TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.07.2012, 09:46   #1
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию 1JZ, как нормально соединить штаны выпуска с приёмной трубой 0

Всем доброго времени!
Давно ничего не спрашивал, но сейчас нуждаюсь в совете бывалых.

И так проблема - немалыми усилиями установил контрактный двигатель (1jz-ge не VVTi), но при попытке соединить выхлопной коллектор с приёмной трубой испытал сложность -
трубки ATF мешают нормально подлезть к шпилькам, что, в свою очередь, не дает нормально соединить выхлоп - сечет очень сильно (V8 литров так 10 в объёме по звуку).
Скобка, держащая трубки - откручена - толку ноль, доступ так же закрыт.
Есть мысль разъединить коллектор и выхлоп, снять коллектор и отцепить кусок выхлопа до катализатора, все совместить на полу, затянуть как положено с контролем перекоса и потом собранную часть внедрить обратно.
Правда я не очень уверен, что отсоединить часть трубы от каталика получится без жертв со стороны железа - а они уж очень не желательны.
Можно открутить трубки и полностью их убрать в сторону и опять попытаться сделать все хорошо из ямы.

Есть способ проще? Или проверенный рецепт такой операции?
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.07.2012, 13:38   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1JZ, как нормально соединить штаны выпуска с приёмной тр 0

Цитата:
Сообщение от romjer
Или проверенный рецепт такой операции?
я делал на 105 марке так как ты написал и все затянулось двумя удлинителями трещеткой и головкой
BAZA вне форума  
Старый 10.07.2012, 02:40   #3
BANDEROS
BANDEROS вне форума
Новичок
 
 
Аватар для BANDEROS
По умолчанию Re: 1JZ, как нормально соединить штаны выпуска с приёмной тр 0

Недавно затягивал: два удлинителя, между ними карданчик, ну и соответственно с одной стороны головка, с другой-трещетка.
BANDEROS вне форума  
Старый 10.07.2012, 06:03   #4
romjer TC
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: 1JZ, как нормально соединить штаны выпуска с приёмной тр 0

Забыл отписаться.
Открутил коллектор от ДВС, слегка отодвинул, прыгнул в шахту - все три гайки очень удобно откручиваются.
Потом обнаружил что в прошлый раз выпали все кольца - нашел, поставил.
Отсоединил приемную трубу от каталика, вынул все на пол, промазал соединения герметиком, все затянул и всунул на место. Сначала прикрутил коллектор к двигу, потом снова в шахту и присоединил трубу к каталику.
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Взаимозаменяемость приемной трубы (штанов) на JZX93 imz38 Двигатель 0 19.07.2013 12:35
отличаются ли штаны у 1г-фе и 1г-ге? ruslanich Двигатель 0 03.01.2010 12:01
Прямоток. Размер приемной трубы\фланца. Атмо. Eneskay Модификация и свап двигателя 7 04.02.2009 05:57
Кто знает что делать с выхлопной трубой VilonMMM Двигатель 7 31.10.2008 12:06
Штаны Андрей83 Двигатель 0 11.04.2008 08:39