TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.07.2012, 06:54   #1
Юрец молодЕц TC
Юрец молодЕц вне форума
Новичок
 
По умолчанию Не запускается ДВС. Помогите найти причину! 0

обсуждение началось вчера, в этой теме (сообщение #143) http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-ch ... 1124763811

Кратко:
1. Поменял топливный фильтр тонкой очистки (ориг.).
2. ДВС перестал запускаться, стартер крутит, но не схватывает.
3. Повторно достал насос из бака, перепроверил правильность сборки. Всё Ок.

Есть подозрения, что насос мог выйти из строя, из-за его вынимания на воздух. Но я далеко не первый, кто меняет фильтр по одной и той же схеме.

Я сам далеко не специалист в авторемонте. Шарящие Марководы, а также те кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите, что нужно сделать в первую очередь, чтобы найти причину проблемы?
Юрец молодЕц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 00:59   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Не запускается ДВС. Помогите найти причину! 0

Цитата:
Сообщение от Юрец молодЕц
ДВС перестал запускаться, стартер крутит, но не схватывает.
когда покрутил стартером ты свечи выкручивал смотрел? даже хотя бы 1 и 2 цилиндры на предмет залитости? Сеточку в баке тоже менял?
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 06:09   #3
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Не запускается ДВС. Помогите найти причину! 0

Юрец молодЕц
Нашел живой аккум, установил себе, пробовал стартовать, но результат все время один
Иногда кажется, что-то вот вот заведется, даже тахометр подскакивает до 200 оборотов и дымок из выхлопухи вырывается. Но это происходит, только в самый первый момент, сразу после поворота ключа, а спустя секунду, две, начинается тупо крутёжка стартером.

Япона-Папа.
Согласен, даже если бензонасос хапнул воздуха, то при его включении он сразу же выгнал его вперед, заменив его место свежим бензом из бака. Обычно он сгорает, когда долгое время работает в сухую, т.е. когда бенза в баке так мало, что даже низкорасположенный фильтр грубой очистки (через которые и происходит забор из бака), не достает до бензина.
Но с другой стороны - я же доставал всю конструкцию из бака, отсоединял шланги, бензин отовсюду вытекал, а его место занимал воздух. После сборки, воздух автоматически запечатывался в системе и при включении насоса, должен гнаться вместе с бензином по трубкам в сторону форсунок.
Вот вопрос, куда это воздух может (и может ли) выйти?
Ведь воздух является основной проблемой при вскрытии тормозной или охлаждающей системы, например. Почему он здесь не может помешать? Я вот не пойму.

Сейчас думаю снова достать насос, положить его в полторашку с бензином и подключить 12В. Каков должен быть фонтан? Или скорость перекачки? Можно ли вместо бензина, на время проверки использовать воду?
Хочу на 100% удостовериться в его работоспособности. Все равно, у меня больше не осталось вариантов...

По запуску на "живом" аккуме:
Либо недостаточно заряжен, либо залиты свечи. Решение проблемы - полностью зарядить аккум, а пока заряжается - вывернуть и просушить (прокалить) ВСЕ свечи. После выкручивания свечей убедиться, что на них присутствует бенз (мокрые). Если свечи действительно залиты, то после их прокалки и установки на место перед запуском не лишним будет подать дополнительный воздух. Для этого можно снять с впускного коллектора любой вакуумный шланг (например, который идет на клапан повышения оборотов при повороте руля. Расположен под бачком на гидроусилителе.) кроме ДАДа (датчик абсолютного давления).
По вопросу куда девается воздух из топливной системы:
При запуске топливного насоса воздух вытесняется потоком бензина по линии обратки в бак. Аналогия с тормозной и охлаждающей системой здесь не уместна, т.к. там система закрытая, т.е. тупиковая.
Подача топливного насоса составляет в среднем около 20 литров/мин.
Запуск на воде однозначно и немедленно приведет к смерти. Объясню почему.
В приводе вихревого роликового насоса установлен открытый двигатель постоянного тока (щеточный, если по-русски), который при работе целиком погружен в бенз. При этом происходит его интенсивное охлаждение потоком бензина от расположенного снизу насоса, ролики которого к тому же ещё и смазываются этим бензом. Поскольку бензин является диэлектриком, то с двигателем ничего страшного не происходит.
При погружении топливного насоса в воду произойдет КЗ обмоток статора и коллектора ротора, поскольку вода не является диэлектриком. При этом крякнет не только двигатель, но и сам насос, т.к. ролики будут задраны (если успеют раскрутиться, конечно).
И ещё. Если всеж таки выяснится, что подачи бенза нет, тогда ещё раз смотри шланги топливного насоса (перепутал, неправильно, не на те штуцера их одел, пережал при установке или шланг подачи вовсе слетел со штуцера при монтаже).
Причину переполюсовки питания насоса здесь не озвучиваю, т.к. это практически невозможно (разъем не позволит).
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 07:30   #4
Юрец молодЕц TC
Юрец молодЕц вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: Не запускается ДВС. Помогите найти причину! 0

Всем спасибо!
Про насос в воде - не знал.
Там не только переполюсовку невозможно сделать но и шланги местами перепутать, и вообще ничего не поменять ошибочно местами. Полная защита "от дурака"!

Все разобрался, сам .
Сегодня утром, перед тем как везти в сервис, решил достать и разобрать насос еще раз (третий).
Случайно заметил течь бензина с нижней стороны насоса, через нижнюю заглушку. Достал от туда резиновое кольцо, сравнил его со старым и увидел, что оно на 0.5мм меньше в диаметре.
Т.е. насос не создавал нужного давления в магистрали, поскольку сразу после фильтра, бенз сифонил обратно в бак.
Поставил старое резиновое кольцо вместе с заглушкой в новый фильтр, собрал, запустил, радовался!
Юрец молодЕц вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стучит 1JZ-gte VVTI, не можем найти причину. 4everFly Модификация и свап двигателя 4 16.05.2012 15:52
Металлический стук сзади, не могу найти причину. BlaGoVoZ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 18.12.2010 16:52
Help! Помогите определить причину! Andrei LX-80 Автоматическая и механическая коробки передач 5 20.10.2010 07:25
Помогите определить причину звука (Для опытных) Техническое обслуживание и ремонт 8 13.08.2008 10:53