TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.07.2012, 13:20   #1
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию 1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув 0

купил Mark jzx90 на механике r154
1jz-gte две турбины CT12A, обычные мозги, фронтальник, трасса на 90, буст HKS CVT III
изначально пробивали катушки зажигания, поставил новые и заизолировал их, двиг перестал троить на больших оборотах и стал ехать намного лучше
нарисовалась следующая проблема
при настройке буста на давление более 0.8 при разгоне турбины начинают давить 1.2 и более(смотря как настроить) но это счастье длится очень недолго, давление достигает какого то значения, оно резко падает до 0.6-0.7 - т.е. стабильного никак не могу добиться
даже ставлю давление на 1.0 оно доходит до этого значения а потом также падает до 0.6-0.7 я сам только начинающий, вопрос к опытным - подскажите в каком направлении начинать копать? один знакомый, сказал мне что нужно перетрясти вакуумную систему, фильтра, трубки и т.д. что вы думаете по этому поводу?
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:32   #2
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: 1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув 0

HKS CVT III это что такое?
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 13:59   #3
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув 0

Цитата:
Сообщение от Rau1
это что такое?
буст контроллер
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 03:16   #4
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: 1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув 0

Покажешь такую модель? Именно CVT3, вариаторный какой-то?
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 07:20   #5
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Re: 1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув 0

да причем тут вариатор? просто совпадение - CVT в названии буста - к вариатору это никак не относится да и вообще какая разница, причем тут буст до вариатора, механики или автомата.
В общем жду какого-нибудь вразумительного совета по поводу вопроса в первом посту
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 08:23   #6
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: 1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув 0

Да при том чтобы получить нормальный ответ сформулируй правильно вопрос, ты пишешь про какой-то несуществующий буст-контроллер CVT3.
Может ты просто в отсечку упираешься?
И что значит заизолировал катушки? Изолентой чтоли замотал?
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 12:18   #7
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Re: 1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув 0

Катушки изолировал термоусадкой и немного сверху мотанул термоустойчивой изолентой
извиняюсь - в голове просто каша, не CVT а HKS EVC3
ты имеешь ввиду в отсечку по оборотам? - нет
сейчас попробую более точнее описать как это все выглядит со стороны
настраиваю на бусте давление на 1.2 и начинаю разгоняться, примерно на 4500 оборотах достигается это давление (1.2) потом происходит хлопок и сразу же это давление падает примерно на 0.6 и идет провал в мощности, а потом если сбросить немного газ и опять топнуть, то получается та же история - догоняется до 1.2 и сразу же падает до 0.6.
При выключенном бусте, давление стабильно держится на 0.74 и машина ну можно так выразиться нормально стабильно прет.
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 14:58   #8
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: 1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув 0

По моему банальная отсечка мозга по бусту.
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 19:34   #9
VORODMIT TC
VORODMIT вне форума
Новичок
 
 
Аватар для VORODMIT
По умолчанию Re: 1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув 0

Т.е. нужно другие мозги? или примочку для снятия отсечки
А например актуатор никак не может влиять на это? просто насколько я почитал форум, то он и отвечает за регулирование наддува в турбине и надо что то сделать с ним чтобы он не ограничивал давление штатным показателем
VORODMIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 19:52   #10
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: 1jz-gte буст HKS CVT III, нестабильный наддув 0

Мозги нужны без отсечек, либо обманками обвешаться. Но при цене бустапных мозгов на 90-к и их доступности я бы выбрал мозги.
Актуатор у тебя работает нормально, тем более что ты буст-контроллером пользуешься.
У тебя просто отсечка по бусту, на сток мозге не надуешь много.
__________________
Toyota Verossa
Opel Astra H
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 1JZ-GTE нестабильный запуск холодного двигателя Dredd Двигатель 26 31.05.2013 02:53
Нестабильный буст radmit Модификация электрооборудования 3 18.09.2011 04:42
Нестабильный запуск одинджейзета ввти mazafaka Двигатель 2 26.07.2010 12:03
наддув на атмо Toxа0911 Модификация и свап двигателя 20 13.03.2010 14:24
Резонансный наддув MPR Модификация и свап двигателя 57 13.05.2007 14:22