Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
|
Опции темы |
09.07.2012, 07:01 | #1 | ||
Местный
|
Камрады, привет.
Нужна ваша консультация: Имеем Aristo V300 в 161 кузове. Есть подозрение что АКПП не работает должным образом(либо такой ахтунг у всех Ариставодов, что врядли). Машина очень "тупая" при старете с места. При старте с двух педалей турбины надувают давление оооочень медлено и крайне мало(всего 0,14-0,17). Заставить проворачиваться задние колеса не приотпуская педаль тормоза- вообще задача не выполнимая Даже видео заснял. Передачи включаются средне по жесткости, с 1 на 2 небольшой толчок, со 2-3 и с 3-4 ровно. Машина не буксует вообще с места(что конечно неплохо при стартах, но несколько странно после турера). Резина гражданская 235/45/17. Масло розовое, гарью не пахнет. Прокомментируйте плз! http://www.youtube.com/embed/QtahvLXZBko
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан Toyota Aristo JZS161 V300, есть |
||
|
||||
|
09.07.2012, 15:16 | #2 | ||
Местный
|
ну чтобы буст на двух педалях надувал как следует надо ставить приблуду ланч-контроль чтоли называется, короче она пропуски зажигания делает и смесь догарает в выпуске увеличивая давление газов... че то такое читал где-то)))
у меня тоже тупая на старте, но если отключить трэкшн и антизанос то жгет резину, особенно в поворотах, с двух педалей если трогаться то нормально так буксует, резина 235.45.17, масло в коробке тыщ 30 минимум прошло... может у тебя сзади резина 275ая стоит?))) а вообще аристы тупее на старте тех же туреров из-за дроселя электронного, который лучше тебя знает как тебе разгоняться надо))) Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: ща видео глянул, у меня шустрее срывается с двух педалей... но подобные затупы бывают когда просто разгоняешься. |
||
09.07.2012, 15:33 | #3 | |||
Местный
|
Цитата:
Резина такая же как у тебя. Нет, на автомате для большего буста ничего кроме модифицированного бублика с более высоким столл-спидом не придумали... У тебя датчик стоит? Можешь продалть аналогичную операцию, посмотреть сколько надувает за 10 секунд? А сколько оборотов держит при старте с 2х педалей? На этом видео обе педали "в пол". У тебя сток? Надо заехать
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан Toyota Aristo JZS161 V300, есть |
|||
09.07.2012, 16:17 | #4 | ||
Местный
|
датчик лежит)) в бардачке))
поэтому посмотреть не смогу при старте с двух педалей проверю, около 2000 было, но педаль не в пол была у меня сток не приведенный в нормальное состояние))) турбины все в масле(( вторая ваще не дует как будто(( |
||
10.07.2012, 03:34 | #5 | ||
Местный
|
Посмотрите кто-нить пжлст
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан Toyota Aristo JZS161 V300, есть |
||
10.07.2012, 06:19 | #6 | ||
Местный
|
А у меня такой вопрос: атмосферный с места вообще должен буксовать? Без старта с 2х педалей, просто газ в пол
__________________
Stay true to JZ
|
||
10.07.2012, 08:39 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
ХБЗ вообще, по идее у атмо момента больше внизу, может и может. Хотя в данный момент приятно что не надо морочится со стартом, машина почти без букса уходит со старта, в то время как туреры зарываются в буксе
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан Toyota Aristo JZS161 V300, есть |
|||
10.07.2012, 12:25 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
|||
10.07.2012, 13:17 | #9 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан Toyota Aristo JZS161 V300, есть |
||||
10.07.2012, 20:46 | #10 | ||
Знаток
|
Завтра попробую и отпишусь, что да как
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
11.07.2012, 00:10 | #11 | ||
Местный
|
у меня 265-35-18 с двух педалей срывает в букс после 2200
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
11.07.2012, 03:54 | #12 | ||
Знаток
|
Сегодня протестил. Напомню, резина у меня 235/45/17. С 2000 оборотов (или около них) срывается в букс. На 2200 об давка 0,3, букс конкретный, уже приходилось играть пидалью газа, для выставления нужных оборотов 2200.
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
||
11.07.2012, 12:27 | #13 | ||
Местный
|
Похоже у меня проблемы с коробасом... Не похоже что это двигатель..Может бублик мозги ипет... как проверить?
Всем спасибо за комментарии, очень помогли!
__________________
Chaser Tourer V TT, продан
MMC Galant Super VR-4, 5MT, AYC, RalliArt, Momo, Blitz, HKS продан Toyota Aristo JZS161 V300, есть |
||
17.07.2012, 21:45 | #14 | ||
Новичок
|
У меня колеса на 18, машину недавно взял. Пробовал 1 раз колеса вращать на старте, но было мокро. Одно колесо точно шлифовало, после отключения ТРК. А с места да, туповатые Аристы )
|
||
18.07.2012, 04:59 | #15 | ||
Местный
|
у меня при отключенном трк и вск с обычного старта не всегда шлифует, а вот как до турбозоны доходит стрелка с 2500-3000 начинает проворачивать, посвистывать, а потом турбина сдувается и букс окончен)))
в повороте всегда буксует даже когда особо не жмешь газ |
||
18.07.2012, 13:46 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
MarkII jzx101 2jz-ge Torsen (был)
Aristo V300 |
|||
21.07.2012, 19:15 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
А что касается на ходу, то как-то я гари дал прилично так и чуть-чуть руля. Кажись на второй сорвало его и по сухому таскануло, далее поймал и на разгон... Обычно приходилось прилично руля и топки давать, чтоб сорвать. А тут как-то получилось ништяково. Причем сушняк был, никакого гравия на асфальте. |
|||
28.08.2012, 11:06 | #18 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/my/cars/
|
|||
28.08.2012, 15:12 | #19 | ||||
Местный
|
Цитата:
|
||||
22.09.2012, 13:58 | #20 | |||
Специалист
|
Цитата:
на 100 турбе стояночный тест 2950-3250 - это по мануалу - просто у многих машинки отжатые - вот и показывает у них 2500-2800 на 90 турбе приблизительно также - на нормально удущей машине что мне довелось потестить - без тюненга - выдавал 3200 об/м, на остальных в нашем городе 2700-2800 - есть завимисость пряма - чем больше тем быстрее едет машина все без бустапа, кулек на парковке роли не играет сдаеться что на отжатых уставшиые пружины клапанов
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
|||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Отличия карданов и педалей JZX110 и JZX100 (90) от R154 | Defimor | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 31 | 24.03.2017 10:35 |
Старте 1g-fe или 1g-ge??? | Snappy | Двигатель | 11 | 08.02.2012 10:52 |
при троганье с двух педалей... | Marsel | Двигатель | 2 | 15.09.2010 06:23 |