TourerV.ru > Автомобильный раздел > Мой автомобиль

Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке).

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.07.2012, 11:36   #1
Константин123 TC
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Chaser GX81 - новая история! 0

Приветствую всех читателей раздела отдельно тех кто решил посетить именно мою тему .
Фантастических красот, миллионных бюджетов и рекордов тут не ожидается, но я постараюсь максимально подробно и интересно рассказать о постройке авто, не просто авто а авто для себя, такого каким я задумал его сделать.

Немного о самом авто - Марк2 в кузове JZX100, с двигателем 1jz-ge VVTi, 1996 года рождения, цвет белый перламутр, лично мне кажется что этот цвет один из лучших для марка. Комплектация Гранд, включает в себя автомат , ГУР, АБС, однозонный климат контроль, 4 ЭСП и зеркала с электроприводом и функцией складывания, водительское сиденье с электро регулировками - в общем стандартный набор, включающий в себя все необходимое для комфортной езды.
ТАкже от предыдущего владельца мне достались 17" разноширокие колеса, спереди резина 235/45R17, сзади 255/40R17, думаю тут многие форумчане ездят на подобной резине. На мой вкус диски очень даже идут к авто, однако предыдущий владелец, хоть и содержал авто в чистоте и относительном порядке, ездил на довольно уставшей резине, в планах конечно это изменить, но только после того как окончательно привыкну к авто, чтобы не прогадать с выбором.

Авто у меня совсем недавно, всего неделю, но мечтал о таком я наверно лет 5, в далеком 2007, когда я первый раз приехал на наши нелегальные гонки у товарища уже был такой же красавец - марк2 98 года, дорестайл, естественно турер В, на хороших дисках и в полном комплекте заводских "юбок". Сам же я тогда только купил ваз 2108 и совершенно не разбирался в авто, но впечатление осталось надолго . Тогда это была просто мечта, несбыточная... Время шло, моя 8ка пережила много приключений и тюнинга (4 разных мотора, все конечно собирались своими руками были все быстрее и быстрее). НО так как финансов тогда совсем не было то пришлось завязывать, тем более авто основательно погнило и требовало капремонта кузова, да и очередной мотор, выдув прокладку из под ГБЦ, добил меня. Авто было разобрано, я решил менять дно сам и это затянулось на долгий год. За руль этой 2108 я уже больше не сел.. У отца был форд фокус, я доучивался в универе и авто постепенно перешло в мои руки. Тоже не обошлось без тюнинга конечно, за 3 года езды на нем я обновил абсолютно всю ходову, тормоза, перебрал КПП, дважды менял сцепление, и в итоге после того как родной мотор приказал долго жить я собрал туда 2,0 вместо 1,8, кто сталкивался с ремонтом евромоторов, с ценами на запчасти и с проблемами их поиска наверно поймет как это было канительно . Однако все получилось, мотор уже полгода исправно ездит и только радует отца. К тому времени у меня уже был свой небольшой сервис и технически работа не вызывала проблем. После этого была куплена 8ка, такая же как первая, почти точь в точь, но стандарт, на ней пришлось поездить совсем немного, прежде чем я все таки выбрал себе постоянное авто. Сначала хотел брать фокус СВТ (2л, 173л.с.) но форд я уже достаточно хорошо знал и решил поискать что нибудь другое. Смотрел приоры, калины, изначально планируя постройку почти с нуля, но после тест драйвов я понял что это не то, либо брать 2108 еще раз либо уже иномарку. Смотрел сонаты, акценты, но авто без характера уже никак не привлекали, затем смотрел старые БМВ (Е34, Е36 с рядными шестерками), но они все как поголовно были напрочь убиты, а авто с профильных форумов предлагались за неадекватную (имхо) сумму, и тут я решил попробовать правый руль, благо цены на них укладывались в нужную сумму, да и простор для тюнинга там неизмеримо шире. Посмотрел пару калдин, целики и левины сразу отмел т.к. купе уже неуместно почти семейному человеку, Ниссаны и митсу отпугнули славой ломучих и неликвидных авто, хонда не предлагала нужной мощности вкупе с комфортом (4цилиндра и атмосфера, одновременно конек и приговор хонды) . В сервис пришел толковый парень, болеющий маркообразными, и он уговорил меня посмотреть марки, первый же заинтересовал, но оказался напрочь убит (хоть и стоил дешевле 200тыс - дешево для 100кузова). Второй вариант, как оказалось, смотрели мои знакомые и отзывались о машине как о более менее живой, ее то я и решил брать, хотя она была тоже не в идеале, но цена лично для меня сыграла решающую роль (всегда сам чиню и дорабатываю свои авто, лучше сам поменяю чем кто то криворукий до меня). Первые пару дней была эйфория, авто тихое, мягкое, красивое и довольно быстрое. Но по мере привыкания стали заметны и минусы - к ходовой авто оч критично, первое авто которое так неадекватно себя ведет при неисправных подвесках. Отдефектовал ходовку, почитал этот форум, решил оживлять подвеску шаровыми ханса и полиуретаном от Точки опоры. ВСе уже заказано и едет. Вторая претензия к авто - тормоза - они явно не под стать тяжелому авто. И тут начинается уже тюнинг.....

Добавлено спустя 17 минут 14 секунд:
Пока вплотную занялся обслуживанием и ремонтом - чистка форс, замена всех фильтров, раскоксовка (компрессия в районе 12 - маловато однако), замена всего неисправного в ходовке (список приличный, часть ищу у себя в регионе, часть новое едет с экзиста и автодока). Автомат проблем не доставляет, работает как должен, единственное слишком уж нетороплив после привычки ездить на механике.
По тюнингу выделил для себя несколько направлений:
1. Тормоза. Должны стоить умеренно (чай не миллионер, переплачивать втрое за новье и бренд), качественными и с запасом по возможностям. Почитав форум решил остановиться на передних 4-х поршневых от Цельсиора и задних стоковых от турера В. Задние уже нашел и оплатил, скоро должны отправить, насчет передних пока не тороплюсь т.к. занимаюсь ходовой, стараюсь не распыляться на кучу параллельных дел.
2. Подвеска. Пока не знаю как работает исправный сток на полиуретане, когда оценю тогда будут и дальнейшие планы.
3. Динамика. Тут все понятно, пока обслужить родной мотор и копить на 1jz-gte. Зимы у нас со льдом и снегом, так что LSD в списке обязательных покупок. НАсчет трансмиссии в раздумьях, мех или автомат в тюнинге, т.к. дрифтом не увлекаюсь то думаю автомат будет впору. По доработке - скорее всего к Харвесту, 15 тыс за адекватный быстрый автомат имхо нормально.
4. Удобство. Сейчас стоит 2дин магнитола мистери, вроде умеет все но как то не так, не по людски . Акустика Урал вархед и купольные СЧ к ним в пару уже лежит, выбор головы в самом разгаре (процессорная, в пределах 8 тыс), насчет усилителей тоже пока раздумья (да и денег на все не хватит, не буду торопиться).
Также уже успел надоесть шум от колес, машину не разбирал и почему он такой сильный пока не понимаю.. Но бороться буду .
Ну и на закуску - хочется левый руль . Но представляю чего это может стоить (месяцы без авто и куча денег), буду изучать ,считать, думать..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-12 21.08.14.jpg
Просмотров: 3095
Размер:	86.7 Кб
ID:	262260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-12 21.08.26.jpg
Просмотров: 3114
Размер:	76.7 Кб
ID:	262261   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-12 21.08.42.jpg
Просмотров: 3092
Размер:	75.9 Кб
ID:	262262  
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума  
Старый 10.07.2012, 13:22   #2
Борис
Борис вне форума
Опытный
 
Аватар для Борис
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя 0

Приветсвую! Фото в студию)))
А по поводу голову с таким бюджетом и пожеланиями, бери Урал концерт, внешне на любителя НО работает как часы, причем ни чуть не хуже зарубежных аналогов а по мне так и лучше!!!
А по поводу шума не думал, что резина такая шумная!?) + если будешь заморачиваться с музыкой то без разбора машины и ее проклейки не обойтись так, что шум исчезнет!
__________________
Есть только один флаг, и он черный, как черны наше сердца!
Борис вне форума  
Старый 10.07.2012, 15:01   #3
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя 0

Где же фоты???
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума  
Старый 12.07.2012, 19:56   #4
Константин123 TC
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя 0

Сегодня поменял подруливающий рычаг в задней ходовке, не до фоток было . Но рулиться авто стала получше, заметно . П поводу головы думаю между кенвудом 6051, жвс 927, и бу кларионами процовыми. Также, пока авто висело на подъемнике, посетила меня мысль сделать себе сдвоенный выхлоп, благо заготовка с рождения присутствует . Сделать нормальное симметричное разветвление из труб одинакового диаметра, вместо мелкого резонатора приварить такой же большой как в основной трассе, и думать насчет оконечных банок т.к. слева узко из за ниши запасного колеса, и вторая стоковая банка явно не поместится туда.

Добавлено спустя 2 дня 6 минут 43 секунды:
Сегодня один из форумчан отправил мне задние тормоза от турерВ, и датчик АБС, скорее бы уже пришли. ТАкже заказал все необходимое в ходовку, пока вышло на 6 тыс (полиуретан в некоторые рычаги, одна рулевая тяга и одна шаровая). Как все доедет похвастаюсь фотками ништяков и отчетом по установке.. Обнаружилось и пару новых проблемок - не работает прикуриватель, через раз работает мотор поясничного подпора в водительской сидушке, и сильно скрипят стеклоподъемники , и не работает кнопочка блокировки открывания задних стекол. . Пока не хочу лезть в электрику, наверно подожду покупки нормального музыкального головного устройства, чтоб уже все по уму перекроить. С зарплаты думаю заехать на химчистку, привести в порядок салончик, все ухоженное но потертое от времени, надо бы освежить . Кстати еще заказал насос ГУР, мой ощутимо гудит
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума  
Старый 12.07.2012, 23:00   #5
GT-R
GT-R вне форума
Пользователь
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

Калеса зачет) хочу такиеже)
GT-R вне форума  
Старый 13.07.2012, 10:13   #6
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

Хороший такой!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума  
Старый 13.07.2012, 14:00   #7
Борис
Борис вне форума
Опытный
 
Аватар для Борис
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

Красивый! Вот только тут обвес проситься!
__________________
Есть только один флаг, и он черный, как черны наше сердца!
Борис вне форума  
Старый 14.07.2012, 14:46   #8
Константин123 TC
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

По внешке никаких обвесов не будет, не переношу почему то все эти поделки. Буду приводить к стоку - ищу брызговики стоковые комплект, молдинги кое какие, позже отдам в кузовщину чтобы поправили и покрасили пороги в цвет кузова. Сегодня почистил форсунки, свечки (новые заказал, но раз уж залез то и эти в пескоструйную чистку сунул). Померил компрессию - 12-10-8-7-7-... (в шестой не смог компрессометр завернуть) - не радует, но читал что это распространенная проблема на ВВТ-и джейзетах.
Кто как посоветует раскоксовывать? ПС надо бюджетно, все равно в планах замена двигателя на турбо.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума  
Старый 14.07.2012, 17:22   #9
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

можно залить жидкость, и надо каждые 20-30 мин. проворачивать коленвал на 10 градусов туда и сюда, и периодически подливать жидкость и так в течении 3-х дней, после этого масло в движке сразу менять вместе с масляным фильтром
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума  
Старый 14.07.2012, 18:13   #10
r-gashimov
r-gashimov вне форума
Знаток
 
Аватар для r-gashimov
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

Цитата:
Сообщение от Константин123
Ну и на закуску - хочется левый руль
для наших это фигня,брось идею ИМХО
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 ТКР80
r-gashimov вне форума  
Старый 14.07.2012, 19:25   #11
Константин123 TC
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

Ну у меня возможности есть, проф автосервис под боком, возможно и рискну. А какой жидкостью лучше раскоксовывать?
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума  
Старый 14.07.2012, 19:35   #12
igorrr
igorrr вне форума
Местный
 
Аватар для igorrr
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

А вот этого я пока не знаю, сам собираюсь толко где то осенью эту процедуру производить.
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93
Волга3110 2 шт.
Ваз2105-07 8 шт.
Lancer04
Mark100
BMW535
BMW323
NissanA32
CaldinaGT-T
CrownGRS183
Legnum VR-4
igorrr вне форума  
Старый 18.07.2012, 06:53   #13
Константин123 TC
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

Мы обычно раскоксовывали ацетоном, почти всегда за полчаса-час уже был положительный результат а себе я когда налил и полчаса подождал, компрессия даже упала (смылось масло со стенок цилиндра), видимо чтобы отлегли кольца нужно намного больше времени. Причем мотор не дымит, когда брал авто специально ехал за ним на другой машине, смотрел как мотор дымит в разных режимах, все норм было. Кстати машина поехала получше, в основном на низких оборотах, после мойки форс (ультразвук).

Добавлено спустя 2 дня 22 часа 48 минут 43 секунды:
Вчера забрал из транспортной груз от товарища bimex - датчик АБС и задние тормоза от Вшки. Датчик сразу же установил (наконец то ожил спидометр), тормозилки разобрал для чистки и покраски. Сегодня должен доехать насос ГУР. В общем процесс движется своим чередом .
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума  
Старый 18.07.2012, 08:59   #14
mashinist
mashinist вне форума
Знаток
 
 
Аватар для mashinist
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

[quote=r-gashimov][quote="Константин123":4lkave9z]Ну и на закуску - хочется левый руль [/quote]
[/quote:4lkave9z] вот здесь почитай [url="http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=28372"]viewtopic.php?f=43&t=28372[/url]
__________________
Mark II JZX90 1995г (был)
CHASER JZX100 1997г аэрография(был)
CHASER JZX100 2001г TOURER V(был)
Mark II Blit GX115W 2002г(есть)
mashinist вне форума  
Старый 23.07.2012, 06:05   #15
Константин123 TC
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

Почитал, честно говоря больше всего смущает именно пластик в салоне (собирать панель из кусков), с металлом работать умею. Будь в доступе панель леворукая - с удовольствием бы начал продумывать нюансы.

Добавлено спустя 4 дня 17 часов 54 минуты 12 секунд:
Пока едут запчасти в ходовую и ищутся колеса на передок (235-45-17, неделю уже как убил одно, ну туда ему и дорога, решил сразу пару заменить), решил заняться немного музыкой. Сейчас акустика стандартная, в качестве ГУ стоит мистери MDD-7800BS - гадость та еще, интерфейс неудобный, все через пульт, флешку распознает долго да и качество звука не ахти. В минувшее воскресенье решил таки заняться акустикой - для начала передней, а также аудиоподготовкой дверей. Была закуплена шумоизоляция фирмы Шумофф:
1. 8 листов виброизоляции Шумофф МиксФ размером 370х270мм (ими клеилась наружная скорлупа двери)
2. 6 листов виброизоляции Шумофф М3 размером 370х270мм (ими клеилась внутренняя часть двери, с применением промышленного фена для нагрева)
3. 2 листа Шумофф П4 (аналог Сплэн 3004) 75*56см - для обклейки и скорлупы и внутренних конструкций двери. На обшивку ничего не клеил пока, т.к. скорее всего буду их менять.

Акустика у меня тоже необычная - компонентка Ural Warhead AS-W1625 и купольники Ivolga CS-2.5 MID - все это осталось еще с прошлого авто. Те кто "в теме" сразу спросят - как я буду монтировать мидбасы, ведь они же "ящичные". Монтировать буду в двери т.к. компоновка авто больше не оставляет вариантов, но губить динамики и звук тоже нельзя. Поэтому решено предпринять сразу комплекс мер - во первых ПАС на динамики, попросту - заклеиваются плотным синтепоном окна рамы динамика - это уменьшит ход динамиков на басе, попутно защищая их от пыли и прочего. Так как система планируется трехполосной с сабовым звеном то и усилителей будет несколько, и подбирать я буду так чтобы мидбас делился полностью активно, т.е. кроссоверами усилителей, причем и сверху и снизу, что также разгрузит динамик на низком басе. В остальном же ящичный динамик не отличается от своих фриэйр собратьев.

Пока сделал только одну дверь, для оценки масштаба бедствия, проводку еще не затягивал, мид зацепил на родную проводку и без кроссоверов.

В целом система планируется бюджетной но при этом с процессором и с поканальным усилением, подход конечно немного ущербный, т.к. придется экономить на компонентах, но я примерно знаю что меня устроит и не собираюсь тратить лишние деньги .
Пока планы такие:
ГУ - Kenwood KDC-6051U
Фронт - Ural Warhead AS-W1625 и купольники Ivolga CS-2.5 MID
Усилители - KICX AR 2.120 (саб) и KICX AR 4.65 (фронт), деление СЧ-ВЧ пассивными кроссами, НЧ и СЧ+ВЧ - активно, с усилителей (ГУ не имеет возможности делать это своими силами).
Пульт ДУ - проводной, на руле, скорее всего родной от форд фокус1 (есть опыт по переделке егопод магнитолы Сони, кенвуд вроде как аналогичен).
Саб - с моделью пока думаю, но это будет ЗЯ либо ФИ в заднюю полку.

НУ и напоследок немного фоток!

Добавлено спустя 1 час 19 минут 42 секунды:
Последнее фото это тормоза от Vшки после чистки, перед покраской.

Добавлено спустя 22 секунды:
Последнее фото это тормоза от Vшки после чистки, перед покраской.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-21 17.59.43.jpg
Просмотров: 2840
Размер:	61.4 Кб
ID:	263699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-21 18.38.56.jpg
Просмотров: 2827
Размер:	59.9 Кб
ID:	263700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-21 19.18.58.jpg
Просмотров: 2856
Размер:	55.9 Кб
ID:	263701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-21 21.28.59.jpg
Просмотров: 2851
Размер:	90.3 Кб
ID:	263702  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-20 19.03.12.jpg
Просмотров: 2826
Размер:	68.6 Кб
ID:	263703  
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума  
Старый 23.07.2012, 12:11   #16
RAA
RAA вне форума
Знаток
  
 
Аватар для RAA
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя-добавил фото 23.07.2 0

Константин123
какие впечатления от шумоизоляции? или она еще не совсем готова ?
__________________
Toyota Harrier ,99 г.
http://www.drive2.ru/r/toyota/1201611/
RAA вне форума  
Старый 23.07.2012, 22:10   #17
sad_guy
sad_guy вне форума
Пользователь
 
Аватар для sad_guy
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя (добавил фото 13.07. 0

Цитата:
Сообщение от Константин123
Последнее фото это тормоза от Vшки после чистки, перед покраской.
Похоже тебя жостко нае....ли с тормозами! Не от V они
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ - продан нах!!!
CitroЁn c4 Ацццкий корч - продан за дорого

Nissan Wingroad Y11 2.0 CVT - непонятный аппарат
sad_guy вне форума  
Старый 24.07.2012, 02:58   #18
Константин123 TC
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя-добавил фото 23.07.2 0

Зачем же - диски задние 307мм, вентиля. Все в норме. Это задние тормоза а не передние . Вперед будет цельсиор, но чуть попозже. Также забрал у товарища резину на перед - Toyo Proxes T1R 245/40/ZR17 резина свежая, почти нулевая, жаль что пока ходовку не доделал и особо не могу оценить управляемость авто . На диски 8j ширины резина встала как родная, а то поначалу переживал что широковата будет.
RAAот шумки пока особого эффекта нет - всего одна дверь готова. Зато уже можно оценить количество материала на задние двери. Плюс есть кое какие мысли по уменьшению шума от передних арок, но пока руки не дойдут наверно . Жду не дождусь насос ГУР и ходовку, уже две недели едет все.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума  
Старый 24.07.2012, 17:47   #19
sad_guy
sad_guy вне форума
Пользователь
 
Аватар для sad_guy
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя-добавил фото 23.07.2 0

Ну тоды понятно
__________________
Mark 2 JZX100 1JZ - продан нах!!!
CitroЁn c4 Ацццкий корч - продан за дорого

Nissan Wingroad Y11 2.0 CVT - непонятный аппарат
sad_guy вне форума  
Старый 24.07.2012, 20:12   #20
Константин123 TC
Константин123 вне форума
Местный
 
Аватар для Константин123
По умолчанию Re: МаркII JZX100 - делаю авто для себя-добавил фото 23.07.2 0

Пришли кое какие запчасти, кое что поставил сразу (рулевую тягу с пыльником и воздушный фильтр двигателя) а бОльшую часть отложил на выходные . И немного фоток в тему.

ПС завалялись новые резинки фирмы VTR в ходовку - продам недорого, список чуть попозже, может кому пригодятся..
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-24 20.44.23.jpg
Просмотров: 2737
Размер:	63.0 Кб
ID:	263947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-24 20.44.38.jpg
Просмотров: 2725
Размер:	46.3 Кб
ID:	263948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-24 20.44.49.jpg
Просмотров: 2749
Размер:	53.7 Кб
ID:	263949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-24 18.19.19.jpg
Просмотров: 2752
Размер:	75.6 Кб
ID:	263950  

__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан
Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан
Константин123 вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История Chaser 100 Белый перламутр igorrr Мой автомобиль 2 13.07.2012 08:56
Мой CHASER GX90- История и планы RUSLAN L Мой автомобиль 20 28.05.2012 05:30
Заднее стекло CHASER GX81 OrkOst Кузовные детали и дополнительное оборудование 2 19.03.2011 16:58
Колеса на Chaser GX81 TRACY Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 13.05.2007 19:15