Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
17.07.2012, 12:15 | #1 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток всем.
У меня на 1G-FE в районе дроссельной заслонки скапливается грязь. Такое ощущение, что масло давит. Но, насколько я знаю, его там быть вообще не должно. Прикладываю фотку, на ней отмечено, где у меня грязь. Фотка не моего двигателя. Основной вопрос вот в чем - КАК масло попадает в систему подачи воздуха? Причем попадает так, что его аж наружу выдавливает. Это ж оно должно рекой литься под аццким давлением. Поправьте, где что неправильно написал. |
||
|
||||
|
17.07.2012, 13:01 | #2 | ||
Опытный
|
нормальное явление...забился
сними дросель и почисть его карбклинером, там есть еще узкий канальчик его обязательно продуй (обратка- стравливает лишний воздух туда) поставь новую резиновую прокладочку и тыщ на 50-70 снова забудь.... |
||
17.07.2012, 13:41 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
18.07.2012, 19:18 | #4 | ||
Местный
|
оба камента мимо))
в клапанной крышке есть маслоотделитель в виде сеток.В работающем двигателе образуется масляный туман,который конденсирует в маслоотделителе.Когда там образуется кокс,масло прямиком забрасывает и засасывает в дросель через две трубки. Также нужно осмотреть этот пластиковый патрубок на предмет трещин в районе болтов крепления. Вывод.Чистить клапанную крышку(замачивать в ацетон-керосин 1:1), патрубок менять если треснутый,прокладку тоже.Дросель чисть ))) зы: на РХХ и ДПДЗ масляный следов быть не должно вообще,разве что если мимо горловины промахнулись...сильно промахнулись
__________________
|
||
19.07.2012, 00:44 | #5 | ||
Новичок
|
REMys да нет мой коммент не мимо
в клапанных крышках стоят выводы внутри которых что типо клапана при появлении паров масла в следствие усиленной работы мотора скажем этак на 6000 оборот начинает подгорать масло (какое бы ох**ое оно не было) и через эти выводы пары уходят во впуск, поэтому они называются сапун или газоотвод кому как удобние. Так что и мой ответ и твой принцип один и тот же |
||
30.01.2016, 13:27 | #6 | ||
Стажер
|
Всем привет!
Подниму тему с того света)) Чем можно заменить эти самые 2 сапуна на крышке клапанов? У меня они потрескались и поход по магазинам ничего не дал... спрашивал в лавках ваз, газ, камаз и т.д. никто мне не смог помочь. |
||
31.01.2016, 05:46 | #7 | ||
Опытный
|
думаю надо начинать с мотора если на холостых при открытой маслозаливной горловины идут пары то просто напросто система не справляется с таким количеством картерных газов ,
__________________
MARK 2 GX90. 1G-FE prosport 1g-fe --- 1jz-gte vvt-i, torsen
|
||
02.02.2016, 09:27 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
Они стоят в оригинале по 500р. |
|||
02.02.2016, 14:27 | #9 | ||
Стажер
|
У меня в городе их нет, только заказывать... сказали будут идти недели 2. Хотелось временное что-нибудь поставить, пока идут)
|
||
15.02.2016, 11:01 | #10 | ||
Пользователь
|
я чищу наз в 3 месяца все)+ новые прокладки, и на герметик
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i | yurouss | Двигатель | 28 | 30.07.2014 09:45 |
Замена дроссельной заслонки | Snop | Двигатель | 9 | 19.12.2009 06:19 |
Износ дроссельной заслонки | REMys | Двигатель | 23 | 31.01.2009 07:42 |
Чистка дроссельной заслонки | Mihace | Двигатель | 4 | 16.03.2006 18:34 |
Промывка дроссельной заслонки | mgr | Двигатель | 8 | 10.06.2005 16:41 |