Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
06.07.2012, 13:20 | #1 | ||
Новичок
|
купил Mark jzx90 на механике r154
1jz-gte две турбины CT12A, обычные мозги, фронтальник, трасса на 90, буст HKS CVT III изначально пробивали катушки зажигания, поставил новые и заизолировал их, двиг перестал троить на больших оборотах и стал ехать намного лучше нарисовалась следующая проблема при настройке буста на давление более 0.8 при разгоне турбины начинают давить 1.2 и более(смотря как настроить) но это счастье длится очень недолго, давление достигает какого то значения, оно резко падает до 0.6-0.7 - т.е. стабильного никак не могу добиться даже ставлю давление на 1.0 оно доходит до этого значения а потом также падает до 0.6-0.7 я сам только начинающий, вопрос к опытным - подскажите в каком направлении начинать копать? один знакомый, сказал мне что нужно перетрясти вакуумную систему, фильтра, трубки и т.д. что вы думаете по этому поводу? |
||
|
||||
|
07.07.2012, 07:32 | #2 | ||
Знаток
|
HKS CVT III это что такое?
|
||
07.07.2012, 13:59 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.07.2012, 03:16 | #4 | ||
Знаток
|
Покажешь такую модель? Именно CVT3, вариаторный какой-то?
|
||
08.07.2012, 07:20 | #5 | ||
Новичок
|
да причем тут вариатор? просто совпадение - CVT в названии буста - к вариатору это никак не относится да и вообще какая разница, причем тут буст до вариатора, механики или автомата.
В общем жду какого-нибудь вразумительного совета по поводу вопроса в первом посту |
||
08.07.2012, 08:23 | #6 | ||
Знаток
|
Да при том чтобы получить нормальный ответ сформулируй правильно вопрос, ты пишешь про какой-то несуществующий буст-контроллер CVT3.
Может ты просто в отсечку упираешься? И что значит заизолировал катушки? Изолентой чтоли замотал? |
||
08.07.2012, 12:18 | #7 | ||
Новичок
|
Катушки изолировал термоусадкой и немного сверху мотанул термоустойчивой изолентой
извиняюсь - в голове просто каша, не CVT а HKS EVC3 ты имеешь ввиду в отсечку по оборотам? - нет сейчас попробую более точнее описать как это все выглядит со стороны настраиваю на бусте давление на 1.2 и начинаю разгоняться, примерно на 4500 оборотах достигается это давление (1.2) потом происходит хлопок и сразу же это давление падает примерно на 0.6 и идет провал в мощности, а потом если сбросить немного газ и опять топнуть, то получается та же история - догоняется до 1.2 и сразу же падает до 0.6. При выключенном бусте, давление стабильно держится на 0.74 и машина ну можно так выразиться нормально стабильно прет. |
||
08.07.2012, 14:58 | #8 | ||
Знаток
|
По моему банальная отсечка мозга по бусту.
|
||
08.07.2012, 19:34 | #9 | ||
Новичок
|
Т.е. нужно другие мозги? или примочку для снятия отсечки
А например актуатор никак не может влиять на это? просто насколько я почитал форум, то он и отвечает за регулирование наддува в турбине и надо что то сделать с ним чтобы он не ограничивал давление штатным показателем |
||
08.07.2012, 19:52 | #10 | ||
Знаток
|
Мозги нужны без отсечек, либо обманками обвешаться. Но при цене бустапных мозгов на 90-к и их доступности я бы выбрал мозги.
Актуатор у тебя работает нормально, тем более что ты буст-контроллером пользуешься. У тебя просто отсечка по бусту, на сток мозге не надуешь много. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя | Dredd | Двигатель | 26 | 31.05.2013 02:53 |
Нестабильный буст | radmit | Модификация электрооборудования | 3 | 18.09.2011 04:42 |
Нестабильный запуск одинджейзета ввти | mazafaka | Двигатель | 2 | 26.07.2010 12:03 |
наддув на атмо | Toxа0911 | Модификация и свап двигателя | 20 | 13.03.2010 14:24 |
Резонансный наддув | MPR | Модификация и свап двигателя | 57 | 13.05.2007 14:22 |