Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Инсталляции Отчеты об инсталляциях и интересные переделки, касающиеся мультимедии и автозвука |
|
Опции темы |
16.07.2012, 14:56 | #1 | ||
Местный
|
Очень хотелось добавить к штатной акустике саб.
Сначала в багажнике поселился 12" Power Acoustik BL12 - давилка которую непонятно как располагать, он занимал половину багажника и постоянно падал, как его не крепи там... играл с штатными колонками и выпаянным линейками из штатного ГУ. Потом поменял ГУ на Alpine с одной парой RCA, подключил 2х канальный усилитель по человечески. Потом решил немного освободить багажник и купил динамик Ivolga Drive 10С - места заняла меньше, играла приятней, но в багажнике и для багажника... Подкинул в передние двери компонентные колонки Challenger, вместо штатных Pioneer. И так, решил освободить и без того маленький багажник окончательно. Собрался с мыслями, выбрал кандидата играющего в маленьких объёмах (10-12 литров) и полез мерить и пилить. Картонный круг это прикидка по максимальному диаметру динамика в 215 мм - 3ий стоп сигнал сохранится, до заднего дивана есть запас. Вроде бы должно хватит места для 10-12 литров. Штатное отверстие в полке рассчитано на 6" головку. Пробовал просто положить туда обычный 16 см динамик и подключить, вроде бы играл... в общем-то можно было попробовать поставить туда фриэйрный саб 6", укрепив предварительно полку, но это лотерея и мы не ищем лёгких путей. Пилим при помощи дремеля взятого у соседа. Прикрывал салон пластиковой хренью, чтобы не пропалить ничего. Отпилил Пришлось пожертвовать местом для прищепки на задней полке, но и так неплохо там лежит. Далее залез в багажник и долго рулеткой замерял пространство, т.к. мешают катушки ремней безопасности, а одним из условий было их сохранение в рабочем виде. Форма вышла относительно непростая. Фанера использовалась для фронтального листа 21мм, все остальное 18мм запасы от ящика и иволги и ПЕРВОГО ящика под полку (О нём ниже расскажу) Немного проклеил полку, чтобы поменьше дребезжала. Снизу тоже частично заклеил, но не сфотографировал. В результате получилось вот это, немного набил его ватином. Стыки проклеивал обычным герметиком очень обильно. Порядок действий такой, ставим готовый и проверенный ящик под полку, а потом уже из салона прикручиваем к нему это кольцо из двух слоёв 18мм фанеры. Всё предварительно склеивалось, сверлилось, примерялось, собиралось и проверялось вне машины. Получилось, вроде... Вид из багажника. Вот на эти пластины из строительного магазина закрепил. Точек крепления вроде бы было всего 2 (слева и справа), но ящик почему-то не упал, а продолжил висеть в воздухе не касаясь бензобака. На всякий случай подложил материал между баком и коробом. Вот так теперь выглядит багажник. Усилок держится на листе фанеры обклееным карпетом. Лист фанеры в свою очередь притянут не к обшивке, а сквозь неё к небольшим дощечкам саморезами. Так получилось в салоне. Еще не решил чем закрыть данимик от враждебных предметов... ...а теперь о первой попытке, которая была за неделю до этого. Каждую фотку комментировать не буду... 1. Ящик был меньше на ~3 литра (около 8.5) и играл реально хуже. Весь был из 18 мм фанеры. 2. Кольца были кривинькие, т.к. циркуль забыл дома и пришлось размечать фанеру штанген-циркулем 3. Короб не крепился, а варварски притягивался 4 мощным саморезами к полке. 4. Относительно этого ящика и вымерялся тот, о котором написано выше. Идея выкинуть коробок из багажника появилась после прочтения этого отчета. Но у Серёги видимо 90ый кузов и места там чуть побольше. Для этого покупалась Иволга, но она туда вообще никак не влезла по глубине, поэтому и поселилась снова в багажнике... в ЗЯ выпиленном из того же многострадального листа фанеры 18мм. ИТОГО: Пустой багажник, почти нетронутая полка, сохранён 3-ий стоп сигнал и ремни безопасности для задних пассажиров. Саб не давит, не гудит, быстро отыгрывает, рэпчина на нём конечно не качает. На предыдущих двух динамиках, расположенных в багажнике, включая и выключая реверс на магнитоле не замечал разницы в звуке, теперь заметил, разница огромна ) Если что вспомню - допишу. Спасибо жене за терпение, две недели на выходных дома не появлялся.
__________________
Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан Отличный диван был..
|
||
|
||||
|
20.07.2012, 15:06 | #2 | ||
Специалист
|
респект аккуратно всё, ничего лишнего
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
27.11.2012, 15:57 | #3 | ||
Местный
|
Дополню..
Менял несколько раз усилители, брал у коллеги пробовать другой poweracoustik 4х канальный, еще что-то пробовал незапоминющееся ) Пока был 4х канальный усилитель, используя штатную проводку автомобиля попробовал повесить на него колонки в передних дверях. Но rca всего одна пара, подключил через обычные Y разветвители Результат все равно порадовал, но появилась неприятная наводка в твитерах, видимо из-за кабеля питания проложенного слева, рядом с межблочным mistery Голова Alpine тоже ушла в добрые руки. В результате решил привести всё в нормальный вид и получилось: Динамики все оставил старые, но: 1. ГУ kenwood dpx 504, тюльпанов всего две пары, но есть проц, который помог сабу меньше отставать от передних колонок 2. Усилитель DLS CA350 3. handmade 4 межблочника из экранированного микрофонного кабеля вместо старого mistery 4. Протянул напрямую от усилителя акустические провода в двери. Очень долго не мог просунуть кабель в штатную гофру, пока не придумал протяжку из тросика. Пассажирская дверь оказалась проще т.к. туда идет мало проводов, с водительской возился дольше, там всё плотнее. 5. Протянул новый силовой кабель к усилителю по правому порогу. Наводка ушла, теперь никакого "пения" при изменении оборотов. Перед этим, на всякий случай, попробовал прокинуть кабель снаружи авто чтобы не проделать кучу лишней работы и выяснить, что это всё зря Результат очень порадовал. Начал чаще слушать музыку в которой есть человеческие голоса
__________________
Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан Отличный диван был..
|
||
03.01.2013, 23:33 | #4 | ||
Опытный
|
Сделал как написано, спасибо автору
__________________
Mark ii tourer V сотка
|
||
06.01.2013, 19:17 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
Всё вроде бы хорошо, но с новым усилителем и ГУ заметил дребезжание чего-то сзади, по теплу полезу основательно всё проклеивать шумо-виброяизоляцией, а вообще в следующей машине сделаю всё немного не так. Если будет седан, то в полке будет или два саба-овала типа phd profile 69 или просто две фриэйрных головки. Полку конечно основательно усиливать придётся.
__________________
Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан Отличный диван был..
|
|||
25.08.2013, 15:45 | #6 | ||
Профи
|
Тоже хочу освободить багажник, но даже не представляю как будет играть восьмерка по сравнению с двенашкой. Что, прям совсем нет давления?
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
25.08.2013, 19:34 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан Отличный диван был..
|
|||
03.09.2013, 10:26 | #8 | ||
Опытный
|
у меня стоит ща фри эирный саб 10" но че то не то ...как то играет не очень... тоже думаю в ЗЯ ...вопрос. а для такого маленького объема не нужен фазик(дырка) ?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... lexbandit/
|
||
03.09.2013, 20:17 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан Отличный диван был..
|
|||
03.09.2013, 21:10 | #10 | ||
Опытный
|
Подпишусь на темку,ибо в планах.
|
||
15.09.2013, 19:36 | #11 | ||
Профи
|
ParadoXx
А почему просто не притянул короб к полке саморезами? Стандартную шумку обратно положил? Присмотрел себе тоже POLK AUDIO только серии MM 840, помощнее должен играть и в ЗЯ АЧХ получше получается. Главная цель - освободить багажник ))).
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
15.09.2013, 20:54 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
1. Пробовал и к полке притягивать коробку, но тогда всё что там рядом есть - начинает дребезжать. В итоге убрал саморезы и коробок держится на крепежных пластинах + лежит на бензобаке через утеплитель строительный, трубок топливных не касается, никуда не двигается. 2. Везде куда доставал, укатал виброизоляцией, крышки катушек ремней безопасности тоже - они дребезжали сильней всего. Стало лучше. Родную шумку оставил, но видимо нужно её выкинуть нахрен, тоже издаёт какие-то призвуки... Она ~18 мм по толщине, думаю что надо любой другой шумки на эту же толщину набрать и будет лучше. Я тоже видел этот MM840, он был дороже и думаю лучше. Учитывай, в комплекте с этими динамиками идут хорошие родные саморезы под шестигранник, но поскольку Polk Audio контора американская - всё в имперской системе и наши биты туда не влазят или болтаются, сам чуть не угробил головки ,слижешь грани и будет "абыдна да" . Нужна бита на 9/64. Если MM840 купишь, учитывай этот момент.
__________________
Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан Отличный диван был..
|
|||
16.09.2013, 04:23 | #13 | ||
Местный
|
Для крепления сабов используйте забивные гайки, их еще называют мебельные или усовые. В паре с ними - болты с головкой под шестигранник. Я такими и саб и миды креплю.
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||
16.09.2013, 06:15 | #14 | ||
Опытный
|
Под малый литраж в 15л рекомендую взять rewolt rw10, шикарная вещь за небольшие деньги
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
16.09.2013, 07:31 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
|||
16.09.2013, 08:42 | #16 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан Отличный диван был..
|
|||
16.09.2013, 08:49 | #17 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан...
|
||||
16.09.2013, 11:32 | #18 | ||
Опытный
|
ParadoXx
Проверено влазит rw10
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
16.09.2013, 13:05 | #19 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан Отличный диван был..
|
|||
16.09.2013, 13:52 | #20 | ||
Опытный
|
ParadoXx
Фоток нет, он был в 90м кузове и при продаже снят. Разницы в полках 90 и 100й нет
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
прокладка между "штанами" и выхлопной, какая подхо | Dima77 | Двигатель | 11 | 23.05.2007 17:33 |