Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
12.07.2012, 05:36 | #1 | ||
Местный
|
Здравствуйте, форумчане.
Перелопатил форум, прочитал много статей, но так и не нашел структурированной информации по электросхемам и сращиванию проводки разных кузовов и агрегатов. Вот и решил создать темку, в которой хочется поднять данные вопросы. А началось все с малого - ездил я на 90 марке с 2 литровым двигателем и грел идею о замене его на 2,5 VVT-i, но бюджет тогда не позволял воплотить все в реальность. Распланировав все и морально подготовившись, я выставил агрегаты своего авто на продажу, и ВОТ нашелся покупатель, который с ходу говорит мне - а поможешь поставить? Прикинул все, взвесил время, решено - ответ ДА. Итак начнем! Реципиент: Toyota Cresta 81 Super Lucent TRD 1G-FE 1990г - на ходу (устааааавшая ) Двигатель помирает - масло ведрами кушает, коробки почти нету. Донор: Toyota Mark II 90 Grande 1G-FE 1996г - двигатель в порядке, коробка контракт Проведенные работы: Полностью переставлены агрегаты 90 марка в 81 кресту, коса была аккуратно изъята и поставлена на Кресту вместе с мозгом. Что нужно: На данном этапе работы мне нужна помощь по сращиванию салонной косы и косы двигла. Срастить салон с компьютером труда особенного не составляет, поскольку вскрыв компьютер, на плате видим подписанные ножки (переписал с одного, потом с другого - все) Не нужно говорить, что двигатели абсолютно одинаковые - это не так! На старом двигателе иная проводка, иные разъемы и распиновка. Не нужно говорить о целесообразности - это дело каждого... Давайте по теме. Здесь есть люди которые делали свапы, курили проводку, рисовали и писали в тетрадках во время работы. Поделитесь инфой: разъем, идущий из панели в КОСУ (не в комп) для 81 кузова 1G-FE, распиновку разъема на колодке в 81 которая стоит под компом, также для 90 1G-FE после 94 года. Цвета проводов, тычки, номера пинов.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
Последний раз редактировалось HOMiE7; 18.11.2019 в 19:22. |
||
|
||||
|
12.07.2012, 16:13 | #2 | ||
Специалист
|
Проще поглядеть распиновку приборки.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 05:05. |
||
12.07.2012, 23:47 | #3 | ||
Местный
|
Приборку найду... Как быть со вторым разъемом?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 05:05. |
||
13.07.2012, 02:09 | #4 | ||
Специалист
|
Давай фотки разъема. А то я понять не могу, что за второй разъем.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 05:06. |
||
15.07.2012, 08:07 | #5 | ||
Местный
|
Сделаю завтра. Быть может поможете с 90 кузовом тоже?
Добавлено спустя 1 день 14 часов 59 минут 25 секунд: В общем дело обстоит так. Свап на 81 кресту почти завершен. (тот разъем - это зажигание и разрешение пуска). Не понятно как работает тахометр (точнее не работает сейчас) - импульсы с катушки (черный провод) я подцепил к пину P на тахометре, и не работает датчик топлива. Возможно ли что на них отсутствует +, у тахометра 3 вывода: +, - и P. Двигатель заводится. Далее по плану 90 Марк и установка на него 1JZ-GE VVT-i. На форуме я нашел схемы ЭБУ двигателя без VVT-i. И вопросик такой, что проще: купить косу 100 и установить ее на 90 с оптитроном (есть ли там геморрой?) или срастить 100 моторную косу с 90 салонной косой?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 23:20. |
||
15.07.2012, 10:50 | #6 | ||
Специалист
|
Срастить салонную 90 с моторной 100.
Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 23:20. |
||
15.07.2012, 12:17 | #7 | ||
Местный
|
Есть распиновка 90 салонной косы 2х литрового марка?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 05:10. |
||
15.07.2012, 17:44 | #8 | ||
Пользователь
|
EVO_3D Скачай букварь по девяностым кузовам там все схемы есть. Ссылка на форуме была.
__________________
Chaser 90-й MT на PFC
|
||
17.07.2012, 05:16 | #9 | ||
Местный
|
Не могу найти. То что нашел - битые ссылки. Надо по 100 букварь.
Добавлено спустя 1 день 3 часа 8 минут 58 секунд: Такой момент. Совпадают ли цвета проводов 90 и 100 по проводке селектора коробки и запрета запуска? По количеству фишек одинаково?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 05:15. |
||
17.07.2012, 06:31 | #10 | ||
Местный
|
Букварь на 100 ВКонтакте в документах есть.
__________________
jzx100 Cresta Roulant G BN-Sport,TRD,Greddy,Apexi-была
Honda Accord Sir-T - есть. Последний раз редактировалось HOMiE7; 06.04.2020 в 23:21. |
||
18.07.2012, 07:38 | #11 | ||
Местный
|
О_о - спс, не знал. Так может быть ссылку дашь?
Добавлено спустя 8 часов 57 минут 34 секунды: Народ - кресту завел, но такая проблема: включаешь D, поехал, переключения неадекватные какие-то (раньше не было). 1-2-1 потом рывком 3 или ХЗ. А если газ в тапок то все ровно. еще 1 втыкает после 3 бывает Как будто обороты не понимает. Что это? Добавлено спустя 12 часов 57 минут 9 секунд: Примерно понял. У кресты спидометр механический был, а у марка электронный. Надо че то подать на ногу SP1 компутера (на 90 от спидометра идет). Знатоки, подскажите, какой сигнал (или форма сигнала) идет на данную ногу, можно ли спарить его с тем, что идет в спидометр (или он там преобразовываться должен) от датчика скорости? может ему спидометр 90 поставить в приборку? И В КОНЦЕ КОНЦОВ, ПОУМИРАЛИ ВСЕ ЧТО ЛИ? АУУУ! Блин, помощь нужна.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 05:21. |
||
18.07.2012, 15:03 | #12 | ||
Местный
|
Правильно понял! Мозг не видит скорость выходного вала акпп. На хвостовике акпп есть двухконтактный датчик. Подай с него на мозг сигналы SP+ и SP-.
По схемам - спаршивай какие надо, все заливать по объему много... Приборка
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 05:24. |
||
18.07.2012, 15:46 | #13 | ||
Местный
|
Guy11 Будь добр, разъясни, где на схемах фигурирует SP+ и SP- Согласно вот этой распиновке
На компе есть только SP и все ( Так же присутствует SPD- так и не могу разобраться что на него приходит. Как вроде сигнал ИЗ приборки - но что тогда в приборку... Добавлено спустя 18 минут 20 секунд: И кста, датчик скорости - разъем L на последней схеме - идет напрямую в приборку двумя контактами 2,3. 1 - его питание что ли? Добавлено спустя 10 минут 34 секунды: Выложи схему электронного управления АКПП. Давай разбираться вместе
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
|
||
18.07.2012, 17:15 | #14 | ||
Местный
|
Странно если мотор 96г, то должны быть пины SP2+ и SP2- (на твоей схеме второй разъем, контакты 9 и 12), датчик скорости 3 контактный холла 2 пина на приборку один на питание SPD идет с приборки в мозг.
Схему АКПП посмотрю если есть выложу АКПП
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 06:07. |
||
18.07.2012, 21:18 | #15 | ||
Местный
|
Двигатель 95г. (Марк 90).
Контакты 9, 12 - на схеме под каким обозначением - чего то не допетриваю? Так в итоге мне нужен все таки SPD? Что-то вот я сижу ща и не припоминаю конкретно такого пина в компе, вскрытие оного показало так. Подскажи как быть, спидометр-то механический, и с Холла не подать никуда сигналы, чтобы преобразовать и на SPD подать? Я правильно понимаю: с датчика скорости идет сигнал сначала в спидометр, там он преобразовывается и возвращается в ЭБУ тем самым давая компьютеру информацию о скорости?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
Последний раз редактировалось HOMiE7; 29.08.2019 в 06:12. |
||
19.07.2012, 15:31 | #16 | ||
Местный
|
Правильно думаешь. Сперва в приборку потом в мозг. Переключения идут от SPD.
В моей практике было два раза. Первый замена приборки на оптитрон не работал спидометр - переключений нет, т.к. нет сигнала SPD, от того что не было минуса на датчик спидометра. А потом был свап на 1UZ так же не было SPD и нет переключений. Вообще он должен ошибку выдавать. Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.03.2020 в 21:17. |
||
19.07.2012, 15:49 | #17 | ||
Местный
|
С этим все ясно. Спасибо за советы. Буду разбираться в субботу.
wwa79, у меня теперь вот параллельно новый головняк... Ставлю на свой 90 марк 1JZ-GE VVT-I с 100 у которого был ABS. Машина та была 1997г.в. Смотрю схемы - и вижу неприятный моментик, как подключить спидометр к его коробе? Вырезку из схемы прилагаю ниже. НЕУЖЕЛИ У НЕГО СИГНАЛ НА СПИДОМЕТР ПРИХОДИТ ОТ СТУПИЦ С ABS? А у коробки свой датчик на хвостовике?
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.03.2020 в 21:18. |
||
19.07.2012, 15:49 | #18 | ||
Местный
|
попробуй так, поставь тросик со спидометра в акп вместо трехконтактного датчика скорости (технически все должно подойти), далее с твоей механической приборки все равно шел сигнал SPD в мозг на выложенной тобой распиновке мозга он указан как SP1 (третья фишка в мозге третий пин), в общем найди пин который приходил от приборки в предыдущий мозг и подай на новый.
__________________
GX90+2jz-gte vvti - был
FX45 - продан нах! Aristo jzs147 - есть |
||
19.07.2012, 15:54 | #19 | ||
Местный
|
Guy11, спасибо большое, очень помог. Скажи свои мысли по поводу предыдущего поста.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""
Последний раз редактировалось HOMiE7; 28.03.2020 в 21:19. |
||
19.07.2012, 16:12 | #20 | ||
Местный
|
на хвостових свой дач чтоб спидом работал а переключения у него пойдут от двух пинового дач на выходе. либо смотреть диаграмы сигналов с авs и что влияет на переключения.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
FC-Edit переведем на русский?! или разжуем... | DV444 | Модификация электрооборудования | 0 | 09.01.2013 02:45 |
кто в Благовещенске грамотно может сделать свап двигателя??? | lsd.torsenchaser | Двигатель | 0 | 02.11.2012 12:23 |
Свап с 4S-FE на 1JZ-GTE | DmitryV | Модификация и свап двигателя | 21 | 23.11.2011 15:25 |
Подушки двигателя или опоры двигателя! | Двигатель | 12 | 26.11.2008 10:41 |