Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
05.07.2012, 18:12 | #1 | ||
Местный
|
привет всем!!! не пинайте за ошибки , не люблю отвлекаться на знаки препинания и прочее. на форуме давно но никак небыло времени выложить свое авто вот ща нашел время. купил я свою кресту в 90 кузове в 2007 году с разбитой мордой , оба ланжерона заломаны но не критично.
потихоньку помаленьку за пару месяцев я ее восстановил и катался с белой мордой, позже покрасил но в более темный цвет. так как я работал в такси и порой денег накопить неполучалось ездил себе и ездил. одним прекрасным вечером меня догнал пьяный мудак в опу и так хорошенько помял. и тут начались думки продавать или нет машину, но тот момент я в ней души не чаял. через пару недель я получил страховку довольно таки приличную и решил не продавать а восстановить. удар пришелся удачно и по запчастям выходило около 35 тыщ, это цветочки по сравнению со страховкой(страховки получил не поверите 96 кусков я охерел когда пришла сумма ну там получилось прикатать что весь кузов повело и прочее, просто дядька мудак на оценке попался ). я значит подумал и вспомнил что морду заказывал через диму который на нашем форуме числится как аристо, позвонил ему договорились и понеслась. при дтп заднее стекло уцелело в дальнейшем я его сам разбил (нехер при температуре 39 когда кружиться голова работать рядом со стеклом балгаркой). спасибо димке за разумные цены и оперативность, стекло я тож у него заказывал но пригнали другое от марка 90го. короче за небольшой промежуток времени я собрал зад все подогнал и начал кататься на машине и радоватся. в итоге кроме ДТП за два года я поменял сайлент 1 шт, ступичный подшипник правый и оба рулевых наконечника, больше поломок небыло никаких. и так как я робил в такси то перестал ухаживать за машиной т.е. стала хавать масло а я подливал и подливал даж забыл про замену(сильно не пинайте). время шло машин бегал проблем небыло, но была косметика не в лучшей форме. и как то раз возращаясь с горячего источника у меня на скорости оборвало капот и в кувет (капот), я его достал накинул поверх как было и в гараж.в гараже мало мальски выправил его и поставил но без петель а просто положил и защелкнул замок, так я прокатался долго и при скорости более 120 после встречки его немного поднимало. позже у меня назрела свадьба и я переключился на нее и про машину забыл почти только ездил. с машиной все в порядке было кроме косметики. тут мы с будущей женой посовещались и решили на своей машине сгонять в свадебное путешествие в казахстан, но ее надо было красить чем я и занялся. времени у меня было без малого полторы недели и преступил, днем решал вопросы по свадьбе а ночью в гараже. подробно описывать не буду долго и много писать, а напишу в кратце покрасить не успел две двери и капот так как никто не помогал и я физически не успел бы. ну и хрен с ним подумал я и решил поехать на такой машине с мятым капотом и двумя мотовыми дверьми. поездка в казахстан прошла удачно машина ниразу не подвела ехала отлично и мы отлично провели время пришла пора ехать в россию и почти в конце пути у меня давануло масло из двигла. на первый взгляд до ближайшего магазина 150 верст во вторых в казахстане врядли кто остановится помочь и я решил гнать почти без масла до магазина а другого выбора небыло, доехав до магазина потихиньку на минимальных оборотах я купил и долил масло в двигатель (забыл отметить что движок у иеня 1ж). короче мы приехали домой все отлично ниче не застучало но на душе кошки скребли. через пару недель после приезда я стал наблюдать плохой заапуск мотора после ночного простоя хотя на улице стояло лето. начинаю заводить а она схватит и все на этом переливает свечи и не заводится, долго стартером покрутиш то заведется. так я прокатался промучался почти два месяца. под конец этого времени она ваще перестала заводиться после ночи, я ее в сто кое как запускал. но заметил одно что если она простояла не более двух часов то заводиласи хорошо а после ночи никак. и тут начались бессонные ночи, будильник каждые полтора часа беготня на прогрев летом. так я продержался неделю или полторы и сдался , просто заипался скокать туда сюда. подумав что таймером проблему не решить а надо вскрывать двиг и делать я настроился на капремонт. как я не хотел на зиму без машины быть, но и машина не хотела ездить а насиловать себя и машину дальше некуда. после думок, звонков в автомагазины и размышлений я вызвал отца и мы с ним отбуксировали авто в гараж. так как гараж был новый и не сдан в эксплуатацию то света небыло еще, и я после работы пока светло потихиньку начал разбирать мотор(гараж 5 ти этажный и в коридорах с торца есть окна). я вечером после работы поткатываю авто к окну и разбираю , потом как стемнело загоняю обратно в гараж. позже купил фонарь и при помощи этого фонаря разобрал и выдернул весь мотор. после чего приехал отец и мы с ним все отбраковали. в итоге вкладышам писец полный, кольца поршневые зазорп 2,45 полный блок мазута, клапана от нагара полуоткрыты(вот почему перестала заводиться.КЛАПАНА), ну и после чего я стал ждать зарплаты. пока ждал з.п. потихоньку отзванивал магазины , но там все под заказ. получив зарплату я решил заказать запчасти, но один мой товарищ сказал позвони в автомир там дешевле. ну я позвонил в автомир и удивился мне во всех магазинах говорили цену ка минимум 18 тыщ, а в автомире 12500 руб и мало того это все у них в наличии кроме приводных ремней. я тут же заказал такси и погнал в магазин. все детали оригинал, недорого и в наличии, я сразу затарился. с работы конечно отпрасился и погнал в гараж ведь я как разобрал так все и оставил а надо все отмыть от мазуты. долго искал чем отмыть но ненашол кроме завода. приехал на завод спросил че и как мне сказали весь двиг будет замочен в специальной химии и нагрет до температуры 90 градусов после чего он так будет лежать 2-3 часа и после такой ванны его под давлением промоют, цена всего меня удивила всего 700 руб это мало. подробно че и как писать не буду много очень . короче мотор я собрал и завел запустился он с перврго раза тока пару сек помаслал стартером и зырычал. моему счастью не было предела. я опять марковод и на колесах и на коне. и вот совсем недавно я добрался до капота отровнял отрихтовал и поставил петли, теперь капот как положенно открывается а не снимается как раньше. по работе нагрузив багажник инструментами перетер провода и у меня погорела вся проводка, пришлось ее снимать и перепаивать немного задело те провода которые отвечают за бензонасос и прочие важные функции, но ничего сняв растелив на балконе провода я удачно их перепаял теперь все работает фото к сожалению нет. ну и раз мотор перебрал все в поряде настало время заняться косметикой авто. в прошлый раз я красил второпях и много грязи и пыли получилось, сейчас я не буду торопиться. когда снимал проводку подумал сделать шумку по полу и сразу все закупил ща вот займусь. через неделю з.п и надо купить скутер чтоб на чем то передвигаться а то пешком не айс, а машину в гараж на лето и последний ремонт. первое будет шумка пола, второе гемор с капотом ну и перекрас полностью. так как у меня толстый слой ЛКП то старое ЛКП буду снимать по максимуму. капот почти доделал осталось еще протянуть на чистовую и можно грунтовать. вот такие дела с машиной буду делать из говна конфетку. кстате по двиглу: уже проехал 15000 км и полет нормальный, только вот распреды гремят на горячую ведать запорол без масла. ну вот на этом все спасибо за внимание. кому что интересно пишите , коментируйте. кого интересует дальнейший отчет по покраске и прочих доводах авто до состояния конфетка пишите могу продолжить отписывать. всем пока. итак снова привет это спустя пару месяцев. по распредам разобрался это гремят не они и не двиг это стук в коробасе так что скоро кап рем коробаса попрет и то стук слабый и на холостых у брата так же дак он уже второй год гоняет и ниче. так что пока нетрогаю. вот ща поднялись руки к косметике моей кресты мы с отцом вдвоем чиним мою лялю и после ремонта пыль сдувать буду харе ремонтировать. значит сейчас я отпилил весь зад так как замена задних крыльев и задней полки нужна по причине плохого ремонта прошлый раз времени было 4 дня и в холоде так что наскоряк зачинил. значит что сделанно: отпилил жопу полностью кроме ланжеронов. аккуратно отсверлил запчасти от ремкомплекта (саша лопаткин с питера пол кресты прислал отпиленной, во отжог, я просил два крыла и зад полку а он ваще красиво сделал. саша огромное спасибо красиво. только левое крыло убито буду восстанавливать). все зачистил подстучал подогнал примерил и на данный момент задняя полка и правое крыло стоят приваренные на месте, левое крыло нада восстановить и поставить но это завтра. фото тоже скину завтра или послезавтра. сегодня пока устал и пора спать. днем ремонт машины а ночью , 1 ночь такси, 2 ночь сплю. короче на износ. машина нужна к 15 числу еду опять в казахстан в отпуск только права теперь у жены тоже есть а я надеюсь буду в дороге пиво жрать тоннами. лан все пока завтра пополню коллекцию фото. |
||
|
||||
|
05.07.2012, 19:31 | #2 | ||
Местный
|
даааа, добротно подошел к делу, с душой!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
06.07.2012, 04:36 | #3 | ||
Местный
|
одна фота загрузилась остальные немогу и то эту случайно загрузил. итак сегодня 5 число разрубил машинку 31 июня потом пара дней подготовки, 3 числа все зачистил отрихтовал труднодоступные места пока крыло снято и 4 июля за один день мы с отцом пристреляли подогнали и приварили правое заднее крыло и заднюю полку. сейчас погнал в гараж делать левое крыло оно ваще там порваное было в месте разрыва вставили электрод и прихватили сваркой а остальное зашпатлевали. нажимаю загрузить файл а он ничего неделает и непоказывает путь откуда загрузить. короч пока некогда с фото бадаться вечером попробую фоток много , а ща я погнал в гараж дальше делать в 10 вечере вернусь с новыми коментами по проделанной работе. авот разобрался как фото кидать ща выложу.
|
||
06.07.2012, 10:04 | #4 | ||
Местный
|
обалдеть, молодцы!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
06.07.2012, 10:11 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
07.07.2012, 11:11 | #6 | ||
Модератор
|
Ну ты хоть первый пост то отредактируй по абзацам.
Фотки еле видно. Короче читать сложно!
__________________
Hard Run
|
||
10.07.2012, 04:10 | #7 | ||
Знаток
|
Вот это даааааа!Труд не имоверный конечно!!!Удачи в дольнейшей работе!
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
22.07.2012, 16:50 | #8 | ||
Местный
|
Молотчага, бате отдельный респект во всем помогает!
__________________
Мой маленький автопарк:
Mark jzx90 TourerV Cresta jzx90 TourerS Chaser jzx81 3.0 GT twin turbo корч Продам салон GX81 |
||
10.08.2012, 15:37 | #9 | ||
Местный
|
дружище молодец,у меня похожая тема есть только с мордой!давай фото крупней делай,чтоб люди видели как чего!
удачи в работе! буду следить |
||
11.08.2012, 09:38 | #10 | ||
Опытный
|
хорошо выходит молодцы
__________________
Mark2 1JZ-GE-90,Был
Crown,1G-GZЕ,GS131-ATPQR. Был Mark2 2JZGE 3.л JZX91-ATPZF. продан=((( Mitsubichi Montero 3л V6 Mark2 1JZ-GE |
||
13.08.2012, 01:32 | #11 | ||
Местный
|
снова привет, в связи с отпуском пришлось отложить маленько работу тапк что немного задержался. ща начинаю продолжение позже выложу фото с описанием.
кстате снимал панель делал шумку фото к сожалению нет сейчас все поставил наместо завел машину все гуд . |
||
14.08.2012, 15:50 | #12 | ||
Опытный
|
все круто но можно все таки фотки покрупнее
|
||
14.08.2012, 17:13 | #13 | ||
Пользователь
|
фото! фото! фотоотчет!
__________________
Машины нет! Ищу.
С криком кия, ударом ноги и папины яйца стекли в сапоги. |
||
06.09.2012, 17:29 | #14 | ||
Местный
|
ребят пока замерзло все, неудобно в гараже места мало. ща арендую помещение и попру далее примерно через неделю. а как фото сделать больше они с телефона
|
||
06.09.2012, 17:43 | #15 | ||
Местный
|
я в своей теме девяносто процентов фото делал с телефона!!!ты вообще как их сюда выкладываешь?
|
||
06.09.2012, 17:56 | #16 | ||
Пользователь
|
driver371Мля,Круто)Глаза боятся,руки делают
Уважуха за проделаные работы,ждём продолжения |
||
28.09.2012, 19:06 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
28.09.2012, 19:48 | #18 | ||
Знаток
|
брат,давай фото!!!!!!!!
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
11.10.2012, 14:26 | #19 | ||
Местный
|
я тут я не пропал просто реально открыл СТО а работы вал что я неожидал так что проект растягивается. а как фото загрузить крупнее может там формат какой должен быть, кто нить подскажите.
|
||
13.10.2012, 14:53 | #20 | ||
Местный
|
ты вообще как загружаешь их???
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
toyota cresta GX-90 вторая жизнь! | <Никол@й> | Мой автомобиль | 203 | 02.09.2014 09:20 |
Вторая жизнь MARK II 100 | linnik | Мой автомобиль | 2 | 01.08.2014 14:09 |
Жизнь после кресты или мой LS430 | stepp | Мой автомобиль | 91 | 09.09.2013 19:31 |
Вторая жизнь.Toyota Soarer 2JZ-GTE MT GT40 700hp+ | AntoXXXa | Мой автомобиль | 20 | 19.11.2011 02:53 |
Вторая машина | Alex [Grande] | Выбор автомобиля | 19 | 15.11.2007 14:41 |