совсем. Не понимаю я вас
voron36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 13:09   #14
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от voron36 Посмотреть сообщение
Даже в инструкции на современные 4 цилиндра пишут, что расход почти в 1 литр это норма
Это пишут только для удобства диллерских сервисов. Жрёт? Да так и должно быть, вот ведь написано.

Расход масла - один из индикаторов необходимости ремонта. Для 1G при расходе 1л/1000км нужен ремонт уже. От масла в камере сгорания остаётся куча нагара, маслом может свечи закидывать - ездить можно, но приятного мало. Можно так же ездить на спускающих колёсах, дырявом радиаторе и гремящей подвеске.
А лить дешёвую минералку за 100р - верный путь к контрактному двигателю
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 14:10   #15
voron36
voron36 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voron36
По умолчанию -0.50

Почти все мои машины жрали литрами, никакого дискомфорта, поверь, сравнение с подвеской и сшущеными шинами не к месту. Просто пишут, что если жрет литр, то надо ставить контрактник, это же тупость первой степени. Так можно и шины выкидывать у которых остаток 4 мм, и коробку сразу менять, если дергает. Хотя дело ваше, просто если так относится, то авто золотое станет, а рыночная стоимость раза в 2 меньше будет, чем обойдется вам, в итоге сотка тысяч на ветер, а то и больше. Просто я очень часто меняю авто, поэтому для меня это непозволительно. Сейчас чейзер за 40т, неделю назад подобрал резину на зад на шиномонтажке, в итоге полный комплект резины на эту зиму с шиномонтажом мне обошолся в 700 р
voron36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 14:49   #16
mr.axe
mr.axe вне форума
Опытный
 
Аватар для mr.axe
По умолчанию 0

Может и с подвеской не совсем удачное сравнение, но со спускающими шинами - вполне. Воздух бесплатный, утром подкачал и поехал, на день хватит, на скорость не влияет.
Я бы два противоположных похода выделил:

1) Эксплуатация.
Ездить пока не сломается, полностью вырабатывать ресурс.
Плюс в том, что "здесь и сейчас" можно вобще не вкладываться.
Минус в том, что ресурс вырабатывается быстрее на неисправных агрегатах. Как следствие - автомобиль превращается в металлолом. Ещё можно встрять в самый неподходяший момент, по закону Мёрфи.

2) Регулярное обслуживание, плановый ремонт.
Вовремя менять расходники, проводить диагностику и ремонт.
Плюс в том, что автомобиль всегда исправем и относительно надёжен. Как говорят врачи: "профилактика проще лечения". Вовремя заменённый ремень ГРМ берёжёт клапаны и головку, исправные тормоза - бампер и эирбэги
Минус, очевидно, в регулярных вложениях времени и денег.

Каждый выбирает свою стратегию, в зависимости от своего отношения к автомобилю и от того, какие требования предъявлять к нему.
mr.axe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 08:25   #17
galantmc
galantmc вне форума
Новичок
 
 
Аватар для galantmc
По умолчанию 0

Компрессия и расход масла между собой не зависят. Это разные кольца. Рекомендую - разобрать, дефектовать.
galantmc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 16:37   #18
voron36
voron36 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voron36
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от galantmc Посмотреть сообщение
Компрессия и расход масла между собой не зависят. Это разные кольца. Рекомендую - разобрать, дефектовать.
+1. Все моторы которые жрали литрами, показывали хорошую компрессию, ибо масла в горшках много.
voron36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2014, 17:53   #19
Vovan
Vovan вне форума
Стажер
 
 
Аватар для Vovan
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от voron36 Посмотреть сообщение
А не объясните мне ,пожалуйста, в чем проблема ездить на авто, у которой большой расход масла? Самое дешевое масло можно купить и по 100р, не так дорого получается. Мы же не шейхи арабские на ламборджини. Если авто для гонок, тогда другое дело, но на 1г фе. Даже в инструкции на современные 4 цилиндра пишут, что расход почти в 1 литр это норма, для меня лично расход в 500г это круто, литр норма, 2- неочень, но ездить можно, 4- хреново, но не стоит того чтобы ремонтировать, ездить пока не сдохнет совсем. Не понимаю я вас
@voron36,
а ездить за вами и нюхать все это приятно? вот я вас не понимаю! нету денег содержать машину, ходите пешком! Может пробки меньше станут.


Цитата:
Сообщение от voron36 Посмотреть сообщение
Все моторы которые жрали литрами, показывали хорошую компрессию, ибо масла в горшках много.
есть такое явление как масляная компресия
Vovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2014, 17:45   #20
didoge
didoge вне форума
Знаток
 
 
Аватар для didoge
По умолчанию 0

А сколько бимс, жрущий литра 3 на 10000-12000 км, может проездить?
didoge вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расход масла на 1G-FE Хирург Двигатель 33 07.11.2017 17:40
расход масла 1JZ Fobos Двигатель 65 04.07.2017 07:15
Расход масла какоша Техническое обслуживание и ремонт 1 07.05.2008 05:56
ро расход масла??? veniamin77 Двигатель 9 01.08.2007 17:12
Расход масла 1jz-ge Двигатель 2 22.03.2006 08:50