TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 02.07.2012, 11:51   #1
Turuev TC
Turuev вне форума
Пользователь
 
Аватар для Turuev
По умолчанию как снять нижную пласт. крышку корпуса испарителя х90, х100 0

хочу снять испаритель кондера.
нижную крышку открутил полностью. и отогнул.
боковую крышку снял.
в образовавшийся промежуток не получается вытащить испаритель.
как всё-таки снять эту ч?*%*ву нижную крышку?
__________________
no drift. no fun
Turuev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 14:05   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: как снять нижную пласт. крышку корпуса испарителя х90, х 0

Цитата:
Сообщение от Turuev
как всё-таки снять эту ч?*%*ву нижную крышку?
все болтики с неё выкрутить последний очень тяжело достать.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 04:25   #3
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

Ппостите за поднятие старой темы, но!

Выкрутил 6 шурупов и один болт. Снять не выходит из-за ответвления, упирающегося в моторный щит. Я что-то забыл открутить еще? Или нужно как-то изловчиться теперь чтобы сдернуть эту крышку?
.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 04:47   #4
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
Я что-то забыл открутить еще?
Нет все открутил, надо изловчиться и вытаскивая попытаться оттянуть её вниз, там отводок в моторный щит не большой, только с него в подкапотном пространстве нужно шланг отсоеденить
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2015, 20:31   #5
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@BAZA, спасибо! На днях буду пробовать! Боюсь сломать...


Немножко оффтопа по поводу самого испарителя...
Вычитал где-то на просторах интернета что чтобы сам испаритель снять было попроще - нужно из ямы в подкапотном пространстве открутить трубки. Типа там доступ попроще будет. Никак это не прокомментируешь? Спасибо!

Просто я выяснил что в моем самурае фильтра нет и не было все 20 лет. Там заросли. Вот думаю все снять прочистить-промыть, вырезать в нижней крышке дырку и воткнуть фильтр. Ну и заглушку к нижней крышке прикрутить.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2015, 01:42   #6
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
Никак это не прокомментируешь?
Трубки видимо на радиатор кондера и на компрессор, их проще не с ямы а сверху под капотом открутить, их в любом случае откручивать если полностью доставать испаритель, и обязательно если кондер заправлен стравливать фрион.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 00:54   #7
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@BAZA, кондер не заправлен. а сверху-то как подлезть?

Добавлено спустя 4 часа 56 минут
Сверху мешает что-то, что, видимо, отвечает за тормозную систему. Блоки с металлическими трубками там какие-то. А снизу подлезть еще сложнее будет. Там лонжерон...

Добавлено спустя 9 часов 54 минуты
Снял испаритель! Правда очень долго мучался... Использовал шестигранничек H5.

Места соединения системы заклеил малярным скотчем в несколько слоев чтобы грязь не попала.

Испаритель продули с помощью компрессора. Потом дома я его из душа окатил. Надо будет окатить еще разок, а потом каким-нибудь пенным очистителем запенить.

Вопрос. При установке смазать чем-нибудь плоскость состыковки системы? И чем именно если надо?
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.04.2015 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2015, 01:30   #8
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от HOMiE7 Посмотреть сообщение
При установке смазать чем-нибудь плоскость состыковки системы? И чем именно если надо?
я ни чем не мазал, снимал несколько раз
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2015, 15:28   #9
HOMiE7
HOMiE7 вне форума
Знаток
 
Аватар для HOMiE7
По умолчанию 0

@BAZA, еще немножко оффтопа. А как разобрать вентилятор кондиционера/печки?

90й кузов.

Снял вентилятор в сборе. Пока лишь только открутил два винтика снизу, снял стопор с оси на макушке вентилятора и открыл "смотровое окно". Что делать дальше и как разбирать - не знаю...

Хочу помыть-почистить все и смазать.

Добавлено спустя 224 часа 32 минуты
Крышку снял в самый последний момент. Мой совет тем, кто захочет совершить такой же подвиг - подрезайте утеплитель (или яхз как он правильно называется) моторного щита под местом для слива конденсата. Сэкономите кучу сил и нервов.
__________________
Toyota Mark II, JZX90, 1JZ-GTE non-vvti, AT A341E MT R154

Последний раз редактировалось HOMiE7; 09.05.2015 в 15:28. Причина: Добавлено сообщение
HOMiE7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] Чистка и дезинфекция испарителя кондиционера ~ALF~ Кондиционер, отопление и вентиляция 3 21.04.2016 10:07
JZX110 как добраться до испарителя???? sanya27 Кондиционер, отопление и вентиляция 2 05.08.2012 10:08
чистка испарителя кондиционера uzzzer Кондиционер, отопление и вентиляция 7 06.11.2010 08:21
Как снять крышку люка и панели средних стоек? BlaGoVoZ Кузовные детали и дополнительное оборудование 4 01.10.2007 11:32