TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.07.2012, 06:28   #1
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Здравствуйте уважаемые! Столкнулся с проблемой не ровного набора скорости на атмосферном джезете. Много чего перепробовал, в частности новый клапан VVT-i, новая муфта VVT-i, чистка БДЗ естественно, проверка всех клапанов, вакуумной системы... Много дырявых вакуумных шлангов поменяно...
Проблема все равно осталась. Особенно заметна при наборе скорости на 2-й и 3-й передачах. Провал ровно на 4200об/мин.
Шаращие знакомые сказали, что может быть дело в этом клапане 17061-46010. Точное его название не знаю, вроде ACIS или ASIC... При наборе скорости он делит ресивер пополам для лучшего смесеобразования вроде как. У меня он работает так, при наборе оборотов на холостом, он срабатывает, и не задерживаясь открывается...
Снимал его, проверял... Диафрагма цела, воздух не травит. Что делать?
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 03:57   #2
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Цитата:
Сообщение от Sergik
Столкнулся с проблемой не ровного набора скорости на атмосферном джезете
В чем выражается неровность? Поподробнее о работе движка, начиная с прогревных, на ХХ, ХХ под нагрузкой (на D или R), динамика разгона (диапазоны оборотов при переключениях передач). В каком состоянии системы зажигания и топливная?
И вообще, чем больше информации, тем больше шансов поставить правильный диагноз. А то получается "угадай-ка" какая то - выбери правильный ответ из тысячи вариантов. Ведь никто не знает состояния твоего авто, а экстрасексов среди форумчан, думаю, нет.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 07:05   #3
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Alex-MRAK2
Не ровность заключается в секундном провале в разгоне на 4200об/мин. при ровно нажатой педали акселератора, на половину или полностью, не важно.
движок работает ровно, без провалов в зажигании. Прогрев нормальный без всяких особенностей. Под нагрузкой на D сказать сложно читай в подписи...
Цитата:
Сообщение от Sergik
МТ W58
на R не пробовал разгоняться до таких оборотов.
при наборе скорости движок работает очень ровно, с 3400об/мин появляется прирост мощности (я так понимаю VVT-i) Муфта и клапан VVT-i новые!!! Одна катушка недавно нагнулась, поменяна на контрактную, бронепровода без пробоин, зажигание в порядке. Свечи иридиевые DENSO, менял наверно тыщ 8-10 назад. Заправляюсь на разных заправках, Лукойл, Роснефть, Газпром... эффект один и тот же.
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 11:54   #4
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Цитата:
Сообщение от Sergik
Tourer S МТ W58
Сори, подписи обычно не читаю, но нагрузку на ХХ можно и на палке создать и посмотреть-послушать, как ведет себя двиг.
Цитата:
Сообщение от Sergik
Не ровность заключается в секундном провале в разгоне на 4200об/мин. при ровно нажатой педали акселератора, на половину или полностью, не важно.
Оочень интересная неровность И связана она , возможно, с системой VVTi. Ты когда клапан менял сетчатый фильтр перед ним мыл? Дело в том, если правильно помню, система VVTi работает в диапазоне от 1800 до 4200 об/мин. Т.е. при достижении 4200 золотник клапана должен переместиться в "закрытое" положение. И возможно, что именно в момент перемещения происходит твой провал. Вопрос - по какой причине? Возможно при перемещении золотника происходит небольшое падение давления масла в муфте, в следствие чего меняется (незначительно) угол фаз газораспределения. В таком случае надо проверить муфту на утечки.
Возможно и обратная картина - золотник был "не до конца открыт" (утрирую ),муфта "недовернула" РВ до нужного угла, а при достижении 4200 и, соответственно, определенного давления - все встало на свои места.
Но это пока только версии, надо все проверять. И в первую очередь - систему VVTi, собака хдето сдесь порылась
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 00:39   #5
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Муфта новая, утечки нет 146%... На счет сеточки не знал, при замене масла откручу клапан, посмотрю. Реально не знал, спасибо! А по поводу все же работы того самого клапана с заслонкой? Нет ли информации как он должен работать? При перегазовке как раз на 4200 он срабатывает, и на время делит ресивер пополам. Собственно по этому на него и начал думать... пробовал его отключать, машина без этого клапана ваще не едет до 4200, а после очень бодро начинает разгоняться... и провала нет, прирост мощи ровный и плавный...
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 06:22   #6
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Цитата:
Сообщение от Sergik
А по поводу все же работы того самого клапана с заслонкой? Нет ли информации как он должен работать? При перегазовке как раз на 4200 он срабатывает, и на время делит ресивер пополам.
Так и должен работать - от 4200 и до отсечки. То, что он у тебя срабатывает и закрывается при перегазовке тоже правильно: газанул, поднялись обороты до нижнего порога срабатывания и тут же сбросил, соответственно сработал и клапан. А под нагрузкой он остается открытым до тех пор, пока обороты не станут ниже порога 4200.
А вообще то толк от него только теоретически. Просто внутри впускного коллектора заслонка, приводимая этим клапаном, рассекает поток впускного воздуха на два рукава. Изменения в работе движка от этого действа почувствовать "пятой точкой" сложно, скорей только инструментально.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 06:42   #7
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Изменения в работе движка от этого действа почувствовать "пятой точкой" сложно, скорей только инструментально.
У товарища была проблема. Этот клапан не открывался. (забыли подцепить че то после свапа с 1,8 на 1JZ-GE) И машина не ехала. По нашим с ним заездам, такое ощущение, что на всем диапозоне оборотов. Ибо уходил я от него на корпусов 5
После устранения не исправности я с ним не гонялся, но по его словам все пришло в норму.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 07:48   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Цитата:
Сообщение от Майорчег
У товарища была проблема. Этот клапан не открывался. (забыли подцепить че то после свапа с 1,8 на 1JZ-GE) И машина не ехала. По нашим с ним заездам, такое ощущение, что на всем диапозоне оборотов.... После устранения не исправности я с ним не гонялся, но по его словам все пришло в норму.
Ну черт его знает, по сути там не столь уж значительное изменение геометрии (аэродинамики). Ведь в исходном положении заслонка ACIS находится в горизонтальном положении посередине, между воздуховодами 3-го и 4-го цилиндра и не мешает движению воздуха из штанов впускного коллектора в любом направлении. Например, из левой штанины часть воздушного потока попадает в 1, 2 и 3-й цилиндр. И наоборот, из правой штанины часть воздуха попадает в 4, 5 и 6-й. Таким образом на выходе из штанов впуска мы имеем в рессивере турбулентный (перемешанный, завихренный) поток воздуха, засасываемый в любой из шести горшков.
Теперь допустим, что заслонка ACIS у нас "сработала" и стала в вертикальное положение, разделив рессивер и, соответственно, воздушный поток пополам. Что происходит дальше с воздушным потоком? Он теперь направляется из левой штанины только на левую часть цилиндров (4, 5 и 6-й) и из правой - только на правую (1, 2 и 3-й).
Вот здесь и возникает законный вопрос - а что, собственно, изменилось?
- Не стало турбулентности в рессивере? Таки нет, она все равно есть, пусть даже в чуть меньшей степени. Ибо от неё таким приемом не избавиться, т.к. на характер движения воздуха (как впрочем и любого другого газа) влияют и скорость потока, и форма канала по которому он движется, и изменение объемов и сечений этих каналов, температура потока, шероховатость стенок канала и т.д. и т.п.
Кстати о шероховатости - особо продвинутые тюнеры умудряются полировать стенки впускных воздушных коллекторов до состояния зеркала, тем самым снижая потери скорости потока на трение. И тем самым добиваясь прироста мощи на...1, 2, 3 или ХЗ на сколько там ещё хромых лошадок. И что, вы почуствуете от этого небывалую прыть от своего далеко не молоденького двига? Да ни в жисть не почуствуете! По крайней мере "пятой точкой".
- Изменилось как то абсолютное давление и соответственно время впрыска топлива? Здесь тож вопрос сложный. Если допустить, что компрессия, допустим, повторяю - допустим, в 4, 5 и 6-ом цилиндре суммарно выше, чем в 1, 2 и 3-м, зазоры впускных-выпускных клапанов суммарно тоже чуть больше и исходя из всего этого наполняемость и продувка цилиндров лучше, ТО ТОГДА - ДА, возможно и изменилось. И возможно в результатеможно что то и почуствовать. НО, но при таком раскладе я думаю, что двиг будет работать далеко не идеально.
Так что о пользе этой заслонки можно еще поговорить. Даже некоторые из наших уважаемых форумчан снимавшие её вовсем или она сама улетала, кроша при этом горшки, говорят об отсутствии заметных изменений в работе движка.
Так что, как то вот так
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:11   #9
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
кроша при этом горшки
правда... я снимал коллектор, винтики были полуоткручены. Протянул.
Снимал шланг с клапана, тяга до 4200 просто отсутствует, потом едет хорошо. Думаю если не избавлюсь от проблемы в ближайшее время, буду пробовать откручивать заслонку к едрени...
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
газанул, поднялись обороты до нижнего порога срабатывания и тут же сбросил, соответственно сработал и клапан.
то есть работает он правильно, при перегазовке на холостых просто закрывается и сразу открывается... а под нагрузкой надо колеса вывесить посмотреть... так не скажу.
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 10:28   #10
Майорчег
Майорчег вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Майорчег
По умолчанию Re: 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Alex-MRAK2 Интересно рассказал. Спасибо
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11
Я на DRIVE2
Майорчег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 04:51   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Цитата:
Сообщение от Sergik
снимал коллектор, винтики были полуоткручены. Протянул.
А не боишся, что они опять раскрутятся? Наверное лучше будет посадить их на фиксатор резьбы, неразборный который или как то расклепать с обратной стороны.
Цитата:
Сообщение от Sergik
Снимал шланг с клапана, тяга до 4200 просто отсутствует, потом едет хорошо.
А снятый вакуумный шланг глушил чем нибудь? Или просто снял и бросил конец в воздухе?
Цитата:
Сообщение от Sergik
а под нагрузкой надо колеса вывесить посмотреть...
Смотри, делай все очень внимательно! Когда вывесишь заднюю ось, машину обязательно надо зафиксировать, чтоб не дай Бог не сорвалась. И задние колеса лучше снять.
Не делай этого на домкратах.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 05:58   #12
Sergik TC
Sergik вне форума
Местный
 
Аватар для Sergik
По умолчанию Re: 1JZ-GE клапан, делящий впускной рессивер пополам. 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
посадить их на фиксатор резьбы
сделано.
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
снятый вакуумный шланг глушил чем нибудь? Или просто снял и бросил конец в воздухе?
честно не помню, кажется глушил болтом.
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Смотри, делай все очень внимательно! Когда вывесишь заднюю ось, машину обязательно надо зафиксировать, чтоб не дай Бог не сорвалась. И задние колеса лучше снять.
Не делай этого на домкратах.
это то все понятно, вот еще время найти бы...
__________________
Toyota Chaser UZX100 Tourer S 4.0 МТ W58
Sergik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Срочно! Диаметр входа в сток рессивер 1jz-gte vvti? Flow Модификация и свап двигателя 2 16.09.2012 20:57
Впускной распредвал 1JZ-GE VVTi Flekso Двигатель 2 23.04.2009 10:58
Стрельба во впускной коллектор Inspire Двигатель 14 10.12.2007 07:14
Впускной коллектор 1JZ и 2JZ Двигатель 14 14.11.2007 07:25
Впускной коллектор JZ Модификация и свап двигателя 6 04.09.2007 13:07