Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.07.2012, 18:59 | #1 | ||
Новичок
|
Ребята подскажите имеется mark 2 lx81 91го года двигатель 2lt(был) хочется 1jz gte или проще найти бензиновый mark чем свапить этот???
|
||
|
||||
|
19.07.2012, 02:34 | #2 | ||
Местный
|
sana22
Для себя можно и возможно. |
||
19.07.2012, 05:49 | #3 | ||
Новичок
|
Димидрол
вот и хочу для себя! подскажи как быть с салонной проводкой там же ни насоса и табло другое??? |
||
19.07.2012, 12:52 | #4 | ||
Местный
|
sana22
Распил тебе в помощь -150-200р из бюджета семейного. |
||
22.07.2012, 08:51 | #5 | ||
Новичок
|
Димидрол
Где бы еще взять этот распил)) или 90-й подойдет? |
||
22.07.2012, 09:03 | #6 | |||
Местный
|
Цитата:
Выбор только за тобой. |
|||
22.07.2012, 09:49 | #7 | ||||
Местный
|
Цитата:
А вообще гемор еще тот дизеля в GTE свапать))))) Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды: А вообще ты сам сказал как лучше сделать))))) Цитата:
__________________
MARK II 1JZ 4WD
Pajero II, 6G74 DOHC 3.5 чОрный - был Chaser JZX100 TourerV - сток на заварке))) NIVA 4х4 - есть Ford Focus 3 - есть CBR 600 RR - есть |
||||
23.07.2012, 01:04 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
При желании возможно всё |
|||
10.10.2012, 18:24 | #9 | ||
Опытный
|
+ 1 к переделке дизеля на бенз. мой земляк купил перевертыша gte и занеделю управился с ним, переустановив все с одной машины на другую))
__________________
Чай jzx90_1jz-gte vvt-i,AT-продан
Aristo jzs147 турбодиван=) |
||
11.10.2012, 00:29 | #10 | ||
Специалист
|
интересная тема,сам над этим долго думаю т.к.стоит такой марк,и кузов еще в достойном состоянии,в планах тоже туда воткнуть турбо ввт-й
|
||
11.04.2013, 20:29 | #11 | ||
Новичок
|
Интересно, что со свапом 2lt на 1jz gte
|
||
12.04.2013, 02:54 | #12 | ||
Местный
|
Я свапал, не считая поиска и ожидания запчастей механика заняла 3-4 дня, сращивание проводки еще около недели, все делал сам и неспешно но был доступ в норм сервис с оборудованием. НО не будь у меня опыта работы с машинами наврядли бы ввязался в такое. Даже сейчас точно говорю, проще было взять распил и все переставить а не так как я, покупать железо по частям. Свап вышел примерно 110тыс, распил 120+доставка но там есть все необходимое и много того что можно продать. Плюс проще все - переставляй детальки да не парься, главное ниче не забыть. А именно свап дело сложное и муторное, придется прикладывать мозги.
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
12.04.2013, 03:49 | #13 | ||
Местный
|
все делается, и все вполне реально, и не особо важно будет это 80 кузов или 90! переделок и там и там много! не говоря уже о 100 и 110 кузове! Разница только в цене, найти 80 турбо сложнее, и выйдет он дороже, чем найти 90 турбо и с него все перекинуть! На счет дизеля, все это легко перекидывается с донора, при его наличии, собирать по запчастям это нереально геморно и затратно!
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
12.04.2013, 15:04 | #14 | ||
Новичок
|
На 100ом марке чтоб поставить 1JZ-GE вместо дизеля что именно нужно??? понятно что нужен двигатель с косой и мозгом и бак, что еще нужно? И АКПП можно старый оставить или тоже надо менять?
|
||
12.04.2013, 18:24 | #15 | ||
Местный
|
АКПП замена, щиток нужен от бенза, также нужен другой кардан, привода
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
12.04.2013, 23:23 | #16 | ||
Местный
|
а еще топливные магистрали под замену, еще раз повторюсь делать свап собирая по частям запчасти крайне НЕ ВЫГОДНО! Обойдется в раза 1,5 дороже чем взять распил, и не поимеешь с этого ничего! Взяв распил, можно отбить часть денег, проданными запчастями!)
__________________
One love - Twin Turbo!
Toyota Mark 2 sx70, 1jz-gte A/T Toyota Hiace 2001г.в LH178V, 5L, 4wd, груз-пасс Mazda Demio Zoom-Zoom |
||
19.05.2013, 21:25 | #17 | ||
Пользователь
|
ДВС+коса+мозг
Радиатор Топливный насос Топливная магистраль Панель приборов КПП Привода Редуктор Кардан ? Бачки расширительный, омывателя ? Подрамник ? Всё или что-то ещё?
__________________
ьВ NCP-31 `01
ьВ OPEN DECK NCP-31 `01 Mark II GX61 `84 ПРОДАМ CHASER VI LX100 `97продан CHASER VI LX100 `96продан |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Свап 1G-FE на 1G-GTE | krax28amur | Модификация и свап двигателя | 5 | 19.10.2016 00:17 |
Свап 1G-GE на 1G-GTE | Art_KMR | Модификация и свап двигателя | 2 | 14.08.2014 10:54 |
свап 1,8 на 2,5 1jz-gte | Юрий86 | Техническое обслуживание и ремонт | 20 | 18.01.2013 17:57 |