| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Инсталляции Отчеты об инсталляциях и интересные переделки, касающиеся мультимедии и автозвука | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Очень хотелось добавить к штатной акустике саб.  
		
		
		
		
		
		
			Сначала в багажнике поселился 12" Power Acoustik BL12 - давилка которую непонятно как располагать, он занимал половину багажника и постоянно падал, как его не крепи там... играл с штатными колонками и выпаянным линейками из штатного ГУ. Потом поменял ГУ на Alpine с одной парой RCA, подключил 2х канальный усилитель по человечески. Потом решил немного освободить багажник и купил динамик Ivolga Drive 10С - места заняла меньше, играла приятней, но в багажнике и для багажника... Подкинул в передние двери компонентные колонки Challenger, вместо штатных Pioneer. И так, решил освободить и без того маленький багажник окончательно. Собрался с мыслями, выбрал кандидата играющего в маленьких объёмах (10-12 литров) и полез мерить и пилить. ![]() Картонный круг это прикидка по максимальному диаметру динамика в 215 мм - 3ий стоп сигнал сохранится, до заднего дивана есть запас. ![]() Вроде бы должно хватит места для 10-12 литров.   ![]() Штатное отверстие в полке рассчитано на 6" головку. Пробовал просто положить туда обычный 16 см динамик и подключить, вроде бы играл... в общем-то можно было попробовать поставить туда фриэйрный саб 6", укрепив предварительно полку, но это лотерея и мы не ищем лёгких путей. ![]() Пилим при помощи дремеля взятого у соседа. Прикрывал салон пластиковой хренью, чтобы не пропалить ничего. ![]() Отпилил Далее залез в багажник и долго рулеткой замерял пространство, т.к. мешают катушки ремней безопасности, а одним из условий было их сохранение в рабочем виде. ![]() Форма вышла относительно непростая. Фанера использовалась для фронтального листа 21мм, все остальное 18мм запасы от ящика и иволги и ПЕРВОГО ящика под полку ![]() ![]() ![]() Немного проклеил полку, чтобы поменьше дребезжала. Снизу тоже частично заклеил, но не сфотографировал. ![]() В результате получилось вот это, немного набил его ватином. Стыки проклеивал обычным герметиком очень обильно. ![]() Порядок действий такой, ставим готовый и проверенный ящик под полку, а потом уже из салона прикручиваем к нему это кольцо из двух слоёв 18мм фанеры. Всё предварительно склеивалось, сверлилось, примерялось, собиралось и проверялось вне машины.    ![]() Получилось, вроде... ![]() Вид из багажника. ![]() ![]() Вот на эти пластины из строительного магазина закрепил. Точек крепления вроде бы было всего 2 (слева и справа), но ящик почему-то не упал, а продолжил висеть в воздухе не касаясь бензобака. На всякий случай подложил материал между баком и коробом. ![]() Вот так теперь выглядит багажник. Усилок держится на листе фанеры обклееным карпетом. Лист фанеры в свою очередь притянут не к обшивке, а сквозь неё к небольшим дощечкам саморезами. ![]() Так получилось в салоне. Еще не решил чем закрыть данимик от враждебных предметов... ...а теперь о первой попытке, которая была за неделю до этого. Каждую фотку комментировать не буду...           ![]() 1. Ящик был меньше на ~3 литра (около 8.5) и играл реально хуже. Весь был из 18 мм фанеры. 2. Кольца были кривинькие, т.к. циркуль забыл дома и пришлось размечать фанеру штанген-циркулем 3. Короб не крепился, а варварски притягивался 4 мощным саморезами к полке. 4. Относительно этого ящика и вымерялся тот, о котором написано выше. Идея выкинуть коробок из багажника появилась после прочтения этого отчета. Но у Серёги видимо 90ый кузов и места там чуть побольше. Для этого покупалась Иволга, но она туда вообще никак не влезла по глубине, поэтому и поселилась снова в багажнике... в ЗЯ выпиленном из того же многострадального листа фанеры 18мм. ИТОГО: Пустой багажник, почти нетронутая полка, сохранён 3-ий стоп сигнал и ремни безопасности для задних пассажиров. Саб не давит, не гудит, быстро отыгрывает, рэпчина на нём конечно не качает. На предыдущих двух динамиках, расположенных в багажнике, включая и выключая реверс на магнитоле не замечал разницы в звуке, теперь заметил, разница огромна ) Если что вспомню - допишу. Спасибо жене за терпение, две недели на выходных дома не появлялся. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			респект аккуратно всё, ничего лишнего   
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Дополню.. 
		
		
		
		
		
		
			Менял несколько раз усилители, брал у коллеги пробовать другой poweracoustik 4х канальный, еще что-то пробовал незапоминющееся ) Пока был 4х канальный усилитель, используя штатную проводку автомобиля попробовал повесить на него колонки в передних дверях. Но rca всего одна пара, подключил через обычные Y разветвители В результате решил привести всё в нормальный вид и получилось: Динамики все оставил старые, но: 1. ГУ kenwood dpx 504, тюльпанов всего две пары, но есть проц, который помог сабу меньше отставать от передних колонок 2. Усилитель DLS CA350 3. handmade 4 межблочника из экранированного микрофонного кабеля вместо старого mistery 4. Протянул напрямую от усилителя акустические провода в двери. Очень долго не мог просунуть кабель в штатную гофру, пока не придумал протяжку из тросика. Пассажирская дверь оказалась проще т.к. туда идет мало проводов, с водительской возился дольше, там всё плотнее. 5. Протянул новый силовой кабель к усилителю по правому порогу. Наводка ушла, теперь никакого "пения" при изменении оборотов. Перед этим, на всякий случай, попробовал прокинуть кабель снаружи авто чтобы не проделать кучу лишней работы и выяснить, что это всё зря Результат очень порадовал. Начал чаще слушать музыку в которой есть человеческие голоса 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сделал как написано, спасибо автору
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark ii tourer V сотка 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Всё вроде бы хорошо, но с новым усилителем и ГУ заметил дребезжание чего-то сзади, по теплу полезу основательно всё проклеивать шумо-виброяизоляцией, а вообще в следующей машине сделаю всё немного не так. Если будет седан, то в полке будет или два саба-овала типа phd profile 69 или просто две фриэйрных головки. Полку конечно основательно усиливать придётся. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Тоже хочу освободить багажник, но даже не представляю как будет играть восьмерка по сравнению с двенашкой. Что, прям совсем нет давления?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня стоит ща фри эирный саб 10"  но че то не то ...как то играет не очень... тоже думаю в ЗЯ ...вопрос. а для такого маленького объема не нужен фазик(дырка) ?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... lexbandit/ 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Подпишусь на темку,ибо в планах.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ParadoXx 
		
		
		
		
		
		
			А почему просто не притянул короб к полке саморезами? Стандартную шумку обратно положил? Присмотрел себе тоже POLK AUDIO только серии MM 840, помощнее должен играть и в ЗЯ АЧХ получше получается. Главная цель - освободить багажник ))). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 1. Пробовал и к полке притягивать коробку, но тогда всё что там рядом есть - начинает дребезжать. В итоге убрал саморезы и коробок держится на крепежных пластинах + лежит на бензобаке через утеплитель строительный, трубок топливных не касается, никуда не двигается. 2. Везде куда доставал, укатал виброизоляцией, крышки катушек ремней безопасности тоже - они дребезжали сильней всего. Стало лучше. Родную шумку оставил, но видимо нужно её выкинуть нахрен, тоже издаёт какие-то призвуки... Я тоже видел этот MM840, он был дороже и думаю лучше. Учитывай, в комплекте с этими динамиками идут хорошие родные саморезы под шестигранник, но поскольку Polk Audio контора американская - всё в имперской системе и наши биты туда не влазят или болтаются, сам чуть не угробил головки ,слижешь грани и будет "абыдна да" 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Для крепления сабов используйте забивные гайки, их еще называют мебельные или усовые. В паре с ними - болты с головкой под шестигранник. Я такими и саб и миды креплю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан... 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Под малый литраж в 15л рекомендую взять rewolt rw10, шикарная вещь за небольшие деньги
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан... 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark 2 GX90 93г. - 10 лет, полёт нормальный. Продан... 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ParadoXx 
		
		
		
		
		
		
			Проверено влазит rw10 
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Chaser Avante Lordly 1G-FE, 140hp - продан  
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ParadoXx 
		
		
		
		
		
		
			Фоток нет, он был в 90м кузове и при продаже снят. Разницы в полках 90 и 100й нет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE 
			https://www.drive2.ru/users/crown88/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| прокладка между "штанами" и выхлопной, какая подхо | Dima77 | Двигатель | 11 | 23.05.2007 17:33 |