TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2007, 00:09   #1
Smaks TC
Smaks вне форума
Местный
 
Аватар для Smaks
По умолчанию Мужики чё за фигня с оборотами? ни чё не пойму..... 0

Короче прихожу с утра в гараж, завожу Marka , обороты нормально 1300-1200 прогрееться всё нормально! приезжаю дамой обороты падают наверно до 500 на холостых и на "D"
когда долго поезжу всё в норме 850-900, чё за херня не могу понять, видно пока хорошо не нагрееться обороты не выравняться
__________________
MARKII JZX90 GrandeG 2.5, весь фарш
Smaks вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.01.2007, 01:05   #2
Павел
Павел вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Павел
По умолчанию 0

Почисть воздушную заслонку и канал холостых оборотов должно пройти.
Лутше всего для чиськи использовать пенный очиститель для чистки карбюратора и впускного тракта.
С нашим топливом эту процедуру желательно делать каждые 15000 км
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 07:15   #3
vlade
vlade вне форума
Местный
 
Аватар для vlade
По умолчанию 0

Павел где связь между качеством топлива и воздушной системой?)
__________________
JZX90 1JZ-GTE | ECR33 RB25DET | BNR32 RB26DETT | JZX100 1JZ-GTE
vlade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2007, 09:49   #4
Павел
Павел вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Павел
По умолчанию 0

а по твоиму впускной тракт загрязняется от переди едушей машины.
в нашем топливенет только лиш ослиной мочи не хватаит до полного букета
Павел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 00:06   #5
Smaks TC
Smaks вне форума
Местный
 
Аватар для Smaks
По умолчанию 0

блин ну когда долго то поездишь всё супер,как надо, ни чё не пойму фильтр воздушный сегодня заменю!
__________________
MARKII JZX90 GrandeG 2.5, весь фарш
Smaks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 05:43   #6
vaha
vaha вне форума
Опытный
 
Аватар для vaha
По умолчанию Re: Мужики чё за фигня с оборотами? ни чё не пойму..... 0

Цитата:
Сообщение от Smaks
Короче прихожу с утра в гараж, завожу Marka , обороты нормально 1300-1200 прогрееться всё нормально! приезжаю дамой обороты падают наверно до 500 на холостых и на "D"
когда долго поезжу всё в норме 850-900, чё за херня не могу понять, видно пока хорошо не нагрееться обороты не выравняться
У меня точно такая батва!!! Брат , а я думал что один такой!! . Что самое интересное, бывает ездишь неделю-все ок, две-норма, а на третью неделю бах и упали обороты. Думаю почистить клапан ХХ. По возможности промыть инжектор. Уверен, что чистка системы поможет.

Добавлено спустя 38 минут 20 секунд:

Цитата:
Сообщение от Smaks
Короче прихожу с утра в гараж, завожу Marka , обороты нормально 1300-1200 прогрееться всё нормально! приезжаю дамой обороты падают наверно до 500 на холостых и на "D"
когда долго поезжу всё в норме 850-900, чё за херня не могу понять, видно пока хорошо не нагрееться обороты не выравняться
У меня точно такая батва!!! Брат , а я думал что один такой!! . Что самое интересное, бывает ездишь неделю-все ок, две-норма, а на третью неделю бах и упали обороты. Думаю почистить клапан ХХ. По возможности промыть инжектор. Уверен, что чистка системы поможет.
vaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2007, 06:17   #7
Smaks TC
Smaks вне форума
Местный
 
Аватар для Smaks
По умолчанию 0

Да я тоже думаю прочистить всё что не лень, особенно топливную систему, потому что бенз у нас не подарок Щас ещо поезжу, а летом займусь вплотную
__________________
MARKII JZX90 GrandeG 2.5, весь фарш
Smaks вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ФИгня какая-то с оборотами при мигании габаритов Green Электрооборудование кузова 0 17.03.2008 10:34
двиг 1G-EU и че это за фигня овсяной Двигатель 16 04.08.2007 23:29
Случилачь такая фигня..... Jeka™ Электрооборудование кузова 6 15.11.2006 10:15
Неопознанная фигня с генератором Pavel B Электрооборудование кузова 2 13.11.2006 20:31
Непонятная фигня dezzona Техническое обслуживание и ремонт 4 21.06.2006 09:26