TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.07.2012, 12:15   #1
keetotko TC
keetotko вне форума
Новичок
 
 
Аватар для keetotko
По умолчанию 1G-FE, грязь вокруг дроссельной заслонки 0

Доброго времени суток всем.

У меня на 1G-FE в районе дроссельной заслонки скапливается грязь. Такое ощущение, что масло давит. Но, насколько я знаю, его там быть вообще не должно.

Прикладываю фотку, на ней отмечено, где у меня грязь. Фотка не моего двигателя.

Основной вопрос вот в чем - КАК масло попадает в систему подачи воздуха? Причем попадает так, что его аж наружу выдавливает. Это ж оно должно рекой литься под аццким давлением.

Поправьте, где что неправильно написал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 1322
Размер:	77.3 Кб
ID:	262906  
keetotko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:01   #2
igorek170
igorek170 вне форума
Опытный
 
Аватар для igorek170
По умолчанию Re: 1G-FE, грязь вокруг дроссельной заслонки 0

нормальное явление...забился
сними дросель и почисть его карбклинером, там есть еще узкий канальчик его обязательно продуй (обратка- стравливает лишний воздух туда)
поставь новую резиновую прокладочку и тыщ на 50-70 снова забудь....
igorek170 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 13:41   #3
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1G-FE, грязь вокруг дроссельной заслонки 0

Цитата:
Сообщение от keetotko
- КАК масло попадает в систему подачи воздуха?
через сапун идут пары масла в систему подачи воздуха
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:18   #4
REMys
REMys вне форума
Местный
 
Аватар для REMys
По умолчанию Re: 1G-FE, грязь вокруг дроссельной заслонки 0

оба камента мимо))
в клапанной крышке есть маслоотделитель в виде сеток.В работающем двигателе образуется масляный туман,который конденсирует в маслоотделителе.Когда там образуется кокс,масло прямиком забрасывает и засасывает в дросель через две трубки.
Также нужно осмотреть этот пластиковый патрубок на предмет трещин в районе болтов крепления.
Вывод.Чистить клапанную крышку(замачивать в ацетон-керосин 1:1), патрубок менять если треснутый,прокладку тоже.Дросель чисть
)))
зы: на РХХ и ДПДЗ масляный следов быть не должно вообще,разве что если мимо горловины промахнулись...сильно промахнулись
__________________
есть MARK II 1G-FE GX-90 93.г

овощной мотор на запчасти
REMys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:44   #5
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1G-FE, грязь вокруг дроссельной заслонки 0

REMys да нет мой коммент не мимо
в клапанных крышках стоят выводы внутри которых что типо клапана при появлении паров масла в следствие усиленной работы мотора скажем этак на 6000 оборот начинает подгорать масло (какое бы ох**ое оно не было) и через эти выводы пары уходят во впуск, поэтому они называются сапун или газоотвод кому как удобние.
Так что и мой ответ и твой принцип один и тот же
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 13:27   #6
SpyDJ
SpyDJ вне форума
Стажер
 
Аватар для SpyDJ
По умолчанию 0

Всем привет!
Подниму тему с того света))
Чем можно заменить эти самые 2 сапуна на крышке клапанов? У меня они потрескались и поход по магазинам ничего не дал... спрашивал в лавках ваз, газ, камаз и т.д. никто мне не смог помочь.
SpyDJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 05:46   #7
лёха- spl
лёха- spl вне форума
Опытный
 
Аватар для лёха- spl
По умолчанию 0

думаю надо начинать с мотора если на холостых при открытой маслозаливной горловины идут пары то просто напросто система не справляется с таким количеством картерных газов ,
__________________
MARK2 GX-90. 1G-FE prosport 1g-fe ----1jz-gte vvt-i , torsen
лёха- spl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 09:27   #8
Ciro
Ciro вне форума
Местный
 
Аватар для Ciro
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SpyDJ Посмотреть сообщение
Всем привет!
Подниму тему с того света))
Чем можно заменить эти самые 2 сапуна на крышке клапанов? У меня они потрескались и поход по магазинам ничего не дал... спрашивал в лавках ваз, газ, камаз и т.д. никто мне не смог помочь.
Ты имеешь ввиду те два шланчика который идут от клапанной крышки??
Они стоят в оригинале по 500р.
Ciro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2016, 14:27   #9
SpyDJ
SpyDJ вне форума
Стажер
 
Аватар для SpyDJ
По умолчанию 0

У меня в городе их нет, только заказывать... сказали будут идти недели 2. Хотелось временное что-нибудь поставить, пока идут)
SpyDJ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2016, 11:01   #10
Lorr1ka
Lorr1ka вне форума
Пользователь
 
Аватар для Lorr1ka
По умолчанию 0

я чищу наз в 3 месяца все)+ новые прокладки, и на герметик
Lorr1ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Щелчки дроссельной заслонки 1jz-ge vvt-i yurouss Двигатель 28 30.07.2014 09:45
Замена дроссельной заслонки Snop Двигатель 9 19.12.2009 06:19
Износ дроссельной заслонки REMys Двигатель 23 31.01.2009 07:42
Чистка дроссельной заслонки Mihace Двигатель 4 16.03.2006 18:34
Промывка дроссельной заслонки mgr Двигатель 8 10.06.2005 16:41