Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
07.07.2012, 16:54 | #1 | ||
Новичок
|
Многомудрые марководы и не только, надеюсь на вашу поддержку, заранее спс !!!
Лето, с утра после 7-10 часовой стоянки с трудом завожу маркошу, и холостые на прогреве удерживаю педалью, без нее глохнет.каждый раз спустя 2-3 минутного, постоянного проворачивания стартера и нажатия на педаль газа двигатель начинает подхватывать и набирая обороты заводится.Изначально еще весной при минус 5-10 гр. начал копризничать, подобным методом,была жара +30 более менее полминуты хватало, похолодало до градусов + 18-20 все ппц.Сегодня так вообще спалил стартер, пришлось контр. покупать, но так и не завел акум сел. Вот сейчас на зарядке и это была последняя капля.Т.Е с каждым разом все хуже и хуже заводится. Холостые на только заведеном двигателе без газа не держит, либо плавают 200-400 Помогите! с чего начать, вариантов -много, денег не очень,если все пробовать зарплаты не хватет и времени Варианты: 1Сосед говорит датчик холостого поменять и все будет ок, он у себя на марке так вылечился,т . к на холодную обороты низкие. 2Клапана отрегулировать. 3Почистить дросель. 4 Знакомый с разбора посоветовал снять датчик холостого хода, заслонку и прочистить все это карбюраторной прочисткой, якобы на датчике нагар собирается и он температуру не чувствует.На что товарищ с СТО утверждает, что датчик не снимай сам а то потом не выставишь его без оборудования. И вот уже готов так поколдовать да теперь боюсь вдруг правда настройки на датчике собью? 5Прочистить форсунки. ну и многое еще можно проделывать в такой ситуации. Может у кого была подобноя проблема или есть соображения.Заранее СПС. Дросельную заслонку чистил 2000 км назад. |
||
|
||||
|
07.07.2012, 16:59 | #2 | ||
Специалист
|
какого года машина?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
07.07.2012, 17:09 | #3 | ||
Новичок
|
Год 89.
Двигло контрактное, 2 года на нем. |
||
07.07.2012, 18:32 | #4 | ||
Местный
|
1.сделай самодиагостику,прочитай ошибки.
2.сбрось компутер. 3.посмотри разницу.до и после сброса. 4 прочистить клапан холостого хода.его ты не собьёш.сбить можно дпдз.но и настроить тоже можно по мурзилке с помощью щупа. здесь денег ненадо. я бы сделал так для начала. |
||
08.07.2012, 05:02 | #5 | ||
Новичок
|
ок. благодарю ))
Пойду пробовать.... для начала прочищу все, а там дальше. О результатах отпишусь, если кому интересною. И можно ли сделать самодиагностику самому, если да то подскажите как. Икак сбросить комп? |
||
08.07.2012, 05:12 | #6 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
08.07.2012, 11:20 | #7 | |||
Специалист
|
Цитата:
начнем с начала у него 89год значит во впускном коллекторе стоит форсунка холодного пуска, выкрути ее и проверь не капает ли она. Если сейчас летом не капает, тогда мерь компрессию. Также особенность этого мотора в том, насос топливный начинает работать лишь после того как крутишь стартер, отсюда два вывода, чистый ти топливный фильтр (сеточка) в баке, и тонкой очистики стоит под впускным колелктором, если все это новое, едем дальше. На топливной рейке стоит клапан обратки, мерим давление в рейке на рабочую сравниваем с эталоном. Ну и заглянуть в БДЗ посмотреть насколько там грязно, промыть. НЕ РАЗБИРАТЬ ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслокни), если его собьешь помучаешься регулировать... Также проверить угол опережения зажигания, должен быть 10 градусов
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
08.07.2012, 15:13 | #8 | ||
Новичок
|
Благодарю за емкий ответ.
Это уже ближе к истине. Вообщем только прищел. снимал дросель, вытаскивал датчик холостого хода(хх), тщательно прочистил все каналы карб.промывкой-грязи немного выдуло.Датчик дросельной заслонки остался не тронутым. Попробовал завести, погоняв стартер секунд 40-, потом еще немного-не помогло начал лишь как до этого было понемногу "схватывать", но нехватило акум сдох, сейчас на зарядке.. Буду шагать дальше. Когда смотрел на дросель думал все пипец система "пентагона" здесь какаято, ан нет, теперь за 20 мин дросель могу почистить. Вот благодаря вашей помощи, скоро может и свою ласточку с закрытыми перебирать буду, или сервис открою по gfe))) А пока для меня еще много примочек непонятных там прицеплено. а так хочется да и нужно разобраться с каждой. Воспитаете нового почетного марковода))) Да ладно, ближе к делу.а то можт воды много лью, просто благодарен что помогаете, и что сайт хорошо такой есть. Да, а фильтра не менялись наверное с полгода минимум, а может и с год. А разве может фильтр повлиять на заводку на холодную, ведь при запуске на горячую хватает пол оборота стартера, хватает же "сил засосать"? Форсунка холодного пуска вроде есть, пойду гляну. Смотреть капает или нет крутя стартером? И чем можно померить давление в рейке? |
||
08.07.2012, 15:20 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
здесь даже руки морать ненадо.а показать самодиагностика может многое.поэтому начинать надо всегда от простого .а далее наверное замер компрессии.это тоже не сложная процедура.и аккумулятор надо живой.и ещё неплохо бы проверить правильность работы а не только чистоту клапана хх. |
|||
08.07.2012, 15:36 | #10 | ||
Новичок
|
Акум живчик еще тот мин 10 точно наверное беспрерывно выдержит, 75-й, только сейчас заряжу его посильнее, плотность проверю и вснова в бой.
Разъемы про которые писал нашел в точности по маркировкам, только вопрос в голове возникает а как и на чем он мне покажет не поладки и если покажет как опознать. Ивопрос очень интересный-как проверить |
||
08.07.2012, 16:05 | #11 | ||
Местный
|
Самодиагностика http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=19668.
Лампочка будет мигать так. сперва первое чило ошибки через очень короткое время второе чило ошибки. потом пауза около секунды.если есть вторая ошибка то промигает и вторую ошибку и.т.д.если ошибок больше нет то всё повториться.если ошибок вообще нет то мигать будет часто и без перерыва.ничего сложного. |
||
08.07.2012, 16:14 | #12 | |||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: Цитата:
Нажимаем педаль газа в пол вентилируем горшки крутя стартер, схватывает заводится пердит дымит черным выходит на прогревочные. Прогреваемся, лямбда(если живая еще) смотрит что афигеть багатая смесь начинает бездить ее уменьшая время откртия форсунок. В итоге получаем что мотор работает нормально лишнее не жрет едет гуд, а заводится когда тепло отвратительно. Когда на улице холод это практически незаметно. Проходил у себя, когда стояли форсы более "мощные" у друга когда капала форсунка в коллектор. Машину завел работает, выкрутил форсунку, дырку заткнул смотрим капает или нет.
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||||
08.07.2012, 16:48 | #13 | ||
Новичок
|
"есть давление в рейке, капает форсунка, концентрация бензина такая становится что без доп воздуха сразу заливает свечи.
Нажимаем педаль газа в пол вентилируем горшки крутя стартер, схватывает заводится пердит дымит черным выходит на прогревочные." Именно так все и происходит.заводится только газ в пол схватывает, детонация не во всех горшках пердит из выхлопухи черная копоть и заводится, держа обороты с помощью педали газа, отпустишь заглохнет пока немного не прогреется. Добавлено спустя 7 минут 23 секунды: Слышал,можно проверить форсунку, отключив фишку от нее и подать принудительно минус, затем прокрутив стартером на нее придет плюс и она даст дополнительно топлива для запуска??? Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд: И что значит абревиатура УТТ? |
||
08.07.2012, 17:04 | #14 | ||
Местный
|
УТТ это утренний трабл тойоты.проблема плохого запуска с утра.как у тебя
|
||
08.07.2012, 17:09 | #15 | ||
Новичок
|
))
Да реально трабл.... А можно как нибудь проверить датчик холостого хода жив ли он? |
||
08.07.2012, 17:57 | #16 | ||
Местный
|
Клапан проверяется по книжке.подаешь на котакты напругу и смотришь шевелиться или нет.у меня нет книжки на твой год выпуска только1992-1996г.
|
||
09.07.2012, 06:27 | #17 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Добавлено спустя 51 секунду: Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||||
09.07.2012, 11:30 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чем мост, хуже редуктора? | Mixei | Автоматическая и механическая коробки передач | 31 | 28.08.2012 15:26 |
После замены коробки разгон стал хуже. | avn | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 23.11.2010 04:46 |
Авто хуже едет после отжигов. Почему? | FourCam | Модификация и свап двигателя | 44 | 04.11.2010 15:17 |
плохо заводится после длительной стоянки. | NIK81 | Двигатель | 19 | 25.07.2010 18:13 |
Изменение подвески Тойот после 2005 года. Лучше или хуже? | Prknight | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 25 | 18.03.2010 08:28 |